Жизнедеятельности населения и взаимодействию с органами




Скачать 490.36 Kb.
НазваниеЖизнедеятельности населения и взаимодействию с органами
страница1/2
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2
КОМИТЕТ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ, ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ

ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ОРГАНАМИ

ВОЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ

от 29 марта 2012 г. N 66
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

"ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В 2012 - 2014 ГОДАХ"

КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление Администрации Волгоградской обл. N 89-п издано 13.10.2008, а не 13.12.2008.
В соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 13 декабря 2008 г. N 89-п "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ", учитывая положительные заключения экспертиз проекта ведомственной целевой программы "Обеспечение безопасности населения Волгоградской области в 2012 - 2014 годах", полученные от Комитета экономики Администрации Волгоградской области и Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области, приказываю:

1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Обеспечение безопасности населения Волгоградской области в 2012 - 2014 годах" (далее - ведомственная целевая программа).

2. Контроль за реализацией мероприятий ведомственной целевой программы оставляю за собой.
Первый заместитель

председателя Комитета

Ю.Т.НАУРЗАЛИЕВ
Утверждаю

Первый заместитель

председателя Комитета

по чрезвычайным ситуациям,

обеспечению безопасности

жизнедеятельности населения

и взаимодействию с органами

военного управления

Администрации

Волгоградской области

Ю.Т.НАУРЗАЛИЕВ

28 марта 2012 года
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В 2012 - 2014 ГОДАХ"
ПАСПОРТ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
Наименование главного - Комитет по чрезвычайным ситуациям, обеспечению

распорядителя средств безопасности жизнедеятельности населения

областного бюджета и взаимодействию с органами военного управления

Администрации Волгоградской области
Наименование - Ведомственная целевая программа "Обеспечение

Программы безопасности населения Волгоградской области

в 2012 - 2014 годах"
Должностное лицо, - Первый заместитель председателя Комитета по

утвердившее Программу чрезвычайным ситуациям, обеспечению безопасности

(дата утверждения) жизнедеятельности населения и взаимодействию

с органами военного управления Администрации

Волгоградской области.

Приказ Комитета по чрезвычайным ситуациям,

обеспечению безопасности жизнедеятельности

населения и взаимодействию с органами военного

управления Администрации Волгоградской области

"Об утверждении ведомственной целевой программы

"Обеспечение безопасности населения

Волгоградской области в 2012 - 2014 годах" от 29

марта 2012 г. N 66
Номер и дата учета -

в Комитете экономики

Администрации

Волгоградской области
Цели и задачи - Целью Программы является:

- обеспечение безопасности населения

Волгоградской области: снижение рисков

возникновения чрезвычайных ситуаций, повышение

защищенности населения и территорий

Волгоградской области от чрезвычайных ситуаций,

снижение и минимизация материальных потерь от

опасных природных явлений и техногенных аварий,

защита населения Волгоградской области

с введением в действие Плана гражданской обороны

Волгоградской области.

Задачи Программы:

- поддержание в постоянной готовности

к использованию региональной автоматизированной

системы централизованного оповещения населения

Волгоградской области;

- организация разработки и изготовления

технического задания, проектно-сметной

документации по созданию системы обеспечения

вызова экстренных оперативных служб через единый

номер "112" на базе единых дежурно-диспетчерских

служб муниципальных образований Волгоградской

области;

- поддержание условий для управления,

функционирования и поддержки информационного

обмена в системах гражданской обороны

и территориальной подсистемы Волгоградской

области единой системы предупреждения

и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного

и техногенного характера;

- обеспечение противопожарной безопасности

в Волгоградской области;

- обеспечение безопасности людей на водных

объектах Волгоградской области;

- обеспечение переподготовки и повышения

квалификации руководителей, должностных лиц

и уполномоченных работников ГО и РСЧС в области

ГО, защиты от ЧС и обеспечения пожарной

безопасности;

- организация проведения мероприятий в области

гражданской обороны, освежение средств

индивидуальной защиты для неработающего

населения;

- выполнение функций по обеспечению безопасности

жизнедеятельности населения
Целевые индикаторы - Индекс количества погибших от пожаров

и показатели и на водных объектах; снижение количества

пожаров, снижение количества людей, погибших

на пожарах; снижение количества людей,

получивших травмы на пожарах; снижение

материального ущерба от пожаров; снижение

количества несчастных случаев на водных

объектах; снижение количества погибших на водных

объектах
Характеристика - Реализация федерального и областного

программных мероприятий законодательства, иных нормативных правовых

актов в сфере обеспечения безопасности

жизнедеятельности населения
Сроки реализации - 2012 - 2014 годы
Объемы и источники - Финансирование мероприятий Программы

финансирования осуществляется за счет средств областного

бюджета.

Объем финансирования по Программе в течение

2012 - 2014 годов составит 1658325,4 тыс.

рублей,

в том числе по годам: 2012 год - 555182,3

тыс. руб.;

2013 год - 532846,1

тыс. руб.;

2014 год - 570290,0

тыс. руб.
Ожидаемые конечные Реализация ведомственной целевой программы

результаты реализации позволит:

Программы и показатели - совершенствовать систему пожарной безопасности

социально-экономической Волгоградской области с учетом экономических,

эффективности социальных, природных и иных особенностей

территорий и степени реальной опасности

возникновения пожаров;

- достичь социально и экономически приемлемого

уровня пожарной безопасности Волгоградской

области;

- организовать своевременное и качественное

выполнение работ по эксплуатационно-техническому

обслуживанию технических средств региональной

системы оповещения и информирования населения

Волгоградской области;

- сократить количество пожаров и потери от них;

- сократить количество несчастных случаев

на водных объектах;

- сократить количество погибших на водных

объектах;

- своевременно оповещать органы исполнительной

власти и население о возникновении и развитии

чрезвычайных ситуаций;

- снизить размер ущерба и потерь от чрезвычайных

ситуаций;

- организовать и провести обучение

руководителей, должностных лиц и уполномоченных

работников ГО и РСЧС, включенных в План

комплектования слушателями на соответствующий

период;

- обеспечить условия хранения средств

индивидуальной защиты, организацию

эксплуатационно-технического обслуживания

средств индивидуальной защиты неработающего

населения Волгоградской области;

- обеспечить своевременную и качественную

разработку проектно-сметной документации по

созданию системы обеспечения вызова экстренных

оперативных служб через единый номер "112"

на базе единых дежурно-диспетчерских служб

муниципальных образований Волгоградской области,

для создания и развертывания системы обеспечения

вызова экстренных оперативных служб через единый

номер "112";

- поддержание обеспеченности неработающего

населения Волгоградской области средствами

индивидуальной защиты;

- усовершенствование территориальной

автоматизированной системы централизованного

оповещения населения Волгоградской области
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМ (ЗАДАЧ), РЕШЕНИЕ КОТОРЫХ

ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПУТЕМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Комитет по чрезвычайным ситуациям, обеспечению безопасности жизнедеятельности населения и взаимодействию с органами военного управления Администрации Волгоградской области (далее - Комитет) в соответствии с Положением о Комитете, утвержденным постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 11 июня 2010 г. N 885, является органом исполнительной власти Волгоградской области, обеспечивающим реализацию полномочий Волгоградской области по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, гражданской обороны, проведения государственной политики по вопросам обороны и взаимодействия с органами военного управления и воинскими частями.

Комитет в сфере установленных функций и полномочий для достижения главной стратегической цели - обеспечение безопасности населения осуществляет реализацию законодательства Российской Федерации и Волгоградской области, разрабатывает нормативные правовые акты в области защиты населения, осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, территориальными подразделениями, органами исполнительной власти Волгоградской области, органами местного самоуправления и организациями независимо от формы собственности и организационно-правовой формы.

Комитет реализует полномочия по обеспечению безопасности населения через подведомственные учреждения.

Комитет имеет 27 подведомственных государственных учреждений Волгоградской области (далее - учреждения): государственное казенное учреждение "Волгоградская областная служба спасания во внутренних водах", государственное казенное учреждение "Комплекс", государственное казенное учреждение "Центр управления и связи", государственное бюджетное учреждение "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Волгоградской области" (далее - ГБУ "УМЦ по ГОЧС Волгоградской области") и 23 государственных казенных учреждения противопожарной службы Волгоградской области.

Комитет в сфере установленных функций осуществляет руководство и координацию деятельности подведомственных учреждений, методическое и финансовое обеспечение их деятельности.

Полномочия и функции, выполняемые Комитетом, отражаются в формировании основной стратегической цели - обеспечение безопасности населения Волгоградской области, достижение которой осуществляется в решении следующих тактических задач:

1. Поддержание в постоянной готовности к использованию региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Волгоградской области, последовательная замена старого парка аппаратуры оповещения региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Волгоградской области на комплекс технических средств оповещения П-166.

Региональная автоматизированная система оповещения и информирования населения Волгоградской области (далее - РАСЦО) предназначена для своевременного доведения сигналов оповещения и информации до органов управления территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и населения об опасностях, возникающих при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального или регионального характера.

Автоматизированная система централизованного оповещения населения Волгоградской области (далее именуется - АСЦО) построена на базе аппаратуры П-160, П-164, П-162, П-157 в 1989 году и введена в эксплуатацию приказом начальника Гражданской обороны Волгоградской области от 20 декабря 1989 г.

Для оповещения населения на территории области установлено 473 электросирены, 573 уличных громкоговорителя, осуществляется перехват 10 телевизионных каналов, 16 каналов эфирного радиовещания, 2 каналов проводного вещания.

РАСЦО осуществляет оповещение руководящего состава. С этой целью установлено 64 стойки централизованного вызова на 3100 абонентов.

Готовность АСЦО по оповещению населения и органов управления составляет не более 5 минут.

В связи с длительностью эксплуатации РАСЦО возникли проблемы, которые негативно влияют на готовность РАСЦО к решению задач по своевременному оповещению населения при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций на территории области.

Во-первых, РАСЦО построена на базе технических средств, которые серийно не выпускаются предприятиями России с 1994 года и находятся в эксплуатации свыше установленного эксплуатационного ресурса (свыше 12 лет). В результате снижается готовность и надежность системы оповещения населения области.

Во-вторых, аппаратура оповещения области работает только по аналоговым каналам связи, в то время как Волгоградский филиал ОАО "Ростелеком" перешел на новый парк аппаратуры связи, работающий по цифровым каналам. Это приводит к дополнительным затратам в целях сохранения ранее существующей региональной системы оповещения и информирования населения Волгоградской области.

Важнейшим показателем эффективности деятельности РАСЦО является время доведения сигналов и информации до органов повседневного управления территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций в области.

В соответствии с постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 31 января 2006 г. N 90 "О мерах по реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 25 октября 2003 г. N 1544-р" (с изменениями от 14 июля 2009 г., 7 декабря 2010 г.) в 2007 году была разработана проектно-сметная документация на реконструкцию региональной системы централизованного оповещения и информирования населения Волгоградской области. Затраты составили 4500 тыс. рублей. В мае 2008 г. проведена экспертиза проекта и получено положительное заключение. Затраты на экспертизу составили 494, 9 тыс. рублей. В июне 2008 г. рабочий проект согласован с МЧС России.

2. Совершенствование системы повседневного управления и экстренного реагирования в кризисных, чрезвычайных ситуациях.

Забота о жизни и здоровье граждан, сохранности имущества, обеспечении личной и общественной безопасности, а также необходимость противодействия угрозам техногенного, природного характера, актам терроризма требуют развития механизма быстрого реагирования на угрозы. Повышение безопасности и защищенности населения и критически важных объектов от указанных угроз является одной из важнейших задач для обеспечения национальной безопасности и стабильного социально-экономического развития Российской Федерации. Одним из методов решения этой проблемы является создание специальных служб, обеспечивающих оперативную помощь населению.

Служба реагирования в чрезвычайных ситуациях начала создаваться с середины 1990-х годов.
КонсультантПлюс: примечание.

В документе, видимо, допущен пропуск текста, восстановить по смыслу который не представляется возможным.
В целях приема сообщений о преступлениях и иной информации о событиях, угрожающих личной и общественной безопасности, осуществляется в круглосуточном режиме штатными дежурными, их помощниками либо сотрудниками, назначенными на дежурство в установленном порядке.

Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий обеспечило объединение службы пожарной охраны и службы реагирования в чрезвычайных ситуациях в рамках единой дежурно-диспетчерской службы.

Экстренные службы осуществляют необходимое взаимодействие.

В связи с чем необходимо создание и поддержание условий для управления, функционирования и поддержки информационного обмена в системах гражданской обороны и территориальной подсистемы Волгоградской области единой системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Достижение с использованием космических технологий качественно нового уровня информатизации и автоматизации для принятия управленческих решений по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области и ускорению социально-экономического развития региона, обеспечению деятельности информационно-аналитических служб органов государственной власти и органов местного самоуправления, в том числе в процессе принятия управленческих решений.

Для оперативного реагирования на возникающие чрезвычайные ситуации функционирует региональная система оповещения и информирования населения Волгоградской области, которая объединяет:

- региональную автоматизированную систему централизованного оповещения населения Волгоградской области для распространения сигналов оповещения и информации по сетям связи и каналам телевизионного вещания и радиовещания через телевизионные и радиовещательные передающие станции операторов связи и организации телерадиовещания, привлекаемые к обеспечению оповещения, с перехватом передатчиков радиовещания и передатчиков звукового сопровождения телевизионных программ для оповещения и информирования населения, оперативных дежурных органов, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций при органах местного самоуправления;

- систему "Градиент-128", средства связи и каналы общегосударственной сети связи и ведомственные сети связи, сети вещания для оповещения и информирования комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Волгоградской области, органов исполнительной власти Администрации Волгоградской области, сил и средств территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, дежурно-диспетчерских служб организаций, эксплуатирующих потенциально опасные объекты.

Сокращение времени оперативного реагирования сил и средств территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций непосредственно влияет на последствия от чрезвычайных ситуаций (уменьшение числа погибших, пострадавших и уменьшение материального ущерба).

Для снижения времени оперативного реагирования требуется реализация целого комплекса мер, в числе которых своевременное и качественное выполнение работ по эксплуатационно-техническому обслуживанию технических средств оповещения и связи и проведение ежедневной, ежемесячной, ежеквартальной и комплексной годовой проверки (с задействованием оконечных средств оповещения) РАСЦО.

3. Организация разработки и создания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Волгоградской области.

Актуальность проблемы обусловлена тем, что всевозможные нештатные ситуации, угрожающие жизни и здоровью людей, требуют от органов повседневного управления территориальной подсистемы Волгоградской области Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций предельно быстрых, точных решений и действий, обеспечивающих своевременное оказание профессиональной помощи. Отсутствие единой информационно-телекоммуникационной среды для организации оперативной обработки вызовов граждан по принципу "одного окна" и обеспечения эффективного межведомственного взаимодействия экстренных оперативных служб, особенно на муниципальном и объектовом уровне, снижает оперативность реагирования на происшествия, увеличивает время реагирования (промежуток времени, прошедший с момента получения сигнала о бедствии до момента оказания помощи). Качество решения задач оказания экстренной помощи пострадавшему населению во многом зависит от скорости реагирования на угрозы, эффективной координации сил реагирования и возможности обеспечить заданные показатели реагирования вне зависимости от места возникновения происшествий.

Для снижения времени реагирования экстренных оперативных служб на ситуации, угрожающие жизни и здоровью людей, требуется реализация целого комплекса мер, в числе которых разработка и изготовление технического задания и проектно-сметной документации по созданию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Волгоградской области.

4. Обеспечение пожарной безопасности.

За 2010 год на территории Волгоградской области зарегистрировано 3238 пожаров, материальный ущерб от которых составил 86101 тыс. рублей.

В результате происшедших пожаров погибло 260 человек, в том числе 16 детей, получили травмы различной степени тяжести 197 человек.

Сложившееся положение обусловлено недостаточной противопожарной защищенностью населенных пунктов, предприятий, учреждений и организаций.

Важнейшим показателем эффективности деятельности пожарной охраны является время оперативного реагирования (с момента сообщения о пожаре до его локализации и ликвидации). В соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" время прибытия первого подразделения пожарной охраны к месту вызова в городских поселениях и городских округах не должно превышать 10 минут, в сельских поселениях - 20 минут.

Сокращение времени реагирования пожарной охраны непосредственно влияет на последствия от пожаров (уменьшение числа погибших, пострадавших и уменьшение материального ущерба). Для снижения времени оперативного реагирования пожарных подразделений требуется реализация целого комплекса мер, в числе которых развитие материально-технической базы пожарно-спасательных подразделений, оснащение пожарных депо современными техническими средствами, координация их взаимодействия при тушении пожаров и спасении людей.

Основными направлениями деятельности, которые могут обеспечить уменьшение рисков возникновения пожаров в Волгоградской области, являются:

- реконструкция имеющихся зданий и оснащение современными техническими средствами пожарных депо, в первую очередь, в населенных пунктах, на территории которых отсутствуют подразделения пожарной охраны;

- развитие материально-технической базы профессиональных пожарно-спасательных подразделений;

- создание подразделений противопожарной службы в целях реализации полномочий органов исполнительной власти Волгоградской области, в сфере обеспечения пожарной безопасности.

В целях снижения количества пожаров, гибели и травмирования людей ведется постоянная работа по профилактике пожаров, направленная на предупреждение возникновения пожаров, разъяснение населению правил пожарной безопасности, действий в случае возникновения пожара, правил использования первичных средств пожаротушения.

В целях реализации полномочий Волгоградской области по обеспечению пожарной безопасности постановление Администрации Волгоградской области от 14 декабря 2010 г. N 660-п "О выделении средств из резервного фонда Администрации Волгоградской области бюджетам муниципальных районов", постановления Главы Администрации Волгоградской области от 2 марта 2011 г. N 157 "О мерах по противодействию выжиганию сухой растительности на территории Волгоградской области", от 14 марта 2011 г. N 207 "Об образовании комиссии по координации проведения комплексных проверок подготовки Волгоградской области к весенне-летнему пожароопасному периоду", от 17 марта 2011 г. N 219 "Об утверждении Положения об особом противопожарном режиме на территории Волгоградской области".

Разрабатываются и изготавливаются:

- памятки населению о соблюдении правил пожарной безопасности и рекомендации органам местного самоуправления по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах городских и сельских поселений;

- методические рекомендации по осуществлению профилактики пожаров и гибели людей в жилом фонде для органов территориального общественного самоуправления Волгоградской области;

- методические рекомендации по осуществлению профилактики пожаров и гибели людей в жилом фонде для органов территориального общественного самоуправления Волгоградской области, а также рекомендации по эвакуации людей из зданий и помещений учреждений социальной защиты населения, здравоохранения и образования при возникновении пожара.

Организуются областные смотры-конкурсы среди учреждений образования, здравоохранения и социальной защиты населения на лучшее комплексное противопожарное состояние.

5. Обеспечение безопасности людей на водных объектах.

Государственное казенное учреждение Волгоградской области "Волгоградская областная служба спасания во внутренних водах" (далее - ГКУ ВОСС на водах) осуществляет свою деятельность на основании законодательства Российской Федерации, законодательства Волгоградской области и Устава, утвержденного приказом Управления противопожарной службы Администрации Волгоградской области от 1 августа 2007 года N 20.

Комитетом разработан План действий сил и средств территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на водных акваториях, в котором уточнен состав сил и средств, привлекаемых для проведения операций по поиску и спасению людей во внутренних водах, уточнены основные мероприятия, проводимые на территории Волгоградской области по предупреждению чрезвычайных ситуаций на водных акваториях, составлен перечень организаций и органов управления - участников взаимодействия при проведении операций по поиску и спасанию людей, терпящих бедствие на водных акваториях, разработаны организация и порядок проверки готовности аварийно-спасательных служб и их подразделений к действиям по предназначению.

Основные функции и виды деятельности ГКУ ВОСС на водах:

организует круглосуточную работу оперативно-дежурной службы по сбору и анализу информации о возникновении чрезвычайных ситуаций на водных объектах, пляжах, стоянках маломерных судов, переправах, наплавных мостах, а также о несчастных случаях с людьми на воде;

проводит поиск и спасание людей на водных объектах;

проводит водолазные работы;

проводит поисковые и аварийно-спасательные работы при чрезвычайных ситуациях на водных акваториях.

ГКУ ВОСС на водах непосредственно осуществляет мониторинг водной обстановки в оперативных зонах ответственности, проводит поиск и спасание людей, а также производит водолазные работы.

На территории Волгоградской области действует 20 поисково-спасательных подразделений, укомплектованных 220 аттестованными спасателями, все спасатели владеют смежными специальностями. Ежедневно на дежурство заступает 61 спасатель, в том числе 40 водолазов, 40 единиц плавсредств. В соответствии с Табелем оснащенности укомплектованность Учреждения специальной техникой, плавсредствами и средствами спасания составляет 85%.

В целях совершенствования деятельности поисково-спасательных подразделений, повышения эффективности обеспечения безопасности людей на водных объектах Волгоградской области, увеличения возможностей поисково-спасательных подразделений по оперативному реагированию на происшествия и повышения качества профилактических работ в 2011 году необходимо производить ремонт и обслуживание имущества, а также укомплектование подразделений новыми средствами, оборудованием и имуществом для обеспечения безопасности людей на водных объектах.

С целью уменьшения гибели людей на водных объектах необходимо:

- повысить требования к водопользователям по вопросам содержания водных объектов;

- провести тренировки по отработке вопросов взаимодействия с заинтересованными структурами по вопросу осуществления мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах области;

- провести совместно с администрациями муниципальных районов, городских округов и ГКУ ВОСС на водах мероприятия по укреплению правопорядка и обеспечению безопасности на водных объектах в зимний период и к открытию купального сезона.

6. Обеспечение переподготовки и повышения квалификации руководителей, должностных лиц и уполномоченных работников ГО и РСЧС в области ГО, защиты от ЧС и обеспечения пожарной безопасности.

Как показывает опыт предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, проведения учений и тренировок в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, эффективность совместных действий населения и персонала объектов по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций и защите от поражающих факторов источников опасности еще недостаточно высока.

Функционирование системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в немалой степени зависит от уровня подготовки должностных лиц и специалистов, в обязанности которых входит решение задач по защите населения и территорий от ЧС, выполнение мероприятий ГО и обеспечение пожарной безопасности.

Совершенствование технической оснащенности учебно-материальной базы, внедрение новых методов в процесс обучения и повышение квалификационного уровня работников ГБУ "УМЦ по ГОЧС Волгоградской области", занимающихся преподавательской деятельностью, позволят значительно повысить эффективность подготовки и увеличить количество подготовленных руководителей, должностных лиц и уполномоченных работников ГО и РСЧС в области ГО, защиты населения от различных ЧС, в том числе пожаров.

Развитие учебно-материальной базы ГБУ "УМЦ по ГОЧС Волгоградской области" определяется исходя из Норм оснащенности и Рекомендаций по составу и содержанию учебно-материальной базы субъекта Российской Федерации для обучения должностных лиц и специалистов гражданской обороны и РСЧС, а также населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций.

Переподготовка и повышение квалификации работников, занимающихся преподавательской деятельностью, планируются в соответствии с планами комплектования слушателями Института развития МЧС России Академии гражданской защиты МЧС России.

Успешная реализация указанных задач будет способствовать готовности личного состава аварийно-спасательных служб и формирований к выполнению задач по проведению аварийно-спасательных работ, мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, позволит сохранить положительную динамику сокращения человеческих потерь и материального ущерба от чрезвычайных ситуаций.

7. Организация проведения мероприятий в области гражданской обороны.

Мероприятия по защите населения Волгоградской области предусмотрены в планах гражданской обороны Волгоградской области и муниципальных образований Волгоградской области. Произведенные расчеты по защите населения Волгоградской области, проводимые мероприятия по их реализации ежегодно уточняются и корректируются в зависимости от возможностей муниципальных образований, спасательных служб (служб гражданской обороны) Волгоградской области, наличия сил и средств гражданской обороны.

С целью своевременного и качественного планирования мероприятий по защите населения Волгоградской области и их всестороннего обеспечения Комитетом организовано постоянное взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, должностными лицами органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организациями Волгоградской области, уполномоченными на решение задач в области гражданской обороны, спасательными службами (службами гражданской обороны).

В соответствии с Планом гражданской обороны Волгоградской области основными способами защиты населения являются:

- обеспечение населения средствами коллективной защиты;

- обеспечение населения средствами индивидуальной защиты;

- эвакуация населения в безопасные районы загородной зоны.

Во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 октября 2009 г. N 1485-рс Администрация Волгоградской области приняла на безвозмездной основе из федеральной собственности в собственность Волгоградской области разбронированное из мобилизационного резерва имущество гражданской обороны.

В соответствии с приказом МЧС России от 10 марта 2006 года N 140 "О внесении изменений в Правила использования и содержания средств индивидуальной защиты, приборов радиационной, химической разведки и контроля, утвержденные приказом МЧС России от 27 мая 2003 года N 285" назначенные сроки хранения данного имущества составляют 25 лет. По истечении назначенного срока хранение изделий прекращается независимо от их технического состояния и осуществляются мероприятия по их освежению.

Более 15 лет имущество гражданской обороны Росрезервом не освежалось, в результате чего назначенные сроки хранения большей части имущества истекли.

Обеспеченность неработающего населения Волгоградской области средствами индивидуальной защиты с неистекшими сроками хранения в настоящее время составляет 45% и продолжает снижаться, что в значительной степени влияет на его безопасность.

Социальная эффективность последствий реализации ведомственной целевой программы выражается в повышении защищенности населения Волгоградской области от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также в случае чрезвычайных ситуаций с выбросом аварийно химически опасных веществ.

Основными направлениями деятельности, которые могут обеспечить поддержание имеющегося уровня обеспеченности неработающего населения Волгоградской области средствами индивидуальной защиты, предназначенными для использования в военное время, а также в случае чрезвычайных ситуаций с выбросом аварийно химически опасных веществ, являются:

освежение средств индивидуальной защиты населения;

своевременное и качественное выполнение работ по эксплуатационно-техническому обслуживанию средств индивидуальной защиты населения Волгоградской области.

8. Выполнение функций по обеспечению безопасности населения:

- разработка нормативно-правовых актов в сфере обеспечения безопасности населения, а также организация и финансовое обеспечение деятельности подведомственных учреждений, направленной на обеспечение безопасности населения;

- реализация полномочий по обеспечению безопасности населения через подведомственные учреждения;

- контроль за деятельностью подведомственных ему государственных учреждений.
2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Стратегическая цель - обеспечение безопасности населения Волгоградской области, достижение которой осуществляется в решении следующих задач:

1. Поддержание в постоянной готовности к использованию автоматизированной системы централизованного оповещения населения Волгоградской области, реконструкция территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Волгоградской области:

- организовать своевременное и качественное выполнение работ по эксплуатационно-техническому обслуживанию технических средств региональной системы оповещения и информирования населения Волгоградской области путем заключения государственного контракта с организацией связи на эксплуатационно-техническое обслуживание региональной системы оповещения и информирования населения Волгоградской области;

- последовательная замена в течение 2012 - 2014 годов части старого парка аппаратуры оповещения территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Волгоградской области на комплекс технических средств оповещения типа П-166.

2. Совершенствование системы повседневного управления и экстренного реагирования в кризисных, чрезвычайных ситуациях:

- поддержание условий для управления, функционирования и поддержки информационного обмена в системах гражданской обороны и территориальной подсистемы Волгоградской области единой системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, совершенствование системы повседневного управления и экстренного реагирования в кризисных, чрезвычайных ситуациях, повышение готовности к реагированию на угрозу и возникновение чрезвычайных ситуаций, поддержание и осуществление устойчивого, непрерывного, оперативного управления дежурными силами;

- получение лицензии на получение космических оптических снимков высокого разрешения, на земную станцию приема и обработки космической информации Х-диапазона, с ИСЗ SРОТ 4 и лицензии на получение всепогодных космических снимков (в радиодиапазоне) высокого разрешения, на земную станцию приема и обработки космической информации Х-диапазона, с ИСЗ RADARSAT-12;

- модернизация земной станции приема и обработки космической информации Х-диапазона за счет обеспечения технической возможности получения всепогодных космических снимков (в радиодиапазоне) высокого разрешения с ИСЗ RADARSAT-1 - 5,0 млн. руб. (степень разрешения - до 8 метров).

3. Организация создания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Волгоградской области:

Заключение в 2012 году государственного контракта на разработку технического задания и проектно-сметной документации по созданию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Волгоградской области.

4. Обеспечение противопожарной безопасности в Волгоградской области:

- обеспечение деятельности существующих подразделений противопожарной службы Волгоградской области;

- развитие и совершенствование инфраструктуры и материально-технической базы подразделений, укомплектование подразделений пожарной техникой;

- проведение вертолетных облетов (полетов) для проведения мониторинга обстановки при чрезвычайных ситуациях или при угрозе их возникновения, в том числе связанных с пожарами, а также для проведения авиационных поисково-спасательных, аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ в зоне чрезвычайных ситуаций на территории Волгоградской области в 2012 году;

- приобретение в 2012 году 2 легкомоторных самолетов для проведения мониторинга обстановки при чрезвычайных ситуациях или при угрозе их возникновения, в том числе связанных с пожарами, а также для проведения авиационных поисково-спасательных работ в зоне чрезвычайных ситуаций на территории Волгоградской области.

5. Обеспечение безопасности людей на водных объектах Волгоградской области:

- организация деятельности поисково-спасательных подразделений ГКУ ВОСС на водах;

- укомплектование ГКУ ВОСС на водах оборудованием и имуществом для выполнения поисково-спасательных операций, проведения водолазных спусков;

- проведение занятий в учебных учреждениях, организациях по вопросам безопасного поведения на водоемах, выживания в экстремальных ситуациях, оказания первой помощи пострадавшим.

В 2012 - 2014 годах для укомплектования поисково-спасательных подразделений ГКУ ВОСС на водах планируется приобретение лодочных моторов, плавательных средств, водолазного снаряжения, мебели для обеспечения деятельности службы. Планируется провести ремонт плавательных средств и автомобилей. Повышение оснащенности ГКУ ВОСС на водах повысит возможности и эффективность использования поисково-спасательных формирований, безопасность проведения аварийно-спасательных работ, позволит сократить затраты на проведение работ в чрезвычайных ситуациях, а также увеличит зоны прикрытия оперативной ответственности по спасению населения.

6. Обеспечение переподготовки и повышения квалификации руководителей, должностных лиц и уполномоченных работников ГО и РСЧС в области ГО, защиты от ЧС и обеспечении пожарной безопасности:

- организация учебного процесса в ГБУ "УМЦ по ГОЧС Волгоградской области";

- выполнение Плана комплектования слушателями ГБУ "УМЦ по ГОЧС Волгоградской области";

- развитие учебно-материальной базы ГБУ "УМЦ по ГОЧС Волгоградской области";

- обеспечение укомплектованности ГБУ "УМЦ по ГОЧС Волгоградской области" работниками, занимающимися преподавательской деятельностью, и поддержание соответствующего уровня их подготовки.

7. Организация проведения мероприятий в области гражданской обороны:

- обеспечение условий хранения и своевременной выдачи средств индивидуальной защиты с введением в действие Плана гражданской обороны Волгоградской области;

- организация своевременного и качественного выполнения работ по эксплуатационно-техническому обслуживанию средств индивидуальной защиты населения Волгоградской области;

- выполнение плана обслуживания имущества гражданской обороны;

- освежение средств индивидуальной защиты в запасах Администрации Волгоградской области.

8. Выполнение функций по обеспечению безопасности населения:

- разработка нормативно-правовых актов в сфере обеспечения безопасности населения, а также организация и финансовое обеспечение деятельности подведомственных учреждений, направленной на обеспечение безопасности населения;

- реализация полномочий по обеспечению безопасности населения через подведомственные учреждения;

- реализация ведомственных и областных целевых программ;

- контроль за деятельностью подведомственных Комитету государственных учреждений.
3. ОПИСАНИЕ ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ,

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
Ожидаемые результаты реализации запланированных мероприятий Программы:

1. Обеспечение постоянной готовности к использованию системы централизованного оповещения населения Волгоградской области;

коэффициент исправности технических средств оповещения.

В целях обеспечения необходимого уровня готовности региональной системы оповещения и информирования населения Волгоградской области в 2010 году внесены изменения в постановление Главы Администрации Волгоградской области от 3 апреля 2006 г. N 372 "О поддержании в состоянии постоянной готовности к использованию автоматизированной системы централизованного оповещения населения Волгоградской области".

Комитет в целях повышения защиты населения ежегодно заключает государственный контракт на эксплуатационно-техническое обслуживание средств оповещения и связи региональной системы оповещения и информирования населения Волгоградской области.

Последовательная замена в течение 2012 - 2014 годов части старого парка аппаратуры оповещения территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Волгоградской области на комплекс технических средств оповещения П-166.

2. Создание устойчивого управления, функционирования и поддержки информационного обмена в системах гражданской обороны и единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Волгоградской области позволит своевременно оповещать органы власти и население о возникновении и развитии чрезвычайных ситуаций;

поддержание условий для управления, функционирования и поддержки информационного обмена в системах гражданской обороны и территориальной подсистемы Волгоградской области единой системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

получение космических снимков с разрешением:

в оптическом диапазоне 10 м в 2012 - 2014 годах;

в радиодиапазоне (всепогодном) 8 м в 2012 - 2014 годах.

3. Заключение государственного контракта на разработку технического задания и проектно-сметной документации по созданию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Волгоградской области позволит создать базу для создания и развертывания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" в Волгоградской области.

4. Обеспечение деятельности существующих подразделений противопожарной службы Волгоградской области, организация в муниципальных образованиях Волгоградской области новых подразделений противопожарной службы Волгоградской области позволит укрепить основы системы обеспечения пожарной безопасности Волгоградской области. Создание материально-технической базы подразделений позволит сократить время оперативного реагирования пожарных подразделений на возникающие пожары.

Это позволит достичь следующих основных показателей: снижение количества зарегистрированных пожаров на 6 - 8%, гибели и травмирования людей на пожарах - на 6 - 8%, материального ущерба от пожаров - на 6 - 8% по отношению к показателям 2011 года.

Создание подразделений подразумевает выбор приспособленных зданий и помещений, подготовку зданий (реконструкция и ремонт) пожарных депо, осуществляемых органами местного самоуправления за счет собственных средств и предусматривает следующее:

- приведение приспособленного здания к нормам пожарной безопасности НПБ-101-95 "Нормы проектирования объектов пожарной охраны";

- ремонт здания и встроенных помещений;

- подведение коммунальных систем (канализации, воды, газа, отопления, телефонной связи и т.д.);

- передача в собственность Волгоградской области введенного в эксплуатацию здания.

5. Обеспечение деятельности поисково-спасательных подразделений ГКУ ВОСС на водах, повышение квалификации работников, ремонт и обслуживание имущества, приобретение оборудования и снаряжения позволит повысить качество спасательных и водолазных работ, расширить зоны оперативного реагирования. Это позволит достичь следующих основных показателей: снижение количества погибших на водных объектах на 6 - 9% по отношению к показателям 2011 года.

6. Выполнение Плана комплектования слушателями ГБУ "УМЦ по ГОЧС Волгоградской области", поддержание высокого квалификационного уровня работников, занимающихся преподавательской деятельностью, внедрение новых методов обучения и совершенствование учебно-материальной базы ГБУ "УМЦ по ГОЧС Волгоградской области" позволит повысить качество образовательного процесса и увеличить численность руководителей, должностных лиц и уполномоченных работников ГО и РСЧС, прошедших переподготовку и повышение квалификации в области ГО, защиты от ЧС и пожарной безопасности.

7. Выполнение плана обслуживания имущества гражданской обороны, освежение средств индивидуальной защиты.

8. Выполнение функций по обеспечению безопасности населения:

- проведение проверок деятельности подведомственных учреждений;

- реализация ведомственных и областных целевых программ;

- создание 12 государственных учреждений в 2012 - 2014 годах;

- разработка нормативно-правовых актов в сфере обеспечения безопасности населения.

Целевые индикаторы Программы:


Наименование показателя

Факт.
показатель

Планируемый результат

2011 г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

Индекс количества погибших
от пожаров и на водных объектах

100%

98

97

96

Снижение количества пожаров

100%

98 - 96%

96 - 94%

94 - 92%

Снижение количества людей, погибших
на пожарах

100%

98 - 96%

96 - 94%

94 - 92%

Снижение количества людей,
получивших травмы на пожарах

100%

98 - 96%

96 - 94%

94 - 92%

Снижение материального ущерба
от пожаров (тыс. руб.)

100%

98 - 96%

96 - 94%

94 - 92%

Снижение количества погибших
на водных объектах

100%

98 - 96%

96 - 94%

94 - 91%

Снижение количества несчастных
случаев на водных объектах

100%

98 - 96%

96 - 94%

94 - 91%


4. ОСНОВНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Основные программные мероприятия представлены в приложении.
5. СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Программные мероприятия осуществляются в течение 2012 - 2014 годов.
6. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ,

РИСКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Результаты реализации Программы предусматривают:

1. Поддержание региональной системы оповещения и информирования населения Волгоградской области в постоянной готовности, способствующей улучшению ситуации в сфере обеспечения своевременного оповещения органов управления и населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций на территории Волгоградской области.

Последовательная замена в течение 2012 - 2014 годов части старого парка аппаратуры оповещения территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Волгоградской области на комплекс технических средств оповещения типа П-166.

2. Создание устойчивого управления, функционирования и поддержки информационного обмена в системах гражданской обороны и единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Волгоградской области позволит своевременно оповещать органы власти и население о возникновении и развитии чрезвычайных ситуаций, поддержание условий для управления, функционирования и поддержки информационного обмена в системах гражданской обороны и территориальной подсистемы Волгоградской области единой системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Использование космических технологий для достижения качественно нового уровня информатизации и автоматизации для принятия управленческих решений по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области.

3. Подготовка базы для создания и развертывания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Волгоградской области.

4. Создание правовых, организационно-управленческих, финансовых и материально-технических условий, способствующих улучшению ситуации в сфере обеспечения пожарной безопасности Волгоградской области. Обеспечение деятельности существующих подразделений противопожарной службы, создание новых подразделений противопожарной службы Волгоградской области с учетом экономических, социальных, природных особенностей территорий, степени опасности возникновения пожаров позволит усовершенствовать систему пожарной безопасности Волгоградской области, минимизировать людские и материальные потери вследствие пожаров, что является значимым фактором устойчивого социально-экономического развития Волгоградской области.

5. Совершенствование деятельности поисково-спасательных подразделений, повышение эффективности обеспечения безопасности людей на водных объектах Волгоградской области, увеличение возможностей поисково-спасательных подразделений по оперативному реагированию на происшествия, повышение безопасности населения на водных объектах Волгоградской области и в результате снижение несчастных случаев на воде, снижение количества погибших на водных объектах.

6. Охват обучением руководителей, должностных лиц и уполномоченных работников ГО и РСЧС, подлежащих подготовке в 2012 - 2014 годах.

Подготовка должностных лиц и работников гражданской обороны и территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций позволит повысить уровень и качество защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

7. Обеспечение условий хранения средств индивидуальной защиты, организация эксплуатационно-технического обслуживания средств индивидуальной защиты неработающего населения Волгоградской области.

Последовательное освежение средств индивидуальной защиты.

Обеспеченность 45% неработающего населения Волгоградской области средствами индивидуальной защиты с неистекшими сроками хранения.

8. Проведение проверок деятельности подведомственных учреждений.

Реализация ведомственных и областных целевых программ.

Создание 12 государственных учреждений в 2012 - 2014 годах.

Мероприятия, планируемые к выполнению Программой, не приведут к ухудшению исходного состояния окружающей среды и не потребуют проведения восстановительных работ.

Реализация запланированных Программой мероприятий вносит значительный вклад в достижение одной из стратегических целей Администрации Волгоградской области - обеспечение безопасности населения.

В то же время необходимо отметить, что существуют внешние и внутренние факторы (риски), результатом наступления которых может стать снижение показателей реализации Программы.

Внешними факторами (рисками) реализации Программы являются:

- ухудшение социально-экономического состояния региона, которое может повлечь за собой снижение денежных средств, направленных в сферу обеспечения безопасности;

- недостаточный уровень финансирования мероприятий, направленных на решение задач;

- неэффективная работа органов местного самоуправления в сфере обеспечения безопасности населения в части, касающейся компетенции органов местного самоуправления;

- наличие форс-мажорных обстоятельств природного и техногенного характера;

- внесение изменений в федеральное законодательство, регулирующее отношение в установленной сфере.
7. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАСХОДОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
Оценка эффективности расходования бюджетных средств является формой текущего и последующего контроля.

Целью оценки эффективности расходования бюджетных средств является обеспечение экономного и рационального использования бюджетных средств. Основной задачей оценки эффективности расходования бюджетных средств является выявление областей неэффективного использования бюджетных средств и обеспечение их предупреждения и устранения.

Оценка эффективности расходования бюджетных средств осуществляется сравнительным анализом целевых индикаторов и показателей Программы.
8. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ
Показатели, характеризующие эффективность реализации

Программы, и методика их расчета
Показатели Программы сформированы в соответствии с постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 17.01.2011 N 6 "О задачах и показателях оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Волгоградской области".

Расчет показателей осуществляется в соответствии с Методикой расчета показателей оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Волгоградской области, утвержденной приказом Комитета экономики Администрации Волгоградской области от 18.01.2011 N 5 "Об утверждении Методики расчета показателей оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Волгоградской области".
9. ПОТРЕБНОСТЬ В НЕОБХОДИМЫХ РЕСУРСАХ
Источником финансирования мероприятий Программы является областной бюджет.

Объем средств на реализацию Программы установлен в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными Законом Волгоградской области от 15 декабря 2011 г. N 2266-ОД "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов", на 2012 - 2014 годы Комитету.

Мероприятия Программы осуществляются на основе законодательства Российской Федерации, законодательства Волгоградской области, государственных контрактов на выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, заключаемых Комитетом по чрезвычайным ситуациям, обеспечению безопасности жизнедеятельности населения и взаимодействию с органами военного управления Администрации Волгоградской области и подведомственными государственными учреждениями в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Общий объем средств областного бюджета, направляемых на реализацию в течение 2012 - 2014 годов, составит 1658325,4 тыс. рублей;

в том числе по годам: 2012 год - 555182,3 тыс. руб.;

2013 год - 532846,1 тыс. руб.;

2014 год - 570290,0 тыс. руб.
10. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ
Главным распорядителем средств областного бюджета является Комитет по чрезвычайным ситуациям, обеспечению безопасности жизнедеятельности населения и взаимодействию с органами военного управления Администрации Волгоградской области.

Система управления реализацией мероприятий Программы предусматривает координацию взаимодействия ее участников в ходе исполнения программных мероприятий. Координатором Программы и ответственным исполнителем является первый заместитель председателя Комитета, которым осуществляется управление и контроль за реализацией Программы.

Исполнители программных мероприятий отражены в приложении к Программе.

Отчет о ходе выполнения Программы представляется Комитетом в Комитет экономики Администрации Волгоградской области и Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области ежегодно в составе доклада о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета в установленном порядке.
Первый заместитель

председателя Комитета

Ю.Т.НАУРЗАЛИЕВ
Приложение
  1   2

Похожие:

Жизнедеятельности населения и взаимодействию с органами iconЗакон об обеспечении санитарного и эпидемического благополучия населения
Сгм – система наблюдения за состоянием здоровья населения и среды жизнедеятельности, а также их оценки, анализа и прогноза с целью...

Жизнедеятельности населения и взаимодействию с органами iconИнструкция по информационному взаимодействию с контролирующими органами...
Инструкция по информационному взаимодействию с контролирующими органами по телекоммуникационным каналам связи

Жизнедеятельности населения и взаимодействию с органами iconОбзор состояния законности и мер, принимаемых государственными органами,...
Согласно данным социологических опросов населения, проводимых в республике, одной из наиболее коррумпированных считается сфера жкх,...

Жизнедеятельности населения и взаимодействию с органами iconОтчет о научно-исследовательской работе gr в санкт-петербурге
Имидж специалистов по взаимодействию с органами публичной власти и проблема институализации профессии 15

Жизнедеятельности населения и взаимодействию с органами iconПриказ от 20 марта 2017 г. N 56 об утверждении инструкции по делопроизводству...
Правил делопроизводства в органах исполнительной власти Волгоградской области" и постановлением Администрации Волгоградской области...

Жизнедеятельности населения и взаимодействию с органами iconИнструкция по работе пользователей ас юу по взаимодействию с гис гмп
Оказание услуги по автоматизации процессов межведомственного взаимодействия для обеспечения возможности оказания органами исполнительной...

Жизнедеятельности населения и взаимодействию с органами iconПояснительная записка Программа подготовки матросов-спасателей ведомственных...
Председатель комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области

Жизнедеятельности населения и взаимодействию с органами iconВ ставропольском крае
Надзорно-контрольная деятельность гит в ск проводилась, как самостоятельно, так и совместно с другими надзорно-контрольными органами,...

Жизнедеятельности населения и взаимодействию с органами iconФедерального законодательства органами государственной
Анализ состояния законности при реализации органами местного самоуправления возложенных на них функций и изучение практики прокурорского...

Жизнедеятельности населения и взаимодействию с органами iconРабочая программа б 21 «безопасность жизнедеятельности»
Целью бжд также является научить студентов снижать риск возникновения чрезвычайных ситуаций, принимать и разрабатывать способы защиты...

Жизнедеятельности населения и взаимодействию с органами iconМетодические рекомендации к практическим работам по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности»
Учебная дисциплина «Безопасность жизнедеятельности» (БЖ) изучается студентами на третьем курсе. Студенты по окончанию курса сдают...

Жизнедеятельности населения и взаимодействию с органами iconИнструкция по работе с межведомственными запросами между органами...
Данная инструкция рассматривает порядок работы с межведомственными запросами между органами государственной власти и органами местного...

Жизнедеятельности населения и взаимодействию с органами iconМинистерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным...
Отдел формирования культуры безопасности жизнедеятельности населения, подготовки руководящего состава

Жизнедеятельности населения и взаимодействию с органами iconЗаседания межведомственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного...
Управления Правительства Пензенской области по профилактике правонарушений и взаимодействию с правоохранительными органами – заместитель...

Жизнедеятельности населения и взаимодействию с органами iconУчебно-методическое пособие по планированию, организации и обучению...
Отдел формирования культуры безопасности жизнедеятельности населения, подготовки руководящего состава

Жизнедеятельности населения и взаимодействию с органами iconЗакон рсфср "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
Российской Федерации всеми государственными органами и общественными объединениями, предприятиями и иными хозяйствующими субъектами,...


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск