Отчет по результатам проведения проверки законности, результативности (экономности и эффективности) использования бюджетных средств и муниципального имущества в Муниципальном учреждении по работе с молодежью «Молодежный Центр» в 2013–2015 гг




Скачать 271.49 Kb.
НазваниеОтчет по результатам проведения проверки законности, результативности (экономности и эффективности) использования бюджетных средств и муниципального имущества в Муниципальном учреждении по работе с молодежью «Молодежный Центр» в 2013–2015 гг
страница1/3
ТипОтчет
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Отчет
  1   2   3




УТВЕРЖДАЮ

Председатель Контрольно-счетной палаты

городского округа Электросталь Московской области
_________________ О.Н. Елихин

ОТЧЕТ

по результатам проведения проверки законности, результативности (экономности и эффективности) использования бюджетных средств и муниципального имущества в Муниципальном учреждении по работе с молодежью «Молодежный Центр» в 2013–2015 гг.


На основании распоряжения Контрольно-счетной палаты городского округа Электросталь Московской области от 03.08.2015 г. №11р-КСП была проведена проверка законности и результативности (экономности и эффективности) использования бюджетных средств и муниципального имущества в Муниципальном учреждении по работе с молодежью «Молодежный Центр» в 2013–2015 гг.

Проверка проведена согласно регламенту деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Электросталь Московской области и в соответствии с программой проверки законности и результативности (экономности и эффективности) использования бюджетных средств и муниципального имущества в Муниципальном учреждении по работе с молодежью «Молодежный Центр» в 2013–2015 гг.
Проверка проведена в период с 05.08.2015 по 08.10.2015 г.

По результатам контрольного мероприятия оформлен акт проверки. Объектом проверки – МУРМ «Молодежный Центр» по семи пунктам акта проверки был представлен Протокол разногласий, которые были частично учтены при составлении данного отчета.
Ревизия основных средств
В нарушение ст.131 Гражданского кодекса Российской Федерации и ст.4 Федерального закона № 122-ФЗ от 21.07.1997 г. «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» отсутствует государственная регистрация права оперативного управления на помещения площадью 1 239,0 кв. м. и балансовой стоимостью 8 777 251,00 руб., находящиеся в оперативном управлении МУРМ «Молодежный Центр».
В целях контроля за движением, правильным использованием и сохранностью основных средств в ходе контрольного мероприятия была проведена инвентаризация основных средств и основных средств в оперативном учете. Инвентаризацией основных средств выявлены излишки в количестве 6 ед. на общую сумму 300 450,00 руб., которые должны быть отражены на счетах бухгалтерского учета в соответствии со ст.11 Федерального Закона №402-ФЗ от 06.12.2011 г. «О бухгалтерском учете». Недостач не установлено.

Однако, в нарушение п.46 Приказа Минфина РФ от 01.12.2010 №157н в МУРМ «Молодежный Центр» имел место случай несоответствия инвентарного номера проставленного на объекте основных средств (балансовая стоимость 7 965,00 руб.) и номера, отраженного в ведомости основных средств. Так же установлено отсутствие инвентарных номеров на некоторых объектах основных средств на общую сумму 1 087 893,00 руб. В ходе проверки нарушение устранено.

В нарушение Постановления Госкомстата Российской Федерации от 21.01.2003г. № 7 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств» и п. 80 Приказа Минфина РФ от 13.10.2003 № 91н "Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств», в учреждении в инвентарных карточках учета основных средств (ОС-6) отсутствуют данные о перемещении и выбытии основных средств, что не дает возможности получить достоверную информацию об их наличии и местонахождении.



В нарушение п. 4.1 Приложения 1 к Постановлению Главы городского округа Электросталь Московской области от 03.04.2009г. № 234/6, при списании основных средств в Актах о списании основных средств не указаны причины выбытия с обоснованием нецелесообразности использования и невозможности восстановления. Таким образом, отсутствует обоснование списания основных средств на сумму 344 283,18 руб. Кроме того, в нарушение п. 3.2 приказа МУРМ «Молодежный Центр» № 49-у от 24.09.2013г., акты на утилизацию списанного оборудования и уничтожение списанной мебели отсутствуют. Часть основных средств, списанных в 2013 году, по настоящий момент находится в МУРМ «Молодежный Центр», что ставит под сомнение необходимость данного списания. В ходе проверки контрольной группе была предоставлена объяснительная записка от главного бухгалтера МУРМ «Молодежный Центр» с указанием конкретных причин списания основных средств.

В 2013 году МУРМ «Молодежный Центр» был приобретен ноутбук Packard Bell EASYNOTE TE69KB-450 стоимостью 13 499,00 руб., однако, в нарушение п. 57 Приказа Минфина России от 01.12.2010 N 157н, амортизация в размере 100% по нему начислена не была, что повлияло на остаточную стоимость основных средств и, как следствие, увеличило базу для расчета налога на имущество.

Проверка сдачи в аренду помещений.
Контрольной группой установлено, что в нарушение п. 3.3.9. договора аренды нежилого помещения с ИП Новикова Т.Е. договора страхования на арендуемые нежилые помещения арендатором не заключаются. Арендная плата за период 2013 - 2015 г.г. согласно договору составила 413 289,83 руб.
При выставлении МУРМ «Молодежный Центр» арендатору счета на возмещение затрат по коммунальным услугам и услугам по содержанию арендуемого нежилого помещения, НДС 18% учитывается дважды в стоимости возмещаемых затрат по коммунальным услугам и, в нарушение п.1 статьи 146 Налогового кодекса РФ, начисляется на услуги по содержанию арендуемого нежилого помещения (оплата труда, амортизация оборудования). Данная ситуация приводит к завышению суммы возмещения затрат по коммунальным услугам и услугам по содержанию арендуемого нежилого помещения, оплачиваемой арендатором в МУРМ «Молодежный Центр» и неверному исчислению НДС учреждением за период 2013 – 2015 г.г. на сумму 33 797,51 руб.
Проверка внебюджетной деятельности учреждения
Контрольной группой установлено нарушение прейскуранта цен, утвержденного распоряжением Администрации городского округа Электросталь Московской области от 03.09.2013г. № 569-р. В 2014 и 2015 годах за услуги «Мастерская по развитию творческого потенциала детей и молодежи «Кисточка» и «Посещение детской спортивной комнаты» с физических лиц берется денежная сумма больше, указанной в прейскуранте.

В нарушение главы 3 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», п.15.4 Учетной политики МУРМ «Молодежный Центр» на 2014 и 2015 годы в учреждении отсутствуют договоры на обучение в платных кружках и коллективах. Отсутствие письменного согласования условий оплаты и порядка предоставления услуги создает риск возникновения споров между сторонами, а также сложности в части их урегулирования.
При анализе поступлений доходов от внебюджетной деятельности МУРМ «Молодежный Центр» установлено, что имеется динамика роста доходов за период с 2011 года по 2014 год.
Проверка расчетов с подотчетными лицами.
Контрольной группой были проверены авансовые отчеты за период 2013 год – июль 2015 года. Установлено, что в МУРМ «Молодежный Центр» в авансовых отчетах отсутствуют отдельные реквизиты. Кроме того, установлено нарушение п.4.4 Положения ЦБ РФ от 12.10.2011г. «О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации», по которому подотчетное лицо обязано в срок, не превышающий трех рабочих дней после дня истечения срока, на который выданы наличные деньги под отчет, или со дня выхода на работу предъявить главному бухгалтеру или бухгалтеру, а при их отсутствии - руководителю авансовый отчет с прилагаемыми подтверждающими документами.
Контрольной группой была проведена проверка расходов, связанных с направлением работников МУРМ «Молодежный Центр» в командировку. В нарушение п.10 Положения «Об особенностях направления работников в служебные командировки", утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2008 г. №749 (ред. 14.05.2013 г.) в МУРМ «Молодежный Центр» аванс на оплату расходов, связанных с командировкой не выдавался. Все расходы командированным сотрудникам были возмещены только после возвращения из командировки.
В нарушение п.12 Постановления Правительства РФ от 13.10.2008 N 749, МУРМ «Молодежный Центр» в 2013 году произвел необоснованные расходы (отсутствуют билеты, отсутствует расчет стоимости билета в рублях) по КОСГУ 222 – Транспортные расходы (перелет Москва-Берлин-Москва) на сумму 27 556,90 руб., в т.ч. из средств муниципального бюджета на сумму 27 496,90 руб.
В 2013г. по авансовым отчетам сотрудникам учреждения произведена оплата суточных из средств муниципального бюджета, но расчет в обоснование выплаченных сумм (21 817,39 руб.) отсутствует.
В нарушение п.21 Постановления Правительства РФ от 13.10.2008г. № 749 «Об особенностях направления работников в служебные командировки», в отдельных авансовых отчетах расходы на проживания в гостинице в г. Берлин 4-х человек не были подтверждены соответствующими документами. Таким образом, за счет средств местного бюджета произведены необоснованные расходы в размере 41 428,72 руб.
Контрольной группой была произведена проверка авансовых отчетов в части приобретенных услуг или товарно-материальных ценностей. Отмечено не соответствие данных, характеризующих проведенные хозяйственные операции в авансовом отчете № 7 от 25.10.2013г. и регистрах бухгалтерского учета на сумму 11 980,00 руб.

В 2013 году сотрудником МУРМ «Молодежный Центр» были заключены от своего имени договора на подключение шести модемов без доверенности на право заключать договора от имени МУРМ «Молодежный Центр».
В нарушение п.1 и п.2 ст.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием карт», при отчете по авансовому отчету № 11 от 09.12.2013г. по оплате экскурсии в размере 35 000,00 руб., кассовый чек или бланк строгой отчетности отсутствует.

Проверка безналичных расчетов.

Контрольной группой были проанализированы документы по безналичному расчету.

В нарушение п.2.2.2 Порядка исполнения бюджета городского округа Электросталь Московской области по расходам, санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения (Распоряжение Администрации городского округа Электросталь МО ОТ 23.10.2009г. № 269-р), из средств муниципального бюджета в 2013-2015 гг. осуществлялась 100% предоплата услуг, работ и товаров на сумму 275 820,89 руб. Предоплата товаров (работ, услуг) в размере 100% является своего рода не только безвозмездным кредитованием бюджетными средствами поставщиков, но и увеличивает риски невыполнения условий договорных обязательств в части поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг). Данное нарушение носит систематический характер.
В нарушение п.1 статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" при анализе безналичных расчетов, контрольной группой установлено отсутствие оригиналов оправдательных документов на сумму 12 500,00 руб., что свидетельствует о необоснованном расходовании бюджетных средств.



В нарушение Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.12.2012 № 171н (на 2013 год) и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н (на 2014-2015 годы), контрольной группой отмечено неправильное применение бюджетной классификации на сумму 192 522,10 руб.

Согласно акта № 155 от 26.11.2014г. ИП Васильевой С.А. учреждению были оказаны услуги «Новогоднее оформление зала акриловой фигурой Олень стоит 160*83 см», которая после мероприятия осталась в МУРМ «Молодежный Центр». Таким образом, в нарушение Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н, фигура «Олень стоит 160*83 см» оплачена по КОСГУ 226 – прочие услуги. А должна была быть оплачена по КОСГУ 310 – основные средства.

Контрольной группой отмечено несоответствие акта выполненных работ договору и счету (ООО «Бекар»). Таким образом, можно сделать вывод, что акт на услуги, указанные в договоре и счете (аренда оборудования) отсутствует. Следовательно, произведенные расходы на сумму 50 000,00 руб. являются необоснованными.
В нарушение п. 2.8 Учетной политики на 2013г. и Постановления Госкомстата России от 25.12.1998 № 132, к бухгалтерскому учету был принят документ, противоречащий законодательству на сумму 1 600,00 руб. (оправдательный документ не соответствует проводимой хозяйственной операции).
Учреждением были оплачены по КОСГУ 225 – «Работы, услуги по содержанию имущества» услуги по обслуживанию охранной и пожарной систем. Однако, пожарная и охранная сигнализации на балансе учреждения не числятся и, следовательно, имуществом учреждения не являются. Таким образом, произошло неправомерное расходование бюджетных средств. В ходе проверки от главного бухгалтера МУРМ «Молодежный Центр» была получена объяснительная записка по сложившейся ситуации и информация о пожарной и охранной сигнализации внесена в инвентарную карточку здания.

Проверка кассы и кассовых операций.

В ходе контрольного мероприятия была произведена внеплановая ревизия кассы учреждения. В ходе ревизии были сверены остатки денежных средств, находящихся в кассе с остатками, указанными в кассовом отчете за 09.08.2015 на конец дня. Расхождений не установлено.
Контрольной группой была проведена проверка кассовых документов за период 2013-2015гг. В нарушение п. 6.1 Положения ЦБР от 12 октября 2011г. № 373-П “О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации” и п. 2 Указаний ЦБР от 11.03.2014г. № 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства», контрольная группа выявила превышение лимита кассы на конец рабочего дня. Данное нарушение носит систематический характер.
В нарушение п. 5.4 Положения ЦБР от 12 октября 2011г. № 373-П “О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации”, на кассовых документах отсутствовала подпись главного бухгалтера (директора). В ходе проверки нарушение устранено.
В нарушение п. 2.2 Положения ЦБР от 12 октября 2011г. № 373-П и п. 4.3 Указаний ЦБР от 11.03.2014г. № 3210-У, в приходных кассовых ордерах отсутствовала подпись главного бухгалтера учреждения, в расходных кассовых ордерах отсутствовала подпись директора учреждения. Данное нарушение носит систематический характер. В ходе проверки нарушение устранено.

В нарушение п. 2.5 Положения ЦБР от 12 октября 2011г. № 373-П “О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации”, хронологическая последовательность листов в кассовой книге не соблюдалась, так как отсутствовали данные за несколько кассовых дней. В ходе проверки нарушение устранено.
Контрольной группой установлено нарушение п. 3 Учетной политики на 2014 год и 2015 год, а именно на время отсутствия на рабочем месте директора оформляется приказ на замещение без права подписи. При отсутствии гл. бухгалтера, право второй подписи также не передается. Тем не менее, во время их отсутствия на рабочем месте ведется финансово-хозяйственная деятельность организации. Таким образом, подписи на денежно-расчетных документах директором и гл. бухгалтером за время их отсутствия проставляются после выхода на работу или не проставляются вовсе.

В нарушение п. 2.3 Учетной политики на 2014 и 2015 год, п. 1.8 Положения ЦБР от 12 октября 2011г. № 373-П и п. 4.1 Указаний ЦБР от 11.03.2014г. № 3210-У денежные средства от физических лиц принимаются в кассу МУРМ «Молодежный центр» по «Извещению» вместо Приходного кассового ордера.
В нарушение п. 2.8 Учетной политики на 2013 год, главным бухгалтером были приняты к исполнению документы, нарушающие договорную и финансовую дисциплину (без подписи одной из сторон). В ходе проверки нарушение устранено.

Контрольной группой установлено, что в МУРМ «Молодежный Центр» необоснованно были выданы денежные средства в размере 35 000,00 руб. из кассы учреждения и проведены хозяйственные операции при отсутствии на расходном кассовом ордере подписи директора и росписи подотчетного лица в получении денежных средств. В ходе проверки данное нарушение было устранено.
В нарушение п. 2.11 Учетной политики МУРМ «Молодежный Центр», были выданы под отчет денежные средства в сумме 6 900,00 руб. сотруднику, не входящему в список лиц, имеющих право получать денежные средства под отчет.
По мнению контрольной группы, в нарушение п. 3.2 и п. 4.2 Положения ЦБР от 12 октября 2011г. № 373-П, п. 5.1 и п. 6.1 Указаний ЦБР от 11.03.2014г. № 3210-У в ряде кассовых документов подписи директора или главного бухгалтера не соответствуют карточке образцов подписей.
  1   2   3

Похожие:

Отчет по результатам проведения проверки законности, результативности (экономности и эффективности) использования бюджетных средств и муниципального имущества в Муниципальном учреждении по работе с молодежью «Молодежный Центр» в 2013–2015 гг iconОтчет о результатах плановой проверки законности, результативности...
Аликовского района Чувашской Республики, выделенных на содержание учреждения в Муниципальном бюджетном образовательном учреждении...

Отчет по результатам проведения проверки законности, результативности (экономности и эффективности) использования бюджетных средств и муниципального имущества в Муниципальном учреждении по работе с молодежью «Молодежный Центр» в 2013–2015 гг iconОтчет по результатам контрольного мероприятия «Проверка законности,...
РФ, проверка соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, моу...

Отчет по результатам проведения проверки законности, результативности (экономности и эффективности) использования бюджетных средств и муниципального имущества в Муниципальном учреждении по работе с молодежью «Молодежный Центр» в 2013–2015 гг iconОтчет по результатам контрольного мероприятия «Проверка законности,...
Местонахождение Учреждения (юридический и фактический адрес): 429620, Чувашская Республика, Красноармейский район, с. Красноармейское,...

Отчет по результатам проведения проверки законности, результативности (экономности и эффективности) использования бюджетных средств и муниципального имущества в Муниципальном учреждении по работе с молодежью «Молодежный Центр» в 2013–2015 гг iconИнформация о нарушениях, недостатках, отмеченных в представлениях...
Проверка эффективности использования бюджетных средств, связанных с распоряжением и управлением муниципального имущества в муниципальном...

Отчет по результатам проведения проверки законности, результативности (экономности и эффективности) использования бюджетных средств и муниципального имущества в Муниципальном учреждении по работе с молодежью «Молодежный Центр» в 2013–2015 гг iconОтчет о результатах плановой проверки законности, результативности...
Цивильского района Чувашской Республики, выделенных Муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению «Малоянгорчинская основная...

Отчет по результатам проведения проверки законности, результативности (экономности и эффективности) использования бюджетных средств и муниципального имущества в Муниципальном учреждении по работе с молодежью «Молодежный Центр» в 2013–2015 гг icon66 методика проведения проверки финансово-хозяйственной деятельности...
Целью проверки является определение законности, эффективности и рациональности использования бюджетных средств Сергиево-Посадского...

Отчет по результатам проведения проверки законности, результативности (экономности и эффективности) использования бюджетных средств и муниципального имущества в Муниципальном учреждении по работе с молодежью «Молодежный Центр» в 2013–2015 гг iconОтчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка правомерности,...
Основание проведения контрольного мероприятия: распоряжение Контрольно-счетной палаты Александровского муниципального района от 26....

Отчет по результатам проведения проверки законности, результативности (экономности и эффективности) использования бюджетных средств и муниципального имущества в Муниципальном учреждении по работе с молодежью «Молодежный Центр» в 2013–2015 гг iconОтчет о результатах проверки эффективности, законности и целевого...
Основание для проведения проверки: план работы Контрольно-счетной палаты Елизовского муниципального района на 2007 год

Отчет по результатам проведения проверки законности, результативности (экономности и эффективности) использования бюджетных средств и муниципального имущества в Муниципальном учреждении по работе с молодежью «Молодежный Центр» в 2013–2015 гг iconОтче т по результатам контрольного мероприятия
Проверка законности, результативности и эффективности использования средств районного бюджета, выделенных муниципальному бюджетному...

Отчет по результатам проведения проверки законности, результативности (экономности и эффективности) использования бюджетных средств и муниципального имущества в Муниципальном учреждении по работе с молодежью «Молодежный Центр» в 2013–2015 гг iconОтчет о результатах проверки исполнения бюджета Паратунского сельского...
Основание для проведения проверки: план работы Контрольно-счетной палаты Елизовского муниципального района, направления от 04. 02....

Отчет по результатам проведения проверки законности, результативности (экономности и эффективности) использования бюджетных средств и муниципального имущества в Муниципальном учреждении по работе с молодежью «Молодежный Центр» в 2013–2015 гг iconОтчет по итогам аудита в сфере закупок в части использования бюджетных...
Цель аудита (проверки): проверка, анализ и оценка информации о законности, целесообразности, обоснованности, своевременности, эффективности...

Отчет по результатам проведения проверки законности, результативности (экономности и эффективности) использования бюджетных средств и муниципального имущества в Муниципальном учреждении по работе с молодежью «Молодежный Центр» в 2013–2015 гг iconКонтрольно-счетная комиссия городского поселения Скоропусковский...
Скоропусковский Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по вопросу ведения финансово-хозяйственной деятельности,...

Отчет по результатам проведения проверки законности, результативности (экономности и эффективности) использования бюджетных средств и муниципального имущества в Муниципальном учреждении по работе с молодежью «Молодежный Центр» в 2013–2015 гг iconОтчет по результатам контрольного мероприятия
«Проверка законности и результативности использования средств районного бюджета, направленных в виде субсидий муниципальному унитарному...

Отчет по результатам проведения проверки законности, результативности (экономности и эффективности) использования бюджетных средств и муниципального имущества в Муниципальном учреждении по работе с молодежью «Молодежный Центр» в 2013–2015 гг iconОтчет по результатам контрольного мероприятия "Проверка соблюдения...
Отчет по результатам контрольного мероприятия «Проверка законности и результативности использования межбюджетных трансфертов, предоставленных...

Отчет по результатам проведения проверки законности, результативности (экономности и эффективности) использования бюджетных средств и муниципального имущества в Муниципальном учреждении по работе с молодежью «Молодежный Центр» в 2013–2015 гг iconИнформация о результатах контрольного мероприятия
Проверка законности и результативности (эффективности и экономности) использования средств бюджета, перечисленных учреждению; соблюдение...

Отчет по результатам проведения проверки законности, результативности (экономности и эффективности) использования бюджетных средств и муниципального имущества в Муниципальном учреждении по работе с молодежью «Молодежный Центр» в 2013–2015 гг iconОтчет о результатах плановой проверки эффективности составления и...
Муниципальном бюджетном образовательном учреждении ««Большевыльская средняя общеобразовательная школа имени братьев Семеновых» Аликовского...


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск