Должностная инструкция начальника отдела записи актов гражданского состояния администрации района




Скачать 68.47 Kb.
НазваниеДолжностная инструкция начальника отдела записи актов гражданского состояния администрации района
ТипИнструкция
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Инструкция
Должностная инструкция

начальника отдела записи актов гражданского состояния

администрации района



  1. Общие положения


Должность начальника отдела записи актов гражданского состояния администрации района (далее отдел ЗАГС) в соответствии с Реестром муниципальных должностей муниципальной службы относится к главной муниципальной должности.

Прием на главную муниципальную должность осуществляется на условиях трудового договора, заключаемого с главой района.

Назначение на главную муниципальную должность и освобождение от главной муниципальной должности оформляется постановлением администрации района.

На должность начальника отдела ЗАГС администрации района, замещающего главную муниципальную должность, назначается лицо, имеющее высшее образование и стаж работы на должностях муниципальной службы (государственной гражданской службы) не менее 4-х лет или стаж работы по специальности не менее 5 лет.

Начальник отдела ЗАГС в своей профессиональной деятельности подчиняется главе района и непосредственно управляющему делами, курирующему работу отдела ЗАГС.

При исполнении служебных обязанностей руководствуется Конституцией РФ, Федеральными законами, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, законами Тамбовской области, постановлениями и распоряжениями администрации области, приказами и инструкциями Министерства юстиции Российской Федерации, Уставом муниципального образования и другими нормативными актами района, а также Положением об отделе ЗАГС.

Начальник отдела ЗАГС администрации района, должен знать: Конституцию Российской Федерации, Устав (Основной закон) Тамбовской области, федеральное и областное законодательство о государственной и муниципальной службе, трудовое законодательство, нормы Федерального закона от 15.11.1997 № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния», Семейного кодекса РФ и других правовых актов, связанных с регистрацией актов гражданского состояния; методические и нормативные материалы по правовой деятельности; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, деловой этикет, правила пользования компьютерной и другой оргтехникой в рамках пользователя, уметь работать в системах.

Во время отсутствия начальника отдела (по причине отпуска, болезни и пр.) его обязанности исполняет один из специалистов отдела, назначенный в установленном порядке.



2. Функции
Обеспечение исполнения полномочий администрации района в сфере:

2.1. Обеспечение своевременной, полной и правильной регистрации актов гражданского состояния на территории района;

2.2. Соблюдение законности в целях охраны прав и законных интересов граждан, государственных и общественных организаций;

2.3. Создание и обеспечение сохранности архивного фонда записей актов гражданского состояния на территории района.

3. Должностные обязанности



Начальник отдела, замещающий главную муниципальную должность:

3.1. Руководит деятельностью отдела;

3.2. Осуществляет государственную регистрацию рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, смерти;

3.3. Восстанавливает и аннулирует записи актов гражданского состояния на основании решения суда;

3.4. Выдает (высылает) повторные свидетельства о регистрации актов гражданского состояния, копии записей актов гражданского состояния, справки о наличии записей актов гражданского состояния, извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния

3.5. Обеспечивает торжественную обстановку при регистрации рождений, а также регистрации браков при согласии на это лиц, вступающих в брак;

3.6. Собирает дела и составляет заключения о внесении исправлений или изменений в записи актов гражданского состояния;

3.7. Организует учет хранения и расходования бланков свидетельств;

3.8. Разрабатывает Номенклатуру дел отдела ЗАГС;

3.9. Разрабатывает Положение об отделе;

3.10. Разрабатывает должностные инструкции

3.11. Принимает от администраций сельсоветов первые и вторые экземпляры записей актов гражданского состояния, а также документы, являющиеся основанием для государственной регистрации актов гражданского состояния, проверяет правильность составления записей актов гражданского состояния, ведет в установленном порядке учет записей актов гражданского состояния, зарегистрированных в районе;

3.12. В установленном порядке представляет в уполномоченный орган исполнительной власти области по государственной регистрации актов гражданского состояния (далее Управление ЗАГС области) отчеты о регистрации актов гражданского состояния, а также направляет статистическую отчетность в органы государственной статистики;

3.13. Проводит среди населения района разъяснение действующего Семейного законодательства о порядке регистрации актов гражданского состояния;

3.14. Осуществляет контроль за исполнением документов и поручений, поступивших в адрес отдела ЗАГС;

3.15. Выезжает в командировки;

3.16. Организовывает соответствующий учет книг регистрации актов гражданского состояния, гербовой и другой документации и обеспечивает правильное их использование и хранение;

3.17. Ведет прием граждан в отделе ЗАГС, рассматривает предложения, заявления, жалобы граждан, принимает по ним необходимые меры;

3.18. Ведет перспективное и текущее планирование работы отдела ЗАГС района и осуществляет контроль за выполнением планов.

3.19. Исполняет требования действующего законодательства в части обеспечения антитеррористической безопасности и готовности организаций к оказанию практической помощи при возникновении чрезвычайных ситуаций.
Начальник отдела ЗАГС в пределах своих должностных обязанностей обязан:

3.20. Соблюдать основанные на законе приказы, распоряжения и указания руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий;

3.21. Соблюдать установленные в администрации района правила внутреннего трудового распорядка, настоящую должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией, поддерживать уровень квалификации достаточный для исполнения им должностных обязанностей;

3.22. Не разглашать сведения, составляющие охраняемую законом и иными нормативными правовыми актами тайну, а также сведения ставшие ему известными в связи с исполнением им должностных обязанностей, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан, в том числе при прекращении муниципальной службой.

4. Права




Начальник отдела ЗАГС имеет право:

4.1. На ознакомление с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности муниципальной службы, критерии оценки качества работы и условия продвижения по службе, а также условия, необходимые для исполнения им должностных обязанностей;

4.2. На получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения им должностных обязанностей;

4.3. На замещение вакантной должности муниципальной службы с учетом его квалификационного разряда;

4.4. На увеличение денежного содержания с учетом результатов и стажа его работы, уровня квалификации;

4.5. На повышение квалификации, переподготовку и переквалификацию за счет средств местного бюджета;

4.6. На ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о своей деятельности и другими документами до внесения их в личное дело, приобщение к личному делу своих объяснений;

4.7. На проведение по его требованию служебного расследования для опровержения сведений, порочащих его честь и достоинство; на объединение в профсоюзы;

4.8. На внесение предложений по совершенствованию муниципальной службы;

4.9. На обращение в соответствующие органы местного самоуправления или в суд для разрешения споров, связанных с муниципальной службой;

4.10. На пенсионное обеспечение с учетом стажа муниципальной службы.

4.11.Принимать решения в пределах своей компетенции.

4.12.Участвовать в совещаниях, заседаниях и других мероприятиях, проводимых администрацией района.

4.13. Получать от руководителей других структурных подразделений информацию, необходимую для выполнения задач, возложенных на отдел.

5. Ответственность


Начальник отдела осуществляет ответственность за:

5.1. Несвоевременное и некачественное выполнение возложенных на него задач и функций;

5.2. Недостоверность информации, подготавливаемой отделом;

5.3. Неправильность применения инструкций, положений и т.д.;

5.4. Не использование предоставляемых прав;

5.5. Действия или бездействия, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан;

5.6. Несоблюдение законодательства.

5.7. Не сохранение государственной тайны, а также разглашение сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

5.8. Начальник отдела ЗАГС несет иную ответственность, установленную законами области о муниципальной службе, о местном самоуправлении, Уставом района и иными нормативными правовыми актами области и района.

6. Взаимоотношения.
Начальник отдела в своей профессиональной деятельности взаимодействует с:

- Администрацией района и ее структурными подразделениями;

- Отделом ЗАГС Тамбовской области;

- Отделами ЗАГС администраций городов и районов;

- Органами государственной власти в муниципальных

образованиях;

- Органами местного самоуправления;

-Предприятиями и организациями.

Похожие:

Должностная инструкция начальника отдела записи актов гражданского состояния администрации района iconДолжностная инструкция консультанта отдела записи актов гражданского...
Должность консультанта отдела записи актов гражданского состояния (далее по тексту отдел загс) администрации района в соответствии...

Должностная инструкция начальника отдела записи актов гражданского состояния администрации района iconДолжностная инструкция ведущего специалиста отдела записи актов гражданского...
Должность ведущего специалиста отдела записи актов гражданского состояния (далее ведущий специалист) в Перечне должностей муниципальной...

Должностная инструкция начальника отдела записи актов гражданского состояния администрации района iconПоложение об отделе записи актов гражданского состояния администрации Знаменского района
Российской Федерации и Законом Тамбовской области от 22. 02. 2005 №293-з «О наделении администраций городских округов, муниципальных...

Должностная инструкция начальника отдела записи актов гражданского состояния администрации района iconРуководство пользователя 6 Операция «Сохранение заявки на внесение...
Руководство пользователя сервиса оформления заявки на внесение исправлений/изменений в записи актов гражданского состояния

Должностная инструкция начальника отдела записи актов гражданского состояния администрации района iconДолжностная инструкция по должности муниципальной службы начальника...
Настоящая должностная инструкция определяет квалификационные требования, обязанности, права и ответственность начальника отдела жилищно-коммунального...

Должностная инструкция начальника отдела записи актов гражданского состояния администрации района iconДолжностная инструкция начальника архивного отдела администрации городского округа Чапаевск
Начальник архивного отдела относится к главной группе должностей муниципальной службы категории «руководители»

Должностная инструкция начальника отдела записи актов гражданского состояния администрации района iconДолжностная инструкция специалиста архивного отдела администрации Кирсановского района
Прием на должность специалиста отдела осуществляется на условиях трудового договора, заключенного с главой района

Должностная инструкция начальника отдела записи актов гражданского состояния администрации района iconДолжностная инструкция по должности, не отнесенной к должностям муниципальной службы
Настоящая должностная инструкция определяет квалификационные требования, обязанности, права и ответственность заместителя начальника...

Должностная инструкция начальника отдела записи актов гражданского состояния администрации района iconО порядке применения испытания и системы наставничества при
Комитет записи актов гражданского состояния и организационного обеспечения деятельности мировых судей новгородской области

Должностная инструкция начальника отдела записи актов гражданского состояния администрации района iconНачальника отдела по работе с территорией «Обидимское»
Должность начальника отдела по работе с территорией «Обидимское» главного управления администрации города Тулы по Зареченскому территориальному...

Должностная инструкция начальника отдела записи актов гражданского состояния администрации района iconДолжностная инструкция главного бухгалтера финансового отдела Администрации...
Должность главного бухгалтера финансового отдела Администрации Милютинского района является должностью муниципальной службы

Должностная инструкция начальника отдела записи актов гражданского состояния администрации района iconПравила регистрации актов гражданского состояния I. Общие правила
Конституцией Республики Узбекистан, Семейным кодексом Республики Узбекистан, Правилами регистрации актов гражданского состояния**,...

Должностная инструкция начальника отдела записи актов гражданского состояния администрации района iconРуководство пользователя 8 Операция «Регистрация электронного заявления»
Руководство пользователя адаптера сервиса регистрации электронных заявлений, подаваемых гражданами и организациями в органы записи...

Должностная инструкция начальника отдела записи актов гражданского состояния администрации района iconДолжностная инструкция
Муниципальный служащий – ведущий специалист отдела культуры, архивного дела, молодёжной политики и спорта администрации Сампурского...

Должностная инструкция начальника отдела записи актов гражданского состояния администрации района iconСистемакачеств а ск ди 66-01-2014 должностная инструкция начальника отдела кадров

Должностная инструкция начальника отдела записи актов гражданского состояния администрации района iconДолжностная инструкция
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (далее ниу вшэ – Пермь или Филиал), работающего по должности...


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск