Решение по делу № эа 119/2018 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд




Скачать 243.36 Kb.
НазваниеРешение по делу № эа 119/2018 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
ТипРешение
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Решение

РЕШЕНИЕ


по делу № ЭА – 119/2018 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
01 февраля 2018 года г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

рассмотрев жалобу ООО «МЛ21» (далее – Заявитель) на действия МБУЗ «Крымская ЦРБ» МО Крымский район при проведении электронного аукциона: «Приобретение средств дезинфекционных» (извещение №0318300599918000009) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель указывает, что в аукционной документации установлены требования к описанию объекта закупки, противоречащие ст.33 Закона о контрактной системе. В первоначально размещенной документации в Разделе 2 «Описание объекта закупки», в столбце №1 «наименование товара» установлено требование о соответствии закупаемого товара конкретным средствам, конкретных производителей: дезинфицирующее средство стерил – «Стерил-С» производства ООО «Самарово»; дезинфицирующее средство самаровка – «Самаровка» производства ООО «Самарово»; дезинфицирующее средство Фолицид ультра – «Фолицид Ультра» производства ООО «Научно-производственное объединение «Промдез»; дезинфицирующее средство хлортаб – «Хлортаб» производства ООО «Самарово»; дезинфицирующее средство изасептик – «ИзАсептик» производства ООО «Самарово»; дезинфицирующее средство Гигея-дез – «Гигея дез» производства ООО «Самарово»; дезинфицирующее средство Гипохлорид кальция; дезинфицирующее средство Бриллиант классик – «Бриллиант классик» производства ЗАО ЦП «Гигиена-Мед».

25 января 2018 года Заказчиком - МБУЗ «Крымская ЦРБ» МО Крымский район внесены изменения в документацию электронного аукциона в Разделе 2 «Описание объекта закупки» в новой редакции, в Столбце №1 «наименование товара» в строках с №1-7 исключены указания на товарные наименования приобретаемых средств. Однако требования к формам выпуска, фасовки и функциональным характеристикам (потребительские свойства), закупаемой продукции оставлены без изменения и соответствуют лишь ранее указанным в документации дезинфицирующим средствам: дезинфицирующее средство стерил – «Стерил-С» производства ООО «Самарово»; дезинфицирующее средство самаровка – «Самаровка» производства ООО «Самарово»; дезинфицирующее средство Фолицид ультра – «Фолицид Ультра» производства ООО «Научно-производственное объединение «Промдез»; дезинфицирующее средство хлортаб – «Хлортаб» производства ООО «Самарово»; дезинфицирующее средство изасептик – «ИзАсептик» производства ООО «Самарово»; дезинфицирующее средство Гигея-дез – «Гигея дез» производства ООО «Самарово»; дезинфицирующее средство Гипохлорид кальция. Аналоги указанных дезинфицирующих средств с характеристиками, указанными в аукционной документации, отсутствуют.

В Разделе 2 «Описание объекта закупки» новой редакции аукционной документации, в строке 8 Столбца 1 «Наименование товара, требования к соответствию товарного наименования приобретаемого средства» - Бриллиант классик – производимого только ЗАО ЦП «Гигиена-Мед» оставлено без изменений. Кроме того, требования к формам выпуска, фасовки и функциональным характеристикам (потребительские свойства), закупаемой продукции оставлены без изменения и соответствуют лишь указанному в документации дезинфицирующему средству – «Бриллиант классик».

Кроме того, Раздел 6 «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта» документации аукциона в электронной форме оставлен без изменений, что нарушает ст.22 Закона о контрактной системе.

Представителем Заказчика представлено извещение о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе, письменные пояснения по существу жалобы, с доводами которой представитель Заказчика не согласился, документация соответствует требованиям Закона о контрактной системе.

Заказчиком - МБУЗ «Крымская ЦРБ» МО Крымский район были внесены изменения в Раздел 2 «Описание объекта закупки» документации электронного аукциона. В новой редакции документации в Раздел 2 «Описание объекта закупки» включен перечень характеристик закупаемого товара, который необходим Заказчику. Под указанные характеристики попадает ряд аналогичных товаров.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком - МБУЗ «Крымская ЦРБ» МО Крымский район проводился электронный аукцион: «Приобретение средств дезинфекционных» (извещение №0318300599918000009).

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 492 233,50 руб.

В соответствии с ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В ч.8 ст.99 Закона о контрактной системе установлено, что органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль (за исключением контроля, предусмотренного частью 10 настоящей статьи) в отношении: - соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 настоящего Федерального закона, и обоснованности закупок; - соблюдения правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 настоящего Федерального закона; - обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график; - применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта; - соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта; - своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги; - соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

Таким образом, Краснодарское УФАС России полномочиями по контролю за обоснованием начальной максимальной цены контракта не наделено.

В соответствии с п.1), п.2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта; требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно п.1) п.2) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Заказчиком - МБУЗ «Крымская ЦРБ» МО Крымский район 25.01.2018г. внесены изменения в Раздел 2 «Описание объекта закупки» документации электронного аукциона, где Заказчиком установлены требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) и качественным характеристикам товара.

п/п

Наименование дезинфицирующего средства

Форма выпуска, фасовка

Наименование товара, функциональные характеристики (потребительские свойства), закупаемой продукции

1

Дезинфицирующее средство



Банка 1кг

Дезинфицирующее средство (биологически разлагающаяся пероксид-система, растворимая в воде, не оказывает коррозийного действия, в форме белого порошка с нейтрально-щелочным pH) для деконтаминации, дезинфекции и холодной стерилизации, с одновременной очисткой:

-всего хирургического инструмента;

-изделий из оптических волокон, (эндоскопы жесткие и гибкие)

-интраоперационных и эхокардиографических датчиков;

-дыхательных трубок и инструментов для анастезии;

-cтоматолгического инструмента и гидравлических контуров стоматологических установок.

Состав: перкарбонат натрия (на 100 г порошка) - не менее 40 мг тераацетилэтилендиамин на 100 г порошка – не менее 25мг, органическая кислота, анионный поверхностно-активный компонент, стабилизаторы и нгибиторы коррозии (на 100 г порошка)

Средство обладает бактерицидной, микобактерицидной, фунгицидной, спорицидной и вируцидной (включая HIV, HBV, HCV) активностью.

Для химической стерилизации -раствор 2%- 10 грамм средства на 0,5 литра, время экспозиции не более 10 минут.

2

Дезинфицирующее средство


Бутылка

1 литр


Представляет собой жидкость светло-синего цвета, хорошо смешивающуюся с водой.

Состав: алкилдиметилбензиламмоний хлорид не более (4,8%), алкилдиметилэтилбензил-аммоний хлорид не более (4,8%) в качестве действующих веществ, а также другие функциональные компоненты, рН средства – 7,0

Свойства: обладает антимикробной активностью в отношении грамотрицательных и грамположительных бактерий (включая микобактерии туберкулеза, возбудителей особо опасных инфекций–легионеллеза, чумы, холеры, туляремии.), вирусов (включая вирусы гепатитов и ВИЧ), грибов рода Кандида и Трихофитон, а также моющими свойствами. Средство обладает дезодорирующими свойствами, не портит обрабатываемые объекты, не обесцвечивает ткани, не фиксирует органические загрязнения.

Обеспечивает: дезинфекцию поверхностей в помещениях, жесткой мебели, поверхностей аппаратов, приборов, санитарно-технического оборудования, резиновых ковриков, обуви, белья, посуды, игрушек, предметов ухода за больными, медицинских отходов в ЛПУ и инфекционных очагах при инфекциях бактериальной (включая туберкулез, чуму, холеру, туляремию, легионеллез), вирусной (включая гепатиты и ВИЧ-инфекцию) и грибковой

(кандидозы, дерматофитии) этиологии, а также для дезинфекции в детских учреждениях, на коммунальных объектах, на предприятиях общественного питания и продовольственной торговли, в том числе проведение генеральных уборок

- дезинфекцию систем вентиляции и кондиционирования воздух

- дезинфекцию,в том числе совмещенную с предстерилизационной очисткой ИМН.

Выход рабочего раствора из 1 л/кг средства в отношении вирусов должен составлять не менее 33 л при времени экспозиции не более 30 минут

3

Дезинфицирующее средство


Бутылка

1 литр


Состав: алкилдиметилбензиламмоний хлорид- не менее 8%, перекись водорода- не менее 18% и функциональные добавки. Водородный показатель pH 1% рабочего раствора 3,5 – 6,0 ед.

Свойства: для дезинфекции и мытья (в том числе способом орошения) поверхностей в помещениях, жесткой мебели, предметов обстановки, поверхностей аппаратов, приборов, санитарно-технического оборудования (в том числе лечебных ванн в учреждениях различного профиля), белья (в том числе детских пеленок), посуды (в том числе одноразовой и лабораторной), предметов для мытья посуды, резиновых и полипропиленовых ковриков, обуви их различных материалов, уборочного инвентаря и материала, игрушек, пеленальных столов, спортивного инвентаря, предметов ухода за Дезинфицирующее средство больными, предметов личной гигиены в ЛПО и ЛПУ (включая клинические, диагностические и бактериологические лаборатории, отделения неонатологии, роддома, палаты новорожденных и пр.), в детских и пенитенциарных учреждениях, в инфекционных очагах при проведении текущей, заключительной и профилактической дезинфекции;

- для дезинфекции и предстерилизационной очистки (окончательной перед ДВУ эндоскопов), в том числе совмещенной в одном процессе, изделий медицинского назначения (включая, жесткие и гибкие эндоскопы и инструменты к ним, хирургические и стоматологические инструменты, в том числе вращающиеся, из низкоуглеродистой стали, коррозионностойких металлов, резин, стекла, пластмасс, и стоматологические материалы – оттиски из альгинатных, силиконовых материалов, полиэфирной смолы, зубопротезные заготовки из металлов, керамики пластмасс и других), ручным и механизированным способом во всех используемых ультразвуковых установках;

- для предварительной очистки эндоскопов и инструментов к ним;

- для дезинфекции высокого уровня (ДВУ) жестких и гибких эндоскопов;

- для стерилизации изделий медицинского назначения, в том числе хирургических и стоматологических инструментов, жестких и гибких эндоскопов и инструментов к ним;

- для дезинфекции медицинского оборудования (в т.ч. кувезы, наркозно-дыхательная аппаратура, анестезиологическое оборудование, стоматологические отсасывающие системы, плевательницы и др.);

- для дезинфекции медицинских (классов Б и В) и других органических отходов – изделий медицинского назначения однократного применения, полимерных отходов, игл, сломанного медицинского инструмента, перевязочного материала, белья одноразового применения, ампул и шприцов после проведения вакцинации и т.п. перед их утилизацией в ЛПО и ЛПУ, а также пищевых и прочих отходов (жидкие отходы, смывные воды (включая эндоскопические смывные воды), кровь, компоненты крови, плазма и выделения больного (мокрота, моча, фекалии, рвотные массы, ликвор, отделяемое ран и т.д.), посуда из-под выделений больного);

- для дезинфекции санитарного транспорта и транспорта для перевозки пищевых продуктов;

- для дезинфекции, мойки мусоросборочного оборудования, мусоропроводов и мусоросборников, транспорта для перевозки твердых и жидких бытовых отходов;

- для проведения генеральных уборок в лечебно-профилактических, детских дошкольных, школьных и других общеобразовательных и оздоровительных учреждениях и организациях, на спортивных и коммунальных объектах, пенитенциарных и других учреждениях;

- для дезинфекции и мытья помещений и оборудования (в т.ч. оборудования, имеющего контакт с пищевыми продуктами) на предприятиях общественного питания, продовольственной и не продовольственной торговли, потребительских рынках, коммунальных объектах, гостиницах, общежитиях, бассейнах, банях, саунах, на объектах массового скопления людей;

- для дезинфекции помещений, оборудования, инструментов, спецодежды, воздуха парикмахерских, массажных и косметических салонов, салонов красоты, прачечных, клубов, санпропускников и других объектов сферы обслуживания населения;

- для обеззараживания поверхностей в помещениях, жесткой мебели, наружных поверхностей приборов и аппаратов при проведении профилактической дезинфекции на предприятиях химико-фармацевтической и биотехнологической промышленности по производству нестерильных лекарственных средств в помещениях классов чистоты C и D; - для обработки поверхностей в помещениях в целях борьбы с плесневыми грибами;

- для обеззараживания (дезинвазии) объектов внешней среды, контаминированных возбудителями паразитарных болезней (цистами и ооцистами простейших, яйцами и личинками гельминтов).

4

Дезинфицирующее средство


Банка

300 таблеток

Состав: натриевая соль дихлоризоциануровой кислоты – не менее 74,6%, а также

вспомогательные вещества: адипиновая кислота, бикарбонат натрия. Масса активного хлора в одной таблетке, 1,50±0,15 г., время растворения, мин 14±1.

Свойства: обладает антимикробным действием в отношении грамотрицательных и грамположительных бактерий (включая микобактерии туберкулеза, возбудителей особо опасных инфекций - чумы, холеры, туляремии, спор сибирской язвы), вирусов, в том числе A/H1N1, гепатитов и ВИЧ, грибов рода Кандида и Трихофитон.

Обеспечивает: обеззараживание поверхностей в помещениях, жесткой мебели, санитарно-техническогооборудования, наружных поверхностей приборов и аппаратов, изделий медицинского назначения (из коррозионностойких металлов, резин, пластмасс, стекла), белья, посуды, в том числе лабораторной (включая однократного использования), предметов для мытья посуды, предметов ухода за больными, уборочного инвентаря, медицинских отходов (ватные тампоны, перевязочный материал, изделия медицинского назначения однократногоприменения), игрушек, обуви из резин, пластмасс и других полимерных материалов, резиновых ковриков при инфекциях бактериальной (включая туберкулез), вирусной и грибковой (кандида, дерматофитии) этиологии при проведении профилактической, текущей и заключительной дезинфекции в лечебно-профилактических учреждениях (ЛПУ), включая акушерские стационары (кроме отделений неонатологии), клинических, микробиологических и др. лабораториях Выход рабочего раствора из 1 л/кг средства при дезинфекции поверхностей в отношении вирусов не менее 2857 л при экспозиции не более 60 минут;при дезинфекции ИМН не менее 429 л при времени экспозиции не более 60 минут

дезинфекции жидких выделений (кроме мочи), крови, сыворотки и других биологических жидкостей при особо опасных инфекциях (чума, туляремия, холера, сибирская язва) в лечебно-профилактических учреждениях и в очагах особо опасных инфекций.

5

Дезинфицирующее средство



Бутылка

1 литр


Состав: в качестве действующих веществ содержит изопропиловый спирт – не менее 65,0%, алкилдиметилбензил и алкилдиметил (этилбензил) аммоний хлориды (ЧАС) - 0,10%, 2феноксиэтанол - 0,85%; кроме того, в состав средства входят смягчающий кожу компонент и другие функциональные добавки.

Свойства: Средство обладает антимикробной активностью в отношении грамотрицательных и грамположительных (в том числе микобактерий туберкулеза) бактерий, вирусов гепатита и ВИЧ, грибов рода Кандида:

Обеспечивает: дезинфекцию кожных покровов - рук хирургов (наносят дважды по 5 мл , общее время обработки 5 минут ); операционных медицинских сестер и др. лиц, при приеме родов в родильных домах и др.; обработку локтевых сгибов доноров на станциях переливания крови и др.; обработку кожи операционного и инъекционного полей пациентов в лечебно-профилактических учреждениях; обработку кожи инъекционного поля пациентов в машинах скорой медицинской помощи; гигиенической обработки рук работников лабораторий ( в том числе бактериологических), аптек, коммунальных объектов, может применяться населением в быту; для обеззараживания перчаток (из латекса, неопрена, нитрила и др. материалов, устойчивых к воздействию химических веществ), надетых на руки медицинского персонала в микробиологических лабораториях при бактериальных инфекциях (кроме туберкулеза), в том числе в случае попадания на перчатки инфекционного материала, а также работников предприятий, выпускающих стерильную продукцию.

- экстренную дезинфекцию поверхностей в помещениях, поверхности приборов, аппаратов, медицинского оборудования, в т.ч. в труднодоступных местах. (время экспозиции не более 1 минуты)

6

Дезинфицирующее средство


Бутыль

1 литр


Состав: вода, лауретсульфат натрия, диэтаноламид жирных кислот кокосового масла, кокоамидопропил бетаин, натрия хлорид, этоксилированный кокоат глицерина, натрия стирен/акрилат сополимер, триклозан, парфюмерная композиция, функциональные добавки.

Свойства: обладает очищающим, увлажняющим, смягчающим и антимикробным свойствами. Триклозан не менее (0,25%) активен в отношении золотистого стафилококка, кишечной палочки, синегнойной палочки, грибов рода Кандида и плесени Aspergillius niger и др.; мыло имеет оптимальное для кожи значение pH - 5,5-6,5; не содержит абразивных, щелочных и других вредных для кожи компонентов; ежедневное использование мыла снижает количество транзиторной (заносной) микрофлоры на коже, не оказывая вредного влияния на собственную микрофлору кожи и, не вызывая дисбактериоз.

Обеспечивает: дезинфекцию кожных покровов персонала и пациентов медицинских учреждений, работников пищевых предприятий и населения в быту.

7

Дезинфицирующее средство


кг

Порошкообразный продукт белого цвета или слабоокрашенный. Массовая доля активного хлора, %- Не менее 45 – 54, Массовая доля воды, %- Не более 4. Коэффициент стабильности- не менее 0,8

Упаковка: стальные оцинкованные барабаны или в стальные барабаны из углеродистой стали, снабженные мешками-вкладышами из полиэтиленовой пленки

8

Дезинфицирующее средство

Бриллиант классик

Бутыль 1 литр

Состав: Средство представляет собой прозрачную жидкость светло-зеленого цвета. Содержит в своем составе в качестве действующих веществ смесь ЧАС – не более 3% и глутаровый альдегид (ГА) – 1%; кроме того, в состав средства входят поверхностно-активные вещества и др. вспомогательные компоненты; рН средства 6,5+0,5.

Свойства: Средство обладает бактерицидными (в том числе туберкулоцидными), вирулицидными и фунгицидными свойствами.

Обеспечивает: дезинфекцию поверхностей в помещениях, жесткой мебели, поверхностей аппаратов, приборов, санитарно-технического оборудования, предметов ухода за больными, лабораторной посуды при инфекциях вирусной, бактериальной (включая туберкулез) и грибковой (кандидозы, дерматофитии) этиологии в ЛПУ;

  • дезинфекцию, в том числе совмещенной с предстерилизационной очисткой, изделий медицинского назначения (включая хирургические и стоматологические инструменты, жесткие и гибкие эндоскопы, инструменты к ним) в ЛПУ;

  • дезинфекцию стоматологических оттисков, зубопротезных заготовок и коррозионностойких артикуляторов в ЛПУ;

  • дезинфекцию поверхностей при проведении профилактической дезинфекции на коммунальных объектах (гостиницы, общежития, кинотеатры, офисы).

Выход рабочего раствора из 1 л/кг средства в отношении вирусов:

- при дезинфекции поверхностей должен составлять не менее 33 л при времени экспозиции не более 60 минут

-дезинфекции ИМН не менее 25 л при времени экспозиции не более 30 минут

-дезинфекции ИМН, совмещенной с ПСО не менее 50 л при времени экспозиции не более 90 минут

Представителем Заказчика на рассмотрение Комиссии представлен перечень аналогов товаров, которые подходят под указанные характеристики в Разделе 2 «Описание объекта закупки», а именно:




Аналоги

Дезинфицирующие средства

(позиция 1)

1.Секусепт актив (Состав: перкарбонат натрия (на 100 г порошка) - 50 мг тераацетилэтилендиамин на 100 г порошка -25мг)

2.Адониум Актив - (Состав: перкарбонат натрия (на 100 г порошка) - 55 мг

3.Неодошег септо актив (Состав: перкарбонат натрия (на 100 г порошка) - 40 мг тераацетилэтилендиамин на 100 г порошка -30мг)

4. Оксигран - Состав: перкарбонат натрия (на 100 г порошка) - 60 мг

5. Стерил Состав: перкарбонат натрия (на 100 г порошка) - не менее 40 мг тераацетилэтилендиамин на 100 г порошка - не менее 25мг, органическая кислота, анионный поверхностно-активный компонент, стабилизаторы и нгибиторы коррозии (на 100 г порошка)

Дезинфицирующие средства

(позиция 2)

1. Гризавей Т- алкилдиметилбензиламмоний хлорид (4,5%)

2. Дезэфект плюс алкилдиметилбензиламмоний хлорид (3,0%)

3. Дюльбак ДТБЛ алкилдиметилбензиламмоний хлорид (4,5%)

4. Самаровка Состав: алкилдиметилбензиламмоний хлорид не более (4,8%), алкилдиметилэтилбензил-аммоний хлорид не более (4,8%) в качестве действующих веществ

Дезинфицирующие средства

(позиция 3)

1. Петроксин- Состав: перекись водорода- 18%

2. Торисеггт -: перекись водорода- 18%

3. Триосепт Окси - перекись водорода- 25%

4. Фолицид Ультра Состав: алкилдиметилбензиламмоний хлорид- не менее 8%, перекись водорода- не менее 18%

Дезинфицирующие средства

(позиция 4)

1. Аква-хлор дихлоризоциануровой кислоты - не менее 84 %, натриевая соль дихлоризоциануровой кислоты -84 %,

2. Астера дихлоризоциануровой кислоты -84 %, дихлоризоциануровой кислоты -84 %,

3. Глав хлор дихлоризоциануровой кислоты -90 %,

4. Хлортаб Состав: натриевая соль дихлоризоциануровой кислоты – не менее 74,6%,

Дезинфицирующие средства

(позиция 5)

1.Альписептик Состав: форте изопропиловый спирт -71,0%,

2.Альфасептин - изопропиловый спирт - 70,0%,

3.Дезодент изопропиловый спирт -70,0%,

4.оллсепт про - изопропиловый спирт - 65,0%,

5. Изасептик Состав: в качестве действующих веществ содержит изопропиловый спирт - не менее 65,0%,

Дезинфицирующие средства

(позиция 6)

1.Трикломед состав: Триклозан (0,5%)

2.Дезисофт состав: Триклозан (0,3%)

З.орион состав: Триклозан (0,25%)

4. Гигея-дез мыло Состав: Триклозан не менее (0,25%)

Дезинфицирующие средства

(позиция 7) Гипохлорит

Кальция

Хлорная известь

Дезинфицирующие средства

(позиция 8)

1.Бриллиант ЧАС -2,6% и глутаровый альдегид (ГА) - 1%;

2. Барьер ЧАС -0,9% и глутаровый альдегид (ГА) - 0,6%;

3. Бриллиант Классик Состав: ЧАС – не более 3% и глутаровый альдегид (ГА) - 1%;

Комиссией Краснодарского УФАС России был проанализирован список аналогов товаров, предоставленный Заказчиком на соответствие требованиям Раздела 2 «Описания объекта закупки», например:

№ п/п

Требования Заказчика

Состав аналога

1

Состав: перкарбонат натрия (на 100 г порошка) - не менее 40 мг тераацетилэтилендиамин на 100 г порошка – не менее 25мг, органическая кислота, анионный поверхностно-активный компонент, стабилизаторы и нгибиторы коррозии (на 100 г порошка)

Средство обладает бактерицидной, микобактерицидной, фунгицидной, спорицидной и вируцидной (включая HIV, HBV, HCV) активностью.

Для химической стерилизации -раствор 2%- 10 грамм средства на 0,5 литра, время экспозиции не более 10 минут.

Секусепт актив (Средство «Секусепт Актив» представляет собой гранулированный порошок от белого цвета до белого с вкраплениями желтоватых и голубых гранул, содержащий 50% пербората натрия моногидрата в качестве действующего вещества, 25% тетраацетилэтилендиамина (ТАЭД) и др. инертные компоненты; показатель активности водородных ионов (рН) 2% раствора составляет 7,4-8,4. Средство расфасовано в пластмассовые емкости вместимостью 1,5кг и 6 кг).

Адониум Актив (Средство «АДОНИУМ-АКТИВ» представляет собой гранулированный порошок белого или бело-голубого цвета, растворимого в воде. Средство содержит в своем составе 55 % перкарбоната натрия в качестве действующего вещества, и другие вспомогательные компоненты. рН 1 % водного раствора средства (по препарату) 8,0–10,0. Срок годности средства в невскрытой упаковке производителя (при хранении от минус 20ºС до плюс 35ºС) составляет 2 года при условии соблюдения условий хранения. Рабочие растворы средства в концентрации до 2 % включительно используют в течение до 10 суток с момента приготовления; растворы препарата свыше 2 % – не более 3 суток. Средство фасуют в пакетики по 0,1 кг и полиэтиленовые банки вместимостью от 1 кг до 10 кг по НД производителя).

Оксигран (Средство «ОКСИГРАН» представляет собой гранулированный порошок белого или бело – голубого цвета, растворимого в воде. Средство содержит в своем составе 60% перкарбоната натрия в качестве действующего вещества, а также активатори вспомогательный компонент. рН 1% водного раствора средства (по препарату) 8,0-10,0. Срок годности средства в невскрытой упаковке производителя (при хранении от минус 20ºС До плюс 35ºС) составляет 2 года при условии соблюдения условий хранения. Рабочие растворы средства в концентрации до 2% включительно используют в течение 7 суток с момента приготовления; растворы препарата свыше 2% - не более 2 суток. Средство фасуют в пакет из полимерной пленки массой до 0,5 кг и в полиэтиленовые банки вместимостью до 10 кг по НД производителя.

Таким образом, в Разделе 2 «Описание объекта закупки» в новой редакции, в Столбце №1 «наименование товара» в строках с №1-7 исключены указания на товарные наименования приобретаемых средств. Однако требования к формам выпуска, фасовки и функциональным характеристикам (потребительские свойства), закупаемой продукции оставлены без изменения и соответствуют лишь ранее указанным в документации дезинфицирующим средствам: дезинфицирующее средство стерил – «Стерил-С» производства ООО «Самарово»; дезинфицирующее средство самаровка – «Самаровка» производства ООО «Самарово»; дезинфицирующее средство Фолицид ультра – «Фолицид Ультра» производства ООО «Научно-производственное объединение «Промдез»; дезинфицирующее средство хлортаб – «Хлортаб» производства ООО «Самарово»; дезинфицирующее средство изасептик – «ИзАсептик» производства ООО «Самарово»; дезинфицирующее средство Гигея-дез – «Гигея дез» производства ООО «Самарово»; дезинфицирующее средство Гипохлорид кальция.

Комиссии Краснодарского УФАС России представителем Заказчика на рассмотрение был представлен Раздел 2 «Описание объекта закупки» в новой редакции аукционной документации, в строке 8 Столбца 1 «Наименование товара» Заказчиком установлены требования к соответствию товарного наименования приобретаемого средства» - Бриллиант классик – производимого только ЗАО ЦП «Гигиена-Мед».

Таким образом, документация разработана с нарушениями положений п.1) ч.1 ст.33; п.1), п.2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.

Нарушения, допущенные Заказчиком, содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного КоАП.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:


  1. Признать жалобу ООО «МЛ21» обоснованной.

  2. Признать в действиях Заказчика - МБУЗ «Крымская ЦРБ» МО Крымский район нарушение п.1) ч.1 ст.33; п.1), п.2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.

  3. Заказчику – МБУЗ «Крымская ЦРБ» МО Крымский район (аукционной комиссии) выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

  4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.


Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ № 47

по делу № ЭА-119/2018 о нарушении

законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
01 февраля 2018 года г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

на основании своего решения от 01.02.2018 года по делу № ЭА-119/2018, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО «МЛ21» на действия МБУЗ «Крымская ЦРБ» МО Крымский район при проведении электронного аукциона: «Приобретение средств дезинфекционных» (извещение №0318300599918000009) в части нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, руководствуясь ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе) предписывает:


  1. Заказчику – МБУЗ «Крымская ЦРБ» МО Крымский район (аукционной комиссии) устранить нарушение п.1) ч.1 ст.33; п.1), п.2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения электронного аукциона и внесения изменений в извещение и аукционную документацию и извещение в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения по делу № ЭА-119/2018 от 01.02.2018г.

  2. Продлить срок окончания подачи заявок в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

3. Настоящее предписание должно быть исполнено в течение 5-ти рабочих дней со дня его получения.

4. В срок до 28.02.2018 г. представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.
Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
В случае неисполнения данного предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч. 25 ст. 99 Закона о контрактной системе вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Похожие:

Решение по делу № эа 119/2018 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд iconРешение по делу № эа 779/2016 о нарушении законодательства о контрактной...
«Поставка серверного оборудования» (извещение №0318100046816000015) в части нарушения Федерального закона от 05. 04. 2013 №44-фз...

Решение по делу № эа 119/2018 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд iconРешение по делу № эа 518/2016 о нарушении законодательства о контрактной...
Краснодар, ул. Красноармейская, 136» (извещение №0218100003216000032) в части нарушения Федерального закона от 05. 04. 2013 №44-фз...

Решение по делу № эа 119/2018 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд iconРешение по делу № эа 2136/2017 о нарушении законодательства о контрактной...
Брюховецкой Брюховецкого района (2-й этап)» (извещение №0118300003117000062) в части нарушения Федерального закона от 05. 04. 2013...

Решение по делу № эа 119/2018 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд iconРешение по делу № эа 2592/2017 о нарушении законодательства о контрактной...
Троицкого сельского поселения мо крымский район»» (извещение №0318300049917000056) в части нарушения Федерального закона от 05. 04....

Решение по делу № эа 119/2018 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд iconРешение по делу № эа 4/2018 о нарушении законодательства о контрактной...
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для...

Решение по делу № эа 119/2018 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд iconРешение по делу № эа 910/2017 о нарушении законодательства о контрактной...
«Установки для очистки и обеззараживания воздуха» (извещение №0518100001817000029) в части нарушения Федерального закона от 05. 04....

Решение по делу № эа 119/2018 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд iconРешение по делу № эа 175/2016 о нарушении законодательства о контрактной...
«Поставка средств для водоподготовки бассейна» (извещение №0318100028516000003) в части нарушения Федерального закона от 05. 04....

Решение по делу № эа 119/2018 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд iconРешение по делу № эа 120/2017 о нарушении законодательства о контрактной...
Сочи в 2017 году» (извещение №0118300018716001812) в части нарушения Федерального закона от 05. 04. 2013 №44-фз «О контрактной системе...

Решение по делу № эа 119/2018 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд iconРешение по делу № эа 3546/2017 о нарушении законодательства о контрактной...
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для...

Решение по делу № эа 119/2018 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд iconРешение по делу № эа-349/2017 о нарушении законодательства о контрактной...
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для...

Решение по делу № эа 119/2018 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд iconРешение по делу № эа 2168/2017 о нарушении законодательства о контрактной...
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для...

Решение по делу № эа 119/2018 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд iconРешение по делу № к-108/2017 о нарушении законодательства о контрактной...
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для...

Решение по делу № эа 119/2018 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд iconРешение по делу № эа-603/2016 о нарушении законодательства о контрактной...
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для...

Решение по делу № эа 119/2018 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд iconРешение по делу № эа 3976/2017 о нарушении законодательства о контрактной...
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для...

Решение по делу № эа 119/2018 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд iconРешение по делу № эа 1022/2016 о нарушении законодательства о контрактной...
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для...

Решение по делу № эа 119/2018 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд iconРешение по делу № эа 416/2016 о нарушении законодательства о контрактной...
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для...


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск