Пояснительная записка к рабочей программе курса «Английский язык»




Скачать 423.15 Kb.
НазваниеПояснительная записка к рабочей программе курса «Английский язык»
страница1/4
ТипПояснительная записка
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Пояснительная записка
  1   2   3   4
c:\users\учитель\desktop\скан прогр\рисунок (59).jpg
Пояснительная записка

к рабочей программе курса «Английский язык» 9 класс
Рабочая программа учебного предмета Иностранный язык /английский/ для 9 класса разработана в соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года №273-Ф3. Программа составлена составлена на основе:

- федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. №1897;

- авторской программы курса английского языка к УМК Английский язык нового тысячелетия/ New Millennium для 2-11 классов общеобразовательных учреждений /О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Козырбаева, В.В. Клименко и др. - Обнинск: Титул, 2014.

- О.Л. Гроза и др. Английский язык: Английский язык нового тысячелетия/ New Millennium English: Учебник для 9 класса - Обнинск: Титул, 2014

- примерной основной образовательной программы основного общего образования ГБОУ СОШ № 145 Калининского района С-Петербурга;

- приказа Минобрнауки России от 31.03.2014 года № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образований»;

Специфика курса Иностранный языка в том, что он входит в образовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения. Изменения в общественных отношениях, использование новых технологий, в том числе информационных программ, повышение коммуникативной компетенции школьников повышает статус предмета «Иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подходов к обучению иностранному языку; реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества.

Общая характеристика учебного предмета

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира.

Основная цель – развитие коммуникативной компетентности учащихся на уровне, позволяющем успешно решать коммуникативные задачи в разнообразных ситуациях англоязычного общения, включая учебные и связанные с будущей трудовой деятельностью.

Для достижения цели данная программа ставит и последовательно решает ряд задач:

  • способствовать равномерному развитию всех компонентов коммуникативной компетентности учащихся, а именно: лингвистической, социолингвистической, социокультурной, дискурсивной и стратегической;

  • способствовать равномерному развитию всех основных речевых умений учащихся: говорения, аудирования, чтения, письма;

  • способствовать развитию представлений о переводе как виде речевой деятельности;

  • способствовать приобретению учащимися знаний о культуре, истории, реалиях и традициях стран изучаемого языка;

  • создавать ситуации для иноязычного общения;

  • систематически развивать навыки и умения самостоятельного учения;

  • создавать ситуации, требующие от учащихся развития дедуктивного и индуктивного мышления, памяти, воображения, творческих способностей;

  • создать условия для приобретения опыта проектирования своей деятельности, осуществления проекта и осмысления его результатов;

  • создать условия для критического осмысления окружающего мира и себя в нем;

  • создать условия для сопоставления своей и иноязычной культуры, развития позитивного уважительного отношения к собственной культуре и культурам других народов;

  • задать нормы уважительного отношения к индивидууму, к индивидуальному мнению, к личности учащегося и учителя;

  • создать условия для знакомства с некоторыми сферами профессиональной деятельности, обсуждения их особенностей, размышления по поводу собственных интересов и возможностей.

Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. Учебный предмет изучается в 9 классе и рассчитан на 102 часа (3 часа в неделю)
Содержание учебного предмета
Языковые знания и навыки

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:

  1. аффиксами

  • глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); - ize/ise (revise);

  • существительных –sion/tion (impression/information),-ance/ence (performance/influence), -ment (development),-ity (possibility);

  • прилагательных –im/in (impolite/informal), -able/ible (sociable/possible), - less (homeless), -ive (creative), inter- (international);

2) словосложением: прилагательное + прилагательное (well-known) , прилагательное + существительное ( blackboard);

3) конверсией: прилагательными, образованными от существительных (cold – cold winter).

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во 2-7 или 5-7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so ….as,either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever,however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.), конструкций с инфинитивом типа Isaw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, PresentPerfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in PassiveVoice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should); косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков cогласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого. Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм вFuture Continuous, Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени).

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody,anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes,at last, at least, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел.

Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на –ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).

Речевые умения

Говорение

Диалогическая речь. Развитие у обучающихся диалогической речи на среднем уровне предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характерадиалог-расспросдиалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:

Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:

  • начать, поддержать и закончить разговор;

  • поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

  • выразить благодарность;

  • вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.

Объем этикетных диалогов – до 4х реплик со стороны каждого обучающегося.

Речевые умения при ведении диалога-расспроса:

запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».

Объем данных диалогов – до 6 реплик со стороны каждого обучающегося.

Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:

  • обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

  • дать совет и принять/не принять его;

  • пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;

  • сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.

Объем данных диалогов – до 4х реплик со стороны каждого обучающегося.

Речевые умения при ведении диалога – обмена мнениями:

  • выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;

  • высказать одобрение/неодобрение;

  • выразить сомнение;

  • выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий

  • выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.

Объем диалогов - не менее 7 реплик со стороны каждого обучающегося.

При участии в этих видах диалога и их комбинациях обучающиеся решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.

Монологическая речь

Развитие монологической речи на среднем уровне предусматривает овладение обучающимися следующими умениями:

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;

  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

  • делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

  • выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

Объем монологического высказывания – до 12 фраз.

Аудирование

Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие следующих умений:

  • прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

  • выбирать главные факты, опуская второстепенные;

  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся 9 класса иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текста – 1,5-2 минуты.

Чтение

Обучающиеся учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся 9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу обучающихся.

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Умения чтения, подлежащие формированию:

  • определять тему, содержание текста по заголовку;

  • выделять основную мысль;

  • выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

  • устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.

Объем текста – до 500 слов.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.

Умения чтения, подлежащие формированию:

  • полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);

  • оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;

  • прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.

Объем текста - до 600 слов.

Чтение с выборочным понимание нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для обучающихся.

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  • делать выписки из текста;

  • писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 40 слов, включая написание адреса);

  • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

  • писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 90 слов).

Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению.

На средней ступени обучения у обучающихся развиваются такие специальные учебные умения как:

  • осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;

  • пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;

  • участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.

В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений- умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании - языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.

Социокультурные знания и умения

Обучающиеся учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Они овладевают знаниями о:

  • значении английского языка в современном мире;

  • наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);

  • социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка.;

  • речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.

Предусматривается также овладение умениями:

  • представлять родную страну и культуру на иностранном языке;

  • оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

Требования к уровню подготовки школьников по окончании 9 класса

В результате изучения иностранного (английского) языка учащиеся должны:

знать/понимать -- ----- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка;

- признаки изученных грамматических явлений (временных форм глаголов, модальных глаголов, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов, действительный и страдательный залоги);

- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; - роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающихся людей и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь: Говорение:

- вести диалог этикетного характера в стандартных ситуациях общения (уметь поздороваться, представиться, обратиться, поблагодарить и т. д.), используя соответствующие формулы речевого этикета;

- вести диалог-расспрос (интервью), а также переходя с позиции спрашивающего на позицию сообщающего;

- вести диалог — обмен мнениями (унисон, спор), используя также оценочные суждения;

- выражать просьбу, совет, приглашение к совместному действию;

- рассказывать о себе, своих проблемах, о своем друге, школе, интересах и планах на будущее, стране изучаемого языка;

- давать характеристику отдельных лиц (друзей, учителей, персонажей текста);

- описывать природу, город, село;

- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

- выражать свое мнение / отношение к чему-либо;

Аудирование:

- воспринимать на слух и понимать в целом аутентичные высказывания в самых распространенных стандартных ситуациях общения, используя просьбу уточнить, переспрос и т. д.;

- понимать основное содержание несложных, кратких аутентичных текстов и выделять определенную значимую для себя информацию (прогноз погоды, объявления, программы радио- и телепередач), догадываясь о значении части незнакомых слов по контексту, сходству с родным языком и обходя слова, не мешающие извлечению значимой информации;

Чтение:

- понимать основное содержание легких аутентичных текстов разных жанров, выделяя основную мысль (идею) и существенные факты, опуская второстепенную информацию (значение части незнакомых слов, содержащихся в тексте, раскрывается на основе догадки по контексту, по сходству с родным языком, с опорой на словообразование, а часть слов, не мешающих пониманию основного содержания, игнорируется);

- понимать полностью содержание несложных аутентичных текстов (публицистических, научно-популярных, а также инструкций, проспектов), используя для этого все известные приемы смысловой переработки текста (догадку, анализ, выборочный перевод), обращаясь при необходимости к словарю;

- просматривать несложный аутентичный текст типа расписания (поездов, автобусов), меню и т. п., а также несколько других текстов (например, статьи из газет) и выбирать нужную или запрашиваемую информацию;

Письмо:

- написать простое письмо, поздравительную открытку зарубежному другу; заполнить анкету, формуляр (например, в гостинице);

- личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных проделал межличностных и межкультурных контактов;

- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

- приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации, через участие в школьных обменах, туристических: поездках, молодежных форумах;

Технологии обучения: объяснительно-иллюстративные технологии; игровые (ролевые, познавательные, лингвистические, языковые), технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала; технология коммуникативного обучения иноязычной культуре; технология разноуровнего обучения; технология проектного обучения; тестовая методика, аудиоматериал, дифференцированное обучение,  индивидуальный подход, групповые и коллективные способы обучения, использование дидактических единиц,  диалог культур,  здоровье сберегающие технологии; ИКТ.

Формы контроля уровня достижений учащихся

Уровень лексико-грамматической корректности иноязычной речи школьников определяется по результатам выполнения школьниками коммуникативно ориентированных контекстуальных заданий (тестов). При контроле уровня сформированости умений аудировать иноязычный аудиотекст проверяется способность учащихся воспринимать на слух аутентичный текст; извлекать необходимую информацию; представлять адекватно заданию.

При определении уровня сформированности коммуникативных умений читать аутентичные тексты на ИЯ и способности к ориентировке в разных стратегиях чтения, оценка умений осуществляется по результатам выполнения заданий на

поисковое чтение; ознакомительное чтение; чтение с полным пониманием и извлечением информации.

При определении уровня сформированности умений письменной речи учащиеся выполняют задания, в которых от школьника требуется заполнить аутентичные документы; написать письмо; сочинение, резюме.

При определении уровня сформированности коммуникативных умений используются задания на составление

монологического высказывания; диалога с целью обмена фактической информацией; диалога с целью обмена оценочной информацией, диалог-расспрос, исследование, презентация, заполнение таблицы, проекты.

При оценке устной иноязычной речи необходимо учитывать такие критерии, как: способность к коммуникативному партнерству; лексико-грамматическая, интонационно-синтаксическая и фонетическая правильность речи; коммуникативная целесообразность лексико-грамматического оформления речи.

Формы контроля: текущий контроль; итоговый контрольный тест по разделу; защита проектов; входной, промежуточный, итоговый контроль; проверочные и самостоятельные работы, проектные работы, устный опрос и письменные работы: лексико-грамматический тест, диктант рецензия, краткое изложение, эссе, доклад.

Виды контроля: индивидуальный; групповой; фронтальный опрос.

Типы контроля: внешний контроль; взаимоконтроль; самоконтроль учащихся. Рабочей программой предусмотрено проведение 8 контрольных работ в год по четырем видам рецептивной деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо) в формате ГИА ,10 самостоятельных работ (лексико-грамматических тест), защита 10 проектов, написание 2 эссе, 8 уроков аналитического чтения.
Учебно-тематический план по предмету “Иностранный язык” для 9 класса/ 102 часа в год/




Наименование раздела

Количество часов

Количество контрольных

1.

Раздел 1 Личность Unit 1. People with personality

11 час.

3

2.

Раздел 2. Наш хрупкий мир Unit 2. Our fragile world

11 час.

2

3.

Раздел 3. Учись учиться Unit 3. Learning to learn

10 час.

2

4.

Раздел 4. Россия Unit 4. Our varied land

10 час.

2

5.

Раздел 5. Путешествие в Австралию Unit 5. Let’s travel Australia

11 час.

3

6.

Раздел 6. Новости Unit 6. What’s in the news?

9 час.

2

7.

Раздел 7. Выбор профессии Unit 7. What’s your line?

9 час.

2

8.

Раздел 8. Досуг и увлечения Unit 8. Making your day out fun

10 час.

2

9.

Раздел 9. Книги Unit 9. Books

10 час.

2

10.

Раздел 10. Здоровье Unit 10. Healthy body, healthy mind

11 час.

3




Итого:

102 час.

23


Календарно-тематическое планирование

к учебнику Английский язык нового тысячелетия/ New Millennium English для 9 класса общеобразовательных учреждений/

О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Козырбаева, Е.Ю. Шалимова.- 3 ч/нед. 102ч /год

№ урока

№ урока по теме

Тема урока

Кол-во час

Языковая компетенция

Дата проведения

лексика

грамматика

план

факт

Раздел 1. Личность ( 11 час.)


1


1

Внешность.

Введение лексики.


1

arrogant, cruel, fragile, enormous, lovely, muscular, obstinate, odd, oval, overweight, plain, plump, skinny, slim, square, wavy

коннотативные различия синонимов

1




2

2

Внешность.

Развитие навыков аудирования.

1

Curly, round, straight

суффикс –ish для изменения стилистической окраски прилагательного







3

3

Характер человека.

Развитие навыков чтения.

1

To get along with, gentle, helpful, let sb down, loyal, socialize, sporty, witty

Словообразование:

суффиксы прилагательных–ful - y;







4

4

Характер человека.

Развитие навыков письменной речи.

1

boring, chatty, confident, bossy cheerful, reliable

Describing a personality

2




5

5

Человек, которым я восхищаюсь.

Развитие навыков чтения.

1

Admire, respect

слова-усилители: such, what, quite, so, rather


Артикль «а» со словами-усилителями such, what.

Придаточные определительные предложения с who, which.







6

6

Разговор о дружбе.

Развитие навыков устной речи.

1

Passive: aggressive defensive, displeased

irritated, neutral

Абзац, его структура и значение для текста







7

7

Самостоятельная работа по теме

«Личность»

1

Самопроверка владения грамматическими структурами и лексикой раздела №1 по всем видам речевой деятельности

Орфография. Pr. Cont ,Past Simple. Предлоги.Предложения с who, which. видо-временные формы глагола.

3




8-9

8-9

Аналитическое чтение

Джон Апдайк «Аллигаторы»

2

-лексические средства создания эмоциональных эффектов

Техника чтения. Фразовое и логическое ударение. Интонация. Типы предложений.







10

10

Защита проекта

«Другая планета»

1

Presentation skills: introduction, preparation, activity, evaluation

Части речи, типы предложений, видо-временные формы глагола.

4




11

11

Контрольная работа

( Формат ГИА)

1

Интеграция навыков и умений.

(4 вида речевой деятельности)

Части речи, типы предложений, видо-временные формы глагола. Словообразование. Чтение











  1   2   3   4

Похожие:

Пояснительная записка к рабочей программе курса «Английский язык» iconПояснительная записка Английский нужен всегда. Английский нужен везде....
Дипломаты и политики разных стран используют английский для общения друг с другом. Английский язык – официальный язык переговоров...

Пояснительная записка к рабочей программе курса «Английский язык» iconПояснительная записка к рабочей программе по предмету «Русский язык и литературное чтение»
Федеральный закон от 29. 12. 2012 г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации» (редакция от 23. 07. 2013). п. 5 ст. 14 ип....

Пояснительная записка к рабочей программе курса «Английский язык» iconТесты составлены на основе материала умк и. Н. Верещагиной, О. В....
Данная коллекция тестов была составлена для диагностики и контроля знаний учащихся 5-х классов, изучающих английский язык по углубленной...

Пояснительная записка к рабочей программе курса «Английский язык» iconСтруктура рабочей программы Пояснительная записка Общая характеристика...
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Пояснительная записка к рабочей программе курса «Английский язык» iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку в 3-ем...
Примерная программа начального общего образования по иностранным языкам (английский язык)

Пояснительная записка к рабочей программе курса «Английский язык» iconПояснительная записка Учебная дисциплина «Английский язык»
Автор-разработчик: Межина Н. Ф., преподаватель английского языка огбпоу «Черемховский медицинский техникум»

Пояснительная записка к рабочей программе курса «Английский язык» iconПояснительная записка к рабочей программе по химии для 8 класса (68 часов)
Государственного стандарта общего образования и допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации (О. С. Габриелян...

Пояснительная записка к рабочей программе курса «Английский язык» iconРабочая программа мбоу «Гимназия №96»
Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку для 7 класса. Учебник ”Spotlight’

Пояснительная записка к рабочей программе курса «Английский язык» iconРабочая программа курса «Английский язык» для учащихся начальных профессиональных (нпо)
Рабочая программа курса «Английский язык» для учащихся начальных профессиональных (нпо) и средних профессиональных (спо) учреждений...

Пояснительная записка к рабочей программе курса «Английский язык» iconПояснительная записка рабочая программа разработана на основе: Федерального...
В. П. Кузовлева, Н. М. Лапы, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования; программного курса английского...

Пояснительная записка к рабочей программе курса «Английский язык» iconРабочая программа мбоу «Гимназия №96»
Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку для 7 класса фгос. Умк “Spotlight7”

Пояснительная записка к рабочей программе курса «Английский язык» iconПрограмма. Английский язык. 5-9 классы: учебно-методическое пособие...
Рабочая программа предназначена для учителей, работающих по умк «Английский язык» серии «Rainbow English» для 5-9 классов авторов...

Пояснительная записка к рабочей программе курса «Английский язык» iconПояснительная записка рабочая программа учебного предмета «Английский...
Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования

Пояснительная записка к рабочей программе курса «Английский язык» iconРабочая программа по предмету “Английский язык” на 2014 2015 учебный год
Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М. З. Биболетовой,...

Пояснительная записка к рабочей программе курса «Английский язык» iconКалендарно-тематический план преподавателя на 2015-2016 учебный год...
Календарно-тематический план преподавателя составлен в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины «Английский язык»

Пояснительная записка к рабочей программе курса «Английский язык» iconФонд оценочных средств по учебной дисциплине деловой иностранный язык (английский)
Фонд оценочных средств текущей и промежуточной аттестации на основе рабочей программы дисциплины Деловой иностранный язык (английский)...


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск