Правила эксплуатации автомобильных шин аэ 001-04




НазваниеПравила эксплуатации автомобильных шин аэ 001-04
страница1/11
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН




Утверждены
распоряжением
Минтранса России
от 21 января 2004 г. N АК-9-р
Введены в действие
с 1 февраля 2004 года

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН АЭ 001-04


 

"Правила эксплуатации автомобильных шин" (АЭ 001-04) являются основным документом, определяющим порядок обслуживания и эксплуатации автомобильных шин на территории Российской Федерации.

Правила разработаны в соответствии с действующими отечественными и зарубежными нормативными и техническими документами. Содержат классификацию шин по назначению, способу герметизации, конструкции, форме профиля, рисунку протектора, габаритам и климатическому исполнению, а также сведения по маркировке, приемке, упаковке, транспортированию и хранению шин. В Правилах представлены разделы по комплектации автомобилей шинами, по монтажу и демонтажу шин, по уходу за шинами, по порядку учета их работы, ремонту и рекламации.

Правила предназначены для работников автотранспортных предприятий и других организаций, эксплуатирующих автотранспортные средства на территории Российской Федерации.

Данные Правила введены в действие с 01.02.2004 взамен "Правил эксплуатации автомобильных шин", действовавших ранее и утвержденных в 1997 г.

Срок действия Правил - до 31.12.2007.

Разработчик: ФГУП "Государственный научно-исследовательский институт автомобильного транспорта" совместно с ФГУП "Научно-исследовательский институт шинной промышленности".

Издание дополненное и переработанное.

 

1. Общие положения

 

Настоящие "Правила эксплуатации автомобильных шин" <*> являются основным документом, регламентирующим обслуживание и эксплуатацию шин на территории Российской Федерации.

------------------------------------

<*> В дальнейшем - Правила.

Выполнение Правил является обязательным для всех владельцев транспортных средств.

Ответственность за невыполнение Правил в части безопасности дорожного движения устанавливается действующим законодательством.

Настоящие Правила разработаны в соответствии с действующими отечественными и зарубежными нормативными и техническими документами (ГОСТ, ТУ, Правила ЕЭК ООН и др.).

Правила не распространяются на шины, предназначенные для большегрузных автомобилей, строительных, дорожных и подъемно-транспортных машин.

 

2. Краткие сведения о пневматических шинах

 

1. Пневматические шины являются одним из основных элементов ходовой части транспортного средства.

В процессе эксплуатации пневматические шины обеспечивают сцепление колес с дорогой, передачу тяговых и тормозных сил, смягчение возникающих при движении автомобиля толчков, ударов, вибраций, управляемость и безопасность движения, динамичность и плавность хода, проходимость в различных дорожных условиях, а также влияют на расход топлива автомобилем и шумообразование.

Автомобильные шины подразделяются по назначению, способу герметизации, конструкции, форме профиля, рисунку протектора, по климатическому исполнению, габаритам.

2. По назначению автомобильные шины подразделяются на:

- шины пневматические для легковых автомобилей (ГОСТ 4754), которые применяются на легковых автомобилях, легких грузовых автомобилях, автобусах особо малой вместимости и прицепах к ним;

- шины пневматические для грузовых автомобилей (ГОСТ 5513), которые применяются на грузовых автомобилях, прицепах к ним, автобусах и троллейбусах;

- шины для грузовых автомобилей с регулируемым давлением воздуха (ГОСТ 13298), которые применяются на грузовых полноприводных автомобилях, работающих на мягких грунтах и в условиях бездорожья.

3. По способу герметизации шины подразделяются на:

- камерные шины, в которых воздушная полость образуется камерой (рис. 1 приложения 1 <*>);

- бескамерные шины, в которых воздушная полость образуется покрышкой и ободом колеса (рис. 2 приложения 1); герметизация воздушной полости достигается за счет герметизирующего слоя резины, нанесенного на внутреннюю поверхность покрышки и обладающего повышенной газонепроницаемостью.

------------------------------------

<*> Приложение не приводится.

4. В комплект пневматических шин входят:

а) для камерных шин легковых автомобилей - покрышка, камера с вентилем, снабженным колпачком или колпачком-ключиком;

б) для камерных шин грузовых автомобилей - покрышка, камера с вентилем и ободная лента;

в) для бескамерных шин легковых и грузовых автомобилей - покрышка и вентиль, вставленный в обод.

Характеристика деталей шин:

- покрышка - торообразная оболочка пневматической шины, непосредственно воспринимающая усилия, действующие при эксплуатации автомобиля;

- камера - герметичная торообразная эластичная оболочка, заполняемая воздухом или газом;

- вентиль камеры или бескамерной шины - обратный воздушный клапан, предназначенный для наполнения, удержания, выпуска воздуха и обеспечения контроля внутреннего давления в шине;

- ободная лента - профилированное эластичное резиновое кольцо, располагаемое между бортами покрышки, камерой и ободом колеса; ободная лента применяется в камерных шинах грузовых автомобилей для предохранения камер от повреждений.

5. По конструкции шины подразделяются на:

- диагональные;

- радиальные.

В диагональных шинах нити корда каркаса перекрещиваются в смежных слоях и имеют угол наклона нитей в средней части беговой дорожки в пределах 45 - 60°. Такое расположение нитей корда называется диагональным (рис. 3а приложения 1).

В радиальных шинах нити корда во всех слоях каркаса в средней части беговой дорожки имеют угол наклона, близкий к нулю, т.е. нити корда в смежных слоях параллельны друг другу или пересекаются под небольшим углом. Такое расположение нитей корда называется меридиональным или радиальным (рис. 3б приложения 1).

Покрышка имеет следующие составные части:

- каркас - главный силовой элемент покрышки, состоящий из одного или нескольких слоев обрезиненного корда, закрепленных, как правило, на бортовых кольцах. Корд представляет собой ткань, состоящую из толстых нитей основы и тонких редких нитей по утку, изготавливаемую на основе натуральных или синтетических волокон, или тонких стальных нитей (металлокорд);

- брекер - внутренняя деталь покрышки, расположенная между каркасом и протектором и состоящая из нескольких слоев обрезиненного металлического или другого корда. Брекер предназначен для смягчения ударных нагрузок на шину, возникающих при движении автомобиля по дороге;

- протектор - наружная резиновая часть покрышки шины, как правило, с рельефным рисунком, обеспечивающая сцепление с дорогой и предохраняющая каркас от повреждений;

- боковина - слой покровной резины, расположенный на боковой стенке покрышки, предохраняющий каркас от наружных повреждений;

- борт покрышки - жесткая часть пневматической шины, обеспечивающая ее крепление на ободе колеса.

В брекере диагональных шин нити корда в смежных слоях пересекаются друг с другом под углом от 45 до 60°, а в радиальных - под углом от 45 до 65°.

Радиальные шины, в отличие от диагональных, имеют каркас с меньшим числом слоев корда, мощный брекер (чаще металлокордный), что обеспечивает им меньшую окружную деформацию при качении и меньшее проскальзывание протектора при контакте с дорогой. Радиальные шины имеют также пониженное теплообразование и меньшие потери на качение, большие сроки службы, выдерживают более высокую нагрузку и скорость.

Радиальные шины выпускаются трех типов:

- с металлокордом в каркасе и брекере (ЦМК);

- с кордом из синтетических или натуральных волокон в каркасе и металлокордом в брекере;

- с кордом из натуральных волокон в каркасе и брекере.

6. По форме профиля поперечного сечения (в зависимости от номинального отношения высоты профиля шины "Н" к его ширине "В") подразделяют на шины:

- обычного профиля - Н/В свыше 0,89;

- низкопрофильные - Н/В = 0,7 - 0,88;

- сверхнизкопрофильные - Н/В не более 0,7;

- широкопрофильные - Н/В = 0,6 - 0,9;

- арочные - Н/В = 0,39 - 0,5.

Низкопрофильные и сверхнизкопрофильные шины выпускаются для легковых, грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов. Эти шины имеют пониженную высоту профиля, что повышает устойчивость и управляемость автомобиля при движении.

Широкопрофильные шины применяются на автомобилях большой грузоподъемности, полноприводных автомобилях и прицепах. Их применение позволяет повысить проходимость автомобиля, сократить расход материалов, так как они применяются часто по одной шине вместо сдвоенных.

Арочные шины выпускаются бескамерными. Они устанавливаются на заднюю ось грузовых автомобилей по одной шине вместо двух обычного профиля. Протектор арочной шины имеет редко расположенные грунтозацепы. Использование этих шин резко повышает проходимость автомобилей по мягким грунтам, песку, снежной целине, заболоченным участкам. Применение их на дорогах с твердым покрытием ограничено.

7. В зависимости от назначения и условий эксплуатации шины имеют следующие типы рисунков протектора (рис. 4 - 8 приложения 2 <*>):

------------------------------------

<*> Приложение не приводится.

- дорожный, состоящий из шашек или ребер, расчлененных щелевидными прорезями; шины с дорожным рисунком протектора предназначены для эксплуатации преимущественно на дорогах с усовершенствованным капитальным покрытием (I, II, III категорий) <*>;

------------------------------------

<*> Типы дорожных покрытий и категории дорог установлены СНиП 2.05.02-85.

- универсальный рисунок протектора, состоящий из шашек или ребер в центральной зоне беговой дорожки и грунтозацепов по ее краям; шины с универсальным рисунком протектора предназначены для эксплуатации на дорогах преимущественно с усовершенствованным облегченным покрытием (III и IV категорий) и переходных дорогах (IV и V категорий);

- рисунок протектора повышенной проходимости, состоящий из высоких грунтозацепов, расчлененных широкими выемками; шины с рисунком протектора повышенной проходимости предназначены для работы в условиях бездорожья и на мягких грунтах;

- направленный рисунок протектора - не симметричный относительно радиальной плоскости колеса; шины с направленным рисунком протектора предназначены для эксплуатации в условиях бездорожья и на мягких грунтах;

- асимметричный рисунок протектора - не симметричный относительно центральной плоскости вращения колеса;

- зимний рисунок протектора - имеет выступы с острыми кромками; шины с зимним рисунком протектора предназначены для эксплуатации на заснеженных и обледенелых дорогах и могут быть оснащены шипами противоскольжения;

- всесезонный рисунок протектора.

8. По климатическому исполнению шины подразделяются на:

- шины для умеренного климата, применяемые при температуре не ниже -45 °C;

- морозостойкие шины, предназначенные для работы в районах с температурой ниже -45 °C;

- шины для тропического климата, изготовляемые из материалов, хорошо выдерживающих влагу и повышенные температуры.

9. По габаритам шины подразделяются на:

- крупногабаритные - с шириной профиля 350 мм (14 дюймов) и более, независимо от посадочного диаметра;

- среднегабаритные - с шириной профиля от 200 до 350 мм (от 7 до 13 дюймов) и посадочным диаметром не менее 457 мм (18 дюймов);

- малогабаритные - с шириной профиля менее 200 мм (менее 7 дюймов).

 

3. Маркировка шин, камер, ободных лент, вентилей

 

10. Маркировка шин.

Маркировка шины должна соответствовать требованиям нормативного документа, по которому изготавливается шина.

На каждой покрышке и бескамерной шине, изготовленных по ГОСТ 4754 и ГОСТ 5513, а также другим нормативным документам, как правило, наносится следующая маркировка:

а) обозначение шины - условное обозначение ее основных размеров и конструкции каркаса. Шины, выпускаемые по ГОСТ 4754, могут иметь обозначение, выраженное в миллиметрах, дюймах или смешанное, в миллиметрах и дюймах, а шины, выпускаемые по ГОСТ 5513, должны иметь обозначение, выраженное в дюймах, или смешанное, выраженное в миллиметрах и дюймах.

Для шин радиальной конструкции ставится буквенный индекс - R. Для шин диагональной конструкции буквенный индекс не ставится.

Для низкопрофильных и сверхнизкопрофильных шин в обозначении ставится серия (номинальное отношение высоты профиля шины к его ширине) в процентах;

б) индексы несущей способности нагрузок для одинарных и сдвоенных колес - условное обозначение прочности каркаса, определяющее максимально допустимую нагрузку на шину (Приложение 3). Ранее обозначалась норма слойности "НС" или "PR" (условное обозначение прочности каркаса) для шин грузовых автомобилей, а для легковых - индекс грузоподъемности;

в) индекс категории скорости - условное обозначение максимально допустимой скорости (Приложение 4);

г) индекс давления "PSI" - указание испытательного давления только для шин, предназначенных для легких грузовых автомобилей и автобусов особо малой вместимости с индексом "С" в обозначении, а также для шин грузовых автомобилей (Приложение 5);

д) знак официального утверждения "Е" с номером страны, выдавшей сертификат соответствия Правилам N 30 и N 54 ЕЭК ООН;

е) страна-изготовитель на английском языке;

ж) товарный знак и (или) наименование фирмы - изготовителя шины (Приложение 6);

з) торговая марка (модель шины) - условное обозначение разработчика шины и порядковый номер разработки, вариант разработки;

и) обозначение стандарта (без года утверждения);

к) порядковый номер шины;

л) дата изготовления, состоящая из четырех цифр, из которых две первые указывают порядковый номер недели, две последние цифры - год изготовления шины. Ранее, до 2000 г., дата изготовления состояла из трех цифр, из которых две первые указывали порядковый номер недели, последняя - последнюю цифру года изготовления;

м) штамп технического контроля;

н) надпись "Radial" - для радиальных шин;

о) знак направления вращения (стрелка) на покрышках с направленным рисунком протектора;

п) надпись "Tubeless" - для бескамерных шин;

р) надпись "Steel" - для шин с металлокордом в брекере;

с) надпись "All steel" - для цельнометаллокордных шин;

т) надпись "Regroovable" - для шин, на которых имеется возможность углубления рисунка протектора нарезкой;

у) надпись "Reinforced" - для усиленных шин, выпускаемых по ГОСТ 4754;

ф) надпись "Север" - для морозостойких шин;

х) буква "Т" на шинах радиальной конструкции с текстильным брекером и каркасом;

ц) знак "М+S" или "М(.)S" - для шин с зимним рисунком протектора;

ш) надпись "All seasons" - для всесезонных шин, выпускаемых по ГОСТ 4754;

щ) балансировочная метка, только для шин, выпускаемых по ГОСТ 4754 (кроме шин 6,50-16С и 215/90-15С), - обозначающая самое легкое место покрышки или бескамерной шины в виде круга диаметром 5 - 10 мм над закраиной обода, с которой должен совмещаться вентиль;

э) буквы "TWI" или другой символ, указывающий место расположения индикаторов износа в плечевой зоне протектора;

ю) национальный знак соответствия при сертификации шины;

я) буква "С" - после обозначения основных размеров и конструкции каркаса только для шин легких грузовых автомобилей и автобусов особо малой вместимости.

11. Расшифровка обозначения шин:

а) шины легковых автомобилей:

165/80R13 МИ-166 Steel Radial S 82 Tubeless ГОСТ 4754 1003 051072 Made in Russia, где:

165/80R13 - обозначение (размер) шины, где 165 - обозначение номинальной ширины профиля шины в миллиметрах, 80 - серия (номинальное отношение высоты профиля к его ширине в процентах), R - буквенный индекс радиальной шины, 13 - обозначение посадочного диаметра шины, соответствующее номинальному диаметру обода в дюймах;

МИ-166 - торговая марка (модель шины), где МИ - условное обозначение разработчика шины, 166 - порядковый номер разработки;

Steel - металлокорд в брекере;

Radial - радиальная шина;

S - индекс категории скорости (Приложение 4);

82 - индекс несущей способности нагрузки (Приложение 3);

Tubeless - бескамерная шина;

ГОСТ 4754 - обозначение стандарта, по которому производится шина;

1003 - дата изготовления (10 - порядковый номер недели с начала года, когда была изготовлена шина, 03 - последние две цифры года изготовления - 2003 г.);

051072 - порядковый номер шины;

Made in Russia - страна, где изготовлена шина (Россия).

Кроме того, на боковине шины имеется товарный знак предприятия-изготовителя (Приложение 6). В данном случае ОАО "Московский шинный завод".

Ранее выпускаемые шины с порядковым номером 051072 могли иметь следующие условные обозначения заводского номера шины:

- МХ89051072 - маркер, где М - индекс фирмы - изготовителя шины, Х - месяц изготовления шины, 89 - год изготовления шины;

- 102М051072 - маркер, где 10 - порядковый номер недели с начала года, 2 - последняя цифра года изготовления - 1992 г., М - индекс фирмы - изготовителя шины;

б) шины грузовых автомобилей постоянного давления:

10,00R20 OИ-73Б 146/143J 115PSI ГОСТ 5513 1003 80576 Made in Russia, где:

10,00R20 - условное обозначение шины, где 10,00 - обозначение номинальной ширины профиля шины в дюймах, R - буквенный индекс радиальной шины;

20 - обозначение номинального диаметра обода в дюймах. Ранее выпускаемые шины имели двойное обозначение 10,00R20 (280R508), где параметры шины 280 и 508 даны в миллиметрах;

ОИ-73Б - торговая марка (модель шины), где О и И - условное обозначение разработчика шины, 73 - порядковый номер разработки, Б - вариант разработки;

146/143 - индексы несущей способности нагрузок для одинарных и сдвоенных колес (Приложение 3);

J - индекс категории скорости (Приложение 4);

115PSI - индекс давления (Приложение 5);

ГОСТ 5513 - обозначение стандарта, по которому выпускается шина;

1003 - дата изготовления (10 - порядковый номер недели с начала года, 03 - последние две цифры - год изготовления - 2003 г.);

80576 - порядковый номер шины;

Made in Russia - страна, где изготовлена шина (Россия).

12. Маркировка шин с регулируемым давлением.

Шины с регулируемым давлением имеют маркировку в соответствии с ГОСТ 13298.

На каждой шине с регулируемым давлением, изготовленной по ГОСТ 13298, наносится следующая маркировка:

а) товарный знак и наименование предприятия-изготовителя или товарный знак;

б) обозначение шины; шины обычного профиля имеют дюймовое обозначение, широкопрофильные - миллиметровое;

в) обозначение модели шины;

г) индекс скорости;

д) индекс грузоподъемности для шин, эксплуатируемых со скоростью 80 км/ч и выше, и норма слойности (НС или PR) для шин, эксплуатируемых со скоростью менее 80 км/ч;

е) дата изготовления, состоящая из четырех цифр, из которых две первые указывают неделю с начала года, две последние - год изготовления;

ж) знак направления вращения (в случае направленного рисунка протектора);

з) обозначение стандарта;

и) штамп технического контроля;

к) буква "Н" на покрышках с ненормированной шириной бортов;

л) страна-изготовитель на английском языке.

13. Расшифровка обозначения широкопрофильной шины с регулируемым давлением:

1300x530-533 ВИ-3 НС-12 ГОСТ 13298 1103 В051457 Made in Russia, где:

1300 - условный наружный диаметр шины в миллиметрах;

530 - условная ширина профиля шины в миллиметрах;

533 - условный диаметр обода в миллиметрах;

ВИ-3 - модель шины, где ВИ - условное обозначение разработчиков шины, 3 - порядковый номер разработки;

НС-12 - норма слойности;

ГОСТ 13298 - обозначение стандарта, по которому выпускается шина;

1103В051457 - маркер, где 1103 - дата изготовления (11 - неделя с начала года, 03 - год изготовления шины - 2003 г.), В - буквенный индекс предприятия, 051457 - порядковый номер шины;

Made in Russia - страна-изготовитель.

14. Маркировка камер и ободных лент.

На каждой камере и ободной ленте при изготовлении наносятся:

- товарный знак или наименование фирмы-изготовителя;

- обозначение размера изделия;

- обозначение стандарта (без года утверждения);

- дата изготовления, состоящая из четырех цифр, из которых две первые указывают порядковый номер недели, две последние - год изготовления;

- штамп технического контроля;

- буквы "БК" для камер из бутилкаучука.

15. Расшифровка обозначения камер автомобильных шин.

Камеры автомобильных шин имеют различное обозначение:

- обычные камеры имеют маркировку:

6,15-13; 6,40-13; 7,35-14 - где 6,15; 6,40; 7,35 - ширина профиля в дюймах; 13, 14 - посадочный диаметр в дюймах. Некоторые камеры имеют обозначение ширины профиля в миллиметрах;

- унифицированные камеры имеют маркировку:

УК-13-01; УК-13М; УК-14-02 - где УК - унифицированная камера; 13, 14 - посадочный диаметр в дюймах; 01, 02 и так далее - обозначение серии; М - индекс завода-изготовителя.

16. Маркировка вентилей.

ЛК - для камерных шин легковых автомобилей;

ЛБ - для бескамерных шин легковых автомобилей;

ГК - для камерных шин грузовых автомобилей;

АБ - для бескамерных шин грузовых автомобилей;

РК - для камерных шин с регулируемым давлением.

17. Маркировка восстановленных покрышек и бескамерных шин.

На каждой восстановленной покрышке и бескамерной шине, восстановленных наложением нового протектора в соответствии с ОСТ 38-47-170-95, должны быть четко обозначены:

- товарный знак или фабричная марка шиновосстановительного предприятия, порядковый номер восстановленной покрышки;

- обозначение покрышки;

- класс восстановления;

- индекс несущей способности;

- индекс категории скорости;

- тип восстановления, если покрышка восстановлена по типу "В";

- дата восстановления (месяц, год);

- обозначение мест расположения индикаторов износа "TWI" или другой символ (только в плечевой зоне);

- штамп отдела технического контроля;

- балансировочная метка.

На покрышках, восстановленных по типу "В" (с восстановленным протектором и боковинами), помимо всех указанных выше обозначений, должна стоять буква "в" (малая), указывающая на то, что покрышка восстановлена.

18. На каждой покрышке и бескамерной шине, прошедшей ремонт местных повреждений, в соответствии с ОСТ 200-002-95 должны быть четко обозначены:

- обозначение предприятия, производившего ремонт;

- вид ремонта (I или II);

- дата ремонта (месяц, год).

Утраченные в процессе ремонта местных повреждений обозначения покрышки восстанавливаются.

 
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Похожие:

Правила эксплуатации автомобильных шин аэ 001-04 iconПравила эксплуатации автомобильных шин аэ 001-04
Правила эксплуатации автомобильных шин (аэ 001-04) являются основным документом, определяющим порядок обслуживания и эксплуатации...

Правила эксплуатации автомобильных шин аэ 001-04 icon26 декабря 1996 года Заместитель Министра транспорта России В. Ф. Березин
Настоящие "Правила эксплуатации автомобильных шин" являются основным документом, регламентирующим обслуживание и эксплуатацию шин...

Правила эксплуатации автомобильных шин аэ 001-04 iconДокументация об аукционе в электронной форме на право заключения...
Документация об аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку автомобильных шин

Правила эксплуатации автомобильных шин аэ 001-04 iconПостановление от 4 марта 2003 г. N 6 Об утверждении правил безопасности...
Нительной власти и их государственной регистрации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 13. 08. 1997...

Правила эксплуатации автомобильных шин аэ 001-04 iconДокументация открытого редукциона в электронной форме поставка новых автомобильных шин

Правила эксплуатации автомобильных шин аэ 001-04 iconОао «Газпром газораспределение Кострома» Реестровый номер №44
В электронной форме, на право заключения договора поставки автомобильных шин и дисков

Правила эксплуатации автомобильных шин аэ 001-04 iconДистрибьютор в россии
Спасибо за выбор данного стенда. Данный стенд специально сконструирован для качественной и эффективной замены автомобильных и мотоциклетных...

Правила эксплуатации автомобильных шин аэ 001-04 iconИнструкция по проектированию, строительству и эксплуатации
Всн 24-88 "Технические правила ремонта и содержания автомобильных дорог", всн 137-89 "Инструкция по проектированию, строительству...

Правила эксплуатации автомобильных шин аэ 001-04 iconИнструкция по эксплуатации аснп. 468353. 001ТУ
Настоящая инструкция по эксплуатации радиоудлинителя интерфеса dmx512 «радиогейт» (в дальнейшем “Устройство”) предусматривает правила...

Правила эксплуатации автомобильных шин аэ 001-04 iconТехническое задание Вулканизатор шин wiederkraft wdk-86028 стационарный 2000Вт 220В
Стационарный вулканизатор с автоматическим электронным контроллером температуры для вулканизации шин легковых и грузовых автомобилей,...

Правила эксплуатации автомобильных шин аэ 001-04 iconИнструкция по проектированию, строительству и эксплуатации ледовых переправ одн 218. 010-98
Всн 24-88 "Технические правила ремонта и содержания автомобильных дорог", всн 137-89 "Инструкция по проектированию, строительству...

Правила эксплуатации автомобильных шин аэ 001-04 icon2. расчет норм эксплуатационного пробега шин
Нормы эксплуатационного пробега шин разработаны с учетом Временных Норм эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств рд...

Правила эксплуатации автомобильных шин аэ 001-04 iconРуководство по эксплуатации рэ 4213-001-23477532-05
Руководство по эксплуатации предназначено для ознакомления с устройством и принципом действия расходомера счетчика рс01 (в дальнейшем...

Правила эксплуатации автомобильных шин аэ 001-04 iconРуководство по эксплуатации мгфк 510000. 001 Рэ
Настоящее руководство по эксплуатации распространяется на малогабаритный аэроионный счетчик мас-01 мгфк 510000. 001 и содержит описание...

Правила эксплуатации автомобильных шин аэ 001-04 iconРуководство по эксплуатации бвек 570000. 001 Рэ
Настоящее руководство по эксплуатации распространяется на измеритель напряженности магнитного поля мтм-01 бвек 570000. 001 и содержит...

Правила эксплуатации автомобильных шин аэ 001-04 iconПравила безопасности при эксплуатации автомобильных заправочных станций...
Печатаются по «Бюллетеню нормативных актов федеральных органов исполнительной власти» от 9 июня 2003 г, n 23


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск