Расшифровка подписи «Утверждаю»




Скачать 173.08 Kb.
НазваниеРасшифровка подписи «Утверждаю»
ТипРасшифровка
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Расшифровка
«Согласовано»

ГИБДД МО МВД России

«Шумихинский»

« __» __________ 2016

_____________________

подпись расшифровка подписи

« Утверждаю»

Директор Муниципального казенного

общеобразовательного учреждения

« Основная общеобразовательная школа № 9»

_________________ Н.И. Родионова



Паспорт

дорожной безопасности

Столбовской основной общеобразовательной школы

филиала Муниципального общеобразовательного учреждения

« Основная общеобразовательная школа № 9» г. Шумиха Курганской области

2016 г.

Количество учащихся 30

Наличие уголка по БДД имеется 2 уголка – 1 уголок на первом этаже школы, 2 уголок на втором этаже школы.

Наличие класса по БДД в рамках кабинета ОБЖ

Наличие автогородка ( площадки) по БДД нет.

Наличие автобуса в ОУ нет.

Время занятий в ОУ:

Начало занятий: 8:30

Окончание занятий: 14:30

Внеклассные занятия : 15:00 – 17:00

Телефоны оперативных служб:

112 – единая аварийная служба МЧС

01 – пожарная охрана

02 – полиция

03 – скорая помощь

04 – служба газа

Содержание:

  1. План – схемы ОО

Район расположения, пути движения транспортных средств и детей ( обучающихся);

  1. Приложения.

Общие сведения

Столбовская основная общеобразовательная школа – филиал Муниципального казенного общеобразовательного учреждения « Основная общеобразовательная школа № 9» г. Шумиха, Курганской области.

Тип ОУ общеобразовательное учреждение

Юридический адрес ОУ: 641117 Курганская область

Шумихинский район село Столбово

Ул. Центральная, 18

Заведующий филиалом Новиков Валерий Геннадьевич

8-35-245-2-37-25

Ответственный за мероприятия

по профилактике

детского травматизма Новиков Валерий Геннадьевич

Организационная деятельность школы по

профилактике детского дорожно – транспортного травматизма.

В работе школы выделяются следующие виды деятельности по профилактике детского дорожно – транспортного травматизма:

-- организационная работа;

-- инструктивно – методическая работа;

-- массовая работа.

Организационная работа предполагает широкий комплекс деятельности: наличие положений конкурсов, соревнований и разработка положений новых конкурсов, обновление Уголка безопасности, организация внеклассных мероприятий по ПДД.

В работе школы одной из приоритетных задач является формирование у обучающихся устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах с помощью изучения Правил дроржного движения, их практической отработки в урочной и внеурочной деятельности.

l. Нормативно – правовое обеспечение:

1. Конвенция « О правах ребёнка».

2. Федеральный закон Российской Федерации от 10 декабря 1995 года № 196 – ФЗ « О безопасности дорожного движения».

3. Правила дорожного движения 2014 г.

4. Устав образовательного учреждения.

5. План воспитательной работы школы.

6. План работы школы по профилактике ДДТТ.

7. План работы с нарушителями ПДД.

8. Комплексное планирование месячника « Внимание – дети».

ll. Материально – техническое обеспечение.

  1. Кабинет ОБЖ

  2. Спортивная площадка.

lll. Информационное обеспечение:

  1. Оформление информационных стендов.

  2. Банк данных:

-беседы для учащихся;

- лекции и беседы для родителей в рамках всеобуча:

-разработки внеклассных мероприятий.

3. Информационный материал по проведению кратковременных занятий « Минутка безопасности» для начальной школы.

4. Информационный материал « Работа с родителями».

Приложение

« Утверждаю»

Директор школы № 9

МКОУ « Основная общеобразовательная школа №9»

___________________ Н.И.Родионова

1 сентября 2016 г.

Положение об организации профилактической работы

по детскому дорожно – транспортному травматизму

в Столбовской ООШ – филиале МКОУ « Основная общеобразовательная школа № 9» г. Шумиха Курганской области.

На основании закона РФ « О безопасности дорожного движения», принятого Государственной Думой 15. 11. 1995 ст. 29 « Обучение граждан правилам безопасного поведения на автомобильных дорогах», приказа Министерства образования РФ № 354 от 09.07. 1996 г. « О повышении безопасности дорожного движения детей и учащихся России» и в целях предотвращения детского дорожно- транспортного травматизма ( ДДТТ) в образовательном учреждении следует организовывать систему работы по профилактике ДДТТ.

  1. В начале сентября приказом директора назначается член администрации ответственным за данную работу.

  2. В план воспитательной работы школы обязательно вносится раздел « Работа по профилактике ДДТТ».

  3. В 1- 9 классах ведётся изучение ПДД на классных часах.

Ответственный работник по профилактике ДДТТ:

  1. Контролирует образовательный процесс по изучению правил дорожного движения, содержание и реализацию учебных программ, качество знаний и состояние преподавания данного курса.

  2. Организует внутри школьное тестирование по ПДД и тестирование учащихся 4-х, 6-х, 7-х классов.

  3. Ответственный работник за профилактику ДДТТ проводит методическую работу с учителями по ПДДТТ, планирует и контролирует деятельность школы по данному направлению.

  4. В школе создается отряд юных инспекторов движения ( ЮИД) на базе 5 – 7 классов.

  5. Школа участвует в проведении всероссийских операций « Внимание – дети!», неделей безопасности дорожного движения.

  6. В школе проводится конкурс рисунков по ПДД.

  7. В школе проводится конкурс « Безопасное колесо».

  8. Учителя начальных классов совместно с родителями учащихся разрабатывают маршруты безопасного передвижения детей « Дом – школа – дом», которые являются руководством для каждого ребёнка и гарантией его безопасности в дороге.

  9. Два раза в год вопрос о безопасности детей на улицах и дорогах рассматривается на родительских собраниях, организуются встречи детей и родителей с инспектором ГИБДД, состояние работы по профилактике ДДТТ является предметом обсуждения педсовета.

  10. Перед каждым выходом (выездом) детей на экскурсии, в музеи, театры и т.д. с учащимися проводится инструктаж безопасного поведения на дорогах и в школьном автобусе.

Приложение

Выписки из Правил дорожного движения

Российской Федерации.

4. Обязанности пешеходов.

4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии – по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создаёт помехи для других пешеходов.

При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части ( на дорогах с разделительной полосой – по внешнему краю проезжей части).

При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.

( в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 №767).

При движении по обочинам или краю проезжей части в тёмное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

( абзац введён Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 № 767)

4.2 Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в тёмное время суток или в условиях недостаточной видимости – с включенными фонарями: спереди белого цвета, сзади – красного.

Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии – и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.

5.Обязанности пассажиров.

5.1. Пассажиры обязаны:

- при поездке на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристёгнутым ими, а при поездке на мотоцикле – быть в застёгнутом мотошлёме;

- посадку и высадку производить со стороны тротуара или обочины и только после полной остановки транспортного средства.

Если посадка или высадка невозможна со стороны тротуара или обочины, она может осуществляться со стороны проезжей части при условии, что это будет безопасно и не создаст помех другим участникам движения.

2.Общие обязанности водителей.

2.1.2. При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристёгнутым и не перевозить пассажиров, не пристёгнутых ремнями ( допускается не пристёгиваться ремнями обучающему вождению, когда транспортным средством управляет обучаемый, а в населённых пунктах, кроме того, водителям и пассажирам автомобилей оперативных служб, имеющих специальные цветографические схемы, нанесенные на наружные поверхности). При управлении мотоциклом быть в застегнутом мотошлеме и не перевозить пассажиров без застёгнутого мотошлема.

21. Учебная езда.

21.4.Обучаемому на автомобиле должно быть не менее 16 лет, а на мотоцикле – не менее 14 лет.

22. Перевозка людей.

22.2. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой разрешается, если он оборудован в соответствии с Основными положениями, при этом перевозка детей допускается только в исключительных случаях.

22.6. Организованная перевозка группы детей должна осуществляться в соответствии со специальными правилами в автобусе или грузовом автомобиле с кузовом – фургоном, имеющих опознавательные знаки « Перевозка детей». При этом с детьми должен находиться взрослый сопровождающий.

22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.

Перевозка детей до 13 – летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием специальных детских удерживающих устройств.

Запрещается перевозить детей до 12 – летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла.

24. Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов, гужевых повозок, а также прогону животных.

24.3.Водителям велосипеда и мопеда запрещается:

- ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой;

- перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надёжными подножками;

- перевозить груз, который выступает более чем на 0,5м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;

- двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки;

- поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;

- двигаться по дороге без застёгнутого мотошлема ( для водителей мопедов);

Запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом.

Приложение

Технология проведения « Минутки»

по безопасности движения.

« Минутка» - это кратковременное занятие по безопасности движения ( 1- 2 минуты), которое проводится педагогом непосредственно перед тем, как дети пойдут домой, или в конце последнего урока в начальных классах.

« Цель минутки» - повлиять на процесс стихийного формирования навыков поведения на улице во время движения по ней путём создания у детей соответствующей установки, ориентировки мышления на вопросы «дороги» и « безопасности». Ребёнок, выйдя на улицу, осознанно или неосознанно изучает её, познавая «секреты».Улица лишь на первый взгляд проста, а в действительности сложна, имеет ряд «ловушек» - обманчивых ситуаций.

Методика проведения « Минутки».

Внимание детей переключается на вопросы безопасности движения путём разбора проблемного вопроса. Выслушав мнение нескольких детей по поставленному вопросу, воспитатель ( учитель) поправляет их и даёт своё объяснение. Важно создание ситуации столкновения мнений, спора, разнообразие объяснения одного и того же явления детьми.

За день в образовательном учреждении ребёнок получает полезные сведения по безопасности движения, рассмотренные в проблемной и занимательной форме.

Продолжением «минутки», её практическим приложением является движение детей из образовательного учреждения по улице.

Детям предлагаются задания по наблюдению обстановки на улице ( за движением автомобилей, пешеходов на остановках, перекрёстках, обращения внимания по пути на различные предметы, мешающие обзору улицы).

Родители, сопровождающие детей, в процессе движения домой используют наблюдение и правильно оценивают обстановку, задавая детям вопросы.

Приложение

Инструкция

педагогу, ответственному за организацию в общеобразовательном учреждении работы по профилактике детского дорожно – транспортного травматизма.

Педагог, ответственный за организацию профилактики ДДТТ, назначается приказом директора общеобразовательного учреждения перед началом учебного года. Это может быть заместитель директора по воспитательной работе, учитель начальных классов или предмета «ОБЖ», руководитель отряда ( кружка) ЮИД или любой другой педагог ( на усмотрение директора), владеющий соответствующими знаниями или прошедший курсы повышения квалификации по обучению школьников правилам дорожного движения.

Педагог ( инструктор по безопасности дорожного движения) руководствуется в своей работе Законом Российской Федерации « О безопасности дорожного движения», « Правилами дорожного движения Российской Федерации» ( новая редакция с внесенными изменениями и дополнениями), другими нормативными правовыми актами. Работа осуществляется в тесном сотрудничестве с инспектором по пропаганде или сотрудником Госавтоинспекции, закрепленным за данным общеобразовательным учреждением приказом начальника органа внутренних дел муниципального образования.

В обязанности педагога, ответственного за организацию профилактики ДДТТ, входит следующее:

  1. Организация работы общеобразовательного учреждения по профилактике ДДТТ в соответствии с планами совместной работы Госавтоинспекции и органа управления образованием. План рассматривается на педагогическом совете и утверждается директором, а совместные планы проведения профилактических мероприятий – ещё руководителями соответствующих организаций.

  2. Осуществление контроля за выполнением учебного плана и программы занятий по ПДД в образовательном процессе.

  3. Осуществление постоянного контакта с отделом ( отделением) Госавтоинспекции органа внутренних дел муниципального образования в:

-организации совместных профилактических мероприятий с учащимися и их родителями;

- оформление «уголка безопасности», кабинета ОБЖ;

- обеспечение учащихся методической литературой и наглядными пособиями;

- техническом оборудовании автоплощадки ( автогородка);

-ведение наблюдательного дела на общеобразовательное учреждение.

4. Систематическое информирование педагогического коллектива и родителей о состоянии аварийности; количестве ДТП с участием детей, анализе причин и условий, способствующих возникновению ДТП, сроках проведения профилактических мероприятий, их участниках.

5. Разработка совместно с сотрудником Госавтоинспекции схемы маршрута безопасного передвижения учащихся по территории, прилегающей к общеобразовательному учреждению. Контроль постоянного обновления информации по данной схеме.

6. Организация работы отряда ЮИД, участие в написании положений, инструкций по проведению его работы.

Приложение

« Утверждаю»

Директор школы № 9

МКОУ « Основная общеобразовательная школа №9»

___________________ Н.И.Родионова

1 сентября 2016 г.

План мероприятий

по профилактике детского дорожно – транспортного травматизма

в Столбовской ООШ – филиале МКОУ « Основная общеобразовательная школа № 9» г. Шумиха Курганской области.

На 2016 – 2017 учебный год.



Мероприятия

Сроки

Ответственные

1.

Утверждение плана работы по профилактике ДДТТ на 2016 – 2017 учебный год.

август

Ушакова Л.В. ответственный за учебно – воспитательную работу

2.

Создание транспортной площадки.

август, апрель

Отряд ЮИД

3.

Планирование работы по предупреждению транспортного травматизма в общешкольных планах и в планах классных руководителей.

в течение учебного года

Классные руководители 1 – 9 классов

4.

Планирование тематики занятий преподавателя ОБЖ с учётом включения вопросов безопасности поведения на дороге.

сентябрь

Шашкова М.Н. преподаватель – организатор ОБЖ

5.

Привлечение к проведению мероприятий по предупреждению детского дорожно – транспортного травматизма работника ГИБДД.

ежемесячно

Инспектор ГИБДД

6.

Создание отряда юных инспекторов движения « Перекрёсток», организация её работы и учёбы согласно « Положения о работе юных инспекторов движения».

сентябрь, в течение учебного года

Учитель ОБЖ Шашкова М.Н.

7.

Организация и проведение месячника безопасности дорожного движения в рамках проведения Всероссийской операции « Внимание – дети».

Сентябрь - май

Шашкова М.Н. – преподаватель ОБЖ, Ушакова Л.В. ответственный за учебно – воспитательную работу

Инструктивно – методическая работа

8.

Проведение семинаров с учителями начальных классов и классными руководителями:

- о методике обучения учащихся Правилам дорожного движения;

- о формах внеклассной работы по профилактике детского травматизма;

- об организации работы на школьной транспортной площадке по привитию навыков соблюдения Правил дорожного движения.

Август - сентябрь

Новиков В.Г. – ответственный за профилактическую работу.

9.

Ежедневное проведение учителями начальных классов на последнем уроке двух – трёхминутных бесед – напоминаний о соблюдении Правил дорожного движения, обращение внимания детей на погодные условия.

В течение учебного года

Учителя начальных классов

10.

Работа с педагогическим коллективом: обзоры новинок литературы, периодики по данной теме, представление материалов на классные часы.

В течение учебного года

Новиков В.Г.

11.

В помощь классным руководителям продолжить оформление методических материалов, наглядных пособий; сценарного материала для проведения воспитательных мероприятий.

В течение учебного года

Новиков В.Г.

12.

Обновление инструкций по проведению инструктажа с детьми и подростками о безопасности дорожного движения.

В течение учебного года

Новиков В.Г.

13.

Разработка и организация выпуска методических и раздаточных материалов для проведения тестирования по ПДД.

В течение учебного года

Новиков В.Г.

14.

Принять участие в городских семинарах для школьных инструкторов по организации работы по профилактике ДДТТ.

В течение учебного года

Новиков В.Г.

15.

Обновление материалов уголка дорожной безопасности и стенда отряда ЮИД.

1 раз в месяц

Отряд ЮИД

16.

Обновление и пополнение фонда наглядных пособий кабинета ПДД по профилактике ДДТТ.

В течение учебного года

Новиков В.Г.

Массовая работа

17.

Проведение тематических утренников, сборов, конкурсов, соревнований, игр, викторин.

В течение учебного года

Классные руководители 1 – 9 классов.

18.

Праздник для первоклашек « Посвящение в пешеходы».

сентябрь, в течение акции « Внимание – дети»

Пудовкина О.Н.

19.

Конкурс рисунков « Я и дорога»

сентябрь, в течение акции « Внимание – дети»

Вавилова Е.В.

20.

Организация конкурсов на лучший рисунок, плакат, коллаж по безопасности дорожного движения: « Детям – безопасные дороги».

ноябрь, январь, май.

Классные руководители 5 – 9 классов.

21.

Конкурс поделок и наглядных пособий: « Наш друг – светофор».

сентябрь, в течение акции « Внимание – дети»

Учителя начальных классов, родители.

22.

Игра – соревнование юных велосипедистов « Я и мой железный конь».

сентябрь, в течение акции « Внимание – дети»

Классные руководители 5 – 8 классов.

23.

Конкурс на лучшую загадку по ПДД.

февраль

Учителя начальных классов.

24.

Проведение тематических занятий « настольные игры по ПДД».

1 раз в два месяца.

Ушакова Л.В. ответственный за учебно – воспитательную работу

25.

Проведение практических занятий на транспортной площадке.

сентябрь, апрель, май.

Преподаватель ОБЖ – Шашкова М.Н.

26.

Проведение дополнительных профилактических бесед ( инструктажей) перед началом и по окончании школьных каникул ( « Безопасные каникулы»).

В течение учебного года

Преподаватель ОБЖ – Шашкова М.Н.

27.

Принять участие в районных соревнованиях среди школьников по знаниям ПДД.

февраль

Преподаватель ОБЖ – Шашкова М.Н.

28.

Анализ поступивших документов о нарушениях ПДД учащимися школы.

В течение 3-х дней после каждого нарушения.

Новиков В.Г. – зав. филиалом,

Ушакова Л.В. ответственный за учебно – воспитательную работу

29.

Индивидуальные беседы с детьми – нарушителями ПДД

В течение недели.

Новиков В.Г. – зав. филиалом.


30.

Оповещение родителей о нарушениях учащимися ПДД.

В течение недели.

Классные руководители.

31.

Предоставление отчёта по проведенным мероприятиям с учащимися, нарушившими ПДД в ГИБДД.

По выполнению

Ушакова Л.В.

Работа с родителями.

32.

Разработка памяток и рекомендаций по ПДД для родителей.

сентябрь

Ушакова Л.В.

33.

Беседы на родительских собраниях на темы:

- « Дети и дорога»;

- « Как влияет на безопасность детей поведение родителей на дорогах»;

- « Требования к знаниям и навыкам школьника, которому доверяется самостоятельное движение в школу и обратно».

Сентябрь

январь

Классные руководители.

34.

Проведение инструктажей по дорожной безопасности.

Конец четверти

Классные руководители и ответственные за жизнь детей при сопровождении на мероприятия.

35.

Анализ состояния детского дорожно – транспортного травматизма в школе. Анализ работы за год по профилактике дорожно – транспортного травматизма.

май

Новиков В.Г. – зав. филиалом.




Похожие:

Расшифровка подписи «Утверждаю» iconРасшифровка подписи

Расшифровка подписи «Утверждаю» iconРасшифровка подписи

Расшифровка подписи «Утверждаю» iconРасшифровка подписи

Расшифровка подписи «Утверждаю» iconРасшифровка подписи
Принципы взаимоотношений с администрацией (комендатурой) здания, в котором располагаются офисные помещения

Расшифровка подписи «Утверждаю» icon1 8 1 паспорт
Оттиск клейма, личная подпись, расшифровка подписи должностного лица завода, ответственного за приемку

Расшифровка подписи «Утверждаю» iconПаспорт
Оттиск клейма, личная подпись, расшифровка подписи должностного лица завода, ответственного за приемку

Расшифровка подписи «Утверждаю» icon1 3 паспорт
Оттиск клейма, личная подпись, расшифровка подписи должностного лица завода, ответственного за приемку

Расшифровка подписи «Утверждаю» icon2 5 2 паспорт
Оттиск клейма, личная подпись, расшифровка подписи должностного лица завода, ответственного за приемку

Расшифровка подписи «Утверждаю» iconРасшифровка подписи «29» января
Управления культуры администрации муниципального образования городской округ город Югорск

Расшифровка подписи «Утверждаю» iconГарантии изготовителя
Оттиск клейма, личная подпись, расшифровка подписи должностного лица завода, ответственного за приемку

Расшифровка подписи «Утверждаю» iconГарантии изготовителя
Оттиск клейма, личная подпись, расшифровка подписи должностного лица завода, ответственного за приемку

Расшифровка подписи «Утверждаю» iconРасшифровка подписи фио) (
Наименование должности руководителя утвердившего д и., заполняется машинным способом, подстрочный текс удаляется

Расшифровка подписи «Утверждаю» iconГарантии изготовителя
Оттиск клейма, личная подпись, расшифровка подписи должностного лица завода, ответственного за приемку

Расшифровка подписи «Утверждаю» iconРасшифровка подписи
Формируются и указываются согласно техническому заданию приложение №2 к извещению запроса котировок в электронной форме

Расшифровка подписи «Утверждаю» iconРасшифровка подписи Печать
Документ "Технологическая инструкция" разрабатывают на операцию или комплекс операций технологического процесса обработки данных

Расшифровка подписи «Утверждаю» iconРасшифровка подписи
Реконструкция действующего ввода в кв. 24 А, Озеро Долгое, от тк-1 в квартале до цтп; от но в квартале до тк-1


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск