Публичный доклад




НазваниеПубличный доклад
страница1/5
ТипДоклад
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Доклад
  1   2   3   4   5
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Краснознаменская средняя общеобразовательная школа

п. Краснознаменский Щелковского муниципального района Московской области.
141181, Московская область, Щёлковский район, пос.Краснознаменский, ул. Толстого, д.1 тел 8( 256)-6-74-03






ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
МБОУ КРАСНОЗНАМЕНСКАЯ СОШ п.КРАСНОЗНАМЕНСКИЙ ЩМР МО

ЗА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД




2014 г
Общая характеристика учреждения.


МБОУ Краснознаменская СОШ находится на территории населенного пункта – поселка Краснознаменский, который находится в границах городского поселения Щелково.

Работа муниципального общеобразовательного учреждения Краснознаменской средней общеобразовательной школы п. Краснознаменский ЩМР МО осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Московской области, Устава школы и локальных актов, регламентирующих образовательный процесс.

У школы есть своя символика: гимн, герб.
Структура управления школой.


1 уровень. Стратегический



Директор




Педагогический совет




Управляющий Совет школы



Зам директора по УВР




Зам. директора по ВР




Зам. директора

по вопросам безопасности




Научно-методический совет



2 уровень. Оперативный



ШМО учителей-предметников

Педагог-психолог





Социальный педагог




Педагог-организатор




ШМО классных руководителей



Классные руководители




Родительские Комитеты классов



3 уровень. Ученическое самоуправление

(Республика интересных дел)


Управление школой осуществлялось в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом и строилось на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления школы являлись: общее собрание работников школы, Управляющий Совет школы, педагогический совет. Порядок выборов органов самоуправления и их компетенция определялись положениями об Управляющем Совете школы и педагогическом совете.

Административное управление осуществляет директор школы и его заместители.

Директор школы: Чачина Марина Анатольевна;

Заместитель директора по УВР: Бакланова Елена Юрьевна;

Заместитель директора по ВР: Цепляева Надежда Викторовна;

Заместитель директора по безопасности: Евсеев Д.С..

Основной функцией директора школы является координация деятельности всех участников образовательного процесса через Управляющий Совет школы, педагогический совет, научно-методический совет, методические объединения учителей-предметников.

Контингент учащихся:

В 2013-2014 учебном году в школе обучались дети из

г. Щелково ул. Центральная, Первомайская, Строителей, Хомутовская, Ягодная, Колхозная, Соколовская; п.Загорянский ул. Жданова, Лермонтова, Осипенко, Островского, Семашко, Л. Толстого, Вокзальная, Жданова; д. Васильевское; п. Краснознаменский; д. Мальцево; с. Образцово, п. з-да «Спецмонтажизделие»; 1-ый Соколовский тупик.
Количество учащихся с каждым годом заметно увеличивается.
Количество учащихся по годам:


Год

1-4 кл.

5-9 кл.

10-11 кл.

Всего по школе

2005-2006

76 чел.

103 чел.

23 чел.

202 чел.

2006-2007

65 чел.

119 чел.

24 чел.

208 чел.

2007-2008

86 чел.

130 чел.

22 чел.

238 чел.

2008-2009

90 чел.

130 чел.

18 чел.

238 чел.

2009-2010

102 чел.

133 чел.

25 чел.

260 чел.

2010-2011

118 чел.

125 чел.

31 чел.

274 чел.

2011-2012

115 чел.

128 чел.

33 чел.

276 чел.

2012-2013

127 чел.

131 чел.

21 чел.

279 чел.

На 02.09.2013

146 чел.

139 чел.

18 чел.

303чел.


Средняя наполняемость классов.
Наполняемость классов приближена к норме.

Количество классов и их наполняемость на протяжении нескольких лет остаются стабильными:


Год

Количество классов

Наполняемость классов

2005-2006

12

16,8

2006-2007

13

16

2007-2008

14

17

2008-2009

15

15,8

2009-2010

13

19,9

2010-2011

14

19,5

2011-2012

13

19,9

2012-2013

13

21,4

2013-2014

14

21,6


Итоги социальной диагностики микрорайона, а также данные обследования уровней личностного развития детей, обучающихся в образовательном учреждении, выявили, что в школе представлена вся шкала развития ребенка: от высокого уровня до ослабленного. Вследствие этого, весьма важен анализ динамики социального состава учащихся и социального статуса их семей.

Были изучены семьи учащихся, их социальный состав - на начало 2013-2014 учебного года насчитывалось 14 учебных классов, с общей численностью 303 человека из 267 семей.

п/п

Статус семьи

2013 – 2014 уч.г.

1.

Неполные семьи

78

2.

Многодетные семьи

23

3.

Семьи с детьми- инвалидами

2

4.

Семьи с опекаемыми детьми

2

5

Малообеспеченные семьи

36


В ходе изучения социального состава семей было выявлено:

- увеличение наполняемости классов из-за общего увеличения уровня рождаемости;

- увеличение количества малообеспеченных семей;

- увеличение числа неполных семей.

 СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС СЕМЬИ 

социальный статус

семей учащихся

2013-2014 уч. год

рабочие

49,4%

служащие

35,1%

пенсионеры

1,5%

безработные

15,4%



ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ РОДИТЕЛЕЙ.

социальный статус

семей учащихся

2012-2013

2013-2014


с высшим образованием

29,3%

34,5%

со средним специальным

39,6%

36,2%

со средним

образованием

24,9%

25,5%

с неполным средним образованием

6,2%

3,8%



В течение года велась  работа с родителями, целью которой было дать психолого-педагогические знания через родительские собрания, консультации администрации школы, классных руководителей, психолога, социального педагога по социальным вопросам, вопросам педагогической коррекции складывающихся отношений между детьми и взрослыми в отдельных семьях, родительские лектории, индивидуальные беседы об особенностях возраста и методах подхода к воспитанию ребенка, по профилактике суицида, употребления ПАВ, безнадзорности и правонарушений, сохранению и укреплению здоровья, профилактике ПДД.

            В 2014-2015 учебном году следует продолжить работу родительского всеобуча, администрации школы поставить на контроль организацию работы с родителями, эффективность которой помогает решить ряд проблем, связанных с обучением и воспитанием детей и подростков. 

 

2012 - 2013

2013 - 2014

Внутришкольный учет

4 учащихся


7 учащихся


ОДН

4 учащихся


7 учащихся



На конец года  с учета ОДН сняты - 1 уч-ся, выбыли- 1 уч-ся. Школа работала по составленному и утвержденному плану совместных мероприятий с отделом ОДН, налажена связь с инспектором ОДН Клюевой Ю.В.., которая работала в школе еженедельно, на КДН в течение года были рассмотрены 2 дела – по невыполнению родительских обязанностей.

Организация работы школьного Управляющего Совета, Совета профилактики, на которых рассматривались вопросы постановки учащихся на внутришкольный учет, снятия с учета, корректировался план работы с родителями и учащимися. Строго отслеживалось посещение уроков, пропуски учебных занятий по отработанной системе рапортичек.

Использование в учреждении здоровьеформирующих технологий

Здоровье нации является одной из приоритетных национальных проблем Российской Федерации. Беречь, укреплять формировать здоровье подрастающего поколения – важнейшая задача, стоящая перед  руководством страны, системой образования и образовательными учреждениями.

  Современные условия жизни и интенсификация учебного процесса требуют особого внимания к вопросам сохранения, укрепления и формирования здоровья школьников, популяризацию здорового образа жизни. Забота о здоровье включает в себя несколько важных моментов. Это и питание, и режим сна, труда  и отдыха, двигательная активность, пребывание на воздухе, оптимальное освещение и другие факторы окружающей среды, культура духа и т. д.

  Можно выделить факторы, негативно влияющие на реализацию здоровьесберегающих и здоровьеформирующих технологий:

-       Стресс, обусловленный внешними и внутренними факторами;

-       Несоответствие методик и технологий обучения возрастным и индивидуальным функциональным возможностям школьников;

-       Несоблюдение гигиенических и физиологических требований к организации учебного процесса;

-       Недостаточная грамотность родителей в вопросах формирования здоровья и соблюдения здорового образа жизни.

Получается, что традиционная организация образовательного процесса создает у школьников постоянные стрессовые перегрузки, которые приводят к поломке механизмов саморегуяции физиологических функций и способствуют развитию хронических болезней.

  Решить эту проблему позволяет использование здоровьеформирующих технологий, включающих следующие основополагающие направления деятельности учебного заведения:

-       Обеспечение условий сохранения, укрепления и формирования здоровья и готовность к здоровому образу жизни;

-       Повышение квалификации педагогов и развитие навыков применения здоровьеформирующих технологий;

-       Уменьшение негативного влияния психоинтеллектуальных нагрузок (защита учащихся от перегрузок).

Для реализации поставленных задач в школе действует программа «Здоровье-твое богатство», разработанная педагогическим коллективом, при поддержке родительской и ученической общественности. В ней обозначены следующие направления деятельности коллектива:

-       Выполнение гигиенических требований;

-       Нравственное воспитание;

-       Экологическое воспитание;

-       Популяризация у учащихся принципов здорового образа жизни;

-       Психолого-педагогическая поддержка учащихся и их родителей;

-       Мониторинг состояния здоровья обучающихся;

-       Использование в учебном процессе здоровьеформирующих технологий;

-       Физкультурно-оздоровительная работа.

В школе эффективно реализуется комплексная программа сохранения, укрепления и формирования физического и психического здоровья обучающихся.  Здоровьеформирующие технологии являются составной частью всей образовательной системы школы. При составлении расписания учебных занятий учитываются гигиенические требования СанПиН 2.4.2.1178-02.

В начальной школе проводятся динамические паузы, в ГПД ежедневно проводятся прогулки на свежем воздухе, занятия активно-двигательного характера.

Все дети начальной школы обеспечиваются горячими завтраками, посещающие ГПД получают горячие обеды. Для детей, не посещающих ГПД, обеспечена возможность получения горячих обедов индивидуально. На сегодняшний день горячим питанием охвачено 68 % учащихся. Остальные пользуются услугами школьного буфета. Продолжается разъяснительная работа среди учащихся и родителей по вопросам сбалансированности питания, культуры пищевого поведения. Эти вопросы обсуждаются с учащимися на классных часах, вопросы здорового питания гармонично вводятся учителями в уроки биологии, физики, химии, ОБЖ, физической культуры и т. д.

Проводится профилактика заболеваний опорно-двигательной системы на уроках физической культуры и физкультминутках.

По плану проводятся профилактические осмотры  учащихся, диспансеризация и прививки.

Администрация школы контролирует соблюдение учителями норм дозировки домашних заданий для предупреждения перегрузки учащихся.

Школьная мебель соответствует нормам СанПиН

Соблюдается температурный режим и режим проветривания. Выполняются требования к использованию технических средств обучения.  В целях сохранения физического и психического здоровья учащихся на уроках чередуются разнообразные виды деятельности.

Учителя ознакомлены с основными рекомендациями по использованию здоровьеформирующих и здоровьесберегающих технологий на уроках и используют их в своей деятельности.
Условия осуществления образовательного процесса.

Режим работы.
Первостепенная задача школы - укрепление и сохранение здоровья учителей и учащихся. В связи с этим установлено:

1) Учебные занятия в школе начинаются в 8.45, без проведения нулевых уроков, с переменами в 10, 20 минут.

урока

1 смена

2 смена

урока

1 класс

1

08.45 – 09.30

-

1

08.45 – 09.20

2

09.40 – 10.25

-

2

09.35 – 10.10

3

10.45 – 11.30

-

Динамическая пауза

10.10 – 10.50

(40 минут)

4

11.40 – 12.25

-

3

10.50 – 11.25

5

12.45 – 13.30

-

4

11.35 – 12.10

6

13.40 – 14.25

-

I четверть- 3 урока по 35 мин.

II четверть - 4 урока по 35 мин.

IIIIV четверть - 4 урока по 45 мин.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Публичный доклад iconПубличный доклад
«Средняя общеобразовательная школа №33» города Череповца Вологодской области в лице директора Закировой Марины Борисовны предлагает...

Публичный доклад iconПубличный доклад (отчет)
Публичный доклад адресован обучающимся, педагогам, родителям и представителям местного сообщества, и всем, заинтересованным в деятельности...

Публичный доклад icon«Детский сад №84» 347924, г. Таганрог тел.(факс) 60-38-26 ул. Дзержинского 193-1 60-32-01
Публичный доклад – это публичный отчет руководителя о работе детского сада за 2014-2015 учебный год

Публичный доклад iconПубличный доклад моу сош №1 г. Котово за 2013-2014 г
...

Публичный доклад iconДоклад Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения...
Данный публичный доклад – средство обеспечения информационной открытости и прозрачности работы

Публичный доклад iconПубличный доклад
Доклад призван информировать родителей (законных представителей обучающихся и воспитанников), самих воспитанников и обучающихся,...

Публичный доклад iconПубличный доклад
Доклад призван способствовать улучшению качества информирования всех заинтересованных в работе школы сторон. Знакомство с отчетом...

Публичный доклад iconПубличный доклад
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №20

Публичный доклад iconПубличный доклад
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №6 комбинированного вида

Публичный доклад iconПубличный отчетный доклад
Условия освоения обучающимися основной и дополнительной образовательных программ лицея 16

Публичный доклад iconПубличный доклад
Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Республики Карелия

Публичный доклад iconПубличный доклад по итогам деятельности муниципального общеобразовательного...
Представленный доклад является публичным отчетом перед родителями, общественностью, органами местного самоуправления, ведомственными...

Публичный доклад iconПубличный доклад по направлениям деятельности
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «детский сад «лучик»

Публичный доклад iconПубличный доклад
Результаты воспитания учащихся, достижения в мероприятиях в сфере спорта, искусства, технического творчества и др. 27

Публичный доклад iconВ. В. Путин публичный доклад
Создание условий для реализации качественного образования и развития личности учащихся 8

Публичный доклад iconПубличный доклад
Полное название: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №26» г. Мытищи


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск