Преамбула 3


НазваниеПреамбула 3
страница1/15
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

СОДЕРЖАНИЕ



Стр.


ПРЕАМБУЛА

3

1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

4

2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ

12

3. СТРУКТУРА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ

20

4. СОДЕРЖАНИЕ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

24

4.1. Структура и содержание образовательных программ по аккредитуемым специальностям и направлениям

24

4.2. Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса

28

4.3. Организация учебного процесса

37

5. КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ

46

5.1. Требования при приеме

46

5.2. Уровень подготовки

51

6. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

63

7. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

68

7.1. Кадровое обеспечение образовательного процесса

68

7.2. Научно-исследовательская деятельность

72

7.3. Материально-техническая база

76

7.4. Социально-бытовые условия

77

8. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

79

9. ОБЩАЯ ОЦЕНКА УСЛОВИЙ ПРОВЕДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

81












































ПРЕАМБУЛА
Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности организации, а также подготовка отчета о результатах самообследования (далее - отчет). Самообследование проводится организацией ежегодно.

Процедура самообследования включает в себя следующие этапы:

планирование и подготовку работ по самообследованию организации;

организацию и проведение самообследования в организации;

обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета;

рассмотрение отчета органом управления организации, к компетенции которого относится решение данного вопроса.

Сроки, форма проведения самообследования, состав лиц, привлекаемых для его проведения, определяются организацией самостоятельно.

В процессе самообследования проводится оценка образовательной деятельности, системы управления организации, содержания и качества подготовки обучающихся, организации учебного процесса, востребованности выпускников, качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы, функционирования внутренней системы оценки качества образования, а также анализ показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию, устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования
Отчет подписывается руководителем организации и заверяется ее печатью.

1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Уральский государственный колледж имени И.И.Ползунова – государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования реализует Закон Российской Федерации «Об образовании» в части удовлетворения потребности населения в этой области. Созданный в 1847 году, как Уральское горное училище, заложил основу среднего профессионального образования на Урале.

Учредителем колледжа является Министерство общего и профессионального образования Свердловской области.

Уральский государственный колледж имени И.И.Ползунова – одно из первых в России средних профессиональных учебных заведений, преемник горнозаводских школ Урала, открытых в эпоху Петра I.

1721 год – открытие В.Н.Татищевым на Урале словесных и арифметических школ на Алапаевском, Кунгурском и Уктусском казенных заводах.

1724 год – открытие Екатеринбургской горнозаводской школы, в которую вошли словесная и арифметическая школы. К 1737 году Екатеринбургская школа превратилась в крупный учебный комплекс всего Урала, состоящий из 3-х школ: русской (словесная, арифметическая и знаменования), латинской и немецкой.

Особое место среди её воспитанников занимают такие великие умельцы, как И.И.Ползунов и К.Д. Фролов. Современники называли Ивана Ивановича Ползунова, создавшего первую паровую машину для заводских нужд, «мужем, делающим честь своему отечеству». А изобретения Козьмы Дмитриевича Фролова на столетия опередили инженерно-техническую мысль того времени.

1847 год – создание Уральского горного училища, основанного на базе Екатеринбургской горнозаводской школы.

За 70 последующих лет училище подготовило 811 специалистов, деятельность которых способствовала развитию промышленности Урала, Сибири, Казахстана и других регионов России; среди них: П.М. Утемов – зачинатель рафинирования золота и платины; А.М.Соловьев – пионер мартеновского производства железа на Урале (Ижевский завод); В.Е. Рагожников – организатор нового производства магнезита на Саткинском заводе, считавшегося по качеству высшим в Европе и многие десятки других.

1918 год – решением педагогического совета Уральское горное училище преобразуется в Уральский политехникум, который из-за событий гражданской войны начал функционировать лишь с 27 декабря 1919 года под названием Екатеринбургского политехникума.

1921 год – Екатеринбургский политехникум преобразуется в Уральский горнозаводской и строительный институт. За время своего существования институт выпустил 105 инженеров.

1923 год – практический институт преобразуется в Уральский горнозаводской и строительный техникум.

1926 год – очередная реорганизация с новым наименованием Уральский индустриальный техникум.

1928 год – техникум стал называться Свердловским горно-металлургическим. На его базе в городе Свердловске открываются строительный, автодорожный и химико-технологический техникумы.

1947 год – указом президиума Верховного Совета СССР техникуму присвоено имя Ивана Ивановича Ползунова, техникум награжден орденом Трудового Красного Знамени.

До сентября 1989 года техникум был в ведении Министерства цветной металлургии СССР. Постановлением Совета Министров СССР от 11.09.89 г. № 27 Министерства черной и цветной металлургии были преобразованы в Министерство металлургии СССР, в подчинение которого перешел и техникум. Приказом Министерства металлургии СССР № 408 от 25.11.91 г. техникум передан Министерству промышленности РСФСР (постановление Государственного совета № ГС-13 от 14.11.91 г.).

Приказом Министерства образования РСФСР от 19.06.92 г. № 263 техникум передан из подчинения Министерства промышленности РСФСР в ведение Министерства образования Российской Федерации. На основании постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.92 г. № 100 и приказа Министерства образования Российской Федерации от 29.03.93 г. № 114 техникум передан в ведение Комитета Российской Федерации по металлургии.

1995 год – приказом Комитета РФ по металлургии техникум реорганизован в Уральский государственный колледж имени И.И.Ползунова.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.08.96 г. № 1027 колледж передан в Министерство промышленности Российской Федерации № 878 от 14 июля 1997 года и приказа Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации № 1671 от 28 июля 1997 года колледж переведен в ведение Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации. С 1999 года в ведении Министерства образования РФ, с 2004 года –Министерства образования и науки РФ.

Колледж является преемником образовательной деятельности Уральского горного училища, открытого в 1847 году на основании «Мнения Государственного совета России о «Штатах главного Управления Уральских заводов Уральского хребта» (справка № 2198-Р государственного архива Свердловской области).

В своей деятельности государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Уральский государственный колледж имени И.И.Ползунова» руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», «Типовым положением об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении), а также другими нормативными актами, в том числе федеральных органов исполнительной власти в области образования, Уставом колледжа.

Устав колледжа утвержден приказом Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 16 декабря 2015 года, № 633-д.


1.

Наличие устава его характеристика





Структура устава

  1. Устав колледжа утвержден приказом Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 16 декабря 2015 года, № 633-д.

  2. Общие положения.

  3. Прием в колледж и организация учебного процесса.

  4. Управление колледжем.

  5. Права и обязанности студентов, слушателей, преподавателей и других работников колледжа.

  6. Профессиональная переподготовка и повышение квалификации.

  7. Финансово-хозяйственная деятельность колледжа.

  8. Международная деятельность колледжа.

  9. Учет, отчетность и контроль в колледже.

  10. Порядок ликвидации, реорганизации приостановлении деятельности колледжа.

  11. Перечень локальных нормативных актов, регламентирующих деятельность колледжа.

  12. Порядок регистрации устава колледжа.

  13. Дополнения и изменения, вносимые в устав колледжа после его утверждения.

2.

Краткая характеристика структурных элементов устава





Общие положения.

Содержит:

- историческую справку,

- указана лицензия и аккредитация,

- указаны основные задачи колледжа.




Прием в колледж и организация учебного процесса.

Содержит:

- порядок приема в колледж,

- формы обучения,

- виды учебных занятий,

- недельная нагрузка студентов,

- сроки и продолжительность каникул,

- система оценки успеваемости,

- порядок оказания дополнительных платных образовательных

услуг.




Управление колледжем.

Содержит:

- формы управления колледжем,

- состав Совета колледжа и порядок его избрания,

- полномочия Совета колледжа,

- порядок назначения директора колледжа его права.




Права и обязанности студентов, слушателей, преподавателей и других работников колледжа

Содержит:

- перечень лиц относящихся к обучаемым и их определения,

- права и обязанности обучающихся,

- права и обязанности работников колледжа,

- порядок утверждения правил внутреннего распорядка,

- особенности труда преподавателей колледжа.




Профессиональная переподготовка и повышение квалификации.

Содержит:

- виды дополнительного профессионального образования

преподавателей,

- условия переподготовки и повышения квалификации.




Финансово-хозяйственная деятельность колледжа

Содержит:

- обязанности колледжа при осуществлении оперативного

управления имуществом,

- возможность для колледжа выступать в качестве

арендодателя и арендатора,

- источники формирования имущества колледжа,

- виды разрешенной для колледжа предпринимательской

деятельности,

- возможность для колледжа самостоятельно определять форму

и систему оплаты труда.




Международная деятельность колледжа

Содержит:

- возможность для колледжа осуществлять международное сотрудничество

- условия подготовки иностранных специалистов,

- правила приема и условия обучения иностранных граждан.




Учет, отчетность и контроль в колледже.

Содержит:

- формы и порядок ведения бух. учета,

- сохранность документов.




Порядок ликвидации, реорганизации приостановлении деятельности колледжа.

Содержит:

Порядок ликвидации, реорганизации приостановлении деятельности колледжа.




Перечень локальных нормативных актов, регламентирующих деятельность колледжа.

Содержит:

Перечень локальных нормативных актов, регламентирующих деятельность колледжа.





Порядок регистрации устава колледжа.

Содержит:

Порядок регистрации устава колледжа.




Дополнения и изменения, вносимые в устав колледжа после его утверждения.

Содержит порядок принятия дополнений и изменений, вносимых в устав колледжа после его утверждения.

3.

Соответствие устава требованиям Закона РФ «Об образовании», нормативных документов Министерства общего и профессионального образования Свердловской области.

Устав соответствует требованиям Закона РФ «Об образовании», нормативных документов Министерства общего и профессионального образования Свердловской области.



Фактические условия на момент самообследования соответствуют лицензионным требованиям в части наличия основных документов образовательного учреждения, а также перечня специальностей, по которым осуществляется подготовка специалистов.

На основании бессрочной лицензии № 18384 от 16.03.2016 колледж имеет право на ведение образовательной деятельности по базовой и углубленной подготовке.

Контингент обучающихся не превышает установленной лицензией нормы. Фактическая площадь, используемая для организации и проведения учебного процесса, соответствует необходимой расчетной площади. Реализуемые уровни образования соответствуют заявленным.
Вывод: Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности фактически соответствует требованиям, предусмотренным Лицензией на право ведения образовательной деятельности в сфере среднего профессионального и дополнительного образования.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Похожие:

Преамбула 3 iconПо станко-суткам содержание преамбула раздел 1 основные условия
Статья 5 – возможность уступки прав по договору и заключение договоров субподряда

Преамбула 3 iconПо станко-суткам содержание преамбула раздел 1 основные условия
Статья 5 – возможность уступки прав по договору и заключение договоров субподряда

Преамбула 3 iconПреамбула
«Стороны», заключили настоящий Договор перевозки груза (далее – «Договор») о нижеследующем

Преамбула 3 iconПостановление Правительства РФ от 9 января 2014 г. N 10
Постановлением Правительства РФ от 12 октября 2015 г. N 1089 преамбула изложена в новой редакции

Преамбула 3 iconСодержание преамбула раздел 1 основные условия статья 1 определения и толкование
Статья 5 – возможность уступки прав по договору и заключение договоров субподряда

Преамбула 3 iconПреамбула
Чтобы подобного не случилось, здесь, как и в уже названных книгах, определяющую роль будет играть ясная (даже жесткая) структура...

Преамбула 3 iconПреамбула
Чтобы подобного не случилось, здесь, как и в уже названных книгах, определяющую роль будет играть ясная (даже жесткая) структура...

Преамбула 3 iconКомментарий к Федеральному закону "О финансовой аренде (лизинге)" Преамбула
Из-за нехватки оборотных средств предприятия вынуждены брать кредиты под залог ценных бумаг, партий товара, недвижимости, и все же...

Преамбула 3 iconРегламент рфс по агентской деятельности москва 2013 преамбула настоящий...
«Регламент») разработан в соответствии с Уставами фифа, уефа и рфс, Регламентом фифа по деятельности агентов игроков (далее по тексту...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск