Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской




НазваниеОб утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской
страница1/8
ТипРегламент
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Регламент
  1   2   3   4   5   6   7   8



Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации

В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 г. № 713 «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и Перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию»I и от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»II -

П Р И К А З Ы В А Ю:

  1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.

  2. Признать утратившими силу:

приказ ФМС России от 20 сентября 2007 г. № 208 «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан

Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации»I;

приказ ФМС России от 23 декабря 2009 г. № 364 «О внесении

2

изменений в приказ ФМС России от 20 сентября 2007 г. № 208» .

Руководитель К.О. Ромодановский

Приложение к приказу ФМС России от 11 сентября 2012 г. № 288

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИОННОМУ УЧЕТУ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МЕСТУ ПРЕБЫВАНИЯ И ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА В ПРЕДЕЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

    1. Административный регламент предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской ФедерацииII устанавливает порядок предоставления данной государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) территориальных органов ФМС РоссииIII, а также порядок их взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления при осуществлении полномочий по регистрации и снятию граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.

Круг заявителей

    1. Заявителями являются граждане Российской Федерации: прибывшие на новое место жительства;

прибывшие для временного проживания в жилом помещении, не являющемся их местом жительства, на срок свыше 90 дней; убывающие с места жительства;

убывшие с места пребывания до истечения заявленного срока; проходящие военную службу по контракту, и члены их семей, прибывшие на новое место военной службы;

связанные по условиям и характеру работы с постоянным передвижением (лица плавающего состава морского и речного флотов, работники геологических, поисковых и разведочных экспедиций, линейных строительно-монтажных, передвижных механизированных колонн и другие), прибывшие к месту работы или на временные (сезонные) работы;

относящиеся к коренному малочисленному народу Российской Федерации, ведущему кочевой и (или) полукочевой образ жизни и не имеющие места, где они постоянно или преимущественно проживают;

обучающиеся по очной форме обучения в образовательных учреждениях среднего профессионального и высшего профессионального образования.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Прием граждан должностными лицами структурных подразделений территориальных органовI, участвующими в предоставлении государственной услуги, производится в дневное и вечернее время, а также в 1-ю и 3-ю субботу месяца (за исключением праздничных дней). Понедельник после рабочей субботы является выходным днем:


Дни недели

Часы приема

Понедельник

9.00 - 15.00/Выходной день

Вторник

15.00 - 20.00

Среда

9.00 - 13.00

Четверг

15.00 - 20.00

Пятница

9.00 - 15.00

Суббота

8.00 - 13.00/Выходной день

Воскресенье

Выходной день



Перерыв на обед с 13.00 до 13.45, по вторникам и четвергам с 14.00 до 14.45.

Настоящий график работы по приему граждан может изменяться с учетом интересов граждан, графика работы должностных лиц органов регистрационного учета, ответственных за регистрацию, временных и климатических условий региона, и утверждается приказом соответствующего территориального органа, но при этом общее количество часов приема граждан должно соответствовать количеству часов, указанному в графике.

      1. Часы работы иных сотрудников органа регистрационного учета, участвующих в предоставлении данной государственной услуги, устанавливаются согласно правилам служебного распорядка.

Начальник органа регистрационного учета в зависимости от ситуации перераспределяет в течение рабочего дня обязанности между сотрудниками, осуществляющими прием заявителей, если это не приводит к увеличению времени ожидания гражданами приема.

      1. Прием граждан ведется с помощью электронной системы управления очередью (при наличии) или по предварительной записи по телефону. При

определении времени приема по телефону сотрудник назначает время на основе графика запланированного времени приема заявителей и времени, удобного гражданину.

      1. Гражданам предоставляется возможность предварительной записи на прием. Предварительная запись осуществляется при личном обращении граждан, а при наличии технической возможности - с использованием электронной почты, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»I. При предварительной записи гражданин сообщает свои данные, предмет обращения и желаемое время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книги записи граждан, которые ведутся на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время приема документов и номер кабинета, в который следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон- подтверждение.

      2. Сведения о местонахождении, номерах телефонов для справок (консультаций), в том числе о номере телефона - автоинформатора, адресах электронной почты и Интернет - сайтов ФМС России, ее территориальных органовII (приложение № 1 к Регламенту), а также о графике (режиме) работы размещаются:

на официальных интернет - сайтах;

на информационных стендах в помещениях ФМС России, ее территориальных органов, должностных лиц, ответственных за регистрацию, предназначенных для приема граждан.

Официальный интернет - сайт ФМС России - www.fms.gov.ru, контактный телефон: (495) 698-00-78.

      1. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях (в том числе в сети Интернет), включая Единый портал (http://www. gosuslugi.ru), на информационных стендах ФМС России и ее территориальных органов, публикуется в средствах массовой информации, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах).

      2. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, и официальных интернет - сайтах территориальных органов размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению данной государственной услуги;

текст Регламента с приложениями (полная версия на официальном интернет - сайте и извлечения, включая формы заявлений о регистрации по месту пребывания и по месту жительства);

краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для осуществления регистрационного учета, и предъявляемые к этим документам требования;

образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных интернет - сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить бланки документов, необходимые для осуществления регистрационного учета;

схема размещения сотрудников и режим приема ими граждан; порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

      1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан сотрудники ФМС России и территориальных органов, участвующие в предоставлении государственной услуги, информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилию, имя, отчество и должность сотрудника, принявшего телефонный звонок. Максимальное время разговора - 5 минут.

При невозможности принявшего звонок сотрудника самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому он может получить необходимую ему информацию.

      1. Граждане, представившие в структурные подразделения территориальных органов документы для осуществления регистрационного учета, информируются сотрудниками о сроке предоставления государственной услуги, в том числе по указанному в заявлении о регистрации телефону и (или) по электронной почте. С момента подачи документов на регистрацию гражданин имеет право в часы приема населения получить информацию о ходе рассмотрения представленных им документов.

      2. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляют сотрудники, участвующие в оказании государственной услуги в соответствии с их должностными инструкциями (регламентами), в том числе сотрудники, специально выделенные для предоставления консультаций.

Консультации предоставляются по следующим вопросам: о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектности (достаточности) представляемых (представленных) документов;

об адресах иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;

о времени приема и выдачи документов;

о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц в процессе предоставления государственной услуги;

по иным вопросам.

Консультации предоставляются при личном обращении, письменном обращении, посредством официального интернет - сайта, телефона или электронной почты.

Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования, при этом обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

      1. В случае поступления от гражданина обращения о получении письменной консультации общего характера структурное подразделение территориального органа обязано ответить в течение пятнадцати рабочих дней со дня подачи им обращения.

Ответ на обращение направляется в письменном виде и должен содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником структурного подразделения территориального органа, а в случае его отсутствия - лицом, исполняющим его обязанности.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

      1. Государственная услуга по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.

Органы, участвующие в предоставлении государственной услуги

      1. Регистрационный учет осуществляется территориальными органами через их структурные подразделения, а в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, - органами местного самоуправления поселенийI.

В структурных подразделениях территориальных органов уполномоченными должностными лицами, задействованными в предоставлении государственной услуги, являются их начальники, заместители начальников, сотрудники органов внутренних дел Российской Федерации, прикомандированные к ФМС России, федеральные государственные гражданские служащие и работники.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

Полномочные в сфере жилищных отношений органы и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставляют по запросам территориальных органов сведения о документах (договор социального найма, договор найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, прошедшие государственную регистрацию договор или иной документ, выражающие содержание сделки с недвижимым имуществом, свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение либо иной документ), если сведения, содержащиеся в соответствующем документе, находятся в их распоряжении.

      1. Организационно-методическое руководство деятельностью территориальных органов по осуществлению регистрационного учета выполняет Управление по организации регистрационного учета граждан Российской Федерации Департамента по организации регистрационно- паспортной работы ФМС России.

      2. Лицами, ответственными за регистрацию, осуществляющими первичный прием от граждан документов на регистрацию и снятие с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства, подготовку и передачу в орган регистрационного учета предусмотренных учетных документов, являются:

должностные лица, осуществляющие в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда Российской Федерации, жилищного фонда субъектов Российской Федерации, муниципального жилищного фонда;

собственники, самостоятельно осуществляющие управление своими помещениямиI, или уполномоченные лица товарищества собственников жилья либо управляющей организации, ответственные за регистрацию в жилых помещениях частного жилищного фонда;

уполномоченные лица органов управления жилищными и жилищно - строительными кооперативами, ответственные за регистрацию в жилых помещениях, находящихся в домах жилищных и жилищно-строительных кооперативов;

уполномоченные должностные лица, ответственные за регистрацию в гостиницах, кемпингах, туристских базах, домах отдыха, пансионатах, медицинских организациях, домах-интернатах для инвалидов, ветеранов, одиноких и престарелых, гостиницах-приютах и других учреждениях социального назначения.

Описание результата предоставления государственной услуги

      1. Результатом предоставления государственной услуги является:

получение гражданином свидетельства о регистрации по месту

пребывания, свидетельства о регистрации по месту жительства (для граждан, не достигших 14-летнего возраста) установленной формы;

проставление в документе, удостоверяющем личность гражданина, отметки о регистрации по месту жительства установленной формы;

снятие гражданина с регистрационного учета по месту пребывания;

проставление в документе, удостоверяющем личность гражданина, отметки о снятии с регистрационного учета по месту жительства.

Срок предоставления государственной услуги

      1. При регистрации гражданина по месту пребывания - в течение 3-х дней со дня поступления документов в орган регистрационного учета.

В случае, предусмотренном пунктом 29 Регламента - не позднее 8-ми рабочих дней со дня подачи гражданином заявления о регистрации по месту пребывания и документа, удостоверяющего личность.

      1. При регистрации гражданина по месту жительства - в течение 3-х дней со дня поступления документов в орган регистрационного учета.

В случае, предусмотренном пунктом 30 Регламента - не позднее 8-ми рабочих дней со дня подачи гражданином заявления о регистрации по месту жительства и документа, удостоверяющего личность.

      1. При снятии с регистрационного учета по месту пребывания до окончания заявленного срока пребывания - в течение 3-х дней со дня поступления в орган регистрационного учета соответствующего заявления гражданина, а в гостиницах и иных подобных учреждениях - в день выбытия.

      2. При снятии с регистрационного учета по месту жительства - в течение 3-х дней со дня поступления в орган регистрационного учета соответствующего заявления гражданина.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги

      1. Предоставление государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской ФедерацииI осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации , Законом Российской Федерации от 25 июня 1993 г. № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации»1, постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июля 2012 г. № 711 «О вопросах Федеральной миграционной службы»2, постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 г. № 713 «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и Перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию» .

24. ФМС России и ее территориальные органы при предоставлении государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации также руководствуются Жилищным кодексом Российской Федерации4, Гражданским кодексом Российской Федерации5, Семейным кодексом Российской Федерации6, Налоговым кодексом

п

Российской Федерации , Федеральным законом от 22 декабря 1996 г. № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей -

о

сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» , Федеральным законом от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»9, Федеральным законом от 15 ноября 1997 г. № 143-Ф3 «Об актах гражданского состояния»10,

        1. Ведомости Совета Народных Депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, № 32, ст. 1227; Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 45, ст. 4377; 2006, № 31, ст. 3420; 2010, № 31, ст. 4196; 2011, № 27, ст. 3880; № 50, ст. 7341. Далее - «Закон».

        2. Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 30, ст. 4276.

        3. Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 30, ст. 2939; 1996, № 18, ст. 2144; 1997, № 8, ст. 952; № 11, ст. 1328; 1998, № 6, ст. 783; 2000, № 13, ст. 1370; 2002, № 34, ст. 3294; 2004, № 52, ст. 5493; 2008, № 14, ст. 1412; 2010, № 37, ст. 4701; № 46, ст. 6024; 2011, № 44, ст. 6282; 2012, № 17, ст. 1986; № 22, ст. 2866. Далее - «Правила».

        4. Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1, ст. 14; 2006, № 1, ст. 10; № 52, ст. 5498;

          1. № 1, ст. 13, 14, 21; 2007, № 43, ст. 5084; 2008, № 17, ст. 1756; № 20, ст. 2251; № 30, ст. 3616; 2009, № 23, ст. 2776; № 39, ст. 5442; № 48, ст. 5711; № 51, ст. 6153; 2010, № 19, ст. 2278; № 31, ст. 4206; № 49, ст. 6424; 2011, № 23, ст. 3263; № 30, ст. 4590; № 49, ст. 7027; № 50, ст. 7343.

  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской iconПриказ от 11 сентября 2012 г. N 288 об утверждении административного...
Российской Федерации и Перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию" и от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении...

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской iconОб утверждении Административного регламента по исполнению Федеральной...
Об утверждении Административного регламента по исполнению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору...

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской iconПриказ от 3 ноября 2011 г. N 296 об утверждении административного...
Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства...

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской iconII. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги
Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка государственной услуги по осуществлению лицензирования в соответствии с законодательством...

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской iconПриказ от 21 апреля 2017 г. №377н об утверждении административного...
Государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства российской...

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской iconПриказ от 23 мая 2012 г. N 43-п об утверждении административного...
Костромской области от 15 сентября 2008 года n 322 "О государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин...

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской iconОб утверждении Административного регламента Федеральной службы по...
Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по исполнению...

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской iconОтчет за 3 квартал 2017 года р раздел Подготовить для рассмотрения...
Постановление Администрации города Ижевска «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием...

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской iconЗаключение
Минздравсоцразвития России «Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения и социального развития Российской...

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской iconПриказ от 7 ноября 2011 г. N 1121 об утверждении административного...
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов...

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской iconПриказ от 21 марта 2014 г. N 208 об организации работы с обращениями...
Федеральной миграционной службе и ее территориальных органах и в соответствии с пунктом 21 Положения о Федеральной миграционной службе,...

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской iconСтавропольского края
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление общедоступного бесплатного дошкольного...

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской iconАдминистрация Абанского района Красноярского края
...

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской iconРоссийской федерации приказ
Об утверждении Административного регламента Федеральной службы безопасности Российской Федерации по исполнению государственной функции...

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской iconАдминистрация города томска постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Ведение дежурного плана по территории муниципального...

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской iconПостановление от 06 февраля 2013 года №63 Об утверждении Административного...
«Рассмотрение обращений граждан в администрации Буйского муниципального района Костромской области»


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск