Главное управление вневедомственной охраны проектирование и монтаж систем охранного телевидения и домофонов




НазваниеГлавное управление вневедомственной охраны проектирование и монтаж систем охранного телевидения и домофонов
страница1/10
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ

ПРОЕКТИРОВАНИЕ И МОНТАЖ СИСТЕМ

ОХРАННОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ И ДОМОФОНОВ
Рекомендации
Р 78.36.008 - 99

Рекомендации разработаны сотрудниками НИЦ "Охрана" ГУВО МВД России Ю.П. Арлащенковым, М.С. Ковалевым под руководством В.Г. Синилова и утверждены ГУВО МВД России 27 июня 1998 года.

Рассмотрены вопросы проектирования систем охранного телевидения (СОТ), выбора и размещения компонентов СОТ, особенности их монтажа, варианты оборудования объектов, принципы выбора и применения домофонов. Представлены технические характеристики систем охранного телевидения, определения; применяемые в СОТ. Рекомендации содержат краткий англо-русский словарь основных терминов, применяемых в области охранного телевидения, и наиболее часто встречающихся сокращений.

Рекомендации предназначены для инженерно-технических работников проектно-монтажных групп и технических центров вневедомственной охраны, а также специалистов служб безопасности организаций, занимающихся вопросами поставки, проектирования и монтажа СОТ и домофонов на объектах различных форм собственности.

ВВЕДЕНИЕ
Целесообразность применения систем охранного телевидения (СОТ) для усиления охраны объектов очевидна. Уникальность информации о ситуации на охраняемом объекте либо о поведении и индивидуальных особенностях нарушителя, которую может дать только телевизионное изображение, и специфика задач, решаемых с помощью СОТ, делают их в некоторых случаях незаменимыми. Так, демонстративно установленные в торговом зале телевизионные камеры и мониторы могут отпугивать потенциальных преступников; скрытое наблюдение дает возможность руководителю объекта контролировать работу подчиненных ему сотрудников или охранников; видеозапись позволяет получать документальный материал о происходящих событиях для последующего анализа или в качестве вещественного доказательства (идентифицировать личность преступника, определять номер автомобиля и т. п.). Очевидно, что СОТ могут выполнять некоторые функции систем охранно-пожарной сигнализации (например, обнаруживать факт проникновения на охраняемый объект). Однако несомненно и то, что использование СОТ в таком качестве очень неэффективно как с экономической, так и с технической точек зрения. Исключение может составлять охрана больших территорий и внешних периметров, оборудование которых системами охранно-пожарной сигнализации (ОПС) либо слишком дорого, либо технически неосуществимо.

В последнее время издано значительное количество книг, статей, каталогов, других информационных материалов, в которых подробно приводятся характеристики компонентов СОТ, уделяется внимание вопросам их выбора и применения. Однако материалы об особенностях проектирования и монтажа СОТ или отсутствуют полностью, или подаются весьма разрозненно.

Цель настоящих Рекомендаций - систематизация этих материалов, которые могут быть полезными для работников проектно-монтажных групп и технических центров вневедомственной охраны, занимающихся вопросами поставки, проектирования, монтажа и размещения оборудования СОТ на охраняемых объектах.


1 ОПРЕДЕЛЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ
В Рекомендациях применяются следующие определения и сокращения.
1.1 ОБЩИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
1.1.1 Охраняемый объект - объект, охраняемый подразделениями охраны и оборудованный действующими средствами охранно-пожарной сигнализации (по РД 25.985 - 90).

1.1.2 Категория охраняемого объекта - комплексная оценка состояния объекта, учитывающая его экономическую или иную (например культурную или общественную) значимость в зависимости от характера и концентрации сосредоточенных ценностей, последствий от возможных преступных посягательств на них, сложности требуемой надежности охраны (по ГОСТ Р 50776 - 95).

1.1.3 Охраняемая зона - часть здания и/или территории объекта, в которой может (должна) быть обнаружена опасность с помощью системы тревожной (в том числе, охранной или охранно-пожарной) сигнализации (по ГОСТ Р 50775 - 95).

1.1.4 Нарушитель - лицо, пытающееся проникнуть или проникшее в помещение (на территорию), защищенное системой охранной или охранно-пожарной сигнализации без разрешения ответственного лица, пользователя (по ГОСТ Р 50775 - 95).

1.1.5 Видеоконтроль - получение, обработка, передача, регистрация и хранение телевизионных изображений из охраняемой зоны, анализ информации и принятие соответствующего решения оператором.

Примечание - Вместе с телевизионным изображением может быть выведена дополнительная служебная информация, например, текущие дата и время, номер телекамеры, имя и/или план охрaняемой зоны, инструкции оператору, и т. п.
1.1.6 Объект контроля - человек, имущество (событие, явление), на определение состояния (развития) которого направлен видеоконтроль.

1.1.7 Целевая задача видеоконтроля (целевая задача) - обнаружение, различение и/или идентификация объекта контроля.

1.1.8 Обнаружение - выделение объекта контроля из фона либо раздельное восприятие двух объектов контроля, расположенных на расстоянии друг от друга, соизмеримом с их размерами.

1.1.9 Различение - раздельное восприятие двух объектов контроля; расположенных рядом, либо выделение деталей объекта контроля.

1.1.10 Идентификация - выделение и классификация существенных признаков объекта контроля либо установление соответствия изображения объекта контроля, хранящемуся в базе данных.

1.1.11 Система охранного телевидения - совокупность совместно действующих технических средств, включающая телевизионные камеры с объективами, видеомониторы и вспомогательное оборудование, требуемое для организации видеоконтроля.

1.1.12 Охранное телевидение - область промышленного (не вещательного) телевидения, связанная с охраной объектов.

1.1.13 Техническое средство видеоконтроля (компонент СОТ) конструктивно законченное, выполняющее самостоятельные функции (аппаратно-программное) устройство, входящее в состав СОТ.

1.1.14 Контролируемая зона (зона видеоконтроля) - часть охраняемой зоны, в которой выполняется поставленная целевая задача.

1.1.15 ''Мертвая" зона - часть охраняемой зоны; которая не просматривается СОТ.

1.1.16 Освещенность сцены - средний уровень освещения в зоне видеоконтроля, измеряемый люксметром, имеющим спектральную характеристику, соответствующую спектральной характеристике человеческого зрения (т. е. с применением специального фильтра ИК-отсечки).

1.1.17 Чувствительность СОТ - минимальная освещенность сцены, при которой система выполняет целевую задачу.

1.1.18 Разрешающая способность (разрешение) СОТ - максимальная степень индивидуализации или детализации объекта контроля, которую может обеспечить система.

1.1.19 Устойчивость СОТ к несанкционированным воздействиям - способность системы сохранять работоспособность при несанкционированных воздействиях на ее аппаратную часть либо программное обеспечение и выдавать оператору информацию о наличии таких воздействий.
1.2 КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМ ОХРАННОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ

1.2.1 Телевизионная камера (камера) - модуль, содержащий датчик изображения, производящий видеосигнал.

1.2.2 Датчик изображения - твердотельное устройство, выполненное на приборах с зарядовой связью (ПЗС-матрица), преобразующее оптическое изображение в электрический сигнал.

1.2.3 Видеосигнал - электрический сигнал, передающий все элементы изображения.

1.2.4 Объектив - оптическое устройство для проектирования требуемой сцены на датчик изображения.

1.2.5 Фокусное расстояние - расстояние между оптическим центром объектива и его главным фокусом.

1.2.6 Контроль фокуса - средство для корректировки объектива, которое позволяет объектам, находящимся на различных расстояниях от объектива, быть резко определенными.

1.2.7 Объектив с фиксированным фокусным расстоянием - объектив с определенным фокусным расстоянием, обычно имеющий устройство контроля фокуса и некоторые функции управления диафрагмой.

1.2.8 Вариообъектив - объектив, в котором фокусное расстояние может изменяться вручную в определенном диапазоне. Объектив имеет устройство контроля фокуса и некоторые функции управления диафрагмой.

1.2.9 Объектив с трансфокатором - объектив, в котором фокусное расстояние может изменяться дистанционно сигналами телеуправления в определенном диапазоне. Объектив имеет устройство контроля фокуса и некоторые функции управления диафрагмой.

1.2.10 Объектив "Pin-hole" ("игольное ушко") - объектив с фиксированным фокусным расстоянием, имеющий очень маленькое отверстие и предназначенный для скрытого наблюдения. Объектив обычно не имеет никакого управления фокусом, но предполагает некоторые функции управления диафрагмой.

1.2.11 Диафрагма - средство для контроля размера апертуры объектива и, следовательно, количества света, проходящего через него.

1.2.12 Диафрагма ручная - диафрагма, в которой изменения размера апертуры объектива проводятся ручным методом.

1.2.13 Автодиафрагма - диафрагма, автоматически изменяющая размер апертуры объектива в ответ на изменения освещенности сцены.

1.2.14 Дистанционное управление - передача и прием команд для дистанционного управления такими свойствами, как поворот и наклон камеры, а также функции объектива (фокусное расстояние, диафрагма, и т. п.).

1.2.15 Устройство поворота (поворотное устройство) - автоматическое устройство, позволяющее позиционировать камеру в горизонтальной плоскости.

1.2.16 Устройство поворота и наклона (наклонно-поворотное устройство) - автоматическое устройство, позволяющее позиционировать камеру в вертикальной и горизонтальной плоскостях.

1.2.17 Погодный кожух - специальный контейнер, оснащенный вспомогательными устройствами типа нагревателей, омывателей стекла и дворников, для защиты телевизионной камеры от определенных климатических воздействий.

1.2.18 Видеомонитор - устройство для преобразования видеосигнала в изображение.

1.2.19 Делитель экрана - оборудование, которое одновременно отображает более чем одно изображение на одном мониторе.

1.2.20 Видеокоммутатор - устройство для подключения более одной камеры к одному или большему количеству мониторов вручную, автоматически или после получения условного сигнала (например по сигналу тревоги).

1.2.21 Видеомагнитофон - устройство, позволяющее записывать видеосигналы на магнитную ленту и воспроизводить их в виде изображения на экране монитора.

1.2.22 Видеопринтер - устройство, преобразующее видеосигнал и распечатывающее изображение на специальной бумаге.

1.2.23 Видеозапись "Time-lapse'' - прерывистая запись видеосигналов через определенные интервалы времени, увеличивающая время записи записывающего устройства.

1.2.24 Видеозапись мультиплексированная - сжатая запись более чем одного видеосигнала.

1.2.25 Видеопамять - устройство для сохранения с помощью электроники одного или большего количества изображений для устойчивого наблюдения их на видеомониторе.

1.2.26 Видеогенератор алфавитно-цифровой - устройство для обеспечения дополнительной информации, обычно накладываемой на изображение (устройство может обеспечивать вывод от одного-двух символов до полноэкранного алфавитно-цифрового текста).

1.2.27 Видеодетектор движения - устройство обнаружения, генерирующее тревожный сигнал в ответ на изменения в сигнале одной или нескольких телевизионных камер.

1.2.28 Видеоусилитель-распределитель - устройство, которое обеспечивает несколько выходов одного видеосигнала таким образом, что воздействие на один выход не будет отражаться на других.

1.2.29 Видеоусилитель - устройство, обеспечивающее увеличение уровня видеосигнала.

1.2.30 Видеокорректор - устройство, корректирующее неэквивалентные потери по частотному диапазону* и/или фазовые ошибки при передаче видеосигнала.

1.2.31 Внешняя синхронизация - средства обеспечения привязки синхронизации всего оборудования к одному источнику.

1.2.32 Видеовход/выход - устройство для подключения линии, по которой проводится передача видеосигнала.

1.2.33 Аудиовход/выход - устройство для подключения линии передачи аудиосигнала.

1.2.34 Вход/выход тревоги - устройство для подключения линии передачи сигнала тревоги от средств ОПС.

Примечание - При выборе оборудования для СОТ следует обратить внимание на то, что большинство отечественных и зарубежных средств ОПС выдает тревогу размыканием контактов. Это особенно важно, если телевизионные камеры и другая аппаратура должны включаться или изменять режим работы по тревоге.

____________

* В устройствах различные частотные составляющие видеосигнала могут проходить с различным коэффициентом усиления. Следовательно, появляются искажения видеосигнала.
1.3 СОКРАЩЕНИЯ

АРУ - автоматическая регулировка усиления

ИСО - интегрированная система охраны

КЗС - компенсация заднего света

МРД - минимальная различимая деталь (изображения)

ПЗС - прибор с зарядовой связью

ТК - телевизионная камера

ТВЛ - телевизионная линия.
2 КЛАССИФИКАЦИЯ СИСТЕМ ОХРАННОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ
В соответствии с [4] СОТ можно классифицировать следующим образом:

- Класс I - системы, работающие при дневном освещении, т. е. в диапазоне освешенностей от полного солнца (105 лк) до заката (50 лк);

- Класс II - системы, работающие при низком освещении, т. е. в диапазоне освещенностей от полного солнца (105 лк) до сумерек (приблизительно 4 лк);

- Класс III - системы, работающие при лунном свете, т. е. в диапазоне освещенностей от полного солнца (105 лк) до четверти лунного света безоблачной ночью (0,1...0,4 лк);

- Класс IV - системы, работающие при свете звезд, т. е. в диапазоне освещенностей от полного солнца (105 лк) до света звезд безоблачной ночью (0,0007...0,002 лк);

- Класс V - инфракрасные системы, т. е. системы, в которых используются инфракрасные источники в дополнение к существующему уровню освещенности (например для работы в полной темноте).

Диапазон уровней освещения, соответствующий данной классификации, приведен на рисунке 1.


Люкс

105

104

103

102

101

100

10-1

10-2

10-3

10-4


Рисунок 1 - Суточные и. погодные изменения уровней освещения
Примеры типичных уровней освещения

Хорошо освещенная автомагистраль: 10 лк;

Лестница или коридор: 60 лк;

Офис или магазин: 250...500 лк.
Примечание - Не все ТК могут работать при инфракрасном свете. Характеристики цветных камер отвечают характеристикам человеческого зрения, а большинство черно-белых камер используют часть красной и инфракрасную область. Поэтому при выборе ТК для конкретных целей необходимо учитывать тип источника света и спектральную характеристику устройства отображения ТК в совокупности с объективом и отражением сцены.
3 ВОПРОСЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СИСТЕМ ОХРАННОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ
3.1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Проектирование СОТ должно осуществляться на основании технического задания, составляемого в соответствии с требованиями действующей нормативной документации. Техническое задание утверждают в установленном порядке.

Проектируемая система должна соответствовать положениям СНиП 1.02.01 - 85 "Инструкция о составе, порядке разработки, согласования и утверждения проектно-сметной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений" и СНиП 1.06.05 - 85 "Положение об авторском надзоре проектных организаций за строительством предприятий, зданий и сооружений".

Проектная организация и ее должностные лица несут ответственность за качественное исполнение проектной документации и ее экономическое обоснование, соответствие проектных решений действующим стандартам, руководящим документам, инструкциям, нормам и требованиям органов государственного надзора и заинтересованных сторон.

При проектировании следует учитывать требования госстандартов, а также руководящих и других нормативно-технических документов, в том числе относящихся к системам тревожной и охранно-пожарной сигнализации (приложение А). Допускается применять в качестве нормативных документов указания, положения, правила, нормы, типовые материалы, технологические карты, и т. п., не противоречащие действующим стандартам и утвержденные в установленном порядке.

Системы охранного телевидения, работающие в составе ИСО, должны обладать эксплуатационной, информационной, аппаратной и программной совместимостью с другими системами и средствами, входящими в интегрированную систему охраны.

Формирование СОТ должно проводиться по модульному принципу. При этом конфигурация, состав, основные и дополнительные функции СОТ должны быть технически и экономически обоснованы.

В случае необходимости допускается разделение всей системы в целом на функционально самостоятельные составные части (подсистемы). При этом построение системы должно обеспечивать возможность ее наращивания и модификации (расширения или изменения функций), а также устойчивую работоспособность (отказ составной части СОТ не должен приводить к отказу всей системы).

Информация о допустимых для СОТ воздействиях помех должна быть отражена в сопроводительной документации (техническое описание, паспорт, инструкция по эксплуатации, и т. п.).

В системе должны быть предусмотрены аппаратные или программные средства обнаружения и регистрации как явных, так и скрытых отказов, а также защита от ошибок пользователя. Контроль работоспособности отдельных составных частей СОТ должен проводиться без нарушения выполнения системой основных функций.

Система охранного телевидения в целом, а также входящие в ее состав компоненты, электротехнические и другие изделия должны иметь сертификаты соответствия.

Технический надзор за выполнением проектных работ должен осуществляться в соответствии с требованиями РД 78.146 - 93.
3.2 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
3.2.1 Уточнение и постановка задач

Структура СОТ, цели и задачи видеоконтроля отображаются на различных этапах проектирования по-разному. Поэтому очень важно правильно сформулировать и распределить функции, а также обеспечить четкое взаимодействие между главными заинтересованными сторонами, которыми являются заказчик (служба безопасности или собственник объекта) и подрядчик (проектировщик, поставщик оборудования и монтажная организация).

Логично было бы предположить, что наиболее рациональное решение можно получить в случае, когда постановку задачи осуществляет заказчик, а проект разрабатывает проектная организация. Очевидно, что никто, кроме заказчика, не может правильно определить перечень и степень вероятных угроз объекту, выбрать наиболее опасные из них, предусмотреть направления развития системы. Сначала отрабатывают общие вопросы, касающиеся стратегии охраны, реакции на возможные нарушения, процедуры принятия решений и ответственности за них. В этом случае руководитель объекта должен быть главным идеологом, так как ответственность за безопасность объекта лежит именно на нем, а не на сотрудниках. Иногда руководитель объекта имеет в своем подчинении многочисленный технический отдел службы безопасности, который может самостоятельно спроектировать систему и представить ее полную спецификацию. Однако такие случаи пока еще редки.

Поэтому общепринятой стала практика, когда именно проектировщику (в его роли в настоящее время выступает поставщик оборудования) приходится составлять техническое задание, а затем разрабатывать несколько альтернативных проектов, дающих заказчику возможность выбора. Выполнение этой задачи осуществляется на основе анализа рынка, которым поставщик занимается в силу объективно существующей конкуренции. И хотя их экономические интересы, как правило, не совпадают, солидные фирмы, во избежание потери потенциальных клиентов, придерживаются такого правила: спроектированная система прежде всего должна полностью удовлетворять требованиям заказчика. Только после этого должны быть рассмотрены вопросы о выборе монтажной организации, стоимости оборудования и проводимых работ.

К сожалению, нередки случаи, когда заказчик, поверхностно знакомый с проблемами организации видеоконтроля, активно вмешивается в процесс проектирования системы (желая сэкономить средства или из-за чрезмерного самомнения). Такой заказчик сам берется за разработка технического задания и даже проекта, строго требуя при этом, где и какое оборудование следует устанавливать. И если проектировщик пойдет у него на поводу, последствия будут печальны: средства, затраченные на закупку и установку оборудования, окажутся выброшенными на ветер, а заказчик вскоре заявит претензию о плохой работе системы.

Поэтому, на наш взгляд, одним из самых главных моментов является выявление действительных целей и потребностей заказчика уже на подготовительном этапе. Обычно это требует от проектировщика проведения некоторой просветительской работы, в частности разъяснения заказчику разницы между общим видеонаблюдением и строгой идентификацией. Нередко незнакомые с работой видеотехники люди полагают, что вместо человека-наблюдателя можно поставить телевизионную камеру, которая сможет его заменить. Однако, несомненно, это должна быть скоростная поворотная камера с очень высокими разрешением и чувствительностью, с сверхширокоугольным объективом, интеллектуальным детектором движения и системой распознавания целей. В то же время камеры видеонаблюдения значительно меньших размеров и дешевле, поэтому при их выборе и размещении должен быть использован совсем иной подход. Так что главное - правильно сформулировать цель, поставленную при установке системы.

Обычно (даже в одной охраняемой зоне) система должна решать различные задачи. Это зависит от расстояния до объекта контроля, от времени суток (изменение освещенности), режимов охраны объекта, способов включения камер, и т. п. Например, в кассовом зале банка система должна обеспечивать общее наблюдение или контролировать поведение клиентов, а при подходе любого человека к рабочему месту кассира - осуществлять видеозапись, которая может идентифицировать этого человека.

После того как согласованы основные вопросы, сформулированы цели и задачи, разрабатывают техническое задание на проектирование системы.

Разработку, согласование и утверждение технического задания проводят в установленном порядке.
3.2.2 Этапы проектирования

I Техническое задание - в общем случае содержит следующие разделы:

1) описание объекта, которое составляют на основании его обследования;

2) общие технические требования к системе;

3) требования безопасности;

4) требования охраны окружающей среды;

5) правила приемки, в том числе методы контроля;

6) указания по эксплуатации;

7) содержание и сроки выполнения работ;

8) гарантии изготовителя.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Похожие:

Главное управление вневедомственной охраны проектирование и монтаж систем охранного телевидения и домофонов iconГлавное управление вневедомственной охраны проектирование и монтаж...
Рекомендации разработаны сотрудниками ниц "Охрана" гуво мвд россии Ю. П. Арлащенковым, М. С. Ковалевым под руководством В. Г. Синилова...

Главное управление вневедомственной охраны проектирование и монтаж систем охранного телевидения и домофонов iconГлавное управление вневедомственной охраны проектирование и монтаж...
Рекомендации разработаны сотрудниками ниц "Охрана" гуво мвд россии Ю. П. Арлащенковым, М. С. Ковалевым под руководством В. Г. Синилова...

Главное управление вневедомственной охраны проектирование и монтаж систем охранного телевидения и домофонов iconГлавное управление вневедомственной охраны проектирование и монтаж систем охранного телевидения
Рекомендации разработаны сотрудниками ниц "Охрана" гуво мвд россии Ю. П. Арлащенковым, М. С. Ковалевым под руководством В. Г. Синилова...

Главное управление вневедомственной охраны проектирование и монтаж систем охранного телевидения и домофонов iconГлавное управление вневедомственной охраны
Выбор и применение средств охранно-пожарной сигнализации и средств технической укрепленности для оборудования объектов

Главное управление вневедомственной охраны проектирование и монтаж систем охранного телевидения и домофонов iconТехническое задание (Лот №2)
Ктс, систем контроля и управления доступом, систем охранного телевидения, смонтированных в зданиях районных, городских и гарнизонных...

Главное управление вневедомственной охраны проектирование и монтаж систем охранного телевидения и домофонов iconДокументация об открытом аукционе в электронной форме
На техническое обслуживание систем: охранной, охранно пожарной сигнализаций, ктс, систем контроля и управления доступом, систем охранного...

Главное управление вневедомственной охраны проектирование и монтаж систем охранного телевидения и домофонов iconНачальник Управления Судебного
Ктс, систем контроля и управления доступом, систем охранного телевидения, смонтированных в зданиях районных, городских и гарнизонных...

Главное управление вневедомственной охраны проектирование и монтаж систем охранного телевидения и домофонов iconМетодические рекомендации «Инженерно техническая укрепленность и...
1 распространяются на вновь оборудуемые, реконструируемые и технически перевооружаемые объекты различных форм собственности, охраняемые...

Главное управление вневедомственной охраны проектирование и монтаж систем охранного телевидения и домофонов iconМетодические рекомендации «Инженерно техническая укрепленность и...
1 распространяются на вновь оборудуемые, реконструируемые и технически перевооружаемые объекты различных форм собственности, охраняемые...

Главное управление вневедомственной охраны проектирование и монтаж систем охранного телевидения и домофонов iconТехническое задание на проектирование, демонтаж существующих систем...
Техническое задание на проектирование, демонтаж существующих систем кондиционирования, поставку и монтаж, и ввод в эксплуатацию систем...

Главное управление вневедомственной охраны проектирование и монтаж систем охранного телевидения и домофонов iconПриказ от 16 июля 2012 г. N 689 об утверждении инструкции по организации...
В целях совершенствования организации деятельности подразделений вневедомственной охраны территориальных органов Министерства внутренних...

Главное управление вневедомственной охраны проектирование и монтаж систем охранного телевидения и домофонов iconПриказ от 16 июля 2012 г. N 689 об утверждении инструкции по организации...
В целях совершенствования организации деятельности подразделений вневедомственной охраны территориальных органов Министерства внутренних...

Главное управление вневедомственной охраны проектирование и монтаж систем охранного телевидения и домофонов iconИнструкция о едином порядке организации вывода сигнала о срабатывании...
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий...

Главное управление вневедомственной охраны проектирование и монтаж систем охранного телевидения и домофонов iconТехническое задание Проект государственного контракта
Государственный заказчик: федеральное государственное казенное учреждение "Управление вневедомственной охраны Управления Министерства...

Главное управление вневедомственной охраны проектирование и монтаж систем охранного телевидения и домофонов iconОоо «Газпром бурение» документация о запросе предложений открытый...
Оказание услуг по проведению монтажа и пусконаладочных работ систем охранного телевидения и контроля и управления доступом на объектах...

Главное управление вневедомственной охраны проектирование и монтаж систем охранного телевидения и домофонов iconСборник нормативов по технической эксплуатации технических средств охраны
Инструкции по организации деятельности подразделений вневедомственной охраны территориальных органов Министерства внутренних дел...


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2017
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск