Положение об отделе оказания услуг для бизнеса муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута»




Скачать 114.05 Kb.
НазваниеПоложение об отделе оказания услуг для бизнеса муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута»
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
Приложение 1

к приказу от 30.08.2017 № 26-04-____/17
Утверждено

приказом от 30.08.2017 № 26-04-____/17
ПОЛОЖЕНИЕ

об отделе оказания услуг для бизнеса

муниципального казенного учреждения

«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута»
1. Общий раздел

1.1. Положение об отделе оказания услуг для бизнеса муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута» (далее по тексту – Положение) определяет общие положения, организацию деятельности отдела, основные цели и задачи, функции, полномочия, взаимодействие, ответственность сотрудников отдела.

1.2. Отдел оказания услуг для бизнеса (далее по тексту - отдел) является структурным подразделением муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута» (далее по тексту - Учреждение).

1.3. В своей деятельности отдел руководствуется:

- Конституцией Российской Федерации;

- законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- законодательством Ханты-Мансийского автономного округа-Югры;

- протоколом заседания комиссии по проведению административной реформы и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре от 19.12.2016 № 22

- Уставом муниципального образования городской округ город Сургут,

- решениями Думы города Сургута;

- постановлениями и распоряжениями Главы города, Администрации города Сургута;

- уставом Учреждения;

- локальными актами учреждения, в том числе настоящим положением об отделе оказания услуг для бизнеса;

- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и муниципальными правовыми актами, относящимися к компетенции отдела, в том числе административными регламентами предоставления государственных и муниципальных услуг;

- соглашениями и договорами о взаимодействии, заключенными в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации с федеральными органами исполнительной власти по городу Сургуту, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, коммерческими организациями (далее по тексту – соглашения о взаимодействии).

1.4. Непосредственное руководство отделом осуществляет начальник отдела. Начальник отдела назначается приказом директора учреждения, является руководителем для всех работников отдела, подчиняется директору, заместителю директора учреждения, курирующему деятельность отдела.

1.5. Права и обязанности каждого работника отдела определяются должностной инструкцией.

1.6. Работники отдела используют в своей работе прикладное программное обеспечение Microsoft Office, СЭДД «Кодекс: Документооборот», система управления очередью «ENTER» (СУО «ENTER»), автоматизированная информационная система многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (АИС МФЦ Югры) на базе «Социально-платежной карты «Югра», «Программный комплекс приема и выдачи документов» (ПК ПВД), автоматизированная информационная система «Реестр государственных и муниципальных услуг» (АИС «Реестр ГМУ»), «VipNet»-Клиент Деловая почта.

1.7. В отделе имеются соответствующие штампы, а также электронные подписи, необходимые для его деятельности, использование которых утверждено соответствующими локальными актами учреждения.
2. Основные задачи

2.1. Приём документов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее по тексту – заявители) включенных в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, для предоставления услуг, а также в исключительном случае может обратиться физическое лицо в рамках «бизнес ситуации» - открытие своего дела, утвержденных протоколом заседания комиссии по проведению административной реформы и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре от 19.12.2016 № 22 и иных услуг в соответствии с соглашениями о взаимодействии (далее по тексту – услуги).

2.2. Организация деятельности по информированию и консультированию заявителей по вопросам предоставления услуг и иным вопросам, входящим в компетенцию учреждения, в том числе путем создания специально оборудованных рабочих мест, предназначенных для консультирования заявителей о порядке предоставления услуг.

2.3. Оказание содействия заявителям в секторе информирования и ожидания отдела по вопросам оказания услуг, в том числе в электронном виде.

2.4. Управление системой электронной очереди.

2.5. Обработка документов принятых от заявителей.

2.6. Подготовка сформированных дел на бумажных носителях для передачи в органы и организации через курьера учреждения и передача дел в электронном виде в органы и организации посредством автоматизированных программных комплексов.

2.7. Сокращение взаимодействий заявителей с органами и организациями путем реализации межведомственного информационного и документационного взаимодействия, в том числе в электронном виде.

2.8. Контроль движения документов, принятых от заявителей и зарегистрированных в АИС «Реестр ГМУ».

2.9. Прием и регистрация подлежащих выдаче заявителям документов, поступивших из органов и организаций, участвующих в предоставлении услуг.

2.10. Прием, обработка информации из информационных систем органов и организаций, оказывающих услуги, и выдача результата заявителям на основании полученной информации, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено Федеральным законом Российской Федерации, в том числе составление документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в Учреждение органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, в том числе мотивированного отказа в предоставлении услуги, в порядке, предусмотренном регламентом деятельности учреждения.

2.11. Информирование заявителей о готовности результата предоставления услуги.

2.12. Проведение среди заявителей опроса оценки качества предоставленной услуги и мониторинг удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг.

2.13. Прием запросов в Единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА).

2.14. Упрощение процедуры получения заявителями услуг путем реализации принципа «одного окна», в том числе обеспечение подготовки универсальных специалистов в соответствии с локальными актами учреждения.

2.15. Организация обучения сотрудников отдела по вопросам предоставления услуг.

2.16. Сокращение сроков предоставления услуг.

2.17. Повышение комфортности получения услуг заявителями.

2.18. Противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении услуг.

2.19. Повышение удовлетворенности заявителей качеством предоставления услуг.

2.20. Обеспечение надлежащего хранения, использования, обработки и предоставления органам и организациям персональных данных заявителей, подлежащих защите в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также муниципальными правовыми актами.

2.21. Формирование статистических и аналитических отчетов по вопросам деятельности отдела.

2.22. Осуществление выездного обслуживания заявителей.
3. Функции

Для решения поставленных задач отдел выполняет следующие функции:

3.1. Консультирование заявителей о перечне и порядке предоставления услуг, предоставление которых организовано в отделе, которое осуществляется:

- непосредственно в отделе;

- по телефону учреждения;

- по электронной почте учреждения.

3.2. Подготовка и направление в отдел информационно-справочного обслуживания учреждения материалов для информирования заявителей о перечне и о порядке предоставления услуг, предоставление которых организовано в отделе.

3.3. Информирование заявителей о результатах предоставления государственных и муниципальных услуг при личном обращении, посредством телефонной связи, по электронной почте, используя информацию АИС МФЦ Югры, СУО «ENTER», АИС «Реестр ГМУ».

3.4. Оказание содействия заявителям:

а) в регистрации в системе управления электронной очередью;

б) в использовании технических средств, установленных в секторе информирования и ожидания отдела, в их числе банкоматы и терминалы банков партнеров, копировальные аппараты, информационные киоски, киоск СПК «ЮГРА», места доступа к справочным информационным системам и Единому порталу предоставления государственных и муниципальных услуг;

в) с ограниченными возможностями здоровья в получении услуг.

3.5. Взаимодействие с системой управления электронной очередью:

- регулирование электронной очереди, в том числе учет и регистрация талонов на прием по нескольким услугам одновременно;

- мониторинг времени ожидания в очереди при обращении заявителя за получением услуг;

- принятие мер по предупреждению превышения времени ожидания в соответствии с локальными актами учреждения;

- предварительная запись заявителей на прием в систему электронной очереди, в том числе по телефону и при личном обращении.

3.6. Прием заявителей в порядке «живой очереди» в случае технической неисправности системы электронной очереди.

3.7. Предоставление заявителям возможности получения одновременно нескольких взаимосвязанных услуг (комплекса услуг) в рамках бизнес ситуаций непосредственно в окнах приема, а так же путем выездного обслуживания заявителей.

3.8. Проверка принятых от заявителя документов на соответствие требованиям регламента деятельности отдела оказания услуг для бизнеса и административных регламентов.

В случае обнаружения неточностей возврат документов на доработку эксперту 1 категории отдела.

3.9. Устранение замечаний в принятых пакетах документов, выявленных после проверки, в том числе органами и организациями.

3.10. Подготовка сформированных дел на бумажных носителях для передачи в органы и организации, и передача дел в электронном виде,

- формирование ведомости передачи персональных дел для курьера и упаковка дел, реестров и актов приема-передачи персональных дел заявителей в специализированную сумку, ее опломбирование и передача в органы и организации через курьера;

3.11. Информационный обмен данными с органами и организациями в рамках межведомственного взаимодействия.

3.12. Контроль движения документов, принятых от заявителей и зарегистрированных в АИС «Реестр ГМУ».

3.12.1. Проведение мониторинга пакетов документов, принятых в ПК «ПВД».

3.13. Прием и регистрация подлежащих выдаче заявителям результатов предоставления услуг, поступивших из органов и организаций, участвующих в предоставлении услуг, в следующих программных комплексах.

3.14. Выдача заявителям результата предоставления услуг, в том числе мотивированного отказа в предоставлении услуг, с внесением соответствующей отметки в описи заявителя в порядке, предусмотренном регламентом деятельности учреждения.

3.15. Формирование реестров выданных дел в программном комплексе АИС «Реестр ГМУ» и передача описей о выдаче полученного результата в органы и иные организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг через курьера хозяйственно-эксплуатационного учреждения.

3.16. Проведение среди заявителей SMS-опроса оценки качества предоставленной услуги в АИС МФЦ Югры и мониторинг оценок качества предоставления гражданам государственных и муниципальных услуг в ИАС МКГУ.
4. Полномочия

Отдел в пределах своей компетенции вправе:

4.1. Вносить руководству учреждения предложения по любым вопросам, отнесенным к компетенции отдела.

4.2. Запрашивать и получать от структурных подразделений учреждения сведения, справочную и иную информацию, необходимую для осуществления деятельности отдела.

4.3. Запрашивать и получать от уполномоченного автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Многофунционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Югры», органов и иных организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, сведения, справочную и иную информацию, необходимую для осуществления деятельности отдела в пределах своей компетенции.

4.4. Представлять необходимую информацию структурным подразделениям учреждения, в пределах своей компетенции.

4.5. Привлекать работников учреждения для консультаций, подготовки заключений, рекомендаций и предложений по согласованию с директором учреждения.

4.6. Осуществлять иные права в соответствии с компетенцией отдела.
5. Взаимодействие

Работники отдела в целях выполнения возложенных задач осуществляют взаимодействие в пределах полномочий отдела:

5.1. с работниками учреждения по решению вопросов деятельности отдела.

5.2. с физическими и юридическими лицами, иными органами, организациями.
6. Ответственность

6.1. Начальник отдела несет ответственность за выполнение возложенных на отдел задач и функций, состояние трудовой дисциплины.

6.2. Работники отдела несут ответственность за исполнение возложенных на них должностных обязанностей, предусмотренных должностными инструкциями, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6.3. Начальник отдела и работники отдела несут ответственность за:

6.3.1. соблюдение требований к защите персональных данных, полученных при исполнении возложенных на отдел функций, и хранящихся в отделе, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» (с последующими изменениями).

6.3.2. разглашение ставших известными в ходе выполнения должностных обязанностей персональных данных, в случае допуска к указанным данным, в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством.

6.3.3. причинение вреда имуществу учреждения в пределах, установленных действующим законодательством Российской Федерации.

6.3.4. использование в работе информации, не являющейся достоверной и (или) письменно не подтвержденной должностными лицами органов (организаций), предоставляющих государственные и муниципальные услуги.
Согласовано:

Заместитель директора А.Г. Софрони
Исполняющий обязанности

начальника юридического отдела С.А. Монзолевский
Исполняющий обязанности

начальника организационного отдела О.Я. Сулятицкая


Лист ознакомления с приложением ____, утвержденным приказом от ___.___.2017

26-04-____/17 ознакомлены:




Должность

Ф.И.О. работника отдела

Дата ознакомления

подпись























































































































































































































































































Похожие:

Положение об отделе оказания услуг для бизнеса муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута» iconРегламент работы муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный...
Ии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Уставом...

Положение об отделе оказания услуг для бизнеса муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута» iconРегламент работы муниципального казенного учреждения Вашкинского...
«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и обеспечения деятельности муниципальных учреждений...

Положение об отделе оказания услуг для бизнеса муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута» iconКодекс этики и служебного поведения работников муниципального автономного...
«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Белокалитвинского района (далее мфц) при выполнении...

Положение об отделе оказания услуг для бизнеса муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута» iconПубличная оферта на заключение договора о взаимодействии при предоставлении...
Ссийской Федерации настоящая Оферта является публичной офертой, то есть предложением Муниципального бюджетного учреждения городского...

Положение об отделе оказания услуг для бизнеса муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута» iconКонтрольно-счетная палата города Сургута
Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения...

Положение об отделе оказания услуг для бизнеса муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута» icon«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных...
И «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Политика) разработана в целях обеспечения...

Положение об отделе оказания услуг для бизнеса муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута» iconИнструкция для пользователей группы «Администраторы аис мфц» по внесению...
Государственная информационная система Удмуртской Республики «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных...

Положение об отделе оказания услуг для бизнеса муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута» iconСтандарт комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг
Нижневартовского района «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»

Положение об отделе оказания услуг для бизнеса муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута» iconДоговор между областным государственным казенным учреждением
Челябинской области» и Муниципальным казённым учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных...

Положение об отделе оказания услуг для бизнеса муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута» iconО кадровом резерве областного бюджетного учреждения «Многофункциональный...
Яет порядок и методику формирования кадрового резерва, принципы подбора кандидатов в кадровый резерв, а также планирование и организацию...

Положение об отделе оказания услуг для бизнеса муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута» iconУправление муниципального заказа
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Иванове

Положение об отделе оказания услуг для бизнеса муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута» iconУправление муниципального заказа
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Иванове

Положение об отделе оказания услуг для бизнеса муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута» iconУправление муниципального заказа
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Иванове

Положение об отделе оказания услуг для бизнеса муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута» iconМуниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления...

Положение об отделе оказания услуг для бизнеса муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута» iconУправление муниципального заказа
...

Положение об отделе оказания услуг для бизнеса муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута» iconУправление муниципального заказа
...


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск