В рамках проведения месячника защиты прав потребителей, в целях обеспечения в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» полной и достоверной




Скачать 189.67 Kb.
НазваниеВ рамках проведения месячника защиты прав потребителей, в целях обеспечения в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» полной и достоверной
ТипЗакон
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Закон
Уважаемые предприниматели!

В рамках проведения месячника защиты прав потребителей, в целях обеспечения в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» полной и достоверной информации о продавце и товаре территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской области в Нижнеудинском районе информирует:

В соответствии с национальным стандартом РФ ГОСТ Р 51304-2009 «Услуги торговли», услуги торговли должны отвечать требованиям информативности. Требование информативности предусматривает наличие необходимой достоверной информации об услугах и товарах, номенклатуре услуг и ассортименте товаров, исполнителе услуг, о правилах и условиях оказания услуг, в том числе о правилах продажи товаров и правах покупателей. Требования к содержанию информации для потребителей определяются законодательством (Закон «О защите прав потребителей») и правилами продажи товаров отдельных видов товаров.

Информация о продавце включает в себя сведения, позволяющие по­купателю идентифицировать данного продавца среди многих.

Информация о продавце - организации должна содержать:

  • фирменное наименование;

  • место нахождения (адрес) организации;

  • режим работы.

Общество с ограниченной ответственностью «Вега»

665100, г. Нижнеудинск, ул. Садовая, 1/1, офис 7

Режим работы:

пн-сб: 9-20

воскр.: 10-16

без перерыва

Информация о продавце - индивидуальном предпринимателе должна содержать:

  • фамилию, имя и отчество ИП;

  • информацию о государственной регистрации (как правило, это рек­визиты свидетельства о регистрации и ОГРН);

  • наименование органа, зарегистрировавшего ИП;

  • режим работы.

ИП Седов Валерий Львович

Свидетельство серии 38 № 000256823 от 23.11.2009г.

ОГРН 306168523678523

Регистрирующий орган: МИФНС №4 по Иркутской области и Усть-Ордынскому Бурятскому автономному органу

Режим работы: пн-сб: 9-20 воскр.: 10-16 без перерыва

Вся информация о продавце должна быть помещена на вывеску.

Если деятельность, осуществляемая продавцом, подлежит лицензированию, то он обязан предоставить информацию о номере и сроке действия лицензии, а также об органе, ее выдавшем.

Указанная информация размещается в удобных для ознакомления покупателя местах.

Информация о товаре должна быть предоставлена покупателю для обе­спечения его правильного выбора.

Информация о товаре располагается на самом товаре, в документах, его сопровождающих, на ярлыках и ценниках, оформляемых продавцом, или иным способом (п. 3 ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Информация о товаре должна содержать:

  • наименование товара;

  • наименование и адрес изготовителя (продавца) или уполномоченной изготовителем организации, принимающей претензии от покупателей и производящей ремонт и техническое обслуживание товара;

  • стандарты, обязательным требованиям которых должен соответствовать товар (эта информация обычно выглядит как ссылки на нормативно-
    техническую документацию: ТР ТС, ГОСТы, ТУ и т.д.);

  • сведения об основных потребительских свойствах товара (В отноше­нии пищевых продуктов таким сведениями являются сведения о составе,
    пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения, о спо­собах изготовления, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки,
    сведения о противопоказаниях для применения. Для непродовольственных
    товаров к таким сведениям могут быть отнесены состав, назначение, цвет,
    размер, и т.д.);

  • правила и условия эффективного и безопасного использования това­ра;

  • информацию о правилах продажи товаров;

  • информацию об энергетической эффективности товаров, в отношении которых требование о наличии такой информации определено в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

  • гарантийный срок, если он установлен;

  • срок службы или срок годности, если они установлены;

  • сведения о необходимых действиях покупателя по истечении срока
    службы (годности) товара и возможных последствиях невыполнения таких
    действий, если товар становится опасным или непригодным для использования;

  • цена и условия приобретения (цена указывается в рублях, условия
    приобретения могут включать в себя сведения о возможности покупки то­
    вара «в кредит», с рассрочкой платежа, сведения о доставке).


Все перечисленные сведения, за исключением последнего пункта, обыч­но присутствуют на упаковке, в инструкции, на ярлыке, этикетке и т. д.

Иногда практически все перечисленные сведения доводятся до потреби­телей непосредственно продавцом. Часто это бывает, когда товар импортируемый.

Если приобретаемый покупателем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), покупателю должна быть предоставлена информация об этом. Об имеющихся в товаре недостатках продавец должен предупредить покупателя не только в устной, но и в письменной форме (на ярлыке товара, товарном чеке или иным способом).

Сведения о подтверждении соответствия товаров утвержденным требованиям

Эти сведения должны быть предоставлены:

в виде маркировки товара и ознакомления с документом, подтверждающим его качество.

Что такое маркировка?

Маркировка - это обозначение товара специальным знаком соответ­ствия. Маркировке подлежат только те товары, соответствие которых обя­зательным требованиям подтверждено, т.е., имеется документ, подтверж­дающий их качество.

  • Знак соответствия на товарах потребительского рынка выглядит как со­четание 3-х букв: РСТ. Наличие этих букв на товаре означает, что товар сер­тифицирован в системе сертификации ГОСТ Р.

  • Либо знаками соответствия добровольной сертификации, декларированию соответствия.

  • Знаком соответствия техническому регламенту маркируют продукцию, на которую распространяются требования технического регламента и был получен сертификат соответствия техническому регламенту. Сертификаты с данным знаком имеют свой бланк, который отличается от бланка ГОСТ Р.

  • Или Единым знаком обращения продукции на рынке государств – членов Таможенного союза. Изображение единого знака обращения продукции ЕАС представляет собой сочетание трех стилизованных букв «Е», «А» и «С». ЕАС расшифровывается как Евразийское соответствие.

Внимание! Знак соответствия не обязательно должен быть изображен на самом товаре. Изображение может быть нанесено также и на упаковку, тару, сопроводительную документацию или специальный ярлык, прикре­пленный к изделию. При наличии знака соответствия в одном из указан­ных мест, товар считается маркированным.

Маркирование парфюмерно-косметической продукции проводится путем нанесения информации для потребителя в виде надписей, цифровых, цветовых и графических обозначений на потребительскую тару, этикетку, ярлык. Если к парфюмерно-косметической продукции есть сопроводительная информация (ярлык), то на продукцию наносится графический знак в виде кисти руки на открытой книге.

Кто должен наносить маркировку на товар?

Расходы на маркировку несет держатель сертификата или декларации о соответствии. Поэтому если держателем является розничный продавец -маркировку должен обеспечить именно он.

Пунктом 3 ст. 20 Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О тех­ническом регулировании» установлено, что декларирование соответствия и обязательная сертификация являются формами обязательного подтверж­дения соответствия. Таким образом обязательное подтверждение соответствия товара утвержденным тре­бованиям осуществляется в 2-ух формах:

  • декларирование соответствия;

  • обязательная сертификация.

Товары, подлежащие обязательной сертификации, перечислены в спе­циальном нормативном акте - Единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации (утвержден Постановлением Правительства от 01.12.2010 г. №982).

Товары, подлежащие декларированию соответствия, перечислены в еди­ный перечень продукции, подтверждение соответствия которой осущест­вляется в форме принятия декларации о соответствии (утвержден Поста­новлением Правительства от 01.12.2010 г. № 982).

Главным отличием является то, что декларация о соответствии при­нимается самим изготовителем (поставщиком, розничным продавцом) на основании доказательств соответствия. Доказательства соответствия могут быть получены путем проведения исследований, испытаний, которые проводят специализированные организации. Орган по сертификации рас­сматривает представленные доказательства и регистрирует соответствую­щую декларацию о соответствии.

Обязательная сертификация проводится непосредственно органом по сертификации. Для этого необходимо подать заявку с приложени­ем необходимых документов. Орган по сертификации отбирает образцы продукции, направляет их для проведения испытаний, и при положитель­ном результате испытаний выдает сертификат.

Документы, подтверждающие качество товара

Продавец обязан по требованию потребителя ознакомить его с товарно-сопроводительной документацией на товар, содержащей по каждому наименованию товара сведения об обязательном подтверждении соответствия согласно законодательству Российской Федерации о техническом регулировании

для продукции, подлежащей обязательной сертификации -

  • номер сертификата,

  • срок его действия,

  • наименование органа, выдавшего сертификат,

для продукции, подлежащей декларированию соответствия -

  • регистрационный номер декларации о соответствии,

  • срок ее действия,

  • наименование лица (изготовителя, поставщика), принявшего декларацию, наименование органа, зарегистрировавшего декларацию.



Внимание! Товарно-сопроводительные документы должны быть заверены подписью и печатью поставщика с указанием его адреса и телефона.
Информация о цене товара

Продавец должен обеспечить наличие единообразных и четко оформ­ленных ценников на каждый образец товара.

Единообразные ценники - это ценники, оформленные одинаково, одно­го и того же формата.

На ценниках должны быть указаны:

  • наименование товара;

  • его сорт, при наличии;

  • цена за вес или единицу товара;

  • подпись материально ответственного лица или печать организации
    (ИП);

  • дата оформления ценника.

На ценниках и вкладышах все реквизиты должны быть нанесены четко, разборчиво, без исправлений обозначенных реквизитов штемпельной кра­ской (штампом), чернилами или пастой.

В соответствии с Правилами продажи отдельных видов товаров на цен­нике должны быть указаны подпись материально ответственного лица или печать организации (ИП). Таким образом, достаточно наличия на ценнике либо только подписи, либо только печати.

Внимание! С материально ответственным лицом должен быть заключен договор о полной материальной ответственности.

Для некоторых видов товаров установлены специальные требования к информации о них. Это могут быть как требования о предоставлении от­дельных документов, так и требования о наличии дополнительной инфор­мации на самом товаре, в его сопроводительной документации, на ярлыках и т. д.

Продовольственные и косметические товары

Информация о пищевых товарах кроме общей должна содержать:

  • состав продукта (должны быть указаны наименования всех ингреди­ентов, из которых изготовлен продукт);

  • пищевая ценность в определенном весе/объеме (указываются кало­рийность, содержание белков, жиров и углеводов, витаминов, макро- и микроэлементов);

  • дата изготовления и дата упаковки.

Также информация об отдельных видах пищевых продуктов должна содержать такие сведения как назначение, условия и область применения (продукты детского, диетического питания, БАД), способы и условия приготовления (концентраты, полуфабрикаты), условия хранения и противо­показания для употребления (для продуктов, в отношении которых уста­новлены такие требования), сведения о государственной регистрации, если она обязательна.

Также следует обратить внимание на то, что информация о парфюмерно-косметических товарах, в соответствии с требованиями ТР ТС «О безопасности парфюмерно-косметической продукции» должна содержать такие сведения как:

  • наименование, название (при наличии) парфюмерно-косметической продукции, назначение парфюмерно-косметической продукции, если это не следует из наименования продукции (название парфюмерно-косметической продукции может быть написано с использованием букв латинского алфавита);

  • косметика, предназначенная для детей, должна иметь соответствующую информацию в маркировке;

  • наименование изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая страну);

  • наименование и местонахождение организации (юридический адрес), уполномоченной изготовителем на принятие претензий от потребителя (уполномоченный представитель изготовителя, импортер), если изготовитель не принимает претензии сам на территории государства-члена ТС;

  • номинальное количество продукции в потребительской таре (для мыла твердого туалетного – номинальную массу куска, на момент упаковки) за исключением парфюмерно-косметической продукции номинальной массой менее 5 г или номинальным объемом менее 5 мл, бесплатных образцов парфюмерно-косметической продукции;

  • цвета и/или тона (для декоративной косметики и окрашивающих средств);

  • массовой доли фторида (%, или мг/кг, или ppm) для средств гигиены полости рта, содержащих соединения фтора;

  • объемную долю этилового спирта (для жидкой спиртосодержащей парфюмерной продукции);

  • срок годности: дату изготовления (месяц, год) и срок годности (месяцев, лет), или надпись «годен (использовать) до» (месяц, год);

  • описание условий хранения, в случае, если эти условия отличаются от стандартных;

  • особые меры предосторожности (при необходимости) при применении продукции, в том числе информации о предупреждениях, изложенной в приложениях 2-5 настоящего технического регламента;

  • номер партии или специальный код, позволяющие идентифицировать партию парфюмерно-косметической продукции;

  • сведения о способах применения парфюмерно-косметической продукции, отсутствие которых может привести к неправильному использованию потребителем парфюмерно-косметической продукции;

  • штриховой идентификационный код (для профессиональной косметики, при продаже вне стационарных торговых объектах, штриховой идентификационный код не обязателен), если это предусмотрено законодательством государства–члена Евразийского экономического сообщества, на территорию которого она поставляется;

  • список ингредиентов

В соответствии с требованиями ТР ТС «О безопасности продукции легкой промышленности» маркировка на данную продукцию должна быть достоверной, читаемой и доступной для осмотра и идентификации. Маркировку наносят на изделие, этикетку, прикрепляемую к изделию или товарный ярлык, упаковку изделия, упаковку группы изделий или листок-вкладыш к продукции.

Маркировка должна содержать следующую обязательную информацию:

- наименование продукции;

- наименование страны-изготовителя;

- наименование изготовителя, или продавца или уполномоченного изготовителем лица;

- юридический адрес изготовителя, или продавца или уполномоченного изготовителем лица;

- размер изделия;

- состав сырья;

- товарный знак (при наличии);

- единый знак обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза;

- гарантийные обязательства изготовителя (при необходимости);

- дату изготовления;

- номер партии продукции (при необходимости).

В зависимости от вида и назначения продукции легкой промышленности маркировка должна содержать следующую информацию:

Для одежды и изделий из текстильных материалов дополнительная информация должна содержать:

- вид и массовую долю (процентное содержание) натурального и химического сырья в материале верха и подкладки изделия. Отклонение фактического содержания сырья не должно превышать + 5 процентов;

- модель;

- символы по уходу за изделием;

- инструкцию по особенностям ухода за изделием в процессе эксплуатации (при необходимости).

Для трикотажных и текстильных полотен, штучных изделий из них, ковров, одеял, покрывал, штор дополнительная информация должна содержать:

- вид и массовую долю (процентное содержание) исходного сырья (ворсовой поверхности для ковровых покрытий и изделий из них). Отклонение фактического содержания сырья не должно превышать + 5 процентов;

- массу куска при нормированной влажности (для трикотажных полотен);

- устойчивость окраски (для трикотажных и текстильных полотен);

- вид отделки (при наличии);

- символы по уходу за изделием.

Для обуви дополнительная информация должна содержать:

- модель и (или) артикул изделия;

- вид материала, использованного для изготовления верха, подкладки и низа обуви;

- инструкцию по уходу за обувью (при необходимости).

Для одежды и изделий из меха дополнительная информация должна содержать:

- вид меха и вид его обработки (крашеный или некрашеный);

- символы по уходу за изделием;

- инструкцию по уходу за изделием в процессе эксплуатации (при необходимости).

Для кожгалантерейных изделий дополнительная информация должна содержать:

- наименование материала верха;

- модель;

- указания по эксплуатации (при необходимости).

Для кож дополнительная информация должна содержать:

- площадь или массу кожи;

- толщину (при необходимости);

- сорт.

Для шкурок меховых дополнительная информация должна содержать:

- вид меха;

- вид обработки;

- сорт, марку;

- площадь или размер.

Маркировка и информация должна быть представлена на русском языке. Для импортной продукции допускается наименование страны, где изготовлена продукция, наименование изготовителя и его юридический адрес указывать с использованием букв латинского алфавита.

Не допускаются указания «экологически чистая», «ортопедическая» и другие аналогичные указания без соответствующих подтверждений.

В соответствии с Правилами продажи отдельных видов товара, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 каждый образец из данной группы товаров должен быть снабжен спе­циальным ярлыком.

На ярлыке указываются:

  • наименование товара

  • артикул

  • цена

  • размер (для одежды, белья и других швейных изделий, обуви, головных уборов) и рост (указывается для одежды и белья)

  • вид меха и цвет его окраски (для меховых изделий).
    Внимание! Ярлыки оформляются продавцом.

Что такое артикул?

Артикул - это тип изделия, его буквенное или цифровое обозначение. Артикулы обычно присваиваются производителем, и указаны на вшитой заводской этикетке или в товарно-сопроводительных документах.

В случае если кассовый чек на товар не содержит наименование товара, артикул, сорт (при наличии), вместе с товаром покупателю передается товарный чек, в котором указываются эти сведения, наименование продавца, дата продажи и цена товара и лицом, непосредственно осуществляющим продажу товара, проставляется подпись.

(п. 46 в ред. Постановления Правительства РФ от 04.10.2012 N 1007)


Платье женское «Весна»

Арт. В-120

размер 42–44

рост 165–175 см

цена 3500 рублей




Куртка кожаная женская

Арт. З-250

размер 44-46

рост 170-180 см

цена 24000 рублей

(воротник – мех лисицы

рыжий)

Предметы бытовой техники

При продаже бытовой электротехники, а также сотовых телефонов, фо­тоаппаратов, компьютеров, газовых плит на каждый образец товара должен быть оформлен ярлык. На ярлыке указываются:

  • наименование;

  • марка;

  • модель;

  • артикул;

  • цена;

  • краткая техническая характеристика изделия.






Телефонный аппарат LC W358 Z

Артикул 26337

цена 2000 рублей

(тел. книга на 50 номеров,

20 часов в режиме ожидания)




В случае если кассовый чек на товар не содержит наименование товара, артикул, сорт (при наличии), вместе с товаром покупателю передается товарный чек, в котором указываются эти сведения, наименование продавца, дата продажи и цена товара и лицом, непосредственно осуществляющим продажу товара, проставляется подпись.

Технический регламент Таможенного союза «О безопасности игрушек» предусматривает наличие следующей информации:

– наименование игрушки;

– наименование страны, где изготовлена игрушка;

– наименование и местонахождение изготовителя (уполномоченного изготовителем лица), импортера, информацию для связи с ними;

– товарный знак изготовителя (при наличии);

– минимальный возраст ребенка, для которого предназначена игрушка или пиктограмма, обозначающая возраст ребенка;

– основной конструкционный материал (для детей до 3 лет) (при необходимости).

– способы ухода за игрушкой (при необходимости);

– дата изготовления (месяц, год);

– срок службы или срок годности (при их установлении);

– условия хранения (при необходимости).

В зависимости от вида игрушки в содержание маркировки, включают: комплектность (для наборов), правила эксплуатации игрушки, способы гигиенической обработки, меры безопасности при обращении с игрушкой, предупредительные надписи, инструкцию по сборке. Предупредительная информация должна содержать указание об особых мерах предосторожности при использовании. Маркировка и техническая документация, поставляемая в комплекте с игрушкой, выполняются на русском языке.

Технический регламент Таможенного союза «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков» предусматривает наличие следующей информации:

  • наименование страны, где изготовлена продукция;

  • наименование и местонахождение изготовителя (уполномоченного изготовителем лица), импортера, дистрибьютора;

  • наименование и вид (назначение) изделия;

  • дата изготовления;

  • единый знак обращения на рынке;

  • срок службы продукции (при необходимости);

  • гарантийный срок службы (при необходимости);

  • товарный знак (при наличии).

Маркировку продукции наносят на изделие, этикетку, прикрепляемую к изделию или товарный ярлык, упаковку изделия, упаковку группы изделий или листок-вкладыш к продукции. Информация должна быть представлена на русском языке. Для импортной продукции допускается наименование страны, где изготовлена продукция, наименование изготовителя и его юридический адрес указывать с использованием латинского алфавита. Не допускается использования указаний "экологически чистая", "ортопедическая" и других аналогичных указаний без соответствующего подтверждения.

Маркировка сосок молочных и сосок-пустышек должна наноситься на закрытую упаковку и содержать гарантийный срок службы, инструкцию по использованию, хранению, гигиеническому уходу за изделием.

Изделия санитарно-гигиенические разового использования для ухода за детьми должны иметь инструкцию, содержащую информацию с указанием назначения, размера, рекомендаций по правильному выбору вида и размера изделия, способов ухода за изделием и его утилизации (при необходимости).

Маркировка посуды и изделий санитарно-гигиенических и галантерейных должна содержать обозначение материала, из которого изготовлено изделие, и инструкцию по эксплуатации и уходу.

Изделия, по форме и виду аналогичные применяемым изделиям для пищевых продуктов, но не предназначенные для контакта с пищевыми продуктами, должны иметь маркировку «Для непищевых продуктов» или указание их конкретного назначения.

Маркировка одежды, изделий из текстильных материалов, кожи, меха, трикотажных изделий и готовых штучных текстильных изделий в дополнение к обязательным требованиям должна иметь информацию с указанием:

  • вида и массовой доли (процентного содержания) натурального и химического сырья в материале верха и подкладке изделия (отклонения фактических значений процентного содержания сырья не должно превышать 5 процентов), а также вида меха и вида его обработки (крашеный или некрашеный);

  • размера изделия в соответствии с типовой размерной шкалой или требованиями нормативного документа на конкретный вид продукции;

  • символов по уходу за изделием и (или) инструкции по особенностям ухода за изделием в процессе эксплуатации (при необходимости).

Изделия для новорожденных и бельевые изделия для детей до 1 года необходимо сопровождать информацией "Предварительная стирка обязательна".

Маркировка обуви должна иметь информацию о размере, модели и (или) артикуле изделия, материале верха, подкладки и подошвы, условиях эксплуатации и ухода за обувью.

Маркировка кожгалантерейных изделий должна содержать наименование материала, из которого изготовлено изделие, инструкцию по эксплуатации и уходу.

Маркировка ранцев ученических, сумок, портфелей и рюкзаков должна содержать информацию о возрасте пользователя.

Коляски детские должны иметь инструкцию по применению с указанием возраста пользователя, для которого предназначено изделие, а также по монтажу, установке, регулированию, безопасному использованию и хранению. Маркировка колясок детских должна содержать информацию о гарантийном сроке эксплуатации и хранения.

Велосипеды должны иметь инструкцию по применению с указанием массы и возраста пользователя, для которого предназначено изделие, рекомендациями по сборке, подготовке к эксплуатации и регулированию, эксплуатации, подбору велосипеда, указаниями по техническому обслуживанию велосипеда. Маркировка велосипедов должна содержать информацию о гарантийном сроке эксплуатации.

Похожие:

В рамках проведения месячника защиты прав потребителей, в целях обеспечения в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» полной и достоверной iconСудебная защита прав потребителей
Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту

В рамках проведения месячника защиты прав потребителей, в целях обеспечения в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» полной и достоверной iconВолгоградской области памятка для специалистов в сфере защиты прав потребителей и граждан
Основы регулирования защиты прав потребителей при продаже технически сложного товара бытового назначения

В рамках проведения месячника защиты прав потребителей, в целях обеспечения в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» полной и достоверной iconМетодические указания для организации самостоятельной работы по дисциплине...
Назначение экспертных лабораторий, их взаимодействие с другими органами по защите прав потребителей

В рамках проведения месячника защиты прав потребителей, в целях обеспечения в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» полной и достоверной iconДоклад о защите прав потребителей в Московской области в 2013 г
Доклад подготовлен Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской...

В рамках проведения месячника защиты прав потребителей, в целях обеспечения в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» полной и достоверной iconРешение от 21 декабря 2016 г по делу №2-399/2016
Суть спора: Отношения, связанные с защитой прав потребителей о защите прав потребителей из договоров в сфере коммунальных услуг

В рамках проведения месячника защиты прав потребителей, в целях обеспечения в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» полной и достоверной iconЗакон РФ «0 защите прав потребителей»
Закон РФ «0 защите прав потребителей» (в редакции Федеральных законов от 09. 01. 96 №2-фз, от 17. 12. 99 №212-фз)

В рамках проведения месячника защиты прав потребителей, в целях обеспечения в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» полной и достоверной iconДоклад подготовлен в целях реализации пунктов 2 и 3 статьи 2 Федерального...
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

В рамках проведения месячника защиты прав потребителей, в целях обеспечения в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» полной и достоверной iconДоклад разработан на основании материалов, представленных федеральными...
Российской Федерации», п./п. 7 п. 2 ст. 40 Закона Российской Федерации от 07. 02. 1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей» органы...

В рамках проведения месячника защиты прав потребителей, в целях обеспечения в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» полной и достоверной iconРабочая программа дисциплины актуальные проблемы защиты прав потребителей...
Код и наименование дисциплины (модуля): Актуальные проблемы защиты прав потребителей

В рамках проведения месячника защиты прав потребителей, в целях обеспечения в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» полной и достоверной iconПрав потребителей и благополучия человека управление федеральной...
В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия в детских и подростковых оздоровительных учреждениях в период проведения...

В рамках проведения месячника защиты прав потребителей, в целях обеспечения в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» полной и достоверной iconЗаконом РФ от 07 февраля 1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей»
Федеральным законом от 30 марта 1999 г. №52-фз «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»

В рамках проведения месячника защиты прав потребителей, в целях обеспечения в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» полной и достоверной iconЗаконом РФ от 07 февраля 1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей»
Федеральным законом от 30 марта 1999 г. №52-фз «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»

В рамках проведения месячника защиты прав потребителей, в целях обеспечения в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» полной и достоверной iconЗаконом РФ от 07 февраля 1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей»
Федеральным законом от 30 марта 1999 г. №52-фз «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»

В рамках проведения месячника защиты прав потребителей, в целях обеспечения в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» полной и достоверной iconФедеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

В рамках проведения месячника защиты прав потребителей, в целях обеспечения в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» полной и достоверной iconФедеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

В рамках проведения месячника защиты прав потребителей, в целях обеспечения в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» полной и достоверной iconФ едеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и...
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека


Руководство, инструкция по применению








Заказать интернет-магазин под ключ!

При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск