Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования




НазваниеПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
страница1/14
ТипРеферат
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Реферат
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14


Правительство Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное

учреждение высшего профессионального образования

«Национальный исследовательский университет

"Высшая школа экономики"»
Санкт-Петербургский филиал федерального государственного

автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования

«Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"»

Факультет экономики

Кафедра финансовых рынков и финансового менеджмента

БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА

На тему: «Оценка влияния сотрудничества с интернет – моллом Tmall.com на стоимость компании розничной торговли»

Направление/специальность  080100.62 "Экономика"

Студент группы № 142

Литвишко Н.О.

Научный руководитель:

Доцент кафедры финансовых рынков

и финансового менеджмента, к.э.н.,

Котляров Иван Дмитриевич

Санкт-Петербург

2014

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4

1.1. Цели проведения оценки предприятия 6

1.2. Принципы оценки предприятия 7

1.3. Этапы оценки предприятия 11

1.4. Основные методы оценки компании 12

1.5. Затратный подход 12

1.6. Сравнительный подход 16

1.7. Доходный подход 20

1.8. Выводы к главе 1 25

ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ В КИТАЕ. ПРИЧИНЫ ПЕРСПЕКТИВНОСТИ TMALL.COM. 26

2.1.Темпы развития электронной коммерции в Китае 27

2.2.История Alibaba Group 29

2.3.Сравнение Alibaba c Amazone и Ebay 30

2.4.Размещение акций Alibaba 34

2.5.Риски при сотрудничестве с Alibaba 35

2.6.Tmall.com 37

2.7.Выводы к главе 2 40

ГЛАВА 3. ОЦЕНКА СТОИМОСТИ КОМПАНИИ «Х». 41

3.1.Характеристика и структура предприятия 41

3.2.Финансовый анализ компании 43

3.3.Выбор метода оценки 44

3.4. Данные для исследования 45

3.5.Определение прогнозного периода 45

3.6.Расчет рыночной стоимости компании «Х» в 2009 - 2013 гг 46

3.7.Определение ставки дисконтирования 54

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63

ВВЕДЕНИЕ


Оценка бизнеса, особенно в последнее время становится все более актуальным вопросом по мере развития предпринимательства как отросли. Правильная оценка стоимость предприятия помогает для купли-продажи фирмы, для решения стратегических и инвестиционных задач руководства, а так же многие другие цели преследуются при оценке стоимость компании.

На конечную стоимость предприятия могут влиять разные факторы. В данной работе будет рассмотреть не тривиальный фактор, который, по мнению автора, непосредственно влияет на стоимость бизнеса. Данный фактор – наличие сотрудничества с крупным интернет – моллом в Китае.

Цель данной работы – оценка влияния сотрудничества с интернет – моллом Tmall.com на стоимость бизнеса электронной коммерции.

Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:

  1. Теоретический анализ возможных методов оценки стоимость компании.

  2. Изучение специфики Alibaba Group и его подразделения Tmall.com.

  3. Сравнение китайских интернет – магазинов с западными конкурентами.

  4. Определение перспектив развития интернет – магазина Tmall.com.

  5. Применение полученных теоретических знаний на практике. Оценка стоимости компании «Х» до сотрудничества с интернет – магазином Tmall.com. Оценка стоимости компании «Х» после начала сотрудничества с Tmall.com. Сравнение динамики изменения стоимости компании.

  6. Сравнение ожидаемых результатов с реальными.

  7. Выводы по итогам проделанной работы.

Актуальность данной работы заключается в том, что китайский рынок электронной коммерции развивается темпами в разы превосходящими американские и европейские интернет – магазины. В последнее время все большее количество предпринимателей начинают развивать сотрудничество с КНР. Поскольку интернет – коммуникации занимают с каждым годом все большую часть жизни человека, то раскрутка товаров и услуг в интернет становится обоснованной. Конечной целью любого предпринимателя является не только получение прибыли от предприятия, но так же рост стоимости компании, чтобы она была ценным активом, в который можно привлекать инвестиции, который можно развивать, но так же продать, при необходимости.

В ходе работы были проанализированы теоретические источники об оценки стоимости компании отечественных и зарубежных авторов. Для получения данных о китайских интернет – магазинах, их структуре и особенностях были изучены статьи на русском и английских языках, интервью в американские журналы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

ГЛАВА 1. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ КОМПАНИИ
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Похожие:

Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск