Согласовано согласовано утверждено




Скачать 386.75 Kb.
НазваниеСогласовано согласовано утверждено
страница1/4
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4
Министерство образования Тульской области

Государственное образовательное учреждение начального

профессионального образования Тульской области

«Профессиональный лицей № 1»

СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО
Протокол заседания ________________ приказом директора

Методической комиссией ________________ ГОУ НПО ТО «ПЛ № 1»

профессионального цикла ________________ от ________ № _______

от ________№ _______ ________________

Председатель Методической ________________

комиссии ________________

В.Д. Кузьмина


Комплект

Контрольно- оценочных средств

по профессиональному модулю

ПМ.04 ОФОРМЛЕНИЕ ПРИЧЕСКИ

по ППКРС по

профессии 43.01.02 Парикмахер

на базе неполного среднего общего образования с получением среднего профессионального образования

Новомосковск,

2014
Разработчики: ГОУ НПО ТО «ПЛ № 1» Юношева И.И.- мастер производственного обучения высшей категории, Севостьянова Е.В. – мастер производственного обучения.


Эксперты от работодателя:

____________________ ___________________ _________________________

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
____________________ ___________________ _________________________

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

Общие положения

Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности: Оформление причесок по профессии СПО 43.01.02 Парикмахер, входящей в состав профессий укрупненной группы профессий 43.00.00 Сервис и туризм составляющих его профессиональных компетенций, а также общие компетенции, формирующиеся в процессе освоения ППКРС в целом.

Количество часов на освоение программы профессионального модуля ПМ.04:

Всего -234часов, в том числе:

Максимальная учебная нагрузка обучающегося –135 часов, включая:

обязательная аудиторная учебной нагрузки обучающегося - 90 часов;

самостоятельная работа обучающегося –45 часов;

учебная и производственная практики -144 часа.
Формой промежуточной аттестации по профессиональному модулю является экзамен (квалификационный). Экзамен проводится в виде выполнения практических заданий по выполнению причесок. И теоретическому обоснованию этапов выполнения задания по выполнению и оформлению причесок. Показателями освоения компетенций (объектами оценки) являются продукты деятельности и процесс деятельности одновременно.

Условием допуска к экзамену является положительная аттестация по МДК (промежуточная аттестация), учебной практике (текущая и промежуточная аттестация), производственной практике (промежуточная аттестация).

Итогом этого экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен / не освоен».
1. Результаты освоения модуля, подлежащие проверке

4.1. Профессиональные и общие компетенции:

ПК 4.1.Выполнять подготовительные работы по обслуживанию клиентов

ПК 4.2.Выполнять прически с моделирующими элементами (повседневных и нарядных) различного направления

ПК 4.3.Выполнять заключительные работы по обслуживанию клиентов.
ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3.Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК4.Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК6 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК7Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
Сформированность компетенций (в т. ч. частичнаядля общих) может быть подтверждена как изолированно, так и комплексно. В ходе квалификационного экзамена предпочтение следует отдавать комплексной оценке.

Показатели сформированности следует указывать для каждой компетенции из перечня.

Таблица 1

Профессиональные компетенции

Показатели оценки результата

ПК 4.1.

Выполнять подготовительные работы по обслуживанию клиентов



Соблюдение техники безопасности в парикмахерской;

Соблюдение техники безопасности при работе с парикмахерским инструментом, электрооборудованием, аппаратурой;

выполнение подготовительных и заключительных работы в оформление прически;

Соблюдение правил личной гигиены и санитарно - гигиенических норм по обслуживанию клиентов;

ПК 4.2.

Выполнять прически с моделирующими элементами

(повседневных и нарядных) различного направления


Проводить диагностику состояния волос и кожи головы;

проводить оформление причесок различного направления с моделирующими элементами (повседневных и нарядных) в соответствии с инструкционно- технологической картой ; подбирать косметические средства ; производить коррекцию прически; предложить возможные варианты услуг;

проводить выбор косметических средств необходимых в выполнение прически;

ПК 4.3.

Выполнять заключительные работы по обслуживанию клиентов.


выполнение заключительных работ по обслуживанию клиентов; соблюдение правил личной гигиены и санитарно - гигиенических норм по обслуживанию клиентов


Таблица 2

Общие компетенции

Показатели оценки результата

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

-участие в мероприятиях, конкурсах и олимпиадах по профессиональному мастерству;

-активность, инициативность в процессе освоения профессиональных компетенций;

активное участие во внеурочной подготовке творческих проектов по профессии.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

демонстрация алгоритма действий на практических занятиях и во время учебной (производственной) практики в соответствии с заданными инструкциями и технологическими картами;

демонстрация умений организовывать рабочее место, выполнять подбор инструментов, их размещение при подготовке и выполнении профессиональных заданий;

соблюдение правил техники безопасности и охраны труда.

ОК 3.

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, опенку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность;

осуществлять соотнесение принятых решений с мерой личной ответственности осуществлять соотнесение принятых решений с мерой личной ответственности

ОК 4.

Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

демонстрация эффективности работы с профессиональной, дополнительной литературой;

демонстрация эффективности и быстроты поиска информации в сети Интернет;

результативность использования найденной информации при выполнении профессиональных задач.

ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

демонстрация навыков эффективного использования Интернет-ресурсов в профессиональной деятельности;

овладение навыками работы в редакторе PowerPoint при подготовке электронных презентаций, докладов и рефератов.

ОК6

Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

выполнение практических и творческих заданий парами, малыми группами на практических занятиях и учебной практике;

участие в групповом обсуждении практического задания, ситуационной задачи;

участие в спортивных и культурных мероприятиях различного уровня.

ОК7

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

самостоятельный выбор учетно-военной специальности родственной полученной специальности;

применение профессиональных знаний в ходе прохождения военной службы;

анализ собственных возможностей при выполнении профессиональных задач.


1.2. Иметь практический опыт – уметь – знать

В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:

иметь практический опыт (ПО):

ПО 1-выполнение причесок различного направления (повседневных и нарядных) с моделирующими элементами с учетом внешних данных клиента;

ПО 2-подбирать косметические средства , необходимые для выполнения и оформления причесок

уметь (У):

У1-организовывать рабочее место парикмахера;

У 2- пользоваться парикмахерским инструментом;

У 3- оформление причесок различного направления с моделирующими элементами (повседневных и нарядных) в соответствии с инструкционно- технологической картой;

У 4- производить коррекцию прически;

У 5- выполнять заключительные работы по обслуживанию клиентов;

знать (З):

З 1 – технику безопасности электроинструментом, соблюдать пожарную безопасность в парикмахерской;

З 2- правила личной гигиены и санитарно - гигиенические нормы по обслуживанию клиентов; законодательные акты в сфере бытового обслуживания; физиологию кожи и волос;

З 3- состав и свойства профессиональных препаратов;

З 4- технологический процесс выполнения причесок с моделирующими элементами

З 6- современные направления моды в парикмахерском искусстве;

З 7- нормы расхода препаратов;

З 8- время на выполнение работ; критерии оценки качества прически.

2.  Формы промежуточной аттестации по профессиональному модулю
Таблица 3

Элемент модуля

Формы промежуточной аттестации

МДК 04.01.

Оформление прически

экзамен

УП

Дифференцированный зачет

ПП

Дифференцированный зачет

ПМ

Экзамен (квалификационный)


3. Оценка освоения теоретического курса профессионального модуля

3.1. Общие положения

Основной целью оценки теоретического курса профессионального модуля является оценка умений и знаний.

Оценка теоретического курса профессионального модуля осуществляется с использованием следующих форм и методов контроля: накопительная аттестация и итоговое тестирование.

Оценка теоретического курса профессионального модуля предусматривает использование накопительной системы оценивания:положительная аттестация по МДК (промежуточная и рубежная аттестация).

3.2. Задания для оценки освоения МДК

3.2.1. Задания для оценки освоения МДК - 04.01. Задания для оценки освоения МДК 04.01.





КОМПЛЕКТ БИЛЕТОВ

Проверяемые результаты обучения:

У 1, У 2, У 3, У 4, У 5;

З 1, З 2, З 3,З 4, З 5, З 6, З 7, З 8.

Билет №1

  1. Зарисовать этапы выполнения прическис моделирующими элементами: «жгуты и косы» и конечный результат формы прически.

c:\users\юля\desktop\pictures\samsung\scx-3200_20120525_21492404 - копия.jpg

2.Линии в прически: определение и назначение.

3. Основные стили в прическах: определение и характерные черты.
Билет №2


  1. Зарисовать этапы выполнения прическис моделирующими элементами: «плетение» и конечный результат формы прически.

c:\users\юля\desktop\pictures\samsung\scx-3200_20120525_21492404 - копия.jpg
2.Мода и задачи моделирования прически.

3. Прически 20века.
Билет №3


  1. Зарисовать этапы выполнения прическис моделирующими элементами: «локоны» и конечный результат формы прически.

c:\users\юля\desktop\pictures\samsung\scx-3200_20120525_21492404 - копия.jpg
2.Классификация причесок по назначению.

3. Прически эпохи Возрождения.
Билет №4

  1. Зарисовать этапы выполнения прическис моделирующими элементами:

« жгуты и локоны» и конечный результат формы прически.

c:\users\юля\desktop\pictures\samsung\scx-3200_20120525_21492404 - копия.jpg
2.Косметические средства, применяемые при выполнения причесок, их назначение и характеристика.

3. Прически народов средневековой Европы
Билет №5

  1. Зарисовать этапы выполнения прически«Ракушку» и конечный результат формы прически.

c:\users\юля\desktop\pictures\samsung\scx-3200_20120525_21492404 - копия.jpg

2.Правила композиции при моделировании прически: симметрия и асимметрия.

3.Прически древней Греции.
  1   2   3   4

Похожие:

Согласовано согласовано утверждено iconСогласовано согласовано утверждаю
Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №108

Согласовано согласовано утверждено iconСогласовано утверждено
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы

Согласовано согласовано утверждено iconСогласовано согласовано
Указания Управления Государственной Инспекции Безопасности дорожного движения мвд по рк от 27. 12. 2012г. №13/6-5153 с методическими...

Согласовано согласовано утверждено iconСогласовано утверждено
Целевой разделпримерной основной образовательной программы основного общего образования 7

Согласовано согласовано утверждено iconСогласовано утверждено
Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования

Согласовано согласовано утверждено iconСогласовано утверждено
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы среднего общего образования

Согласовано согласовано утверждено iconСогласовано утверждено
Система условий реализации основной образовательной программы основного общего образования 134

Согласовано согласовано утверждено iconСогласовано
Направление подготовки дипломированного специалиста утверждено приказом Министерства образования Российской Федерации от 02. 03....

Согласовано согласовано утверждено iconПринято согласовано утверждено
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования

Согласовано согласовано утверждено iconРуководство пользователя Код документа: 98957020. 37. 00,00. 11....
«сведения о государственных (муниципальных) закупках с возможными рисками несоблюдения законодательства в данной области» 60

Согласовано согласовано утверждено iconРуководство администратора 38304406. 42579078. 001. 03 Листов 24...
«Система оперативной отчетности на платформе «Универсальная фронт-офисная система»

Согласовано согласовано утверждено iconРегламент функционирования Удостоверяющего центра согласовано согласовано...
Начальник отдела технических средств защиты информации Департамента безопасности

Согласовано согласовано утверждено iconИнструкция по охране труда при эксплуатации электроштабелера согласовано утверждено
К управлению электроштабелером (далее штабелером) допускаются лица не моложе 18 лет и прошедшие

Согласовано согласовано утверждено iconСогласовано утверждено
Должностная инструкция регулирует трудовую деятельность музыкального руководителя Муниципального бюджетного дошкольного образовательного...

Согласовано согласовано утверждено iconПоложение об оплате и стимулировании труда работников за счет средств...
Согласовано Утверждено Председатель профсоюзного комитета приказом Главного врача

Согласовано согласовано утверждено iconСогласовано Утверждено Председатель пк директор маоу сош №84
Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора школы, изданного с соблюдением требований...


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск