Извещение и документация о проведении закупки в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на приобретение снегоуборочной машины Cub Cadet 730 hd tde

Извещение и документация о проведении закупки в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на приобретение снегоуборочной машины Cub Cadet 730 hd tde


НазваниеИзвещение и документация о проведении закупки в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на приобретение снегоуборочной машины Cub Cadet 730 hd tde
страница1/4
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4





ИЗВЕЩЕНИЕ И ДОКУМЕНТАЦИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ

в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства

на право заключения договора на приобретение снегоуборочной машины Cub Cadet 730 HD TDE


Дата публикации Извещения и Документации о закупке в ЕИС:





17.11.2017

Официальный сайт Единой Информационной Системы в сфере закупок:





www.zakupki.gov.ru


Сайт Электронной торговой площадки





www.setonline.ru


ОГЛАВЛЕНИЕ


ИЗВЕЩЕНИЕ О ЗАКУПКЕ 3

ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАКУПКЕ 6

I ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ 6

II ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА 9

2.1.Общие сведения о Закупке 9

2.2 Требования к Участнику, требования к содержанию и составу Заявки 17

2.3. Критерии и методика оценки, порядок рассмотрения Заявок 31

2.4. Порядок заключения Договора 33

III ФОРМЫ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ПРЕТЕНДЕНТАМИ 35

IV СПЕЦИФИКАЦИЯ 47

V ПРОЕКТ ДОГОВОРА 48



ИЗВЕЩЕНИЕ О ЗАКУПКЕ
В соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Публичное акционерное общество «ГИПРОСВЯЗЬ» (далее - ПАО «ГИПРОСВЯЗЬ», Заказчик) сообщает о проведении закупки способом Запрос котировок в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на приобретение снегоуборочной машины Cub Cadet 730 HD TDE (далее – Запрос котировок, закупка).


Фирменное наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика (филиала Заказчика)

Публичное акционерное общество «ГИПРОСВЯЗЬ» (ПАО «ГИПРОСВЯЗЬ»)

Адрес: 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д.11
Контактное лицо по процедуре закупки: Саморукова Вера Сергеевна

Тел.: +7 (499) 197-00-00

e-mail: tender@giprosvyaz.ru
Контактное лицо по технической части: Колонин Олег Вадимович

Тел.: +7 (926) 009-26-18

e-mail: kolonin@giprosvyaz.ru

Особенности участия в закупке Субъектов МСП в соответствии с п. 8 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства


Количество лотов

1 (Один)

Предмет закупки, Предмет договора, количество поставляемого товара, объём выполняемых работ, оказываемых услуг

Лот № 1

Право на заключение следующего договора:

приобретение снегоуборочной машины Cub Cadet 730 HD TDE.

Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг, определяется в соответствии с разделом IV «Спецификация» Документации о закупке и проектом договора раздел V «Проект договора» Документации о закупке.

Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки товара: г. Москва, 3-я Хорошевская ул., д.11

Сроки поставки товара: Датой поставки Товара считается дата передачи Товара поставщиком Покупателю по товарной накладной. Поставщик обязуется передать Товар Покупателю не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента зачисления денежных средств в размере 10 % от стоимости Договора на расчетный счет Поставщика.

Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг определяются в соответствии с проектом договора (раздел V) и Спецификацией (раздел IV) Документации о закупке

Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене Лота)

Лот № 1

Начальная (максимальная) цена составляет:

180 000 (Сто восемьдесят тысяч) рублей 00 копеек, с учетом НДС.

В том числе НДС (18%) – 27 457 (Двадцать семь тысяч четыреста пятьдесят семь) рублей 63 копейки.

152 542 (Сто пятьдесят две тысячи пятьсот сорок два) рубля 37 копеек, без учета НДС.

Срок, место и порядок предоставления Документации о Закупке

Извещение и Документация о проведении Закупки и проект Договора предоставляются участникам закупки путем их размещения на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок по адресу www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) и сайте электронной торговой площадки www.setonline.ru (далее – ЭТП) и доступны для ознакомления участникам закупки в течение всего срока проведения Закупки без взимания платы.

Обеспечение Заявки на участие в Закупке

Не предусмотрено


Дата начала подачи Заявок

«18» ноября 2017 г.

Место и порядок подачи Заявок участниками закупки


Публичное акционерное общество «ГИПРОСВЯЗЬ» (ПАО «ГИПРОСВЯЗЬ»)

Адрес: 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д.11
Сайт ЭТП www.setonline.ru
Порядок подачи Заявки определен п. 4 раздела 2.1 Информационной карты Документации о закупке.

Дата и время окончания подачи Заявок

«10» ч. «00» мин. «23» ноября 2017 г.


Место рассмотрения заявок и подведения итогов Закупки

Публичное акционерное общество «ГИПРОСВЯЗЬ» (ПАО «ГИПРОСВЯЗЬ»)

Адрес: 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д.11

Дата и время подведения итогов Закупки

Не позднее «18» ч. «00» мин. «27» ноября 2017 г.

Заказчик вправе рассмотреть Заявки, оценить и сопоставить Заявки, подвести итоги Закупки, ранее указанных дат

Возможность отказаться от проведения закупки

Заказчик вправе отказаться от проведения Закупки в любое время его проведения до заключения договора.

Разъяснение положений Документации о закупке

Любой Претендент вправе направить Заказчику запрос о разъяснении положений Документации о закупке, в сроки и по форме, указанных в пункте 10 Информационной карты.


Остальные условия Закупки содержатся в Документации о закупке.
ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАКУПКЕ
I ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ


    Запрос котировок – способ закупки, не являющийся формой проведения торгов, Заявку на участие в которой может подать любое лицо и победителем которой признается участник, который предложил лучшие условия исполнения договора (договоров), в соответствии с критериями и порядком основного этапа закупки (оценки и сопоставления заявок), которые установлены настоящей Документацией.

    Запрос предложений – способ закупки, не являющийся формой проведения торгов, Заявку на участие в которой может подать любое лицо и победителем которой признается участник, который предложил лучшие условия исполнения договора (договоров), в соответствии с критериями и порядком основного этапа закупки (оценки и сопоставления заявок), которые установлены настоящей Документацией.

    Закупка способом у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) – способ осуществления Закупки, при котором Общество предлагает заключить гражданско-правовой договор только одному поставщику (исполнителю, подрядчику) либо принимает предложение о заключении договора от одного поставщика (исполнителя, подрядчика) без проведения торгов или иных конкурентных процедур Закупки.

    Заказчик – организация, указанная в пункте 5 раздела V «Информация о закупке» настоящей Документации.

    Закупочная комиссия (далее также – Комиссия) – коллегиальный орган, созданный Заказчиком для целей проведения процедур закупок, состоящий из утвержденных Заказчиком представителей Заказчика.

    Электронная торговая площадка (ЭТП) – программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий проведение процедур закупки в электронной форме с использованием сети «Интернет», размещенный на сайте оператора торгов ООО «СЭТОНЛАЙН» www.setonline.ru

    Оператор электронной торговой площадки – юридическое лицо, государственная регистрация которого осуществлена в установленном порядке на территории Российской Федерации, которая владеет электронной торговой площадкой, необходимыми для ее функционирования программно-аппаратными средствами и обеспечивают проведение процедур закупки в электронной форме.

    Регламент работы ЭТП – документы оператора торгов, регламентирующие порядок проведения закупок на ЭТП в соответствии с ФЗ РФ от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ и деятельность оператора торгов по обеспечению проведения закупок в соответствии с ФЗ РФ от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ.

    Электронный документ – документ, передаваемый по электронным каналам связи, подписанный электронной цифровой подписью (ЭЦП), информация в котором представлена в электронно-цифровом формате, созданный и оформленный в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 63–ФЗ «Об электронной подписи» и принятыми в соответствии с ним нормативно-правовыми актами.

    Единая информационная система (далее ЕИС) – официальный сайт Единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», используемый для размещения информации о закупках товаров, работ, услуг, по адресу www.zakupki.gov.ru.

    Документация о Закупке (далее также - Документация) – Документация, содержащая установленную ФЗ РФ от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – ФЗ РФ от 18.07.2011 № 223-ФЗ) и Положением о закупках сведения о порядке проведения Запроса предложений и размещенная на Официальном сайте.

    Заявка на участие в Закупке (далее также – Заявка) – комплект документов, требования к содержанию, форме, оформлению и составу которых установлены Положением о закупках и настоящей Документацией, предоставляемый Обществу Претендентом на участие в Закупке в порядке, предусмотренном Положением о закупках и настоящей Документацией для участия в Закупке.

    Претендент на участие в Закупке (далее также - Претендент) – любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного Претендента, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного Претендента, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного Претендента, который подал (которые подали) Заявку на участие в Закупке.

    Для участия в Закупке, проводимой в электронной форме с использованием функционала ЭТП Претендент должен:

    - быть зарегистрированным на ЭТП, в том числе получить аккредитацию на ЭТП в соответствии с правилами, условиями и порядком регистрации, аккредитации, установленными данной ЭТП;

    - быть правомочным на предоставление Заявки и представить Заявку, соответствующую требованиям настоящей Документации.

    Для всех Претендентов устанавливаются единые требования. Применение при рассмотрении Заявок требований, не предусмотренных настоящей Документацией, не допускается.

    Участник Закупки (далее также - Участник) – любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного Участника, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного Участника, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного Участника, который соответствует (которые соответствуют) требованиям, установленным Обществом в соответствии с Положением о закупках и настоящей Документацией

    Победитель Закупки (далее также – Победитель)– Участник Закупки, предложивший лучшие условия выполнения договора в соответствии с критериями, установленными в Документации по проведению Закупки.

    Субъект МСП – субъект малого и среднего предпринимательства, признаваемый таковым в соответствии с законодательством РФ.

    Альтернативное предложение Претендента – включенное в Заявку на участие в Закупке предложение Претендента, содержащее технические, технологические, организационные решения, характеристики поставляемой продукции или условия договора, отличающиеся от решений и характеристик, предусмотренных Документацией о Закупке.

    Лот – совокупность закупаемых товаров, работ, услуг, в отношении которых, согласно настоящей Документации, подаётся отдельная Заявка и заключается отдельный договор.

    Начальная (максимальная) цена договора – предельно допустимая цена договора, указанная Заказчиком в пункте 15 раздела 2.1 Информационной карты настоящей Документации.

    Положение о закупках – действующая редакция Положения о закупках товаров, работ, услуг ПАО «ГИПРОСВЯЗЬ», утверждённого Советом директоров Общества.

    Извещение о проведении Закупки – неотъемлемая часть настоящей Документации, содержащиеся в которой сведения соответствуют сведениям, содержащимся в настоящей Документации.


Размещенное на ЭТП и в ЕИС Извещение о закупке вместе с настоящей Документацией, являются приглашением делать оферты и должны рассматриваться Претендентами/Участниками в соответствии с этим.

Претендент/Участник несет все расходы, связанные с участием в Закупке, в том числе с подготовкой и предоставлением Заявки и иной документации, а Заказчик не имеет обязательств по этим расходам независимо от итогов Закупки, а также оснований его завершения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Претендент /Участник не вправе требовать возмещения убытков, понесенных им в ходе подготовки к Закупке и проведения Закупки, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

II ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
2.1.Общие сведения о Закупке


№ п/п

Наименование п/п

Содержание п/п

1

Фирменное наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика (филиала Заказчика)

Публичное акционерное общество «ГИПРОСВЯЗЬ» (ПАО «ГИПРОСВЯЗЬ»)

Адрес: 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д.11
Контактное лицо по процедуре закупки: Саморукова Вера Сергеевна

Тел.: +7 (499) 197-00-00

e-mail: tender@giprosvyaz.ru
Контактное лицо по технической части: Колонин Олег Вадимович

Тел.: +7 (926) 009-26-18

e-mail: kolonin@giprosvyaz.ru

2

Особенности участия в закупке Субъектов МСП в соответствии с п. 8 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства


3

Условия предоставления приоритета товарам российского происхождения, работам, услугам, выполняемым, оказываемым российскими лицами в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16.09.2016 № 925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами»

Общие условия предоставления приоритета:

а) Претенденты в Форме 3 раздела III «ФОРМЫ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ПРЕТЕНДЕНТАМИ ЗАКУПКИ» указывают (декларируют) наименования страны происхождения поставляемых товаров;

б) предоставление Претендентом/Участником закупки недостоверных сведений о стране происхождения товара, указанного в Заявке на участие в закупке, является основанием для отказа Претенденту в признании его Участником закупки. Такой Претендент/Участник закупки отстраняется от участия в закупке в любой момент до заключения договора (договоров). Участник закупки, с которым заключен договор (договоры) по итогам закупки, несет ответственность в соответствии с заключенным договором (договорами), а также такому Участнику закупки не возвращается обеспечение исполнения договора (договоров), если документацией о закупке предусмотрено предоставление обеспечения исполнения договора (договоров);

в) сведения о начальной (максимальной) цене единицы каждого товара, работы, услуги, являющихся предметом закупки указаны в разделе IV «Спецификация» Документации о закупке;

г) отсутствие в заявке на участие в закупке указания (декларирования) страны происхождения поставляемого товара не является основанием для отклонения заявки Претендента/Участника закупки, такая заявка рассматривается как содержащая предложение о поставке иностранных товаров;

д) для целей установления соотношения цены предлагаемых к поставке товаров российского и иностранного происхождения, цены выполнения работ, оказания услуг российскими и иностранными лицами в случаях, когда содержится предложение о поставке товаров российского и иностранного происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими и иностранными лицами, при этом стоимость товаров российского происхождения, стоимость работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, составляет менее 50 процентов стоимости всех предложенных таким участником товаров, работ, услуг, цена единицы каждого товара, работы, услуги определяется как произведение начальной (максимальной) цены единицы товара, работы, услуги, указанной в документации о закупке в соответствии с подпунктом «в» настоящего пункта, на коэффициент изменения начальной (максимальной) цены договора по результатам проведения закупки, определяемый как результат деления цены договора, по которой заключается договор, на начальную (максимальную) цену договора;

е) отнесения участника закупки к российским или иностранным лицам производится на основании представленной в составе заявки анкеты Претендента на участие в закупке, заполненной по Форме 2 раздела III «ФОРМЫ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ПРЕТЕНДЕНТАМИ ЗАКУПКИ»;

ж) в договоре (договорах) заключенном по результатам закупки указывается страна происхождения поставляемого товара на основании сведений, содержащихся в заявке на участие в закупке, представленной Участником закупки, с которым заключается договор (договоры);

з) Если победитель Закупки признан уклонившимся от заключения договора (договоров), то действует порядок заключения договора (договоров) по результатам закупки установленный действующим Положением о закупках Заказчика;

и) при исполнении договора (договоров), заключенного с Участником закупки, которому предоставлен приоритет в соответствии с настоящим пунктом, не допускается замена страны происхождения товаров, за исключением случая, когда в результате такой замены вместо иностранных товаров поставляются российские товары, при этом качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) таких товаров не должны уступать качеству и соответствующим техническим и функциональным характеристикам товаров, указанных в договоре (договорах).

Приоритет не предоставляется в случаях, если:

а) закупка признана несостоявшейся и договор заключается с единственным участником закупки;

б) в заявке на участие в закупке не содержится предложений о поставке товаров российского происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими лицами;

в) в заявке на участие в закупке не содержится предложений о поставке товаров иностранного происхождения, выполнении работ, оказании услуг иностранными лицами;

г) в заявке на участие в закупке, представленной участником конкурса или иного способа закупки, при котором победитель закупки определяется на основе критериев оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, указанных в документации о закупке, или победителем которой признается лицо, предложившее наиболее низкую цену договора, содержится предложение о поставке товаров российского и иностранного происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими и иностранными лицами, при этом стоимость товаров российского происхождения, стоимость работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, составляет менее 50 процентов стоимости всех предложенных таким участником товаров, работ, услуг;

д) в заявке на участие в закупке, представленной участником аукциона или иного способа закупки, при котором определение победителя проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о закупке, на "шаг", установленный в документации о закупке, содержится предложение о поставке товаров российского и иностранного происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими и иностранными лицами, при этом стоимость товаров российского происхождения, стоимость работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, составляет более 50 процентов стоимости всех предложенных таким участником товаров, работ, услуг.

Приоритет товарам российского происхождения, работам, услугам, выполняемым, оказываемым российскими лицами устанавливается с учетом положений Генерального соглашения по тарифам и торговле 1994 года (далее ГАТТ 1994) и Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года (далее – Договор о ЕАЭС), а именно:

- товарам происхождения из стран, присоединившихся к Договору о ЕАЭС, работам, услугам, выполняемым, оказываемым лицами из стран, присоединившихся к Договору о ЕАЭС, предоставляется приоритет аналогично товарам российского происхождения, работам, услугам, выполняемым, оказываемым российскими лицами;

- товарам происхождения из стран, присоединившихся к ГАТТ 1994, работам, услугам, выполняемым, оказываемым лицами из стран, присоединившихся к ГАТТ 1994, предоставляется приоритет аналогично товарам российского происхождения, работам, услугам, выполняемым, оказываемым российскими лицами, за исключением случаев, которые, в том числе, относятся к общим исключениям (статья 20 ГААТ 1994), исключениям по соображениям безопасности (статья 21 ГААТ 1994).

4

Способ и форма закупки

Запрос котировок в электронном виде в соответствии с правилами и с использованием функционала ЭТП ООО «СЭТОНЛАЙН» www.setonline.ru

5

Дата размещения извещения о закупке

«17» ноября 2017 г.


6

Порядок, дата начала и дата окончания срока подачи Заявок на участие в закупке

Заявки подаются посредством ЭТП по адресу: www.setonline.ru, в соответствии с Регламентом работы ЭТП.
Дата начала срока: день, следующий за днем размещения в ЕИС Извещения о закупке и Документации о закупке, а если в ЕИС возникли технические или иные неполадки, блокирующие доступ в ЕИС – день, следующий за днем размещения Извещения о закупке и Документации о закупке на сайте Заказчика.
Дата окончания срока подачи заявок:

«23» ноября 2017 года 10:00 (время московское)

7

Место, дата и время открытия доступа к Заявкам

«23» ноября 2017 года 10:00 (время московское)

Место открытия доступа к поданным Заявкам:

ООО «СЭТОНЛАЙН» www.setonline.ru

8

Место и дата рассмотрения Заявок, проведения основного этапа закупки (оценки и сопоставления Заявок), подведения итогов закупки

Рассмотрение Заявок: «23» ноября 2017 года

Оценка и сопоставление Заявок: «23» ноября 2017 года

Подведение итогов закупки: «27» ноября 2017 года

Указанные этапы Закупки проводятся по адресу места нахождения Заказчика, указанного в п. 1 раздела 2.1 Информационной карты.

Заказчик вправе рассмотреть Заявки, оценить и сопоставить Заявки, подвести итоги Закупки, ранее дат, указанных в настоящем пункте Документации.

9

Форма, порядок, срок (даты начала и окончания срока) предоставления Претендентам разъяснений положений Документации о закупке

Дата начала срока предоставления Претендентам разъяснений положений Документации о закупке – дата размещения Извещения о закупке в ЕИС.

Заявление лица о разъяснении положений Документации о закупке должно быть получено Заказчиком не позднее чем за 2 (два) рабочих дня до даты окончания срока предоставления Заявок (включительно). Разъяснения положений Документации о закупке направляются Заказчиком в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения Заказчиком соответствующего заявления лица в форме электронного документа.

Запрос о разъяснении направляется посредством электронной почты на адрес Заказчика tender@giprosvyaz.ru в теме сообщения указывается: «Запрос о разъяснении положений Документации» и номер закупки в ЕИС. Заказчик вправе не отвечать на запросы о разъяснении положений Документации, поступившие с нарушением требований, установленных в настоящем пункте.

Разъяснения размещаются Заказчиком в ЕИС в течение 3 (трёх) дней со дня предоставления указанных разъяснений.

Претендент/ Участник не вправе ссылаться на устную информацию, полученную от Заказчика.

10

Внесение изменений в настоящую Документацию

Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в Извещение о закупке и настоящую Документацию в любое время, но не позднее даты окончания подачи Заявок.

Изменения, вносимые в Извещение о закупке, Документацию о закупке размещаются Заказчиком в ЕИС, на ЭТП в течение 3 (трёх) дней со дня принятия решения о внесении изменений.

Любые изменения, вносимые в Извещение о закупке, настоящую Документацию, являются её неотъемлемой частью.

Заказчик вправе принять решение о продлении срока окончания подачи Заявок в любое время до даты истечения такого срока.

Если изменения в Извещение о закупке, Документацию о закупке внесены Заказчиком позднее чем за 1 (один) день до даты окончания срока подачи Заявок, срок предоставления Заявок должен быть продлён так, чтобы со дня размещения в ЕИС внесённых в Извещение о закупке, Документацию о закупке изменений до последнего дня срока предоставления Заявок срок составлял не менее 15 (Пятнадцати) дней, в случае если проводится конкурс или аукцион, и не менее 5 (Пяти) рабочих дней, если проводятся конкурентные переговоры, запрос котировок или запрос предложений, и не менее 3 (Трех) рабочих дней, если проводится запрос предложений в упрощённой форме или запрос котировок в упрощенной форме.

11

Количество лотов

1 (Один)

12

Количество участников, которые могут быть признаны Победителями Закупки

1 (один) победитель



13

Предмет Закупки, предмет договора,

Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг

Лот № 1

Право на заключение следующего договора:

приобретение снегоуборочной машины Cub Cadet 730 HD TDE.

Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг, определяется в соответствии с разделом IV «Спецификация» Документации о закупке и проектом договора раздел V «Проект договора» Документации о закупке.

14

Требования к качеству, техническим и иным характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работ, услуг, объёмам работ, услуг и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги


Приводятся в разделе IV «Спецификация» и разделе V «Проект договора» настоящей Документации
Также закупаемые товары (работы, услуги) должны соответствовать следующим требованиям Заказчика:
1. Тип двигателя - Бензиновый

2. Мощность двигателя от 11 л.с.

3. Тип запуска двигателя - электр. стартер

4. Параметры обработки:

- Ширина очистки - 76 см.

- Высота захвата - 58 см.

- Дальность выброса – 18м.

5. Поворот желоба – 200 град.

6. Гусеницы

7. Управление разворотом курковое

8. Подогрев ручек

9. Освещение рабочей зоны

10. Скорости движения вперед/ назад 6/2

11. Шнек Трехступенчатый

12. Вес, до 125 кг

15

Начальная (максимальная) цена договора


Лот № 1

Начальная (максимальная) цена составляет:

180 000 (Сто восемьдесят тысяч) рублей 00 копеек, с учетом НДС.

В том числе НДС (18%) – 27 457 (Двадцать семь тысяч четыреста пятьдесят семь) рублей 63 копейки.

152 542 (Сто пятьдесят две тысячи пятьсот сорок два) рубля 37 копеек, без учета НДС.

В указанную цену входят все расходы, связанные с исполнением Договора.

В случае если поставка товара, выполнение работ, оказание услуг не подлежит налогообложению НДС (освобождается от налогообложения НДС), либо участник закупки не является плательщиком НДС, то цена, предложенная таким Претендентом в Заявке, не должна превышать установленную начальную (максимальную) цену без НДС. При этом, в указанном случае на стадии оценки и сопоставления Заявок для целей сравнения ценовые предложения всех Участников также считаются без НДС.

16

Официальный язык Закупки

Русский

17

Валюта Закупки

Российский рубль

18

Размер обеспечения Заявки, срок и порядок его предоставления

Обеспечение Заявки на участие не предусмотрено


19

Привлечение субподрядчиков, соисполнителей.

Не предусмотрено

20

Возможность проведения процедуры переторжки

Возможность проведения процедуры переторжки предусмотрена. Порядок проведения переторжки установлен действующим Положением о закупках Заказчика.

21

Возможность направления запроса о понижении цены заявки

Предусмотрена
  1   2   3   4

Похожие:

Извещение и документация о проведении закупки в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на приобретение снегоуборочной машины Cub Cadet 730 hd tde iconФгуп «Охрана» Росгвардии утвержда ю
Извещение о проведении аукциона в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора...

Извещение и документация о проведении закупки в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на приобретение снегоуборочной машины Cub Cadet 730 hd tde iconИзвещение о проведении аукциона в электронной форме
Наименование аукциона в электронной форме: аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных...

Извещение и документация о проведении закупки в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на приобретение снегоуборочной машины Cub Cadet 730 hd tde iconАо «россельхозбанк» утверждено конкурсной комиссией
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме только среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право...

Извещение и документация о проведении закупки в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на приобретение снегоуборочной машины Cub Cadet 730 hd tde iconАо «россельхозбанк» утверждено конкурсной комиссией
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме только среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право...

Извещение и документация о проведении закупки в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на приобретение снегоуборочной машины Cub Cadet 730 hd tde iconИзвещение о проведении аукциона в электронной форме
Наименование аукциона в электронной форме: Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных...

Извещение и документация о проведении закупки в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на приобретение снегоуборочной машины Cub Cadet 730 hd tde iconИзвещение и документация о проведении запроса предложений в электронной...
Дата публикации извещения о закупке и документации о закупке (размещения на сайтах)

Извещение и документация о проведении закупки в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на приобретение снегоуборочной машины Cub Cadet 730 hd tde iconДокументация открытого конкурса в электронной форме среди субъектов...

Извещение и документация о проведении закупки в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на приобретение снегоуборочной машины Cub Cadet 730 hd tde iconАукционная документация
Открытый аукцион в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства

Извещение и документация о проведении закупки в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на приобретение снегоуборочной машины Cub Cadet 730 hd tde iconАукционная документация
Открытый аукцион в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства

Извещение и документация о проведении закупки в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на приобретение снегоуборочной машины Cub Cadet 730 hd tde iconФедеральное государственное унитарное
Открытый запрос предложений в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства № дбф 16-71 по выбору организации...

Извещение и документация о проведении закупки в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на приобретение снегоуборочной машины Cub Cadet 730 hd tde iconИзвещение о проведении запроса котировок в электронной форме на право...
От, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема, утверждённого постановлением...

Извещение и документация о проведении закупки в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на приобретение снегоуборочной машины Cub Cadet 730 hd tde iconНаименование оператора электронной площадки
...

Извещение и документация о проведении закупки в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на приобретение снегоуборочной машины Cub Cadet 730 hd tde iconВ электронной форме на право заключения договора
Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2014 г. №1352, участниками процедуры закупки могут быть только субъекты малого и...

Извещение и документация о проведении закупки в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на приобретение снегоуборочной машины Cub Cadet 730 hd tde iconВ электронной форме на право заключения договора
Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2014 г. №1352, участниками процедуры закупки могут быть только субъекты малого и...

Извещение и документация о проведении закупки в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на приобретение снегоуборочной машины Cub Cadet 730 hd tde iconВ электронной форме на право заключения договора
Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2014 г. №1352, участниками процедуры закупки могут быть только субъекты малого и...

Извещение и документация о проведении закупки в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на приобретение снегоуборочной машины Cub Cadet 730 hd tde iconНа закупку компьютерных комплектующих
...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск