Должностной регламент




Скачать 480.39 Kb.
НазваниеДолжностной регламент
страница1/2
ТипРегламент
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Регламент
  1   2
ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ

государственного таможенного инспектора

отдела таможенного оформления и таможенного

контроля № 2 (с. Пашково)

Биробиджанского таможенного поста

Биробиджанской таможни

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Государственная должность федеральной государственной гражданской службы старший государственный таможенный инспектор отдела таможенного оформления и таможенного контроля №2 Биробиджанского таможенного поста входит в категорию специалиста и группу старших должностей гражданской службы, по которой предусмотрено присвоение классного чина гражданской службы до референта государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса.

2. Старший государственный таможенный инспектор отдела таможенного оформления и таможенного контроля №2 Биробиджанского таможенного поста непосредственно подчиняется начальнику Биробиджанского таможенного поста, заместителю начальника Биробиджанского таможенного поста – начальнику отдела таможенного оформления и таможенного контроля №1, начальнику отдела таможенного оформления и таможенного контроля №2 Биробиджанского таможенного поста.

3. Старший государственный таможенный инспектор отдела таможенного оформления и таможенного контроля №2 Биробиджанского таможенного поста назначается на должность и освобождается от должности приказом начальника Биробиджанской таможни.

4. Во время отсутствия старшего государственного таможенного инспектора отдела таможенного оформления и таможенного контроля №2 Биробиджанского таможенного поста его обязанности исполняют другие должностные лица отдела таможенного оформления и таможенного контроля №2.

5. Старший государственный таможенный инспектор осуществляет служебную деятельность и реализует свои полномочия в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными Конституционными законами, Таможенным кодексом Таможенного Союза, Решениями Комиссии Таможенного союза, Федеральным законом «О таможенном регулировании», Федеральными законами «О системе государственной службе Российской Федерации», Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и другими федеральными законами Российской Федерации и международными договорами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Центрального банка России, иными правовыми актами в области таможенного дела, нормативными и иными правовыми актами ФТС России, ненормативными правовыми актами ДВТУ, служебным распорядком Биробиджанской таможни, Общим положением о таможенном посте, Положением об отделе таможенного оформления и таможенного контроля №2 Биробиджанского таможенного поста, условиями служебного контракта, а также настоящим должностным регламентом.

II. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

СТАРШЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ТАМОЖЕННОГО ИНСПЕКТОРА ОТДЕЛА ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ И ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ №2 БИРОБИДЖАНСКОГО ТАМОЖЕННОГО ПОСТА
6. На должность старшего государственного таможенного инспектора отдела таможенного оформления и таможенного контроля №2 Биробиджанского таможенного поста назначается гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование и без предъявления требований к стажу.

7. Старший государственный таможенный инспектор отдела таможенного оформления и таможенного контроля №2 Биробиджанского таможенного поста должен знать: Конституцию Российской Федерации; федеральные конституционные законы, таможенное законодательство Таможенного союза и законодательство Российской Федерации о таможенном деле, Федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иные нормативно правовые акты в установленной сфере деятельности ФТС России; Кодекс этики и служебного поведения должностных лиц таможенных органов Российской Федерации; основы: управления, делопроизводства, организации труда и прохождения государственной гражданской службы; правила и нормы охраны труда и противопожарной безопасности; правила служебного распорядка; порядок работы со служебной информацией; аппаратное и программное обеспечение; возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в ФТС России и иных таможенных органах Российской Федерации, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности.

8. Старший государственный таможенный инспектор отдела таможенного оформления и таможенного контроля №2 Биробиджанского таможенного поста должен обладать навыками: работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения; обеспечения выполнения поставленных руководством задач; квалифицированного и эффективного планирования служебного времени; систематизации информации, работы со служебными документами; подготовки деловой корреспонденции; анализа и прогнозирования деятельности в установленной сфере; работы: с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-телекоммуникационными сетями (в том числе сетью "Интернет"), в операционной системе, с базами данных, с электронными таблицами, в текстовом редакторе; подготовки презентаций; использования графических объектов в электронных документах; управления электронной почтой.

9. Старший государственный таможенный инспектор обязан не открывать и не иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.



III. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ,

ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТАРШЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ТАМОЖЕННОГО ИНСПЕКТОРА ОТДЕЛА ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ И ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ №2 БИРОБИДЖАНСКОГО ТАМОЖЕННОГО ПОСТА
10. Должностные обязанности старшего государственного таможенного инспектора отдела таможенного оформления и таможенного контроля №2 Биробиджанского таможенного поста.

10.1. Целью деятельности старшего государственного таможенного инспектора отдела таможенного оформления и таможенного контроля №2 Биробиджанского таможенного поста является осуществление таможенного контроля при декларировании и помещении товаров под избранную таможенную процедуру, в отделе таможенного оформления и таможенного контроля №2 Биробиджанского таможенного поста.

10.2. Старший государственный таможенный инспектор отдела таможенного оформления и таможенного контроля №2 Биробиджанского таможенного поста должен исполнять обязанности государственного гражданского служащего Российской Федерации, предусмотренные статьей 15 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», в том числе соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом и другими Федеральными законами.

Кроме того, старший государственный таможенный инспектор отдела таможенного оформления и таможенного контроля №2 Биробиджанского таможенного поста обязан:

10.3. Знать и уметь применять на практике нормативные акты, регламентирующие производство таможенного декларирования и осуществление таможенного контроля товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу таможенного союза.

10.4. Выполнять приказы и распоряжения прямых и непосредственных начальников.

10.5. По указанию начальника Биробиджанского таможенного поста, заместителя начальника Биробиджанского таможенного поста – начальника отдела таможенного оформления и таможенного контроля №1, начальника отдела таможенного оформления и таможенного контроля №2 принимать участие в разработке технологических схем проведения таможенных операций при таможенном декларировании и таможенном контроле, схем взаимодействия с иными структурными подразделениями таможни и контролирующими органами.

10.6. Вносить на рассмотрение начальника отдела предложения по совершенствованию порядка таможенного декларирования и таможенного контроля.

10.7. Соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций.

10.8. Поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения своих должностных обязанностей.

10.9. Не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство.

10.10. Беречь государственное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей.

10.11. Представлять в установленном порядке предусмотренные Федеральным законом сведения о себе и членах своей семьи, а также представлять представителю нанимателя сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи.

10.12. Сообщать о выходе из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства другого государства в день выхода из гражданства Российской Федерации или в день приобретения гражданства другого государства.

10.13. Сообщать начальнику таможни о личной заинтересованности, при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта.

10.14. Уведомлять представителя нанимателя, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.

10.15. Производить таможенные операции при помещении товаров и транспортных средств под заявленную при декларировании таможенную процедуру с использованием таможенного приходного ордера (ТПО).

10.16. Производить оформление таможенных расписок, паспортов транспортных средств и паспортов самоходных машин, паспортов шасси транспортных средств.

10.17. В соответствии с требованиями КоАП России своевременно возбуждать дела об административных правонарушениях путем составления протокола об административном правонарушении, определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования.

10.18. Принимать меры по обеспечению сохранности вещественных доказательств, а также имеющихся на них следов до разрешения дела об административном правонарушении по существу.

10.19. При обнаружении признаков преступления или получении сообщения о преступлении докладывать, об обнаружении признаков преступления начальнику таможенного поста, либо заместителю начальника таможенного поста и принимать все необходимые меры для сохранения следов преступления до прибытия сотрудников отдела дознания.

10.20. Осуществлять взаимодействие со структурными подразделениями таможни при осуществлении своей деятельности.

10.21. В пределах своей компетенции оказывать содействие другим подразделениям таможни при осуществлении ими своих функций, а также иным правоохранительным и контролирующим органам при осуществлении ими своей деятельности.

10.22. Строго соблюдать правила хранения служебной документации, хранить в тайне, от посторонних, сведения о методах работы таможенных органов, планируемых мероприятиях оперативного характера.

10.23. Постоянно работать над повышением своего общеобразовательного и профессионального уровня, совершенствовать правовые и экономические знания; проявлять выдержку и тактичность в общении с людьми.

10.24. Докладывать начальнику отдела (лицу его замещающему) при убытии в командировку, срок которой не превышает ежедневного служебного (рабочего) времени, или в случаях длительного отсутствия, а также отмечать время убытия в журнале командировок и иных случаев длительного отсутствия.

10.25. Докладывать начальнику отдела обо всех фактах нарушения таможенного и иного законодательства Таможенного союза и Российской Федерации, ошибках, нарушениях и иных недостатках, выявленных при осуществлении таможенных операций и таможенном контроле.

10.26. Готовить проекты писем, справок, отчетов и других подобных им документов по вопросам, относящимся к деятельности отдела.

10.27. Своевременно предоставлять установленную нормативными документами ФТС и ДВТУ отчетность в структурные подразделения таможни и в вышестоящие таможенные органы по установленным формам.

10.28. Незамедлительно информировать начальника отдела в случае возникновения угрозы для жизни и здоровья должностных лиц таможенного поста (членов их семей), исходящих от подконтрольных лиц, субъектов таможенных правонарушений.

10.29. Осуществлять проверку сообщений, заявлений и иной информации о нарушении таможенного законодательства, полученных в ходе проведения таможенного контроля.

10.30. Помещать под выбранную при декларировании таможенную процедуру товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу таможенного союза физическими, и юридическими лицами.

10.31. Производить регистрацию прибытия товаров и транспортных средств на таможенную территорию таможенного союза либо убытия товаров и транспортных средств с таможенной территории РФ, а также проверку наличия документов и сведений в них, установленных статьёй 159 Таможенного кодекса Таможенного союза. При этом обеспечить прием и регистрацию сообщений о прибытии товаров и транспортных средств на таможенную территорию таможенного союза, а также осуществлять проверку наличия документов и сведений в них в срок не более 10 минут с момента передачи перевозчиком необходимых документов.

10.32. Формировать, осуществлять отправку и запрос электронного сообщения, содержащего сведения о товарах, помещаемых под таможенную процедуру таможенного транзита с использованием автоматизированной системы контроля таможенного транзита.

10.33. Обеспечивать контроль соблюдения условий завершения таможенной процедуры, предусматривающей вывоз товаров с таможенной территории таможенного союза, или завершения таможенной процедуры таможенного транзита.

10.34. Принимать решение о выдаче разрешения на помещение товаров под процедуру таможенный транзит, при этом:

- принимать от лица, получающего разрешение на таможенный транзит, документы, указанные в пункте 2 статьи 182 кодекса и содержащие сведения, указанные в пункте 3 статьи 182 кодекса, а также документы, подтверждающие выполнение условий, при которых выдается разрешение на помещение товаров под процедуру таможенный транзит (статья 216 кодекса);

- после принятия документов, необходимых для оформления таможенного транзита, в том числе ТД, осуществлять:

а) изготовление путем копирования трех экземпляров ТД (если в качестве ТД представлены накладная, коммерческие и (или) таможенные документы);

б) проверку наличия в ТД, представленной в виде накладной коммерческих и (или) таможенных документов, необходимых сведений, установленных кодексом и нормативными актами ФТС России, а если указанные документы не содержат всех сведений, их наличие и правильность заполнения в ТД, заполненной на бланках установленного образца;

в) проверять наличие отметок соответствующих государственных органов в транзитной декларации, если товар подлежит контролю таких государственных органов;

г) проверять наличие разрешений и (или) лицензий (их копий, заверенных таможенным органом назначения), когда в соответствии с законодательством таможенного союза перемещение таких товаров по таможенной территории таможенного союза допускается при наличии указанных разрешений и (или) лицензий;

д) проверять наличие (отсутствие) перевозчика или экспедитора в списках лиц, в отношении которых ФТС России принято решение о недопущении к таможенному транзиту, если разрешение на таможенный транзит получают указанные лица;

е) проверять возможность идентификации товаров;

ж) проверять наличие свидетельства о допущении транспортного средства, контейнера или съемного кузова к перевозке товаров под таможенными пломбами и печатями, если товары будут перевозиться под таможенными пломбами и печатями;

з) проверять наличие документа, подтверждающего применение мер по обеспечению соблюдения таможенного законодательства таможенного союза, или включение перевозчика в Реестр таможенных перевозчиков;

и) регистрировать ТД при этом:

- указывать регистрационный номер в правом верхнем углу накладной, составляющего основу ТД, во всех 3-х экземплярах;

  • формировать опись документов в двух экземплярах;

  • проставлять в описи регистрационный номер ТД и заверять его оттиском ЛНП;

- заполнять соответствующие графы журнала регистрации транзитных деклараций в таможенном органе отправления;

к) сверять сведения о товарах, поступивших в соответствии с нормативными актами ФТС России в электронном виде;

л) проводить в случаях, установленных Таможенным кодексом Таможенного союза, Федеральным законом «О таможенном регулировании» и нормативными правовыми актами ФТС России, таможенный осмотр транспортного средства либо на основании поручения, выданного по установленной форме при наличии оснований, таможенный досмотр товаров, с составлением акта таможенного досмотра по форме и согласно порядку, установленному нормативными правовыми актами ФТС России.

10.35. Осуществлять контроль завершения иных видов государственного контроля (фитосанитарного, ветеринарного, карантинного) с отражением результатов в журнале регистрации сообщений о прибытии.

10.36. Проводить таможенное наблюдение, таможенный осмотр, таможенный досмотр товаров и транспортных средств, таможенный досмотр багажа физических лиц.

10.37. Осуществлять регистрацию: поручений на таможенный досмотр.

10.38. Осуществлять регистрацию актов таможенного досмотра (осмотра).

10.39. Производить таможенный досмотр товаров и транспортных средств на основании поручения на проведение таможенного досмотра с фиксированием результатов в акте таможенного досмотра.

10.40. Производить таможенный осмотр товаров и транспортных средств с фиксацией результатов в акте таможенного досмотра.

10.41. Проводить радиационный контроль грузов перемещаемых через таможенную границу таможенного союза, в том числе:

а) проводить таможенный контроль в формах таможенного наблюдения, таможенного осмотра (досмотра) с использованием стационарных и переносных технических средств (ТС) ТКДРМ, имеющих детекторы гамма-, и нейтронного излучения, с целью выявления и пресечения незаконного перемещения через таможенную границу таможенного союза, товаров, транспортных средств, физических лиц, товаров, пересылаемых международными почтовыми отправлениями, с повышенным, относительно естественного радиационного фона, уровня ионизирующего излучения;

б) осуществлять таможенное наблюдение (первичный радиационный контроль), с применением ТС ТКДРМ всех (100%) товаров, транспортных средств, физических лиц, товаров, пересылаемых международными почтовыми отправлениями при их перемещении через таможенную границу таможенного союза с соблюдением мер по радиационной безопасности;

в) при выявлении в ходе таможенного наблюдения товаров, транспортных средств, физических лиц, товаров, пересылаемых международными почтовыми отправлениями с повышенным, относительно естественного радиационного фона, уровнем ионизирующего излучения применять меры по минимизации рисков в соответствии с профилями риска по ТКДРМ;

г) фиксировать в документах и специальных журналах результаты первичного радиационного контроля (мощность эквивалентной дозы (МЭД) гамма-излучения и нейтронного излучения);

д) проставлять на товарно-сопроводительных документах штамп «Радиационный контроль пройден» или «Радиационный контроль не пройден», с указанием измеренных радиационных характеристик товара, заверяя своей подписью и личной номерной печатью;

е) осуществлять работы с источниками ионизирующих излучений;

ж) осуществлять таможенный осмотр товаров и транспортных средств с повышенным уровнем ионизирующих излучений при условии непревышения значения контрольного уровня мощности эквивалентной дозы ионизирующего излучения 1 мкЗв/ч и отсутствия нейтронного излучения.

10.42. При применении СУР обеспечивать:

  1. выявление рисков, в том числе содержащихся в профилях рисков;

  2. применение мер по минимизации рисков, содержащихся в профилях рисков;

  3. применение мер по минимизации рисков, которые могут применяться уполномоченными должностными лицами таможенных постов самостоятельно без указания в профиле риска;

  4. фиксацию результатов применения мер по минимизации рисков в соответствии с порядком, установленным правовыми актами ФТС России;

  5. выработку предложений о необходимости формирования проекта зонального профиля риска, целевого профиля риска и доведение их до координирующего подразделения таможни, а при необходимости и до соответствующих структурных подразделений таможни;

  6. подготовку предложений по выявлению и управлению рисками с учетом особенностей региона деятельности таможенного поста и направление их в таможню;

  7. выявление фактов некорректной работы (ошибок) специальных программных средств выявления рисков, содержащихся в профилях рисков, и доведение информации о таких фактах в соответствии с установленным порядком, определенным правовыми актами ФТС России;

иные функции при реализации СУР, определенные положением о таможенном посте, положениями о структурных подразделениях таможенного поста и отдельными правовыми актами таможни, РТУ и ФТС России.

10.43. Контролировать соблюдение актов законодательства таможенного союза, устанавливающих запреты и ограничения на ввоз на территорию таможенного союза и на вывоз с территории таможенного союза отдельных категорий товаров.

10.44. Осуществлять контроль в целях применения мер, связанных с защитой интеллектуальной собственности, в случаях, предусмотренных таможенным законодательством Российской Федерации и правовыми актами ФТС России.

10.45. Осуществлять контроль, за помещением товаров и транспортных средств на склады временного хранения и иные места хранения,

10.46. Осуществлять регистрацию документов представленных для помещения товаров на временное хранение и учет данных товаров.

10.47. Контролировать соблюдение условий нахождения товаров и транспортных средств в зонах таможенного контроля, на складах временного хранения, складах получателя и иных местах хранения.

10.48. Осуществлять контроль за деятельностью складов временного хранения.

10.49. Вести реестры складов временного хранения и таможенных складов, документов отчета товаров на СВХ в том числе и в электронном виде.

10.50. Производить взятие проб и образцов товаров, контроль за взятием проб и образцов другими органами государственного контроля, а также лицами, обладающими полномочиями в отношении товаров, и их представителями.

10.51. Заполнять электронный журнал учета результатов применения мер по минимизации рисков (далее - Журнал учета), при применении мер по минимизации рисков в следующих случаях:

а) при таможенных операциях, отличных от таможенного декларирования товаров с использованием ДТ, и выдачи разрешения на помещение товаров под таможенную процедуру таможенного транзита;

б) при выдаче разрешения на помещение товаров под таможенную процедуру таможенного транзита на основании коммерческих и транспортных документов, представленных лицом, обладающим полномочиями в отношении товаров.даче разрешения на помещение товаров под таможенную п

процедуру таможенного тра

10.52. При завершении процедуры таможенного транзита:

а) регистрировать факт подачи документов и прибытия транспортного средства в таможенный орган назначения, выдавать перевозчику письменное подтверждение о прибытии по форме установленной правовыми актами ФТС России;

б) осуществлять проверку наличия в ТД и прилагаемых к ней документах отметок таможенного органа отправления о помещении товаров под таможенную процедуру таможенного транзита;

в) осуществлять проверку подлинности предоставленных документов, с отметками таможенного органа отправления, наличия (отсутствия) в ТД и прилагаемых к ней документах с отметками о выпуске товаров и идентифицированных таможенным органом отправления подчисток, помарок и исправлений, не заверенных уполномоченными должностными лицами и (или) перевозчиком в установленном законодательством порядке;

г) применять меры по минимизации рисков, содержащиеся в профилях риска, а также меры по минимизации рисков, которые могут применяться таможенным органом без указания в профиле риска;

д) проводит таможенный осмотр транспортного средства либо таможенный досмотр товаров, если необходимость его проведения установлена профилями рисков;

е) по результатам проверки на ТД (оборотной стороне отрывного листа N 2 книжки МДП), в случае выявления признаков нарушения таможенного законодательства, проставлять запись "Проверено. Выявлены признаки нарушений __";

ж) запрашивать электронную копию ТД с использованием программного средства АСК ТТ-2;

з) направлять в таможенный орган отправления по оперативным каналам связи запрос о помещении товаров под таможенную процедуру таможенного транзита, в случае отсутствия электронной копии ТД;

и) регистрировать завершение таможенной процедуры ТТ в соответствующем журнале учета поступления товаров по ТД (книжкам МДП) в таможенном органе назначения;

к) проставлять в графе "I" ТД и в транспортных (перевозочных) документах, с отметками о помещении товаров под процедуру, штамп "Товар поступил", и заверяет оттиском ЛНП.

В случае использования в качестве ТД транспортных (перевозочных), коммерческих документов упомянутые отметки проставляются на двух экземплярах транспортного (перевозочного) документа с отметками о помещении товаров под процедуру, а также на описи документов, составляющих ТД.

При перевозке товаров с использованием книжки МДП завершение таможенной процедуры таможенного транзита осуществляется в соответствии с Конвенцией МДП. При этом должностное лицо таможенного органа назначения проставляет на двух экземплярах транспортного (перевозочного) документа с отметками о выпуске товаров штамп "Товар поступил", который заполняет и заверяет оттиском ЛНП.

При перевозке товаров с использованием карнет АТА помещение товаров под таможенную процедуру таможенного транзита осуществляется в соответствии с конвенциями о временном ввозе. При этом должностное лицо таможенного органа назначения проставляет на двух экземплярах транспортного (перевозочного) документа с отметками о выпуске товаров штамп "Товар поступил", который заполняет и заверяет оттиском ЛНП;

л) возвращает перевозчику ТД, книжку МДП или карнет АТА и один экземпляр транспортного (перевозочного) документа с отметками о завершении процедуры таможенного транзита и поступлении товаров;

м) формирует с использованием программного средства АСК ТТ-2 информацию о завершении таможенной процедуры ТТ и направляет электронное сообщение о завершении таможенной процедуры ТТ.

10.53. После проведения проверки возвращать перевозчику или экспедитору третий лист ТД или комплект документов, использующихся в качестве ТД, с отметками о поступлении товара, а также разрешает выезд транспортного средства из ЗТК, если:

а) товары помещены согласно установленному порядку на временное хранение в месте доставки;

б) представлена накладная и таможенная декларация либо иные документы, предусмотренные и оформленные согласно установленному иными нормативными правовыми актами ФТС порядку, в соответствии с которыми допускается выпуск (условный выпуск), с отметками о выпуске (условном выпуске) товаров;

в) перевозчику или экспедитору выдано новое разрешение на таможенный транзит, если товары будут доставляться в регион деятельности иного таможенного органа;

г) лицу, которое будет осуществлять хранение товаров или проведение с товарами других операций в месте доставки, отличном от места нахождения таможенного органа назначения, но находящемся в регионе деятельности таможенного органа назначения, выдано разрешение на таможенный транзит.

10.54. Получать у начальника Биробиджанского таможенного поста бланки строгой отчетности (ТПО, ТР, ПТС, ПСМ, ПШТС) и производить их оформление в установленном порядке. Осуществлять в соответствии с порядком, установленным для бланков строгой отчетности, возврат неиспользованных, аннулированных и испорченных бланков начальнику Биробиджанского таможенного поста или его заместителю.

10.55. Исполнять обязанности дежурного по таможенному посту, вести документацию дежурного, получать и отправлять информацию по факсимильной связи, вести журналы учета исходящей и входящей корреспонденции.

Передавать в дежурную службу Биробиджанской таможни сводки по оперативной обстановке на таможенном посту.

10.56. В отделе таможенного оформления и таможенного контроля №2 осуществлять прием, хранение, формирование в дела и передачу в архив таможни укомплектованных таможенных документов (таможенные приходные ордера). 10.57. Уметь выполнять все виды операций на ПЭВМ с использованием программных средств при производстве таможенного оформления и осуществления таможенного контроля.

10.58. Хранить в тайне от посторонних лиц ставшую известной конфиденциальную коммерческую информацию, связанную с деятельностью участников ВЭД.

10.59. Соблюдать правила и меры пожарной и электрической безопасности.

10.60. Передавать имущество, обращенное в федеральную собственность, судебному приставу исполнителю.

10.61. По окончании рабочего дня или по минованию надобности средства таможенной идентификации в упаковках опечатанных личной номерной металлической печатью ответственного за их использование, сдаются на ответственное хранение уполномоченному за учёт и хранение должностному лицу отдела таможенного оформления и таможенного контроля №2.

10.62. Исполнять правила обращения, хранения и использования средств таможенной идентификации в соответствии с нормативными документами.

10.63. Уведомлять в письменной форме непосредственного начальника о возникшем конфликте интересов или о возможном его возникновении, как только ему станет об этом известно.

10.64. Уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы об обращениях к нему каких – либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.

10.65. Соблюдать Кодекс этики и служебного поведения должностных лиц таможенных органов Российской Федерации

10.66. Производить взимание утилизационного сбора за колесные транспортные средства, ввозимые в Российскую Федерацию или произведенные, изготовленные в Российской Федерации, в отношении которых в соответствии с Федеральным законом "Об отходах производства и потребления" требуется уплата утилизационного сбора.

10.67. Исполнять иные обязанности, кроме перечисленных, не противоречащие законодательству, по поручению начальника Биробиджанского таможенного поста, заместителя начальника Биробиджанского таможенного поста – начальника отдела таможенного оформления и таможенного контроля №2 или лиц их замещающих.

10.68. Выполнять выгрузку данных об оформленных ТПО из КПС «Оформление ТПО».

10.69. При представлении перевозчиком или лицом, действующим по его поручению, документов и сведений, а также предварительной информации, при прибытии товаров и транспортных средств на таможенную территорию Таможенного союза, установленных статьей 159 Таможенного кодекса Таможенного союза, принимать также документы, необходимые для осуществления санитарно-карантинного, карантинного фитосанитарного контроля и ветеринарного надзора при ввозе товаров, подлежащих санитарно-карантинному, карантинному фитосанитарному контролю и ветеринарному надзору.

10.70. В случаях расхождения, заявленных в предварительной информации, со сведениями, содержащимися в товаросопроводительных документах в штатном программном средстве проставляет отметки, свидетельствующие о расхождении указанных сведений.

10.71. Проводить транспортный контроль, при этом:

1). При въезде грузового транспортного средства, принадлежащего российскому или иностранному перевозчику, на территорию пункта пропуска уполномоченное должностное лицо таможенного органа осуществляет контроль весовых и габаритных параметров транспортного средства:

- инструментальную проверку соответствия полной массы и нагрузки на ось транспортного средства нормативам, определенным международными договорами Российской Федерации в области международного автомобильного сообщения, а также законодательством Российской Федерации;

- инструментальную проверку соответствия общей длины, ширины, высоты транспортного средства нормативам, определенным международными договорами Российской Федерации в области международного автомобильного сообщения, а также законодательством Российской Федерации;

- проверку соответствия измеренных весовых параметров и габаритов данным, указанным в специальных разрешениях на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов, - при перевозке таких грузов.

2). При проведении контроля грузового транспортного средства уполномоченное должностное лицо таможенного органа осуществляет проверку:

- регистрационного номера автотранспортного средства;

- наличия отличительных знаков страны регистрации автомобиля, прицепа и их соответствия требованиям Конвенции о дорожном движении от 8 ноября 1968 г. (далее - КДД);

- водительского удостоверения на право управления транспортным средством;

- свидетельства о регистрации транспортного средства;

- товарно-транспортных документов (соответствие перевозчика, отправителя, получателя груза, место погрузки и разгрузки и маршрут движения);

- у иностранных перевозчиков - наличия разрешения на поездку для проверки соответствия предъявленного разрешения виду выполняемой перевозки (двусторонней, транзитной, в/из третьих стран) в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации в области международного автомобильного сообщения;

- российского разрешения на поездку для иностранных перевозчиков (соответствие номера разрешения выданным разрешениям);

- многостороннего разрешения, выданного в рамках Европейской конференции министров транспорта (далее - ЕКМТ) при перевозках грузов между государствами, являющимися членами ЕКМТ (соответствие номера разрешения выданным разрешениям, проверку не превышения количества совершенных поездок над количеством поездок, указанных в разрешении);

- специального разрешения на перевозку опасных грузов. При этом уполномоченное должностное лицо таможенного органа проверяет:

а) номер специального разрешения и его подлинность;

б) соответствие маршрута перевозки, указанного в специальном разрешении, фактическому маршруту;

в) соответствие данных о владельце и регистрационном номере транспортного средства, указанных в специальном разрешении, данным в свидетельстве о регистрации транспортного средства;

г) срок действия специального разрешения, не превышения количества совершенных поездок над количеством поездок, указанных в разрешении;

- специального разрешения на перевозку крупногабаритных грузов. При этом уполномоченное должностное лицо таможенного органа проверяет:

а) номер специального разрешения и его подлинность;

б) соответствие маршрута перевозки, указанного в специальном разрешении, фактическому маршруту, указанному в представленных документах;

в) соответствие данных о владельце и регистрационном номере транспортного средства, указанных в специальном разрешении, данным в свидетельстве о регистрации транспортного средства;

г) срок действия специального разрешения, не превышения количества совершенных поездок над количеством поездок, указанных в разрешении;

- специального разрешения на перевозку тяжеловесных грузов. При этом уполномоченное должностное лицо таможенного органа проверяет:

а) номер специального разрешения и его подлинность;

б) соответствие маршрута перевозки, указанного в специальном разрешении, фактическому маршруту, указанному в представленных документах;

в) соответствие данных о владельце и регистрационном номере транспортного средства, указанных в специальном разрешении, данным в свидетельстве о регистрации транспортного средства;

г) соответствие весовых параметров, указанных в специальном разрешении, весовым параметрам, полученным при проведении инструментального контроля (или весовым параметрам, рассчитанным на основании представленных документов, в случае отсутствия весового оборудования или его поломки);

д) срок действия специального разрешения, не превышения количества совершенных поездок над количеством поездок, указанных в разрешении;

- у российского перевозчика - карточки допуска транспортного средства к международным перевозкам грузов. При этом уполномоченное должностное лицо таможенного органа проверяет:

а) наличие и срок действия документа;

б) соответствие данных о владельце, регистрационном номере и модели транспортного средства, указанных в карточке допуска, данным в свидетельстве о регистрации транспортного средства.

3). При проведении контроля транспортных средств, выезжающих с территории Российской Федерации, уполномоченное должностное лицо таможенного органа дополнительно проверяет:

- учетный талон или иной документ на наличие административного наказания и документ, подтверждающий оплату административного штрафа, если жалоба или протест на постановление о назначении административного наказания остались без удовлетворения;

- уплату в установленных случаях сбора за проезд транспортных средств, зарегистрированных на территории иностранных государств, по автомобильным дорогам Российской Федерации. При этом уполномоченное должностное лицо таможенного органа проверяет:

- наличие у представителя перевозчика (водителя) оригинала квитанции, подтверждающей оплату сбора. Предъявление копий квитанций не является подтверждением уплаты сбора;

- соответствие государственного регистрационного номера транспортного средства, указанного в квитанции, фактическому номеру транспортного средства, предъявленного для контроля;

- сумму оплаты сбора. Размер оплаченного сбора согласно квитанции должен соответствовать продолжительности пребывания транспортного средства на территории Российской Федерации.

Принятие решения о пропуске транспортного средства на выезд с территории Российской Федерации осуществляется при условии произведенной оплаты в полном объеме в соответствии с фактической продолжительностью пребывания транспортного средства на территории Российской Федерации.

4). При проведении транспортного контроля в пунктах пропуска в отношении транспортных средств, въезжающих в Российскую Федерацию и следующих в другие государства - члены Таможенного союза или транзитом по территории других государств - членов Таможенного союза, должностные лица таможенных органов помимо действий, предусмотренных пунктами 8 и 9 Инструкции, осуществляют:

- проверку соответствия весовых и габаритных параметров транспортного средства нормам, установленным законодательством других государств - членов Таможенного союза, по территории которых будет осуществляться проезд;

- проверку разрешений на проезд по территории других государств - членов Таможенного союза, по территории которых будет осуществляться проезд, их соответствия виду выполняемой перевозки и соответствия характеристик транспортного средства требованиям, предусмотренным такими разрешениями;

- проверку специальных разрешений на перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов, проезд крупногабаритного и (или) тяжеловесного транспортного средства, а также специальных разрешений на перевозку опасных грузов по территории других государств - членов Таможенного союза, по территории которых будет осуществляться проезд;

- проверку разрешений (специальных разрешений) на проезд в третьи страны и из третьих стран на территорию других государств - членов Таможенного союза, по территории которых будет осуществляться проезд;

- выдачу перевозчику учетного талона установленной формы в случае, если перевозка в соответствии с законодательством других государств - членов Таможенного союза должна осуществляться без разрешения на проезд по территории других государств - членов Таможенного союза, а также в случае, если перевозка осуществляется в соответствии с многосторонним разрешением.

В случае обнаружения несоответствия весовых и (или) габаритных параметров транспортного средства, отсутствия или несоответствия документов, предусмотренных законодательством других государств - членов Таможенного союза, должностное лицо таможенного органа выдает водителю уведомление по установленной форме о выявленных несоответствиях и (или) необходимости получения недостающих документов до прибытия на территорию другого государства - члена Таможенного союза.

В таком уведомлении указывается ближайший (с учетом маршрута следования транспортного средства) контрольный пункт органа транспортного (автомобильного) контроля другого государства - члена Таможенного союза, в котором перевозчик должен предъявить доказательства устранения несоответствия весовых и (или) габаритных параметров транспортного средства и (или) документы, указанные в уведомлении.

Информация о выдаче указанного уведомления направляется таможенным органом в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта для последующего уведомления органов транспортного (автомобильного) контроля государства - члена Таможенного союза, по территории которого будет осуществляться проезд, и вносится уполномоченным должностным лицом таможенного органа в ИС "СКАТ-ТК".

5). При проведении транспортного контроля в пунктах пропуска в отношении транспортных средств, следующих с территории других государств - членов Таможенного союза и выезжающих с единой таможенной территории Таможенного союза, должностные лица таможенных органов помимо действий по транспортному контролю, осуществляют проверку:

- наличия квитанции об уплате сборов за проезд транспортного средства по автомобильным дорогам других государств - членов Таможенного союза, по территории которых осуществлялся проезд, если уплата такого сбора обязательна в соответствии с их законодательством;

- наличия квитанции, подтверждающей уплату штрафа за нарушение порядка выполнения международных автомобильных перевозок на территории других государств - членов Таможенного союза или решения судебных органов об удовлетворении жалобы на постановление о назначении административного наказания в случае, если в разрешении на проезд по территории других государств - членов Таможенного союза или в учетном талоне имеется отметка органов транспортного (автомобильного) контроля государств - членов Таможенного союза о назначении такого наказания;

- наличия допуска транспортных средств перевозчиков государств - членов Таможенного союза к международным автомобильным перевозкам;

- наличия необходимых документов в случае получения перевозчиком уведомления от органа транспортного (автомобильного) контроля другого государства - члена Таможенного союза.

Выпуск транспортного средства с единой таможенной территории Таможенного союза осуществляется после предъявления перевозчиком документов, предусмотренных настоящим пунктом.

Информация об установленных должностными лицами таможенных органов несоответствии весовых и (или) габаритных параметров транспортного средства, отсутствии или несоответствии документов, предусмотренных законодательством других государств - членов Таможенного союза, направляется таможенным органом в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта для последующего уведомления органов транспортного (автомобильного) контроля государств - членов Таможенного союза, с территории которых следует указанное транспортное средство.

В случае обнаружения у транспортного средства, выезжающего с территории Российской Федерации, несоответствия нормам законодательства Российской Федерации уполномоченные должностные лица таможенных органов выдают перевозчику (водителю) уведомление о выявленном нарушении и о необходимости прибытия на ближайший контрольный пункт, на котором должностными лицами Федеральной службы по надзору в сфере транспорта будут приняты меры административного воздействия, установленные законодательством Российской Федерации, отказывают в разрешении на убытие транспортного средства за пределы территории Российской Федерации, до устранения выявленного нарушения, и извещают должностных лиц органов пограничного контроля о необходимости незамедлительного выезда транспортного средства с территории пункта пропуска.

6). По результатам проведения транспортного контроля уполномоченное должностное лицо таможенного органа осуществляет:

- занесение в ИС "СКАТ-ТК" данных о весовых и габаритных параметрах транспортного средства;

- при отсутствии нарушений должностным лицом делается отметка о дате контроля, которая заверяется подписью и оттиском личной номерной печати на следующих документах:

1) в разрешении на международную перевозку грузов автомобильным транспортом, осуществляемую отдельным транспортным средством или составом транспортных средств по территории Российской Федерации;

2) в разрешении на выполнение нерегулярной международной перевозки пассажиров автобусом по территории Российской Федерации, а также на списке пассажиров;

3) в специальном разрешении на осуществление по территории Российской Федерации международной автомобильной перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов;

4) в специальном разрешении на осуществление по территории Российской Федерации международной автомобильной перевозки опасных грузов;

5) в бортовом журнале к разрешению ЕКМТ;

6) в талоне контроля (при въезде на территорию Российской Федерации и при выезде с территории Российской Федерации);

7) в учетном талоне, выданном при въезде на территорию Российской Федерации водителю иностранного транспортного средства в случаях, когда в соответствии с международными договорами Российской Федерации в области международного автомобильного сообщения допускаются перевозки без российских разрешений.

В случае выявления нарушений должностное лицо таможенного органа не допускает для дальнейшего движения по территории Российской Федерации транспортное средство, принадлежащее иностранному перевозчику.

Транспортное средство, принадлежащее иностранному перевозчику, может быть допущено для дальнейшего движения по территории Российской Федерации только после устранения нарушения.

Результаты проведения транспортного контроля фиксируются уполномоченным должностным лицом таможенного органа с помощью ИС "СКАТ-ТК" в объеме, установленном порядком информационного взаимодействия при осуществлении транспортного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации.

10.72. Проводить проверку документов, подтверждающих безопасность продукции (товаров) в соответствии с Порядком осуществления санитарно-карантинного контроля, государственного ветеринарного надзора, государственного карантинного фитосанитарного контроля, и их соответствие транспортным (перевозочным) и (или) коммерческим документам.

10.73. Принимать решение о ввозе подконтрольных Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор), Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) товаров по результатам проверки документов, представляемых перевозчиком или лицом, действующим от его имени.

10.74. Принимать решение о запрете ввоза подконтрольных Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор), Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) товаров по результатам проверки документов, представляемых перевозчиком или лицом, действующим от его имени.

10.75. Принимать решение о направлении подконтрольной продукции для проведения досмотра (осмотра) должностными лицами территориальных органов Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор), Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).

10.76. Вести журнал учета прибытия подконтрольных товаров по установленной форме и вносить все необходимые данные о подконтрольных товарах, в отношении которых проведен ветеринарный надзор в систему электронного учета (по мере внедрения).

10.77. Вести журнал учета результатов санитарно-карантинного контроля подконтрольных товаров по установленной форме.

10.78. Осуществлять информационное взаимодействие (обмениваться информацией (сведениями) и (или) документами), в том числе, с использованием информационных систем и технологий с Россельхознадзором, Роспотребнадзором при осуществлении государственного карантинного фитосанитарного контроля, государственного ветеринарного надзора, санитарно-карантинного контроля.

10.79. Использовать в работе программные комплексы «Аргус», «Фитонадзор».

10.80. Обеспечивать порядок взаимодействия с должностными лицами Россельхознадзора, Роспотребнадзора в соответствии с технологическими схемами организации пропуска через государственную границу Российской Федерации лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных.

10.81. Обеспечивать контроль соблюдения условий завершения таможенной процедуры, предусматривающей вывоз товаров с территории Таможенного союза.

10.82. Выявлять необходимость проведения таможенного досмотра в пункте пропуска на этапе приема сообщений о прибытии, в срок не более 10 минут, путем формирования поручения на проведение таможенного досмотра согласно порядку, установленному нормативными правовыми актами ФТС России.

10.83. Обеспечивать в соответствии с международным договором государств - членов Таможенного союза меры по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма при осуществлении контроля за перемещением через таможенную границу Таможенного союза валюты государств - членов Таможенного союза, ценных бумаг и (или) валютных ценностей, дорожных чеков;

10.84. Приостанавливать, в соответствии с Договором о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, перемещение наличных денежных средств и (или) денежных инструментов через таможенную границу Таможенного союза в установленном законодательством порядке;

10.85. Старший государственный таможенный инспектор отдела таможенного оформления и таможенного контроля №2 Биробиджанского таможенного поста обязан осуществлять задержание товаров и документов на них, которые не являются предметами административных правонарушений или преступлений в соответствии с положением главы 21 Таможенного кодекса Таможенного союза, статей 189, 190 Федерального закона от 27 ноября 2010 №311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» и размещать их на складах временного хранения в соответствии со статьей 202 Закона о таможенном регулировании или передавать на хранение организации, осуществляющей складские услуги в регионе деятельности таможенного органа;

10.86. Старший государственный таможенный инспектор отдела таможенного оформления и таможенного контроля №2 Биробиджанского таможенного поста обязан, исходя из характера и назначения товаров, принять меры по обеспечению их сохранности до момента передачи на хранение;

10.87. Старший государственный таможенный инспектор отдела таможенного оформления и таможенного контроля №2 Биробиджанского таможенного поста обязан в случае необходимости принятия дополнительных мер по обеспечению сохранности задерживаемых товаров, в письменной форме информировать об этом начальника таможенного поста или лицо, его замещающее.

10.88. Старший государственный таможенный инспектор отдела таможенного оформления и таможенного контроля №2 Биробиджанского таможенного поста обязан разместить задержанные товары на хранение на складах временного хранения или осуществить передачу их на хранение организации, осуществляющей складские услуги в регионе деятельности таможенного органа, либо в соответствующие специализированные организации (учреждения) или государственные органы производится таможенным органом не позднее рабочего дня, следующего за днем составления протокола задержания.

10.89. Старший государственный таможенный инспектор отдела таможенного оформления и таможенного контроля №2 Биробиджанского таможенного поста обязан осуществлять сбор, формирование и размещение информации о товарах, предельные сроки хранения (востребования) которых истекли, в базе данных товаров, предельные сроки хранения (востребования) которых истекли на портале ДВТУ, а так же проводить анализ Базы данных на Портале ДВТУ.

10.90. Фиксировать факт подачи таможенной декларации и документов.

10.91. Осуществлять контроль соблюдения условий принятия таможенной декларации.

10.92. Осуществлять пересылку (получение) таможенной декларации (при необходимости).

10.93. Регистрировать (принимать) поданную таможенную декларацию.

10.94. Осуществлять проверку соответствия сведений, заявленных в таможенной декларации о наименовании товаров, их количественных данных (количество мест, вес и пр.), со сведениями, содержащимися в документах, представленных в таможенный орган при декларировании товаров, а также в электронных копиях таможенных документов.

10.95. Осуществлять контроль правильности определения классификационного кода товара по ТН ВЭД ТС.

10.96. Осуществлять контроль правильности определения страны происхождения товаров.

10.97. Осуществлять контроль соблюдения актов международного законодательства и законодательства Российской Федерации, устанавливающих запреты и ограничения на ввоз на территорию Таможенного союза и на вывоз с территории Таможенного союза отдельных товаров (далее - запреты и ограничения).

10.98. Осуществлять валютный контроль и контроль за исполнением внешнеторговых бартерных сделок, в том числе:

а) проводить проверку наличия документов, необходимых для целей валютного контроля;

б) проводить проверку соответствия условий внешнеэкономических договоров (сделок) и иных документов, на основании которых производится таможенное декларирование, требованиям валютного законодательства РФ и правовым актам, а также законодательства в области регулирования внешнеторговых бартерных сделок;

в) проводить проверку соответствия сведений, заявленных в таможенной декларации, информации, содержащейся в документах, представленных для осуществления валютного контроля;

г) осуществлять передачу в подразделение по валютному контролю таможни сведений о предполагаемых нарушениях валютного законодательства;

д) осуществлять проверку достоверности заявляемых в декларациях на товары сведений о паспорте сделки с использованием центральной базы данных валютного контроля;

10.99. Осуществлять контроль таможенной стоимости.

10.100. Осуществлять контроль статистической стоимости.

10.101. Осуществлять контроль правильности исчисления и своевременности уплаты таможенных платежей, в том числе:

а) проводить проверку соблюдения сроков уплаты таможенных платежей;

б) с использованием программных средств или через отдел таможенных платежей проводить проверку фактического поступления денежных средств, на счет таможенного органа;

в) проводить проверку наличия решения уполномоченного таможенного органа о предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты таможенных пошлин, налогов в случае, если плательщик претендует на её предоставление;

г) проводить проверку наличия достоверных правовых оснований для предоставления заявленных льгот по уплате таможенных пошлин, налогов;

д) проводить проверку начисления пеней за просрочку уплаты таможенных пошлин, налогов, либо обеспечения их уплаты в соответствии с условиями заявленной таможенной процедуры.

10.102. Осуществлять контроль соблюдения условий помещения товаров под заявленную (избранную) таможенную процедуру.

10.103. Осуществлять выявление рисков, содержащихся в профилях рисков, доведенных до таможенных органов в электронном виде и (или) на бумажном носителе. Также осуществлять следующие действия:

а) проводить проверку таможенной декларации (иных документов, используемых в качестве декларации на товары) и иных документов, представленных для совершения таможенных операций, на предмет выявления рисков, содержащихся в профилях рисков;

б) применять меры по минимизации рисков в случае выявления рисков, содержащихся в профилях рисков;

в) заполнять электронный отчет о результатах применения мер по минимизации рисков в случае выявления рисков, содержащихся в профилях рисков при таможенном декларировании товаров с использованием ДТ, либо в случае таможенного декларирования товаров с использованием иных документов в качестве декларации на товары – электронный журнал учета результатов применения мер по минимизации рисков;

г) в случаях предусмотренных законодательством распечатывает электронный отчет о результатах применения мер по минимизации рисков, заверяет личной номерной печатью и прикладывает его к комплекту документов, прилагаемому к декларации на товары с указанием соответствующей отметки в описи документов.

10.104. По результатам проведения документального контроля и в случае выявления рисков докладывать начальнику таможенного поста либо лицу, им уполномоченному, о необходимости проведения таможенного досмотра (осмотра) товаров.

10.105. Принимать решение о выпуске (выпуске для внутреннего потребления или условном выпуске), невозможности выпуска или отказе в выпуске товаров в соответствии с заявленной таможенной процедурой, а так же после предъявления товаров таможенному органу, по результатам проведенного анализа всех представленных для таможенных целей документов путем сопоставления данных, заявленных в таможенной декларации.

10.106. Направлять декларанту требование осуществить корректировку сведений заявленных в декларации на товары, в соответствии с требованиями таможенного законодательства Таможенного союза и Российской Федерации.

10.107. Проводить дополнительные проверки, при обнаружении признаков, указывающих на то, что заявленные при декларировании товаров сведения, которые влияют на размер подлежащих уплате таможенных пошлин, налогов, могут являться недостоверными либо заявленные сведения должным образом не подтверждены.

10.106. Осуществлять в отделе учет и регистрацию обязательств о подаче таможенной декларации и представлений необходимых документов и сведений.

10.107. Осуществлять в отделе таможенного оформления и таможенного контроля №2 регистрацию заявлений и принимать решения по товарам, в отношении которых осуществляется условный выпуск.

10.108. Осуществлять на Биробиджанском посту доведение профилей рисков и целевых профилей рисков в электронном виде, осуществлять их загрузку в БД.

10.109. Вести делопроизводство в отделе таможенного оформления и таможенного контроля №2 Биробиджанского таможенного поста.

При ведении делопроизводства руководствоваться требованиями Типовой инструкции по делопроизводству и работе архива в таможенных органах, утвержденной приказом ФТС России от 18.10.2004 № 160 и приказом ФТС России от 14.09.2012 N 1852, приказом ФТС России от 07.12.2007 №1515.

При ведении делопроизводства:

а) осуществлять контроль за исполнением документов;

б) осуществлять контроль за прохождением и сроками исполнения документов, докладывать об их неисполнении, проставлять необходимые отметки на карточках;

в) составлять сводки о ходе исполнения документов;

г) принимать документы на подпись, проверять правильность составления и оформления исходящих документов;

д) формировать дела в соответствии с номенклатурой;

е) подготавливать документы к последующему хранению и использованию;

ж) обеспечивать учет и хранение бланков документов;

з) осуществлять самостоятельную регистрацию исходящих и входящих документов, которые в соответствии с нормативными актами ФТС правомочен рассматривать таможенный пост.

и) осуществлять прием от должностных лиц поста, дел с УТД, на хранение в архив таможенного поста.

й) нести ответственность за сохранность дел с УТД, переданных на хранение в архив таможенного поста.

к) по письменному разрешению начальника поста, осуществлять выдачу хранящихся в архиве поста УТД и дел с УТД.

л) вести учет выданных УТД, дел с УТД в книге выдачи дел (документов).

м) по письменному разрешению начальника таможенного поста (лица его замещающего), вносить необходимые уточнения и изменения, дополнения, корректировки, поправки в УТД, а также вносить дополнительные документы в комплекты.

10.110. Осуществлять хранение оформленных актов таможенного досмотра (осмотра).

10.111. Старший государственный таможенный инспектор обязан не открывать и не иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.

10.112. Старший государственный таможенный инспектор отдела таможенного оформления и таможенного контроля №2 Биробиджанского таможенного поста обязан осуществлять контроль за функционированием территорий опережающего социально-экономического развития по вопросам, входящим в компетенцию деятельности отдела.

  1   2

Похожие:

Должностной регламент iconДолжностной регламент
Губернатора организационно-протокольного Департамента Правительства Ульяновской области

Должностной регламент iconДолжностной регламент
Министр сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края

Должностной регламент iconДолжностной регламент
Начальник управления государственной службы занятости населения Ростовской области

Должностной регламент icon«19» августа 20 14 года должностной регламент
Начальник управления «Ростовоблгостехнадзор» – главный государственный инженер–инспектор гостехнадзора Ростовской области

Должностной регламент iconДолжностной регламент
Наименование должности государственной гражданской службы (далее – должности) главный специалист

Должностной регламент iconДолжностной регламент
Уполномоченных по правам человека, правам ребенка, защите прав предпринимателей в Челябинской области

Должностной регламент iconДолжностной регламент
Уполномоченных по правам человека, правам ребенка, защите прав предпринимателей в Челябинской области

Должностной регламент iconДолжностной регламент
...

Должностной регламент iconДолжностной регламент
Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Забайкальскому краю – главного специалиста-эксперта...

Должностной регламент iconДолжностной регламент
Исходя из задач, функций и полномочий, определенных Положением о департаменте, Положением об управлении, на главного специалиста-эксперта...

Должностной регламент iconДолжностной регламент
Руководитель Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики – главный государственный ветеринарный инспектор Чувашской...

Должностной регламент iconДолжностной регламент
Дальневосточного таможенного управления (далее главный государственный таможенный инспектор обуиФМ) является федеральным государственным...

Должностной регламент iconДолжностной регламент
Ростовской области (далее – ведущий специалист) относится к старшей группе должностей государственной гражданской службы Ростовской...

Должностной регламент iconДолжностной регламент
Ростовской области (далее – главный специалист отдела) относится к старшей группе должностей государственной гражданской службы Ростовской...

Должностной регламент iconДолжностной регламент
Федерального закона от 27 июля 2004 г. №79-фз «О государственной гражданской службе Российской Федерации» регламентирует профессиональную...

Должностной регламент iconДолжностной регламент ведущего специалиста
Ростовской области (далее – ведущий специалист сектора) относится к старшей группе должностей государственной гражданской службы...


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск