Решение по делу № эа 3976/2017 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд




Скачать 200.99 Kb.
НазваниеРешение по делу № эа 3976/2017 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
ТипРешение
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Решение

РЕШЕНИЕ


по делу № ЭА – 3976/2017 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
05 декабря 2017 года г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) <…>

рассмотрев жалобу Насыровой <…> (далее – Заявитель) на действия ФГБНУ «ВНИИМК имени В.С. Пустовойта» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона: «Капитальный ремонт здания автогаража. Литер: Щ (инв.0101206246) (кадастровый 23:43:0145075:977), расположенного по адресу: Краснодарский край, г. Краснодар, Прикубанский внутригородской округ, ул. им. Филатова, дом №17» (извещение № 0318100016717000031) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует положения аукционной документации. В своей жалобе Насырова <…> указывает на следующие нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок: 1) в отношении срока выполнения работ установлены разночтения; 2) в аукционной документации содержатся указания на товарные знаки без сопровождения слов «или эквивалент»; 3) в документации установлены требования о соответствии товаров государственным стандартам, утратившим силу; 4) установлены характеристики товара, не соответствующие требованиям ГОСТ (позиция «Раствор кладочный»); 5) в описании объекта закупки не указаны параметры размеров товара (позиция «Кирпич»); 6) в описании объекта закупки установлены характеристики товаров, определяемые по результатам испытаний (позиции «Рулонный гидроизоляционный наплавляемый битумно-полимерный материал», «Праймер битумный»).

Представителями Заказчика представлена документация об электронном аукционе, заявки участников закупки, пояснения по существу жалобы, с доводами которой представители Заказчика не согласны и считают, что аукционная документация соответствует требованиям Закона о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком – ФГБНУ «ВНИИМК имени В.С. Пустовойта» проводился электронный аукцион: «Капитальный ремонт здания автогаража. Литер: Щ (инв.0101206246) (кадастровый 23:43:0145075:977), расположенного по адресу: Краснодарский край, г. Краснодар, Прикубанский внутригородской округ, ул. им. Филатова, дом №17» (извещение № 0318100016717000031).

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 593 347,00 рублей.

В соответствии с ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В соответствии с ч. 1 ст. 65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.

В силу п. 1 ст. 708 Гражданского кодекса Российской Федерации в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).

На основании п. 2) ст. 42 Закона о контрактной системе Заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. В случае, если контрактом предусматривается выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, допускается оплата такого контракта исходя из фактически выполненного объема данных работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

В Извещении о проведении электронного аукциона для закупки №0318100016717000031 в Разделе «Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг» предусмотрено следующее: март 2018 г.- май 2018г. Начало работ -12 марта 2018 г. Срок выполнения работ - в течение 58 рабочих дней.

Согласно ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

В п. 3.1 проекта контракта установлено: Срок выполнения работ: начало – 12 марта 2018 г., окончание – в течение 58 рабочих дней с даты начала выполнения работ.

Согласно производственному календарю на 2018 год в марте (с 12 числа) количество рабочих дней составляет 15, в апреле – 21, в мае – 20 рабочих дней.

Таким образом, общее количество рабочих дней с 12.03.2018 г. по 31 мая 2018 г. составляет 56 дней.

На основании вышеизложенного, установленная в аукционной документации информация о сроках выполнения работ имеет разночтения.

На основании п. 1) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно п. 1), п. 2) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В силу пп. б) п. 3) ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующиезначениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с п. 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Заявитель указывает, что техническая документация содержит указание на товарные знаки без сопровождения слов «или эквивалент», в частности:





d:\госзакупки\аукцион\2017\44\кровля-2(здание автогаража)\смета - 0002.jpg

d:\госзакупки\аукцион\2017\44\кровля-2(здание автогаража)\смета - 0003.jpg

Порядок составления проектно-сметной документации не регламентируется нормами Закона о контрактной системе.

В частности, Методикой определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации, утвержденной постановлением Госстроя России от 05.03.2004 № 15/1, не предусмотрено включение в сметную документацию слов «или эквивалент» в случае указания товарных знаков.

Проектная документация разрабатывается в соответствии с требованиями градостроительного законодательства.

В Разделе «Сведения о материалах их качестве, технических характеристиках, безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах), размере, упаковке, и иные сведения связанные с определением соответствия выполняемых работ, и требованиям к товарам (материалам), используемым при выполнении работ потребностям заказчика» Части 4 «Техническое задание» аукционной документации Заказчиком установлены требования к товарам с указанием товарных знаков с включением слов «или эквивалент», в частности:

- позиция 1 «Рулонный гидроизоляционный наплавляемый битумно-полимерный материал. Техноэласт ТКП (ТехноНиколь) «или эквивалент»;

- позиция 2 «Рулонный гидроизоляционный наплавляемый битумно-полимерный материал. Унифлекс ВЕНТ ТПВ (ТехноНиколь) «или эквивалент»;

- позиция 6 «Праймер битумный. Технониколь №01 (ТехноНиколь) «или эквивалент»;

- позиция 9 «Аэратор кровельный 160х460 мм (ТехноНиколь) «или эквивалент».

Таким образом, описание объекта закупки в части указания товарных знаков не противоречит требованиям Закона о контрактной системе, данный довод Заявителя необоснован.

В проектной документации, размещенной в составе аукционной документации, в Разделе «Проект организации капитального ремонта» указаны сведения об использовании при его разработке нормативной документации, в том числе ГОСТ Р 12.4.026-2001 «Цвета сигнальные, знаки безопасности и разметка сигнальная. Назначение и правила применения. Общие технические требования и характеристики. Методы испытаний».

На основании приказа Росстандарта от 10.06.2016 № 614-ст «О введении в действие межгосударственного стандарта» национальный стандарт ГОСТ Р 12.4.026-2001 отменен с 1 марта 2017 г., в связи с принятием и введением в действие национального стандарта Российской Федерации ГОСТ 12.4.026-2015 «Система стандартов безопасности труда. Цвета сигнальные, знаки безопасности и разметка сигнальная. Назначение и правила применения. Общие технические требования и характеристики. Методы испытаний».

В проектной документации, размещенной в составе аукционной документации, в Разделе «Проект организации капитального ремонта» указаны сведения о технологических правилах приготовления растворов в соответствии с ГОСТ 23732-79.

В соответствии с приказом Росстандарта от 31.05.2012 № 97-ст «О введении в действие межгосударственного стандарта» взамен ГОСТ 23732-79 «Вода для бетонов и растворов. Технические условия» введен в действие с 1 октября 2012 г. для добровольного применения в Российской Федерации в качестве национального стандарта Российской Федерации ГОСТ 23732-2011 «Вода для бетонов и строительных растворов. Технические условия».

Таким образом, установленные Заказчиком требования в отношении соответствия товара, работы государственным стандартам, утратившим силу, свидетельствует о нарушении п. 2) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

Согласно ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

Заявителем не представлено доказательств того, что действия Заказчика по установлению данных требований является для него или других участников закупки непреодолимыми, либо создают преимущества другим участникам, а также ограничивают количество участников закупки.

В Разделе «Сведения о материалах их качестве, технических характеристиках, безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах), размере, упаковке, и иные сведения связанные с определением соответствия выполняемых работ, и требованиям к товарам (материалам), используемым при выполнении работ потребностям заказчика» Части 4 «Техническое задание» аукционной документации Заказчиком установлены следующие требования к товарам, в частности:

№ п/п

Наименование товара (материала). Указание на товарный знак

(модель, производитель)

Требования к техническим характеристикам товара (материала)

Требования к показателям

Подрядчика

Наименование показателя

Значение (параметр) показателя

4

Раствор кладочный, цементно-песчаный, М100

Марка по прочности на сжатие

М100

указать значение

Наименование стандарта

ГОСТ 28013-98

указать значение

Согласно п. 3.2 ГОСТ 28013-98 «Растворы строительные. Общие технические условия (с Изменением № 1)» условное обозначение строительного раствора при заказе должно состоять из сокращенного обозначения с указанием степени готовности (для сухих растворных смесей), назначения, вида применяемого вяжущего, марок по прочности и подвижности, средней плотности (для легких растворов) и обозначения настоящего стандарта.

Пример условного обозначения тяжелого раствора, готового к употреблению, кладочного, на известково-гипсовом вяжущем, марки по прочности М100, по подвижности - Пк2:

Раствор кладочный, известково-гипсовый, М100, Пк2, ГОСТ 28013-98.

В соответствии с п. 4.2.2 ГОСТ 28013-98 основные свойства затвердевшего раствора:

- прочность на сжатие;

- морозостойкость;

- средняя плотность.

При необходимости могут быть установлены дополнительные показатели по ГОСТ 4.233.

Согласно п. 4.10 ГОСТ 28013-98 прочность растворов на сжатие в проектном возрасте характеризуют марками: М4, М10, М25, М50, М75, М100, М150, М200.

Марку по прочности на сжатие назначают и контролируют для всех видов растворов.

Таким образом, требования Заказчика, установленные по позиции «Раствор кладочный» к марке по прочности на сжатие не противоречит требованиям государственного стандарта.

В Разделе «Сведения о материалах их качестве, технических характеристиках, безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах), размере, упаковке, и иные сведения связанные с определением соответствия выполняемых работ, и требованиям к товарам (материалам), используемым при выполнении работ потребностям заказчика» Части 4 «Техническое задание» аукционной документации Заказчиком установлены следующие требования к товарам, в частности:

№ п/п

Наименование товара (материала). Указание на товарный знак

(модель, производитель)

Требования к техническим характеристикам товара (материала)

Требования к показателям

Подрядчика

Наименование показателя

Значение (параметр) показателя

5

Кирпич КР-р-по 250х120х65/1НФ/200/2,0/50

Условное обозначение

Кирпич рядовой, полнотелый, размерами 250х120х65 мм, формата 1НФ, марки по прочности М200, класса средней плотности 2,0, марки по морозостойкости F50

указать значение

Наименование стандарта

ГОСТ 530-2012

указать значение


Согласно п. 4.3.1 ГОСТ 530-2012 «Кирпич и камень керамические. Общие технические условия» условное обозначение керамических изделий должно состоять из обозначения вида изделия в соответствии с таблицами 2 и 3; букв р - для рядовых, л - для лицевых, кл -для клинкерных, пг - для камней с пазогребневой системой, ш - для шлифованных камней; обозначения размера кирпича - в соответствии с таблицей 2, номинальных размеров камня - в соответствии с таблицей 3, рабочего размера камня с пазогребневой системой - в соответствии с таблицей 3, обозначений: по - для полнотелого кирпича, пу - для пустотелого кирпича, марок по прочности, класса средней плотности; марки по морозостойкости и обозначения настоящего стандарта.

Примеры условных обозначений:

Кирпич рядовой (лицевой), полнотелый, размерами 250х120х65 мм, формата 1НФ, марки по прочности М200, класса средней плотности 2,0, марки по морозостойкости F50:

КР-р-по (КР-л-по) 250х120х65/1НФ/200/2,0/50/ГОСТ 530-2012.

В соответствии с п. 4.2.1 ГОСТ 530-2012 изделия изготавливают номинальными размерами, приведенными в таблицах 2 и 3.

Таблица 2 - Номинальные размеры кирпича

В миллиметрах

Вид изделия

Обозначение вида

Номинальные размеры

Обозначение размера изделия

Длина

Ширина

Толщина

Кирпич

КР

250

120

65

1 НФ







250

85

65

0,7 НФ







250

120

88

1,4 НФ







250

60

65

0,5 НФ







288

138

65

1,3 НФ







288

138

88

1,8 НФ







250

120

55

0,8 НФ

Кирпич с горизонтальными пустотами

КРГ

250

120

88

1,4 НФ




250

200

70

1,8 НФ

Таким образом, описание товара по позиции 5 «Кирпич» не противоречит требованиям Закона о контрактной системе.

В Разделе «Сведения о материалах их качестве, технических характеристиках, безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах), размере, упаковке, и иные сведения связанные с определением соответствия выполняемых работ, и требованиям к товарам (материалам), используемым при выполнении работ потребностям заказчика» Части 4 «Техническое задание» аукционной документации Заказчиком установлены следующие требования к товарам, в частности:

№ п/п

Наименование товара (материала). Указание на товарный знак

(модель, производитель)

Требования к техническим характеристикам товара (материала)

Требования к показателям

Подрядчика

Наименование показателя

Значение (параметр) показателя

1

Рулонный гидроизоляционный наплавляемый битумно-полимерный материал. Техноэласт ТКП (ТехноНиколь) «или эквивалент»

Разрывная сила при растяжении

не менее 800 Н

указать значение

2

Рулонный гидроизоляционный наплавляемый битумно-полимерный материал. Унифлекс ВЕНТ ТПВ (ТехноНиколь) «или эквивалент»

Разрывная сила при растяжении

не менее 500 Н

указать значение

6

Праймер битумный. Технониколь №01 (ТехноНиколь) «или эквивалент»

Время высыхания

не более 12 часов

указать значение

В соответствии с п. 4.3.3 Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе при указании значений показателей не могут быть использованы слова и знаки: «не более», «не менее», «должен», «может быть», «не выше», «не ниже», «лучше», «не хуже» или их производные, «от», «до», «или», «<», «>», «/» и т.п., за исключением случаев, если это предусматривается нормативными документами регламентирующими порядок написания данного показателя при проведении исследования (испытаний) товара для определения значения (значений) данного показателя и/или технической документацией/информацией производителя товара и/или это предусматривается документацией об аукционе.

 Представителями Заказчика даны пояснения, что при установлении требований к указанным товарам, использовались данные производителей, что подтверждается представленной информацией, содержащей технические характеристики товаров различных производителей.

В свою очередь, согласно представленных сведений на товар «Рулонный гидроизоляционный наплавляемый битумно-полимерный материал» значение показателя «Разрывная сила при растяжении» производителем ТехноНиколь не конкретизировано, на товара «Праймер битумный» значение показателя «Время высыхания» также не конкретизировано.

Таким образом, установленные Заказчиком требования к товарам затрудняют возможность предоставления достоверных сведений о соответствующих показателях, так как по данным характеристикам участник закупки в своей заявке обязан указать показатели товаров, точное определение которых возможно только после приобретения конкретной партии товара и проведения соответствующих испытаний.

В соответствии с п. 3 письма ФАС России от 01.07.2016 № ИА/44536/16 при установлении заказчиком в документации, извещении о закупке требований к описанию участниками закупки товаров следует учесть, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара и (или) показатели технологии производства, испытания товара и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке. Данный пункт письма Верховным судом Российской Федерации 09.02.2017 (дело №АКПИ16-1287) не отменен.

Таким образом, установленные Заказчиком требования к показателям, значения которых определяются посредством проведения испытаний, с обязанностью участников закупки предоставлять в заявках конкретные числовые значения, свидетельствует о нарушении п. 1) ч. 1 ст. 33, п. 1), п. 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, документация об электронном аукционе составлена с нарушениями Закона о контрактной системы, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании п. 3.35 Приказа ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе, которые не повлияли или не могли повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Насыровой <…> обоснованной в части наличия нарушений ч. 3 ст. 7, п. 1) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе (позиции 1, 2, 6).

2. Признать в действиях Заказчика – ФГБНУ «ВНИИМК имени В.С. Пустовойта» нарушение ч. 3 ст. 7, п. 1) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

3. В связи с тем, что указанные нарушения на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя) не повлияли, предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе не выдавать.

4. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318100016717000031).

5. Передать материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Похожие:

Решение по делу № эа 3976/2017 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд iconРешение по делу № эа 120/2017 о нарушении законодательства о контрактной...
Сочи в 2017 году» (извещение №0118300018716001812) в части нарушения Федерального закона от 05. 04. 2013 №44-фз «О контрактной системе...

Решение по делу № эа 3976/2017 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд iconРешение по делу № эа 2136/2017 о нарушении законодательства о контрактной...
Брюховецкой Брюховецкого района (2-й этап)» (извещение №0118300003117000062) в части нарушения Федерального закона от 05. 04. 2013...

Решение по делу № эа 3976/2017 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд iconРешение по делу № эа 2592/2017 о нарушении законодательства о контрактной...
Троицкого сельского поселения мо крымский район»» (извещение №0318300049917000056) в части нарушения Федерального закона от 05. 04....

Решение по делу № эа 3976/2017 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд iconРешение по делу № эа 910/2017 о нарушении законодательства о контрактной...
«Установки для очистки и обеззараживания воздуха» (извещение №0518100001817000029) в части нарушения Федерального закона от 05. 04....

Решение по делу № эа 3976/2017 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд iconРешение по делу № эа-1827/2017 о нарушении законодательства о контрактной...
Федерального закона от 05. 04. 2013 №44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных...

Решение по делу № эа 3976/2017 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд iconРешение по делу № эа 779/2016 о нарушении законодательства о контрактной...
«Поставка серверного оборудования» (извещение №0318100046816000015) в части нарушения Федерального закона от 05. 04. 2013 №44-фз...

Решение по делу № эа 3976/2017 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд iconРешение по делу № эа 518/2016 о нарушении законодательства о контрактной...
Краснодар, ул. Красноармейская, 136» (извещение №0218100003216000032) в части нарушения Федерального закона от 05. 04. 2013 №44-фз...

Решение по делу № эа 3976/2017 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд iconРешение по делу № эа-349/2017 о нарушении законодательства о контрактной...
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для...

Решение по делу № эа 3976/2017 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд iconРешение по делу № эа 2168/2017 о нарушении законодательства о контрактной...
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для...

Решение по делу № эа 3976/2017 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд iconРешение по делу № эа 3546/2017 о нарушении законодательства о контрактной...
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для...

Решение по делу № эа 3976/2017 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд iconРешение по делу № эа 175/2016 о нарушении законодательства о контрактной...
«Поставка средств для водоподготовки бассейна» (извещение №0318100028516000003) в части нарушения Федерального закона от 05. 04....

Решение по делу № эа 3976/2017 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд iconРешение по делу № эа 1769/2017 о нарушении законодательства о контрактной...
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для...

Решение по делу № эа 3976/2017 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд iconРешение по делу № к-108/2017 о нарушении законодательства о контрактной...
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для...

Решение по делу № эа 3976/2017 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд iconРешение по делу № эа 544/2015 о нарушении законодательства о контрактной...
Федерального закона от 05. 04. 2013 №44-фз о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных...

Решение по делу № эа 3976/2017 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд iconРешение по делу № эа 119/2018 о нарушении законодательства о контрактной...
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для...

Решение по делу № эа 3976/2017 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд iconРешение по делу № эа 4/2018 о нарушении законодательства о контрактной...
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для...


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск