Тест для учителей музыки Сонатно-симфонический цикл получил полное классическое воплощение в инструментальной музыке

Тест для учителей музыки Сонатно-симфонический цикл получил полное классическое воплощение в инструментальной музыке


Скачать 136.57 Kb.
НазваниеТест для учителей музыки Сонатно-симфонический цикл получил полное классическое воплощение в инструментальной музыке
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
Тест для учителей музыки



  1. Сонатно-симфонический цикл получил полное классическое воплощение в инструментальной музыке




  1. Моцарта

  2. Глюка

  3. Скарлатти

  4. Шуберта




  1. Предком органа считаются




  1. монохорд

  2. волынка

  3. шарманка

  4. все ответы верны




  1. Симфоническая фантазия М.Глинки «Камаринская» написана




  1. в форме рондо

  2. в форме двойных вариаций

  3. в сложной 2-3 частной форме

  4. в форме периода




  1. Автор балета на сюжет Г. Тукая «Шурале»




  1. - Р. Губайдуллин

  2. - А.Монасыпов

  3. - Э. Бакиров

  4. - Ф.Яруллин




  1. Ведущим вокальным жанромпри дворе царя Петра I являлись




  1. плачи

  2. канты

  3. элегии

  4. романсы


6.Какой танец не входит в клавирную сюиту XVII века?


  1. сарабанда

  2. жига

  3. аллеманда

  4. вальс


7. Форма, наиболее часто употребляемая в финалах сонатного цикла


  1. – куплетная

  2. – рондо

  3. - 3-ех частная простая

  4. - периода


8. В XV-XVI веках Маджини де Сало из «наименьшей из больших виол» сделал новый инструмент


  1. контрабас

  2. альт

  3. скрипка

  4. виолончель


9.Психологическая бытовая музыкальная драма А. Даргомыжского называется


  1. - «Эсмеральда»

  2. - «Русалка»

  3. - «Торжество Вакха»

  4. - «Каменный гость»


10. Татарский композитор, автор первых музыкальных драм, приглашенный в 1922 году режиссером Татарского государственного театра им.Красного Октября на должность руководителя музыкальной частью, -


  1. З. Яруллин

  2. С.Габяши

  3. С. Сайдашев

  4. А.Ключарев


11. «Алтынчеч» Н.Жиганова - это


  1. балет

  2. песня

  3. опера

  4. вокально-симфоническая поэма


12. Известный пианист, композитор XIX века, создатель симфонической поэмы «Прелюды»


  1. Шопен

  2. Лист

  3. Шуман;

  4. Альбенис


13. Рефрен –повторяющийся элемент формы …, чередующийся с эпизодами.


  1. вариации

  2. рондо

  3. период

  4. простой 2-х частный


14. Сколько мануалов может быть у органа?


  1. 10

  2. 0

  3. 1-5

  4. 1


15. Произведение из цикла «Песни и пляски смерти» Мусоргского
1. «Калистрат»

2 «Полководец»

3. «Озорник»

4. «Борис Годунов»
16.Оркестровая сюита Э.Грига, созданная на основе музыки к драме Г.Ибсена


  1. «Шествие гномов»

  2. «Пер Гюнт»

  3. «Из народной жизни»

  4. Все ответы верны


17. «Любовь поэта» Р. Ахияровойнаписана в жанре:


  1. вокального цикла

  2. вокально-симфонической поэмы

  3. оперы

  4. симфонической поэмы


18. Автор метода, который предложил ввести в школах новую форму вокальных занятий- «вокальную зарядку», «вокальную минутку» со строго систематизированным вокальным дидактическим материалом:


  1. Т.В.Нагорная

  2. Д.Е.Огороднов

  3. Г.В.Стулова

  4. Все ответы верны


19. В фуге могут быть эпизоды, где тема отсутствует. Они носят названия


  1. противосложения

  2. интермедия

  3. стретта

  4. удержание


20. Лад, встречающийся в народной музыке, отличается от натурального мажора IV повышенной ступенью –
1. миксолидийский

2. лидийский

3 дорийский

4 фригийский
21. Песня из вокального цикла «Прекрасная мельничиха» Ф.Шуберта.
1. «Двойник»

2 «Ворон»

3.«Колыбельная ручью»

4. «Серенада»
22. Опера М.Мусоргского о судьбе раскольников-старообрядцев –
1. «Хованщина»

2. «Саламбо»

3. «Борис Годунов»

4. «Полководец»
23. Прелюдии и фуги Д.Шостаковича расположены по принципу
1.по принципуквинтового круга (с параллельными тональностями)

2. в хроматическом порядке

3. по терциям

4. все ответы правильны
24. Песня «Туганягым» стала Государственным гимном Республики Татарстан. Кто автор музыки?
1.Дж.Файзи

2. Р.Яхин

3. Ф.Ахметов

4. Р.Ахиярова
25. Опера Л.Бетховена называется
1. «Фиделио»;

2. «Эгмонт»;

3. «Леонора»;

4. «Кориолан».
26. Произведение А.Скрябина, имеющее световую строку в партитуре
1. «Божественная поэма»

2.«Прометей»

3. «Трагическая поэма»

4. «Сатаническая поэма»
27. Первая татарская оратория «Кеше» («Человек») была сочинена
1.С.Сайдашевым

2.Ш.Шарифуллиным

3. М.Яруллиным

4. Р. Яхиным
28. А.П. Бородина называют основоположником симфонизма
1. жанрово-бытового

2. классического

3. лирико-психологического

4. эпического
29. Одно из наиболее интенсивных средств полифонического развития, при котором каждое последующее проведение темы начинается до того, как тема завершится в ранее вступившем голосе –
1. интермедия

2. экспозиция

3. удержание

4. стретта
30. Знак, определяющий место записи какого-либо звука на нотоносце и, в зависимости от него всех остальных звуков
1. нота

2. реприза

3. ключ

4. размер
31. Партия Е.Онегина в опере П.Чайковского была написана для
1. баса

2. тенора

3. баритона

4.сопрано

.
32. В Австрии (50-60 гг.) был открыт институт …, предназначенный для работы по «Шульверку»
1.Прейсснера;

2.Кейтмана

3.Гельден

4.Орфа
33. Какой опере Моцарт дал определение «веселая драма»?
1.«Дон Жуан»

2. «Волшебная флейта»

3. «Свадьба Фигаро»

4.«Так поступают все женщины»
34. В музыке балета «Шурале» Ф.Яруллина использован татарский протяжный напев
1. «Тэфтиляу»

2. «Галиябану»

3 «Зиляйлук»

4. «Апипа»
35. В XVII веке расцвело творчество А.Корелли и началась творческая деятельность А.Вивальди. Любимый инструмент этих композиторов-
1. виолончель

2. клавесин

3. скрипка

4. орган
36. Высшая точка развития музыкального произведения – это
1.кульминация

2. реприза

3.- экспозиция

4. финал
37. Кого называют «Венским классиком»?
1. Гайдн

2. Мендельсон

3. Григ

4. Лист
38. Если в пьесе многоголосная фактура, где каждый голос – самостоятельная мелодия, это:
1. аккордовая фактура

2. гомофонно-гармоническая фактура

3.полифоническая фактура

4. унисонная фактура
39. Главное требование … о музыке – строгая система продуманных вопросов и предполагаемых ответов учащихся.
1. рассказа

2. объяснения

3.беседы

4. выступления
40. В переводе с латинского языка слово переводится «приводить в порядок», «упорядочить» -
1. вариации

2. форма

3. менуэт

4. ноктюрн
41. Указать музыкальный инструмент, при звукоизвлечении у которого: струны не защипываются, а на них нажимают металлические пластинки:
1. лютня

2. клавесин

3.клавикорд

4. фортепиано
42. Мажор с пониженной VI ступенью –
1. мелодический

2.гармонический

3. диатонический

4. миксолидийский
43. При записи грегорианских хоралов (песнопений) вместо нот использовались значки, которые назывались:
1. мелизмы

2. невмы

3. квинтоль

4. крюки
44. Американский композитор, автор оперы «Порги и Бес»
1. В.Юменс

2.Дж.Гершвин

3. К.Портер

4.Л.Армстронг


  1. Произведение Моцарта, третьей частью которого является «Рондо в турецком стиле»:


1. Симфония №40 (g-moll)

2. Соната №11 (А-dur)

3. «Маленькая ночная серенада»

4. «Лунная соната»


  1. Автор первого татарского детского балета «Заколдованный мальчик»


1. С.Сайдашев

2. З.Хабибуллин

3. А.Ключарев

4. С. Губайдуллина


  1. Автор высказывания «Создает музыку народ, мы же композиторы, только аранжируем ее»-


1. Глинка

2. Римский-Корсаков

3. Стасов

4. Мусоргский


  1. Меценат, основатель Частного оперного театра в Москве, на сцене которого были осуществлены постановки опер «Русалка», «Снегурочка», «Псковитянка», «Садко» -


1. Гартман

2. Верещагин

3. Мамонтов

4.Дягелев


  1. Бог грозы и грома в славянской мифологии:


1. Перун

2. Лель

3. Зевс

4. Борей


  1. Побочная партия I части симфонии №40 g-moll Моцарта:

1. A-dur

2. B-dur

3.h-moll

4.f-dies
51.Композитор, не создавший ни одной оперы, -
1. Бетховен

2. Моцарт

3. Шопен

4.Шуберт
52. Буквальный перевод слова «Барокко»-
1. образцовый;

2. причудливый

3. архаичный.

4. прелестный
53. В 1711 г. БартоломеоКристофори изобрел:

1. орган

2. скрипку

3. фортепиано

4. фагот
54. Выдающийся композитор эпохи Возрождения:
1. Глюк

2.Палестрина

3. Гендель

4. Шестакович
55. Автор релятивной системы:
1.Б.Тричков

2.К.Орф

3.Дж.Кервен

4. Дж. Кевин

56. О музыке какого композитора рассказ К.Паустовского «Корзина с еловыми шишками»:
1. Бетховена

2. Чайковского

3. Грига

4. Бах
57. Назовите форму, не относящуюся к разновидности вариационной:
1.Полиостинатная форма

2.Bassoostinato

3. Концентричная форма

4. Рефренная форма
58. Стиль в музыке, появившийся в Европе после французской революции:
1.классицизм

2.романтизм

3.импрессионизм

4. реализм
59. Для какого произведения Р.Яхина тема татарской народной песни «Галиябану» стала основой?
1. симфония

2.кантата

3.концерт для фортепиано с оркестром

4. сюита
60. Кто из татарских композиторов обратился к творчеству русского писателя А.И.Крылова:
1.Ф.Яруллин

2.Р.Еникеев

3. С.Сайдашев

4. Н.Жиганов
61. Кто автор книги «Про трех китов и про многое другое. Книжки о музыке»?
1.Д.Б.Кабалевский

2. Л.А.Безбородова

3. Ю.Б. Алиев

4.Е.Д.Крицкая
62. Р.Яхин создал:
1. Симфонии, ноктюрны, балеты

2. Оперы, песни без слов, произведения для детей

3. Романсы, ноктюрны, прелюдии

4. Музыкальные произведения к театральным постановкам
63. Основоположник музыкальной комедии в татарской музыке:
1. А.Ключарев

2. В.Виноградов

3.Дж.Файзи

4.М.Музафаров
64. Создатель цикла концертов «Времена года» для струнного оркестра-
1.Корелли

2.Тартини

3. Вивальди

4.Чюрлёнис
65. Жанр произведения «Лесной царь» Шуберта:
1. Песня

2. Увертюра

3. Баллада

4.Романс
66. Организатор первой бесплатной музыкальной школы в России (вторая половина XIX века):
1. Балакирев

2. Римский-Корсаков

3. Яворский

4.Чайковский

67. Тип дыхания, рекомендуемый в хоровой работе с младшими школьниками:
1. ключичное

2.диафрагматическое

3.костно – обдоминальное

4. горловое
68. Деревянный духовой инструмент с двойной тростью, изобретенный в XVIвеке:
1. Кларнет

2. Фагот

3. Флейта

4.Курай
69. Какое произведение написал С.Рахманинов?
1. «Пер Гюнт»

2. «Петрушка»

3. «Островок»

4. «Утро в лесу»
70. Какого композитора называют «композитор – сказочник»?
1. Моцарт

2. Римский-Корсаков

3. Чайковский

4. Штраус
71. Первый этап работы над музыкальным произведением – это:
1. Разучивание нотного текста

2. Прослушивание музыкального произведения в исполнении преподавателя или другого исполнителя

3. Анализ структуры музыкального произведения, средств выразительности

4. Воспроизведение музыкального произведения
72. Какой композитор писал музыку исключительно для фортепиано?
1. Франц Шуберт

2. Роберт Шуман

3.Фридерик Шопен

4. Антонио Вивальди
73. Трехдольный танец в медленном темпе, часть сюиты XVIII века-
1. жига

2. сарабанда

3.аллеманда

4. тарантелла
74.Кто из композиторов заимствовал знаменитую мелодию из оперы «Ричард Львиное сердце» Гретри?

1.Н.А.Римский-Корсаков

2. Д.Д.Шостакович

3. П.И.Чайковский

4. А.Е. Варламов
75. Стиль, наиболее близкий музыкальному барокко:

1. Классический

2. Романтический

3.Рококо

4. Готика
76. Композитор и клавесинист, современник И.С.Баха, автор свыше 500 сонат:-

1. Доменико Скарлатти

2. Д. Букстехуде

3.Й.Гайдн

4. А. Вивальди
77. Указать термин, обозначающий свободный темп в музыкальном произведении:
1.accelerando

2.tempo ad libitum

3.ritenuto

4.forte
78. Переложение «Картинок с выставки» для симфонического оркестра М.П.Мусоргского создал:
1. Морис Равель

2. Антон Рубинштейн

3. Георгий Свиридов

4. Луи Берлиоз
79. Размер 7/8-это

1. переменный размер

2. сложный размер

3. смешанный размер

4. простой размер
80.Автором кантаты «Москва» и торжественной увертюры «1812 год» является
1. М.Глинка

2. П.Чайковский

3. Н.Римский-Корсаков

4.С. Рахманинов
81. Основоположником жанра «симфония» в татарской музыке является
1.М.Музафаров

2.С.Сайдашев

3. Н.Жиганов

4.Ш.Шарифуллин
82.Композитор, педагог, автор оратории «Человек» («Кеше»)-
1. Э.Бакиров

2.М.Яруллин

3.Ш.Шарифуллин

4. М.Шамсутдинова


  1. Автор оперы «Джалиль»-


1.Н.Рахлин

2.М.Музафаров

3. Н.Жиганов

4.Р.Яхин
84.Великий русский певец (бас), биография которого была связана с Казанью –
1.А.Аббасов

2. Х.Бегичев

3. Ф.Шаляпин

4. Б.Родионов
85.Творчество композиторов-романтиков Ф.Шуберта, Р.Шумана, Я.Мендельсона, Э.Грига объединяет жанр
1. фортепианного концерта

2. фортепианной миниатюры

3. симфонии

4. оратории
86.Создателем релятивной системы в России в конце XIX – начале XX века был
1. Б.Асафьев

2. А.Скрябин

3.П.Мироносицкий

4.Б.Барток
87.Создателем «столбицы» является
1.К.Орф

2. Б.Тричков

3. Б.Барток

4. З.Кодай


  1. Является ли знание современных педагогических технологий продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения обязательным компонентом квалификационной характеристики по должности преподавателя, в том числе работающих в системе дополнительного образования детей?




  1. Да

  2. Нет

  3. Требование предъявляется дифференцированно от предмета преподавания и квалификации учителя

  4. Единый квалификационный справочник по должностям работников образования данного требования не содержит


89. В каком году Генеральной Ассамблеей ООН принята Конвенция о правах ребенка?


  1. 1988 г.

  2. 1989 г.

  3. 1990 г.

  4. 1991 г.


90. В соответствии с Конвенцией о правах ребенка ребенком является каждое человеческое существо до достижения


  1. 16-летнего возраста

  2. 18-летнего возраста

  3. 14-летнего возраста

  4. 12-летнего возраста


91. Имеют ли право обучающиеся, воспитанники гражданских образовательных учреждений на свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом?


  1. Да

  2. Нет

  3. В особых случаях, при наличии уважительных причин

  4. Да, по согласованию с администрацией учреждения


92. Дополнить наименование документа: Федеральный закон РФ от 24.июня 1998 г. «Об основных гарантиях …………………… в Российской Федерации»
1. прав человека

2. основных свобод

3. прав ребёнка

4. прав гражданина
93. Новым подходом в воспитании детей является:
1. личностно-ориентированный подход

2. деятельностный

3. природосообразный подход

4. когнитивный подход
94. По методике О.С. Газмана, этапы деятельности по педагогической поддержке детей в системе личностно-ориентированной технологии воспитания включают:
1. диагностический, поисковый, договорный, деятельностный, рефлексивный

2. анализ, синтез, реализация, контроль

3. изучение ситуации, принятие решения, совместная деятельность по реализации решения, анализ и рефлексия

4. аналитический, проектировочный, организационный, рефлексивный
95. Воспитание как процесс помощи ребенку в становлении его субъектности, культурной идентификации, социализации, жизненном самоопределении рассматривается в авторской концепции
1. Е.В Бондаревской

2. О.С.Газмана

3.Н.Е. Щурковой

4.И.П.Иванова
96. Феликсология воспитания, по Н.Е. Щурковой, Е.П. Павловой, – научно-теоретическое рассмотрение содержательной характеристики воспитания, обеспечивающее в состав цели воспитания формирование способности ребёнка быть:

1. толерантным в жизни на этой земле

2. счастливым в жизни на этой земле

3. свободным в жизни на этой земле

4. конкурентным в жизни на этой земле
97. Ответ на вопрос, в какую оптимальную воспитательную систему должен быть включен растущий человек, чтобы переход от кульминации развития в одной фазе состоялся в кульминации другой фазы развития человека, содержится в методологии;
1. герменевтического подхода

2. акмеологического подхода

3.амбивалентного подхода

4. синергетический подход

98.Аттестация с целью подтверждения соответствия занимаемой должности проводится в отношении педагогических работников, не имеющих квалификационных категорий:


        1. один раз в 3 года

        2. один раз в пять лет

        3. через год после предыдущей аттестации, если работнику были даны рекомендации аттестационной комиссии

        4. по рекомендации аттестационной комиссии




  1. Согласно Порядку проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, основной процедурой аттестации с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям квалификационной категории (первой или высшей) является:




  1. презентация портфолио

  2. оценка профессиональной деятельности

  3. квалификационные испытания в письменной форме

  4. компьютерное тестирование


100. По методике оценки квалификации аттестуемых педагогических работников в Республике Татарстан, в структуру педагогической компетентности в области личностных качеств входит:
1. Эмпатийность и социорефлексия, самоорганизованность, общая культура

2. Умения создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности; условия позитивной мотивации самомотивации

3. Компетентность в методах и в предмете преподавания, в субъективных условиях деятельности.

4.

Похожие:

Тест для учителей музыки Сонатно-симфонический цикл получил полное классическое воплощение в инструментальной музыке iconИтоговый тест по музыке для 6 класса
Тест по музыке предназначен для учащихся 6 классов, изучающих предмет по программе Г. П. Сергеевой, Е. Д. Критской

Тест для учителей музыки Сонатно-симфонический цикл получил полное классическое воплощение в инструментальной музыке icon«профессия – учитель музыки»
Организаторы фестиваля: Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского, Институт...

Тест для учителей музыки Сонатно-симфонический цикл получил полное классическое воплощение в инструментальной музыке iconМассовые музыкальные жанры XX века в системе музыкально-эстетического воспитания
Учебно-методическое пособие для учителей музыки и мировой художественной культуры и студентов педагогических вузов

Тест для учителей музыки Сонатно-симфонический цикл получил полное классическое воплощение в инструментальной музыке iconПриказ №67 от 01. 09. 2015 рабочая программа по музыке 5-7 классы пояснительная записка
Музыка. 5-7 классы. Предметная линия учебников Г. П. Сергеевой, Е. Д. Критской: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/...

Тест для учителей музыки Сонатно-симфонический цикл получил полное классическое воплощение в инструментальной музыке iconРабочая программа по музыке Класс 1 4
Рабочая программа по музыке для 1-4 классов составлена на основе следующих нормативных документов

Тест для учителей музыки Сонатно-симфонический цикл получил полное классическое воплощение в инструментальной музыке iconИнструкция по выполнению работы Аттестационный тест для учителей английского языка состоит из
«Аудирование» включает 10 заданий на понимание содержания текста. Рекомендуемое время на выполнение раздела 1 – 15 минут

Тест для учителей музыки Сонатно-симфонический цикл получил полное классическое воплощение в инструментальной музыке iconРабочая программа по музыке для 1 класса начального общего образования...
Фгос начального общего образования и на основе примерной программы по музыке для начальной школы и с учетом возможностей, предоставляемым...

Тест для учителей музыки Сонатно-симфонический цикл получил полное классическое воплощение в инструментальной музыке iconРабочая программа по учебному предмету «основы безопасности жизнедеятельности»...
Рассмотрено на заседании методического объединения учителей технологии, обж, физической культуры, музыки, изо

Тест для учителей музыки Сонатно-симфонический цикл получил полное классическое воплощение в инструментальной музыке iconПолное и сокращенное наименование объекта, его реквизиты
Папка по терроризму, папка по го и чс №3, техпаспорт школы, личные дела учителей

Тест для учителей музыки Сонатно-симфонический цикл получил полное классическое воплощение в инструментальной музыке iconOoo "св-робот" Компьютерные курсы рабочая программа
Переменные, операции, выражения в php. Типы переменных. Изменение типа переменной. Динамические переменные. Константы. Комментарии....

Тест для учителей музыки Сонатно-симфонический цикл получил полное классическое воплощение в инструментальной музыке iconИнструкция по охране труда для учителей средней школы учителя: математики;...
Допускаются лица в возрасте не моложе 18 лет, имеющие педагогическое образование и прошедшие инструктаж и проверку знаний по охране...

Тест для учителей музыки Сонатно-симфонический цикл получил полное классическое воплощение в инструментальной музыке iconГрупповой интеллектуальный тест (гит). Экспертная оценка
Групповой интеллектуальный тест используется для диагностики умственного развития при переходе из младшего школьного возраста в подростковый....

Тест для учителей музыки Сонатно-симфонический цикл получил полное классическое воплощение в инструментальной музыке iconПрограмма кандидатского экзамена кэ. А. 02; цикл кэ. А. 00 «Кандидатские экзамены»
КЭ. А. 02; цикл кэ. А. 00 «Кандидатские экзамены» основной профессиональной образовательной программы подготовки аспиранта

Тест для учителей музыки Сонатно-симфонический цикл получил полное классическое воплощение в инструментальной музыке iconКонспекты занятий 8
Пособие предназначено для психологов, учителей-логопедов, воспитателей, учителей русского языка, преподавателей изо, специалистов...

Тест для учителей музыки Сонатно-симфонический цикл получил полное классическое воплощение в инструментальной музыке iconКнига представляет собой первое отечественное полное руководство...
Леонтьев Д. А. Тематический апперцептивный тест. 2-е изд., стереотипное. М.: Смысл, 2000. — 254 с

Тест для учителей музыки Сонатно-симфонический цикл получил полное классическое воплощение в инструментальной музыке iconТехническое задание на поставку тест-контейнеров для определения...
Иммунохроматографические тест-контейнеры для одновременного выявления 10-и видов наркотических соединений в моче


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск