Информационный проект




Скачать 344.36 Kb.
НазваниеИнформационный проект
страница1/4
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4

ТОЛЬКО ФАКТЫ

FACTS ONLY

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ

Консультативно-аналитического агентства «Безопасность полетов»
aviasafety@gmail.com
тел. (+7 916) 130 0864

ВСЕ АВИАЦИОННЫЕ СОБЫТИЯ В МИРЕ

с коммерческими воздушными судами, экипажами и пассажирами


ЯНВАРЬ 2009


Индикация пожара двигателя

1 января экипаж самолета Boeing 747-100 авиакомпании Saudi Arabian Airlines, регистрационные знаки HZ-AIE, выполнял рейс из Madinah (Саудовская Аравия) в Kuala Lumpur (Малайзия) с 442 пассажирами на борту. Экипаж объявил бедствие в связи с пожаром двигателя и принял решение вернуться в Медину. В дальнейшем экипаж сообщил, что сработало предупреждение о пожаре двигателя № 4.
Посадка выполнена благополучно приблизительно через час после вылета. Аварийные службы установили, что угрозы пожара не было, поэтому пассажиры покинули самолет обычным образом.
Высажены пассажиры-мусульмане
1 января экипаж самолета Boeing 737 авиакомпании AirTran собирался выполнять рейс из Washington/Reagan (США) в Orlando (США). В процессе подготовки к рейсу пассажиры сообщили, что несколько пассажиров-мусульман ведут странные разговоры, касающиеся мер безопасности на самолете. Находившиеся на борту представители специальной службы сопровождения предложили мусульманской семье, состоявшей из 9 человек, покинуть самолет. Именно таких действий, по их словам, потребовал командир воздушного судна.


Семью допрашивали в течение нескольких часов, остальные пассажиры рейса были высажены и подвергнуты дополнительному досмотру. Мусульманская семья к полету допущена не была, остальные 95 пассажиров вылетели с двухчасовой задержкой.
Позднее представители авиакомпании принесли свои извинения и предложили перевезти всю семью из Орландо в Вашингтон бесплатно. При разбирательстве было установлено, что разговор касался того, где на самолете самые безопасные места, «если что-нибудь случится».
Отказ двигателя

2 января экипаж самолета Boeing 727-200 авиакомпании Kelowna Flightcraft Air Charter, регистрационные знаки C-GLKF, выполнял рейс из Vancouver (Канада) в Winnipeg (Канада). Сразу после взлета диспетчер Вышки Ванкувера сообщил экипажу, что из двигателей самолета при взлете летели искры. Экипаж прекратил набор на 10,000 футов, проследовал в зону над водной поверхностью для слива топлива и вернулся в Ванкувер. Посадка была выполнена благополучно.
Выкатывание при взлете

2 января экипаж самолета Ан-12 авиакомпании British Gulf International выполнял рейс по перевозке груза из Sharjah (Объединенные Арабские Эмираты). На борту находилось 6 человек экипажа. При выполнении взлета самолет выкатился вбок за пределы ВПП и остановился. Никто не пострадал, самолет получил незначительные повреждения. ВПП была закрыта почти на час.
Авиакомпания British Gulf International базируется в Шардже и является эксплуатантом шести самолетов Ан-12.
Посадка без закрылков
1 января экипаж самолета Canadair CRJ-200 авиакомпании Air Canada, регистрационные знаки C-GJZF, выполнял рейс из Gander (Канада) в Montreal (Канада) с 43 пассажирами на борту. При выпуске закрылков на заходе в Монреале они остались в убранном положении. Экипаж не объявлял аварийной ситуации и благополучно выполнил посадку без закрылков.
Отказ двигателя при взлете

2 января экипаж самолета Boeing 777-200 авиакомпании Delta Airlines, регистрационные знаки N864DA, выполнял рейс из Atlanta (США) в Tokyo/Narita (Япония). При выполнении взлета с ВПП 09 левой экипаж прекратил взлет из-за отказа двигателя. Скорость была невысока, самолет подрулил к телетрапу, где пассажиры были высажены.
При проверке ВПП были обнаружены обломки металла. При осмотре самолета установлено, что разрушилось несколько лопаток, которые, в свою очередь, повредили компрессор.

Больной на борту

2 января экипаж самолета Boeing 777-200 авиакомпании American Airlines, регистрационные знаки N787AL, выполнял рейс из Dallas/Fort Worth (США) в Frankfurt/Main (Германия). Одному из пассажиров понадобилась экстренная медицинская помощь. Экипаж принял решение проследовать на ближайший аэродром – Washington/Dulles. Из-за срочности случая времени на слив топлива не было, и посадка была выполнена на ВПП 19 центральную с превышением максимальной посадочной массы.

В качестве предосторожности аэропортовые службы отправили к ВПП несколько пожарных машин, но посадка прошла благополучно. Самолет был осмотрен на полосе, после чего зарулил на перрон.
После того, как больного пассажира увезли на скорой помощи, из-за посадки с перевесом была проведена дополнительная проверка самолета, которая подтвердила его техническую исправность. Рейс был продолжен и прибыл во Франкфурт с задержкой в 4 с половиной часа.
Отказ двигателя
3 января экипаж самолета Boeing 737-800 авиакомпании American Airlines выполнял рейс из Medellin/Rionegro Cordova (Колумбия) в Miami (США) со 148 пассажирами на борту. Экипаж сообщил об аварийной ситуации из-за отказа одного из двигателей и принял решение о возвращении в Медельин. Посадка выполнена благополучно.

Треснуло стекло
3 января экипаж самолета Boeing 737-800 авиакомпании Virgin Blue, регистрационные знаки VH-VOU, выполнял рейс из Melbourne (Австралия) в Perth (Австралия). После того как при полете по маршруту треснуло боковое стекло командира воздушного судна, экипаж принял решение уйти на запасной аэродром Adelaide. Посадка выполнена благополучно.
Повреждение поверхности ВПП
3 января экипаж самолета McDonnell Douglas MD-90 авиакомпании Lionair выполнял рейс из Ujung Pandang/Makassar (Индонезия) в Gorontalo (Индонезия) со 155 пассажирами на борту. После посадки экипаж при развороте на полосе на 180 градусов полностью вывернул носовое колесо. Следует отметить, что буквально в конце декабря 2008 года на взлетно-посадочную полосу было нанесено новое асфальтовое покрытие, которое еще недостаточно «остыло». Покрытие не выдержало такой нагрузки и лопнуло, в результате чего от воздействия носовых колес образовалась яма до 50 см глубиной. Воздушное судно повреждений не получило.
Больной на борту
3 января экипаж самолета A320-200 авиакомпании BMI British Midland, регистрационные знаки G-MIDX, выполнял рейс из Salzburg (Австрия) в Cork (Ирландия). Когда самолет находился в районе Southend, одному из пассажиров стало плохо. Экипаж принял решение выполнить посадку на ВПП 09 в London/Heathrow.
Проблема с закрылками
3 января экипаж самолета Canadair CRJ-100 авиакомпании Air Canada Jazz выполнял рейс из Fort McMurray (Канада) в Calgary (Канада). При заходе на посадку в Калгари примерно в 20 м.м. от ВПП экипаж сообщил о проблеме с закрылками и попросил другую полосу для посадки. Бедствие не объявлялось, помощи экипаж не просил. Посадка выполнена благополучно.


Проблема с двигателем
3 января экипаж самолета Airbus A319-100 авиакомпании BMI British Midland, регистрационные знаки G-DBCB, выполнял рейс из Edinburgh (Великобритания) в London/Heathrow (Великобритания). На борту находилось 128 пассажиров и 5 членов экипажа. Находясь на маршруте в районе Lancaster, экипаж включил код бедствия на ответчике, снизился с эшелона 350 до 200 и продолжил полет в Хитроу. Посадка на ВПП 09 левую выполнена благополучно.
Было установлено, что во время следования по маршруту начались проблемы с поступлением достаточного количества воздуха в левый двигатель. Экипаж выполнил действия, предписанные в таких случаях картами проверок, и благополучно завершил рейс.

Отказ компьютера
3 января экипаж самолета Airbus A310-300 авиакомпании Sata International, регистрационные знаки CS-TGV, выполнял рейс из Ponta Delgada Azores (Португалия) в Boston (США). При полете по маршруту, находясь в 25 м.м. от Yarmouth (Канада), экипаж передал сигнал срочности PAN-PAN, PAN-PAN, PAN-PAN и сообщил об отклонении от заданной высоты из-за отказа компьютера. По данным диспетчерских служб, было отмечено, что воздушное судно вместо эшелона 380 набрало эшелон 395. После этого проблема была экипажем решена, и самолет вернулся на эшелон полета 380.
Конфликтов с другими воздушными судами не было, экипаж продолжил полет в Бостон.
Асимметричная уборка закрылков

4 января экипаж самолета Boeing 737-800 авиакомпании Continental Micronesia, регистрационные знаки N25201, выполнял рейс из Fukuoka (Япония) в Guam (США) со 130 пассажирами на борту. После взлета экипаж сообщил об аварийной ситуации на борту, возникшей из-за асимметричной уборки закрылков. Посадка через 45 минут после взлета выполнена благополучно.
Буйный пассажир

4 января экипаж самолета Boeing 767-300 авиакомпании Delta Airlines, регистрационные знаки N180DN, выполнял рейс из Москвы/Шереметьево (Россия) в Atlanta (США) с 206 пассажирами на борту. Из-за того, что во время рейса один из пассажиров начал себя буйно вести, самолет произвел посадку в Gander (Канада), где его встречала полиция.
По сообщениям представителей авиакомпании, событие было достаточно серьезным и могло угрожать безопасному завершению полета, поэтому экипаж принял решение произвести посадку в другой стране.
Сидевшие поблизости пассажиры рассказали, что пассажир опустошил полуторалитровую бутылку виски, затем начал драться со своей женой. Понадобилось 8 человек, чтобы скрутить разбушевавшегося пассажира, который потом несколько раз рвал пластмассовые наручники. Человек не успокоился даже после того, как полиция вывела его с борта самолета, и бил по полицейской машине руками и ногами.
Суд в Гандере постановил, чтобы мужчина в ближайший год за нападение на одного из членов экипажа и вмешательство в действия экипажа выплатил штраф в 10,000 канадских долларов (более 8,000 USD) и 20,000 канадских долларов (около 17,000 USD) в качестве компенсации авиакомпании-перевозчику.
Выкатывание

4 января экипаж самолета Embraer ERJ-145 авиакомпании American Eagle выполнял рейс из Chicago/O’Hare (США) в Syracuse (США). При освобождении ВПП и сруливании на последнюю рулежную дорожку в аэропорту Сиракуз самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. Пострадавших нет, пассажиры были доставлены в аэровокзал автобусами.
По сообщениям, и ВПП и рулежки были покрыты слоем льда из-за переохлажденного дождя.
Сообщения METAR на момент события:
KSYR 050307Z 13005KT 7SM OVC025 M04/M07 A2988 RMK AO2 FZRAE01 P0000
KSYR 050254Z COR 12005KT 10SM -FZRA OVC025 M04/M08 A2989 RMK AO2 FZRAB13 SLP125 P0002 60002 T10441078 57025
KSYR 050219Z 13003KT 10SM -FZRA OVC025 M05/M09 A2991 RMK AO2 FZRAB13 P0000
KSYR 050205Z 12004KT 10SM BKN025 OVC032 M05/M09 A2991 RMK AO2
Отключение двигателя в полете

4 января экипаж самолета Boeing 777-300ER авиакомпании Air France, регистрационные знаки F-GSQN, выполнял рейс из Paris/Orly (Франция) в Fort de France (Мартиника). Из-за неполадок в двигателе № 1 экипажу пришлось отключить его и уйти на запасной аэродром Terceira/Lajes (Португалия), расположенный на Азорских островах. Посадка выполнена благополучно.
«Заело» закрылки

4 января экипаж самолета Canadair CRJ-100 авиакомпании Air Canada, регистрационные знаки C-FWJF, выполнял рейс из Ottawa (Канада) в Washington/Dulles (США). При заходе на посадку в Вашингтоне закрылки выпустились только на 8 градусов. Экипаж объявил аварийную ситуацию и произвел успешную посадку на ВПП 01 правую, рядом с которой самолет ожидала спецтехника.

Позднее этот самолет без пассажиров перелетел в Монреаль с закрылками, выпущенными на 8 градусов, на высоте 14,000 футов.

Проблема с герметизацией

4 января экипаж самолета Airbus A320-200 авиакомпании Air Canada выполнял рейс из Vancouver (Канада) в Toronto/Pearson (Канада). В процессе набора высоты на эшелоне полета 220 экипаж передал сигнал срочности PAN-PAN, PAN-PAN, PAN-PAN и сообщил о проблеме с герметизацией. Самолет снизился до 11,000 футов, после чего экипаж отменил сигнал срочности и проследовал в Ванкувер без каких-либо особенностей.
Падение вертолета

4 января экипаж вертолета Sicorsky S-76C авиакомпании Petroleum Helicopters, регистрационные знаки N748P, выполнял полет по расписанию на нефтяную буровую вышку в Мексиканском заливе, принадлежащую компании Shell. На борту находилось 9 человек – экипаж и нефтяники. По невыясненным пока обстоятельствам при полете по маршруту, находясь недалеко от Bayou Penchant, вертолет упал в болотистой местности. Погибло 8 человек.
Сообщение METAR на момент события:
KMSY 042053Z 17010KT 10SM FEW025 SCT130 BKN200 23/18 A3006
Возгорание колес после посадки

4 января экипаж самолета Boeing 777-200 авиакомпании Air India выполнял рейс из New Delhi (Индия) в Tokyo/Narita (Япония) с 231 пассажиром на борту. При освобождении ВПП после посадки диспетчер Вышки увидел, что горит правая стойка шасси, и немедленно задействовал аварийные службы, которые быстро погасили пожар. Тем не менее, покрышки правой стойки шасси взорвались.
  1   2   3   4

Похожие:

Информационный проект iconДокладчик уточняется
Федерация Рестораторов и Отельеров и Информационный Проект пир представляют масштабный проект

Информационный проект iconИнформационный бюллетень №7. (конкурсы, гранты, конференции) Апрель...
Центрально-черноземный региональный информационный центр по научно-технологическому сотрудничеству с ес

Информационный проект iconНово-Аганское
Основание для проектирования (проект разведки, проект пробной эксплуатации, проект или тех схема разработки, протокол)

Информационный проект iconИнформационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга №12 (1013) от 17 апреля 2017 г
Выставка-фотопроект Виктора Холоднякова «Библиотека в лицах» (Библиотечный, информационный и культурный центр по искусству и музыке...

Информационный проект iconИнформационный бюллетень мса 05 15 Проект начальной школы Yamaga...
Проект начальной школы Yamaga авторов Kazumi Kudo и Hiroshi Horiba лауреат премии Гран При 2014 года Японского института архитекторов...

Информационный проект iconИнформационный бюллетень 2-3 квартал 2015 г
Информационный бюллетень «Новая медицинская литература» содержит сведения о новой медицинской литературе, полученной тогбу «нмб»...

Информационный проект iconГну краснодарский ниви россельхозакадемии научно-производственное...
...

Информационный проект iconИнформационный бюллетень №1 04. 03. 2013 года Информационный бюллетень...
Информационный бюллетень издается в соответствии с решением №8 от 02. 11. 2010 года «Об учреждении средства массовой информации»

Информационный проект iconСправочно-информационный отдел новые книги
Информационный бюллетень "Новые книги" выпускается Справочно-информационным отделом мбук цбс по мере накопления материала

Информационный проект iconБренда
Укажите даты (в формате месяц/день/год) начала и окончания вашего проекта, даже если проект начался раньше срока, указанного в требованиях...

Информационный проект iconАвтоматизированный информационный комплекс «поддержка уровневой системы...
Модуль «Мониторинг результативности деятельности ппс» единый информационный ресурс, созданный для формирования сводных отчетов в...

Информационный проект iconПедагогический проект
Предлагаемый проект представляет педагогическую работу с детьми старшего дошкольного возраста

Информационный проект icon1. Контекст проекта
Проект «Реформирование лесоуправления и меры по борьбе с лесными пожарами в России» (Лесной проект-2)

Информационный проект iconСборник тестов по итоговому контролю во 2,3,4 классах Издание изготовлено...
Сборник тестовых заданий для начальной школы: г. Усолье-Сибирское: му «Информационный методический центр» Методическое пособие для...

Информационный проект iconСборник тестов по итоговому контролю во 2,3,4 классах Издание изготовлено...
Сборник тестовых заданий для начальной школы: г. Усолье-Сибирское: му «Информационный методический центр» Методическое пособие для...

Информационный проект iconПояснительная записка 2016/7145-пппм директор К. В. Баталов Главный...
Проект планировки и проект межевания территории для размещения внеплощадочных сетей производственной площадки по улице Автотранспортная,...


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск