О проведении запроса котировок на поставку продукции




Скачать 124.15 Kb.
НазваниеО проведении запроса котировок на поставку продукции
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
ИЗВЕЩЕНИЕ № 231/к

о проведении запроса котировок на поставку продукции
МУЗ «Городская клиническая больница №1», находящееся по адресу: г. Чита, почтовый индекс 672010, ул. Ленина, д.8, контактный телефон: (3022) 41-10-93, объявляет о проведении запроса котировок цен на поставку медикаментов: активаторов и ингибиторов фибринолиза для нужд МУЗ «Городская клиническая больница №1» за счет средств ОМС в IV квартале 2009 г.

Предмет муниципального контракта:

Активаторы и ингибиторы фибринолиза


п/п

Наименование, характеристики товара

Ед. изм.

К-во товара

Цена за ед. товара, руб.

Максимальная цена контракта (с учетом НДС и всех дополнительных расходов*), руб.

1

Гемаза лиоф д/ин 5000 МЕ 1мл №5 или эквавалент

уп

50

900

45 000,00

2

Стрептокиназа 1500000 ед или эквивалент

фл

50

5000

250 000,00

3

Аминокапроновая кислота 5% 100 мл

фл

500

70

35 000,00

ИТОГО:

330 000,00


* к дополнительным расходам отнесены стоимость тары и упаковки, таможенные пошлины, транспортные, погрузо-разгрузочные расходы, а также все обязательные платежи и налоги (включая НДС), предусмотренные законодательством РФ.

Поставка товара должна осуществляется по следующему адресу:




п/п

Наименование учреждения (организации)

Адрес

Телефон

1

МУЗ «Городская клиническая больница №1»

Г. Чита, ул. Ленина, 8, здание аптеки

(3022) 41-11-20


Условия поставки товара:

-хранение товара на складе поставщика;

- доставка товара до учреждения;

- соблюдение температурных норм при поставке;

- поставка товара без предоплаты;

- поставка товара партиями по предварительным заявкам Заказчика;

-поставка товара осуществляется в течение 5 дней с момента получения заявки от заказчика.
- Поставщик обеспечивает поставку товара в соответствии с согласованными параметрами качества (декларация о соответствии, санитарно-эпидемиологические заключения). К каждой партии товара должны прилагаться документы, подтверждающие прохождение товара системы входного территориального контроля лекарственных средств в ГУЗ «ЦКК и СЛ» Читинской области. Поставка товара оформляется сопроводительными документами в соответствии с приказом Министерства здравоохранения РФ от 15.03.2002 г. № 80 «Об утверждении отраслевого стандарта «Правила оптовой торговли лекарственными средствами. Основные положения.».

-Остаточный срок годности товара на момент поставки должен быть не менее 80%;

- наличие у поставщика лицензии на организацию оптовой торговли фармацевтическими препаратами.
Сроки поставки товара:

С момента подписания контракта до 30.11.2009г.
Оплата Товара производится без предоплаты в валюте РФ на основании выставленного счета с приложением накладной, перечислением соответствующих сумм на расчетный счет Поставщика по мере поступления средств ОМС в 2009 г.

Для участия в запросе котировок необходимо подать котировочную заявку по установленной форме (Форма 1) по адресу: 672010, г. Чита, ул. Ленина, 8, кабинет председателя Единой комиссии в рабочие дни с 8.30 часов до 16.30 часов, до 16.30 часов «30» сентября 2009 г. включительно.

Котировочные заявки, поданные при помощи факсимильной связи, к рассмотрению не принимаются.

Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.

Условия исполнения муниципального контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям, предусмотренным запросом котировок.

Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным настоящим извещением, или предложенная в котировочных заявках цена превышает указанную максимальную цену.

Муниципальный контракт на поставку товаров подписывается с победителем в проведении запроса котировок не ранее чем через 7 дней со дня размещения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте, но не позднее 20 дней.

В соответствии со ст. 436 ГК РФ Заказчик оставляет за собой право объявить об отмене настоящего запроса котировок цен не позднее одного рабочего дня до окончания приема заявок на участие в запросе котировок цен.

Форма 1

Котировочная заявка


  1. Анкета участника размещения заказа




1.

Наименование предприятия (организации, учреждения)




2.

Юридический адрес

(для физических лиц – место жительства)



3.

Почтовый адрес (рекомендуется)




4.

Телефон, телефакс (рекомендуется)




5.

Ф.И.О. руководителя, телефон (рекомендуется)




6.

Банковские реквизиты




7.

ИНН





  1. Сведения о поставляемом товаре:




№ п/п

Наименование товара, характеристики ( в соотв. с гр. 2 табл. 1 извещения)

Наименование предлагаемого эквивалента, характеристики

Предлагаемая цена контракта (с учетом всех дополнительных расходов), руб.

1

2

3

4















Мы, нижеподписавшиеся, согласны исполнить все условия муниципального контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок цен, указанные в извещении № 231
ФИО, подпись руководителя

МП
ПРОЕКТ

муниципального контракта
г. Чита «___» __________ 2009 г.
МУЗ «Городская клиническая больница №1», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице главного врача Бурдинского Евгения Николаевича, действующего на основании Устава, с одной Стороны, и _____________________________________унитарное предприятие Ч, именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице _________________________________, действующ___ на основании ___________________, с другой Стороны, именуемые также «Стороны», по результатам проведения запроса котировок цен заключили настоящий муниципальный контракт, именуемый в дальнейшем «Контракт», о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА
1.1. Правовым основанием для заключения данного Контракта является протокол рассмотрения и оценки заявок № _____ от «__» _______________ 2009г.

1.2. В соответствии с настоящим Контрактом Поставщик обязуется выполнить муниципальный заказ на поставку медикаментов: активаторов и ингибиторов фибринолиза (далее – Товара) – Заказчику в количестве и ассортименте, определенных Спецификацией (Приложение №1 к Контракту), являющейся неотъемлемой частью настоящего Контракта на сумму ______________________________________________.

1.3. Цена настоящего Контракта включает в себя: стоимость тары и упаковки, таможенные пошлины, транспортные, погрузо-разгрузочные расходы, а также все обязательные платежи и налоги (включая НДС), предусмотренные законодательством РФ.
2. СТОИМОСТЬ КОНТРАКТА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
2.1. Поставка Товара осуществляется по ценам, определенным в период проведения аукциона, согласно Спецификации, являющейся неотъемлемой частью настоящего Контракта. Цены, указанные в Спецификации, являются фиксированными на срок действия настоящего Контракта.

2.2. Цена настоящего Контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения, предусмотренного Контрактом количества товара и иных условий исполнения настоящего Контракта.

2.3. Источником для перечисления средств Поставщику Заказчиком являются средства ОМС в 2009 г.

2.4. Оплата Товара производится без предоплаты на основании выставленного счета, перечислением соответствующих сумм на расчетный счет Поставщика по мере поступления средств ОМС в 2009 г.

2.5. В случае изменения юридического адреса, расчетного счета и иных реквизитов, Стороны обязаны в 3-хдневный срок уведомить об этом друг друга.

2.6. Обязательство Заказчика по оплате считается выполненным со дня зачисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
3. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ ТОВАРА
3.1. Приемка Товара осуществляется на складе Заказчика в здании аптеки по адресу: г. Чита, ул. Ленина, 8, заведующей аптекой (или заместителем заведующей аптекой).

3.2. Приемка Товара осуществляется на основании сопроводительных документов путем подписания Сторонами накладной, составленной в двух экземплярах.

3.3. Приемка Товара по количеству и качеству осуществляется в соответствии с Инструкцией № П-6 (утвержденной постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 15.06.1965г.) и Инструкцией № П-7 (утвержденной постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 25.04.1966г.).

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
4.1. Права и обязанности Поставщика:

4.1.1. Поставка Товара осуществляется партиями, на основании заявки Заказчика, без предоплаты.

4.1.2. Товар хранится на складе Поставщика. Поставщик обеспечивает поставку Товара с соблюдением правил транспортировки данного вида препаратов, в соответствии с согласованными параметрами качества (декларация о соответствии, санитарно-эпидемиологические заключения), в количестве, ассортименте и по ценам, указанным в заявке. Остаточный срок годности Товара на момент поставки должен быть не менее 80%. Качество поставляемого Товара должно соответствовать государственным стандартам РФ, техническим условиям и требованиям, санитарно-эпидемиологическим заключениям на Товар. К каждой партии Товара должны прилагаться документы, подтверждающие прохождение Товаром системы экспертизы и входного территориального контроля лекарственных средств в ГУЗ «ЦКК и СЛ» Читинской области силами и средствами Поставщика. Поставка Товара оформляется сопроводительными документами в соответствии с приказом Министерства здравоохранения РФ от 15.03.2002 г. № 80 «Об утверждении отраслевого стандарта «Правила оптовой торговли лекарственными средствами. Основные положения».

4.1.3. Поставщик в течение 5 календарных дней, после получения заявки Заказчика, обеспечивает поставку Товара до 30.11.2009 г.

4.1.4. Обязанность Поставщика по поставке Товара считается исполненной в момент подписания накладной на Товар.

4.1.5. Ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, Поставщик проводит с Заказчиком сверку по поставке Товара за истекший период, с составлением соответствующего акта. Акт подписывается Сторонами настоящего Контракта, по экземпляру для каждой из Сторон. Указанный акт является основанием для проведения окончательных расчетов между Сторонами.

4.1.6. Поставщик обязан иметь лицензию на организацию оптовой торговли фармацевтическими препаратами (с приложением выписки из реестра территориально обособленных подразделений и объектов, используемых организацией для осуществления форм деятельности с указанием юридического и фактического адресов.

4.1.7. Поставщик обязан предоставить Заказчику копию данных лицензий до подписания муниципального Контракта, а также договор доставки наркотических средств и психотропных веществ в сопровождении лиц, имеющих право на транспортировку данной группы медикаментов.

4.2. Права и обязанности Заказчика:

4.2.1. Заказчик, исходя из потребности в Товаре, направляет Поставщику заявку. В заявке указывается: наименование, ассортимент, количество и цена Товара (согласно Спецификации), подлежащего доставке.

4.2.2. Заказчик производит приемку Товара от Поставщика по количеству и качеству, в соответствии с сопроводительными документами.

4.2.3. Заказчик обеспечивает перечисление средств ОМС в качестве оплаты за поставку Товара, в порядке, предусмотренном п. 2.4. настоящего Контракта, при выполнении Поставщиком условий настоящего Контракта.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. Стороны несут материальную ответственность за невыполнение взятых на себя обязательств по настоящему Контракту, в соответствии с его условиями и действующим законодательством РФ.

5.2. Ни одна из Сторон не имеет права передавать третьим лицам права и обязанности по Контракту без письменного согласия другой Стороны.

5.3. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

5.4. В случае если Поставщик не осуществляет поставку продукции в сроки, указанные в п. 4.1.3. настоящего Контракта, он выплачивает неустойку в размере 0,5 % от стоимости заявки, за каждый день задержки.

5.5. В случае отсутствия сопроводительных документов с поставленным Товаром Заказчик направляет уведомление Поставщику. Поставщик в 5дневный срок со дня получения уведомления обязан направить недостающую документацию Заказчику. При неисполнении Поставщиком данного требования Заказчика, Поставщик уплачивает штраф Заказчику в размере 50% от суммы продукции, поставленной без сопроводительных документов, и осуществляет вывоз данной продукции за свой счет.

5.6. В случае обнаружения несоответствия качества или количества поставляемой продукции либо ее части, Заказчик в течение 5 дней, считая от даты составлении акта приемки продукции по количеству или качеству, составляет Поставщику рекламацию с требованием замены некачественной продукции, либо с требованием допоставки недостающей продукции. Замена либо допоставка продукции производится за счет Поставщика.

5.7. Стороны не несут ответственность, если невозможность выполнения ими условий Контракта наступила в силу форс-мажорных обстоятельств, которые не существовали во время подписания Контракта.

5.8. Наступление указанных обстоятельств, продлевает срок исполнения контрактных обязательств на период, который в целом соответствует сроку действия наступившего обстоятельства и разумному сроку для устранения его последствий.

5.9. Сторона, подвергшаяся действию форс-мажорных обстоятельств, должна незамедлительно в течение 2-х суток после этого телеграммой, телефаксом уведомить другую Сторону о возникновении, виде и возможной продолжительности действия этих обстоятельств. Надлежащим доказательством наличия и продолжительности указанных выше обстоятельств будут служить справки, выданные компетентными органами.

5.10. Если форс-мажорные обстоятельства действуют свыше 1-го месяца и не обнаруживают признаков прекращения, настоящий Контракт может быть расторгнут по взаимному согласию Сторон.

5.11. Окончание срока действия настоящего Контракта не освобождает Стороны от ответственности за нарушение условий Контракта в период его действия.
6. ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ КОНТРАКТА
6.1. Каждая из Сторон вправе требовать расторжения настоящего Контракта, в случае существенного нарушения обязательств другой Стороной, согласно действующего законодательства. Невыполнение условий Контракта фиксируется Стороной, имеющей претензии, и направляется Стороне, нарушающей условия Контракта.

6.2. Расторжение настоящего Контракта допускается по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.

7. СПОРЫ И РАЗНОГЛАСИЯ
7.1. Споры и разногласия Сторон решаются в соответствии с действующим законодательством.

7.2. Спорные вопросы, возникающие при выполнении условий Контракта, решаются путем создания согласительной комиссии из представителей Сторон и третьих лиц, либо путем обращения в Арбитражный суд Забайкальского края.
8. СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА
8.1. Настоящий контракт вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до 31.12.2009 г., а по обязательствам – до их полного исполнения Сторонами.
9. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
9.1. Взаимоотношения Сторон, не урегулированные настоящим Контрактом, регламентируются действующим законодательством РФ.

9.2. Если после заключения настоящего Контракта в законодательном порядке будут приняты какие-либо нормативные акты, устанавливающие иные, чем предусмотрены Контрактом права и обязанности Сторон, продолжают действовать положения настоящего Контракта, за исключением случаев, когда в этих нормативных актах будет прямо предусмотрено, что их действие распространяется на отношения, возникшие в результате ранее заключенных контрактов.

9.3. Настоящий Контракт составлен на ___ листах в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
10. ЮРИДИЧЕКИЕ АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН


ЗАКАЗЧИК

ПОСТАВЩИК





Похожие:

О проведении запроса котировок на поставку продукции iconО проведении запроса котировок на поставку продукции
Чита, почтовый индекс 672010, ул. Ленина, д. 8, контактный телефон (3022) 41-10-93, объявляет о проведении запроса котировок цен...

О проведении запроса котировок на поставку продукции iconО проведении запроса котировок на поставку
Управление муниципального заказа администрации города Тамбова (392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, 21а, комната 711, тел. 72-40-56...

О проведении запроса котировок на поставку продукции iconО проведении запроса котировок на поставку медицинского оборудования
Муз «Родильный дом №2», находящийся по адресу: г. Чита, почтовый индекс 672038, ул. Курнатовского, д. 79, контактный телефон 31-79-63,...

О проведении запроса котировок на поставку продукции iconО проведении запроса котировок на поставку
Управление муниципального заказа и продаж администрации города Тамбова (392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, 21а, комната 711, тел.(факс)...

О проведении запроса котировок на поставку продукции iconО проведении открытого запроса ценовых котировок на право заключения...
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте документации...

О проведении запроса котировок на поставку продукции iconО проведении открытого запроса ценовых котировок на право заключения...
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте документации...

О проведении запроса котировок на поставку продукции iconО проведении открытого запроса ценовых котировок на право заключения...
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте документации...

О проведении запроса котировок на поставку продукции iconО проведении запроса ценовых котировок
Наименование, характеристики и объем поставки продукции: в соответствии с Разделом I сведения о продукции

О проведении запроса котировок на поставку продукции iconО проведении запроса ценовых котировок
Наименование, характеристики и объем поставки продукции: в соответствии с Разделом I сведения о продукции

О проведении запроса котировок на поставку продукции iconО проведении запроса ценовых котировок
Наименование, характеристики и объем поставки продукции: в соответствии с Разделом I сведения о продукции

О проведении запроса котировок на поставку продукции iconО проведении запроса ценовых котировок
Наименование, характеристики и объем поставки продукции: в соответствии с Разделом I сведения о продукции

О проведении запроса котировок на поставку продукции iconО проведении открытого запроса ценовых котировок на право заключения...
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте документации...

О проведении запроса котировок на поставку продукции iconИзвещение о проведении запроса котировок
Предмет запроса котировок: определение поставщиков на закупку и поставку дефибриллятора Fred easy (Швейцария)

О проведении запроса котировок на поставку продукции iconО проведении запроса котировок (цен)
Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийский научно-исследовательский геологический институт им. А. П. Карпинского»...

О проведении запроса котировок на поставку продукции iconО проведении запроса котировок
Федора Гладкова, д. 4, контактный телефон 41-92-69, 41-92-70, 41-92-66, объявляет о проведении запроса котировок цен на поставку...

О проведении запроса котировок на поставку продукции iconО проведении запроса котировок на поставку аппарата «Алмаг-01» или...
Управление муниципального заказа администрации города Тамбова (392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, 21а, комната 711, тел. 72-40-56...


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск