Литература Введение




Скачать 473.33 Kb.
НазваниеЛитература Введение
страница1/11
ТипЛитература
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Литература
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Содержание
Введение

1. Теоретические аспекты упаковки как фактора сохранности и конкурентоспособности потребительских товаров.

1.1 Роль упаковки и тары в торгово-технологическом процессе

1.2 Классификация упаковки

1.3 Некоторые направления развития рынка упаковочных материалов

1.4 Требование к упаковке

1.5 Маркировка и требования к ней

1.6 Внешние данные и дизайн упаковки

1.7 Анализ цветовых решений упаковки

2. Практическая часть. Упаковка как фактор сохранности и конкурентоспособности молочных товаров Кировского молочного комбината

2.1 История Кировского молочного комбината и его производство

2.2 Упаковка молочной продукции Кировского молочного комбината и требования к ней

2.3 Маркировка

2.4 Цветовое решение и дизайн упаковки

3. Выводы и предложения

Заключение

Литература

Введение



В глубокой древности у человека появилась потребность в таре для перемещения и хранения товаров. Различные материалы и способы упаковки имеют разную историю своего развития: глина, дерево, стекло, металл. В восемнадцатом веке в Европе была изобретена упаковочная бумага голубовато-зеленого цвета для упаковки сладостей. В середине девятнадцатого века в Европе и США стали массово использовать различные бумажные пакеты и мешки. В 1880 году появились картонные коробки с художественным оформлением.

С этого времени картонно-бумажная упаковка приобретает функцию носителя рекламной информации. Особенно быстрыми темпами упаковка начала развиваться к середине двадцатого века. В этот период создаются специализированные предприятия и оборудование для массового производства тары. Упаковка наряду с основной своей функций - обеспечение сохранности упакованного товара - начинает выполнять дополнительные функции. Она становится все более привлекательной и красочной, несет рекламную информацию об упакованном товаре, знакомит с фирменными знаками и клеймами производителей продукции. Упаковка стала нести на себе важную функцию повышения конкурентоспособности товара.

Сегодня на прилавках магазинов каждый день появляются новые товары. При этом часто товары практически не отличаются друг от друга по содержанию и по качеству. В этой ситуации упаковка приобретает первостепенное значение в борьбе за покупателя. Более того, упаковка и этикетка становятся мощным средством продвижения товара на современном рынке [7].

Все вышеперечисленное обусловило актуальность и выбор данной темы исследования. Объектом исследования являются молочные товары Кировского молочного комбината, предметом исследования - их упаковка.

В работе в качестве главной цели было определено исследование и анализ упаковки молочных товаров Кировского молочного комбината.

Для достижения этой цели в исследовательской работе были поставлены и решены следующие задачи:

определить особенности упаковки товаров как сохраняющего фактора;

охарактеризовать основные требования к упаковке товаров;

кратко охарактеризовать ассортимент молочных товаров Кировского молочного комбината;

подробно охарактеризовать упаковку молочных товаров;

провести оценку конкурентоспособности упаковки молочных товаров Кировского молочного комбината;

сделать выводы по данной работе.

1. Теоретические аспекты упаковки как фактора сохранности и конкурентоспособности потребительских товаров.


1.1 Роль упаковки и тары в торгово-технологическом процессе



Большинство товаров, выпускаемых промышленностью, транспортируют, хранят и отпускают потребителю в упаковке или таре.

Упаковка - средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту продукции от повреждений и потерь, окружающей среды от загрязнений, а также процесс обращения продукции. Тара является элементом упаковки, представляющим собой изделие для размещения продукции. В процессе обращения она участвует не только вместе с продукцией (товаром), но и без нее. Упаковочные материалы - дополнительный элемент упаковки, предназначенные для защиты товаров от механических воздействий. Перевязочные материалы - дополнительный элемент упаковки, предназначенный для повышения прочности тары [1].

Разнообразие особенностей и свойств товаров, различные условия их транспортирования, хранения и отпуска вызывают необходимость производства тары множества видов: ящики, бочки, барабаны, фляги, канистры, баллоны, банки, бутылки, мешки, пакеты, корзины и т.д.

Роль упаковки и тары в торгово-технологическом процессе определяется функциями, которые они выполняют. Эти функции сводятся к следующим:

  • предохранение товара от вредного воздействия внешней среды, а внешней среды от вредного воздействия товара;

  • защита товаров от влияния других товаров;

  • обеспечение условий для сохранности количества и качества товаров на всем пути их движения из сферы производства в сферу потребления;

упаковка молочный товар сохранность

  • придание товарам и другим грузам необходимой мобильности и создание условий для механизации трудоемких операций и более эффективного использования складских и торговых площадей;

  • создание более благоприятных условий для приемки товаров по количеству и качеству и удобств для количественного их учета;

  • выполнение роли носителя коммерческой информации и торговой рекламы;

  • использование тары не только как средства для размещения товара, его транспортирования и хранения, но и как средства для выкладки и продажи товаров в торговом зале магазина (тара-оборудование).

Использование современной упаковки и тары, их красочное оформление с необходимой рекламной информационной нагрузкой позволяют не только ускорить процесс продажи товаров, облегчить их потребление, но и оказывают сильное эстетическое воздействие на покупателей. Расфасовка товаров в мелкую, удобную для потребителей тару облегчают и ускоряет процесс продажи, способствуя повышению производительности труда торговых работников, улучшает показатели работы магазинов, повышая культуру торгового обслуживания [1].

Упаковка - это деталь, которая прежде всего бросается в глаза и наглядно показывает специфику продукта. С этой точки зрения она прежде всего призвана:

идентифицировать продукт по его обычному, узаконенному наименованию.

Вдобавок к этому она идентифицирует продукт по его качеству, неся на себе печать (имидж) компании. Качество продукции, которое компания пытается поддерживать, также может быть выражено упаковкой;

информировать покупателя о том, что представляет из себя продукт и как его использовать.

Она должна содержать перечень ингредиентов, инструкции к использованию продукта (как замесить тесто для пирога или как наилучшим образом распылить краску или инсектициды), указания о том, как хранить продукт ("хранить в прохладном месте", "не разбивать" или "не сжигать" и т.п.);

побуждать покупателя к приобретению продукта.

Производитель продукта может использовать многие способы достижения этой цели с помощью упаковки. Так, одна компания может увеличивать реализацию своих висячих замков, используя на упаковке большие тисненые надписи для того, чтобы представить имя компании на упаковке, - в этом случае расширение продажи строится в расчете на идентификацию покупателем продукта с именем хорошо известной компании, с ее мощью и надежностью. Другая компания может сделать упор на рекламу конструкции замка и его надежности, показывая на упаковке, например, что замок не откроется даже после прямого попадания в него пули. Третья компания может создать образ вора-взломщика, крадущегося по заднему дворику, что напоминает покупателю о необходимости защиты своей собственности от краж, и т.п.

Ассортимент упаковки и тары, используемой для размещения товаров, постоянно расширяется. Он пополняется новыми видами, позволяющим расширить ее функции, а следовательно и сделать еще значимой в торгово-технологическом процессе [1].
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Похожие:

Литература Введение iconЛитература Введение
Методологические вопросы совершенствования управления предприятием на современном этапе

Литература Введение iconЛитература введение
Особенности тушения пожаров в подземных сооружениях метрополитена и подвижном составе

Литература Введение iconЛитература введение
Направление эффективного использования основных средств предприятия в современных условиях

Литература Введение iconЛитература Введение
На основании анализа производственной деятельности ОАО “Комаричское хлебоприемное предприятие” обосновывается необходимость данного...

Литература Введение iconЛитература 57 Приложения 60 Введение Такие понятия, как «клиенто-ориентированный маркетинг»
Повышение лояльности клиентов автомобильного центра путем внедрения инновационных услуг

Литература Введение iconУрок Тема: Введение. Литература конца XIX начала ХХ веков
Словарь: литературная традиция, патриотический пафос, народность, гуманизм реализм, революционный романтизм

Литература Введение iconЛитература 263 введение после выхода книги «Добро и Зло в психологии человека»
Методологическое обоснование к пониманию субъекта как системного образования и механизм его развития 21

Литература Введение iconЛитература Введение
Вынесение автоклавов в отдельную комнату продиктовано требованиями безопасности, поскольку процесс стерилизации идет под давлением...

Литература Введение iconЛитература: Дейт К. Введение в системы баз данных, 8-е издание. Вильямс, 2006
Субд; 3 оптимального доступа к данным с использованием субд. 4 нереляционная форма хранения данных. 5 Современные технологии доступа...

Литература Введение iconЛитература: Основная литература Терапевтическая стоматология: Учебник....
Фгбоу во «волгоградский государственный медицинский университет» министерства здравоохранения российской федерации

Литература Введение iconЛитература Введение
России и за рубежом. Это во многом обусловлено болезненным переходом на новый тип экономики в 1990 году. Тем не менее Российская...

Литература Введение iconЛитература по курсу этнология основная литература >а. Учебники и учебные пособия
Садохин А. П. Этнология. Учебное пособие. М. (Есть уже четыре издания в разных издательствах Москвы, выпущенные в разные годы)

Литература Введение iconЛитература программы подготовки специалистов среднего звена по специальности...
Программа учебной дисциплины од. 01. 09 «Литература» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта...

Литература Введение iconЛитература 49 Введение. Перспективная схема водоотведения разработана...
Существующее положение в сфере водоотведения муниципального образования Платнировское сп 6

Литература Введение iconРабочая программа предмета «Литература»
Разработана на основе программы: Беленький Г. И. Литература. Рабочие программы 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных...

Литература Введение iconЛитература 24 Ключевые слова. Социальные сети, модернизация, консолидация,...
Аннотация. Обсуждаются цели, возможности, принципы построения и пути реализации социально-ориентированной сети, способной содействовать...


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск