Волгоградской области




Скачать 380.21 Kb.
НазваниеВолгоградской области
страница1/4
ТипОтчет
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Отчет
  1   2   3   4


ГОРОДИЩЕНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

403003, Волгоградская область , Городищенский район, пл. 40-летия Сталинградской битвы 1


РЕШЕНИЕ
от «09» июня 2015 года № 100

О рассмотрении отчета о работе Контрольно-счетной палаты

Городищенского муниципального района за 2014 год

Заслушав отчет о работе Контрольно-счетной палаты Городищенского муниципального района за 2014 год, руководствуясь пунктом 3 статьи 3, пунктом 2 статьи 19 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и статьей 20 Положения о Контрольно-счетной палате Городищенского муниципального района, утвержденного решением Городищенской районной думы № 491 от 20.12.2011 года,

Городищенская районная Дума
РЕШИЛА:
1. Принять к сведению отчет о работе Контрольно-счетной палаты Городищенского муниципального района Волгоградской области за 2014 год. (Прилагается).

2.Опубликовать настоящее решение и отчет о работе Контрольно-счетной палаты Городищенского муниципального района Волгоградской области за 2014 год в общественно-политической газете Городищенского района «Междуречье».

3. Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия.


Глава Городищенского

муниципального района С.А. Мамонтов


ОТЧЕТ

о деятельности Контрольно-счётной палаты Городищенского муниципального района Волгоградской области за 2014 год

Контрольно-счетная палата Городищенского муниципального района (далее - КСП) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и подотчетна Городищенской районной Думе.

КСП осуществляет свою деятельность на основе плана работы, который разрабатывается и утверждается самостоятельно на основании предложений и запросов Городищенской районной Думы, главы администрации Городищенского муниципального района.

Полномочия КСП определены БК РФ, Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее - Федеральный закон №6-ФЗ) и Положением о Контрольно-счётной палате Городищенского муниципального района, утвержденного Решением Городищенской районной Думы от 20.12.2011г. № 491.

Отчёт о деятельности Контрольно-счётной палаты Городищенского муниципального района представляется на рассмотрение Городищенской районной Думе во исполнение статьи 19 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее - Федеральный закон №6-ФЗ) и статьи 20 Положения о Контрольно-счётной палате Городищенского муниципального района.

В представленном отчёте отражены основные направления деятельности Контрольно-счётной палаты в 2014 году: информация о результатах проведённых контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о принятых мерах по устранению выявленных нарушений и недостатков, а также о направлениях деятельности в 2015 году.
1.Основные показатели деятельности Контрольно-счётной палаты Городищенского муниципального района в 2014 году
План работы Контрольно-счётной палаты на 2014 год (далее – план) был сформирован исходя из необходимости реализации задач, поставленных перед КСП нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом Городищенского муниципального района, Положением о Контрольно-счётной палате Городищенского муниципального района, а также иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области и правовыми актами Городищенского муниципального района.

В 2014 году (далее - отчётный период) в соответствии с планом работы, КСП осуществляла контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную деятельность, обеспечивая единую систему контроля исполнения местного бюджета и управления муниципальным имуществом.
Основные показатели за 2014 год представлены в таблице:




п/п

Показатели

Кол-во

(ед.)

Сумма (тыс.руб.)

I. Правовой статус КСО муниципального образования

1

КСО предусмотрен в Уставе муниципального образования в структуре органов власти

Устав, утвержденный решением Городищен-ской районной Думы

от 29.06.2005г. № 847

2

Юридическое лицо в структуре органов местного самоуправления

Свидетельство о госу-дарственной регистра-ции от 05.05.2006г. серия 34 № 001747112

3

Фактическая численность сотрудников КСО

4

Х

4

Численность сотрудников имеющих высшее профессиональное образование

4

Х

5

Численность сотрудников, прошедших обучение по программе повышения квалификации за последние три года:

а) 2012 год

б) 2013 год

в) 2014 год



3

-

-

Х

II. Контрольно-ревизионная деятельность

1

Количество проведенных проверок, в том числе:

37

Х

1.1

по инициативе КСО (в соответствии с планом работы КСО)

28

Х

1.2

по инициативе органов государственной власти и ОМС

1

Х

1.3

по инициативе правоохранительных органов (прокуратура, УВД)

5

Х

1.4

совместных с КСП Волгоградской области

1

Х

1.5

совместных с прокуратурой, ТУ финансов КБФПиК

1

Х

1.6

совместных мероприятий с органами внутренних дел

1

Х

2

Количество объектов, охваченных при проведении контрольных мероприятий

37

Х

3

Количество актов, составленных по результатам контрольных мероприятий

37

Х

4

Объем бюджетных средств, проверенных (охваченных) при проведении контрольных мероприятий

Х

1015612,2

5

Выявлено нарушений всего, в том числе:

Х

34977,2

5.1

нецелевое использование бюджетных средств

Х

-

5.2

неэффективное использование бюджетных средств

Х

11167,2

5.3

иные нарушения

Х

23810,0

6

Возмещено средств

Х

68,3

III. Экспертно-аналитическая деятельность


1

Экспертные заключения, всего, в том числе:

51

Х

1.1

по проектам нормативных правовых актов ОМС по вопросам бюджета

22

Х

1.2

Количество предложений, внесенных экспертными заключениями

293

Х

1.3

Учтено предложений при принятии нормативных правовых актов

210

Х

IV. Реализация результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

1

Направлено представлений

3

Х

2

Количество предложений по направленным представлениям

31

Х

3

Количество реализованных предложений по направленным представлениям

14

Х

4

Снято с контроля представлений

2

Х

5

Привлечено к дисциплинарной ответственности (чел.)

2

Х

6

Направлено материалов в правоохранительные органы

29

Х

V. Методическая работа. Гласность. Поощрения


1

Количество разработанных КСО методических материалов

1

Х

2

Количество публикаций в СМИ, отражающих деятельность КСО, всего и том числе (указать наименование СМИ):

2

Х

2.1

- в местных СМИ

2

Х

2.2

- наличие собственного информационного сайта или страницы на сайте органа местного самоуправления района (городского округа) (указать полное наименование и адрес)

http://www. agmr.ru/KSP/


Х

VI. Соглашения с городскими и сельскими поселениями о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля


1

В 2014 финансовом году:

Х

Х

1.1

- всего поселений

18

Х

1.2

- заключено соглашений

17

Х

1.3

- проведено проверок

17

Х

2

На 2015 финансовый год:




Х

2.1

- всего поселений

18

Х

2.2

- заключено соглашений

17

Х

В 2014 году палатой проведено 88 контрольных и экспертно-аналитических мероприятия (37 контрольных и 51 экспертно-аналитических мероприятий).

Общий объём проверенных средств бюджета Городищенского муниципального района за отчётный период составил 1 млрд. 015 млн. 612 тыс. 200 рублей (в сравнении с 2013 годом - 1 млрд. 125 млн. 570 тыс.700 руб.) .

По итогам контрольных мероприятий установлены нарушения на общую сумму 34 млн. 977 тыс. 200 рублей из них:

- нецелевое использование бюджетных средств – нет;

- неэффективное использование бюджетных средств – 11 млн.167 тыс.200 рублей (в сравнении с 2013 годом - 3 млн. 016 тыс.300 руб.);

- иные нарушения – 23 млн.810 тыс.рублей (в сравнении с 2013 годом - 2 млн. 762 тыс. 200 руб.)

Структура выявленных нарушений по сравнению с 2013 годом изменилась в части увеличения. Удельный вес занимают иные нарушения: нарушение бухгалтерского учета и отчетности; в договорах не определены существенные условия; излишне начислена и выплачена заработная плата (надбавки); неправомерное списание ГСМ и другие.
  1   2   3   4

Похожие:

Волгоградской области icon"Оценка восприятия населением проявлений коррупции в органах власти...
Российской Федерации по Волгоградской области, начальник Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по...

Волгоградской области iconЗакон волгоградской области от 04. 07. 2005 n 1076-од "о внесении...
Постановление волгоградской областной Думы от 20. 01. 2005 n 2/23 "о рекомендациях депутатских слушаний по вопросу обеспечения лекарственными...

Волгоградской области iconВолгоградской области приказ
Волгоградской области от 17 мая 2016 г. №65 "Об утверждении инструктивных материалов по подготовке и проведению государственной итоговой...

Волгоградской области iconАдминистрация кумылженского муниципального района волгоградской области постановление
Михайловка Волгоградской области» и в соответствии со статьей 17 Закона Российской Федерации от 14 мая 1993г. №4979-1 «О ветеринарии»,...

Волгоградской области iconПрограммы противодействия коррупции в Волгоградской области на 2010-2012...
П работа межведомственной комиссии по противодействию коррупции в Волгоградской области

Волгоградской области iconАдминистрация кумылженского муниципального района волгоградской области постановление
Российской Федерации от 14 мая 1993г. №4979-1 «О ветеринарии», представлением комитета ветеринарии Волгоградской области от 16 июня...

Волгоградской области iconЗакон волгоградской области
Утвердить Территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания населению Волгоградской области медицинской помощи...

Волгоградской области iconЗакон волгоградской области
Утвердить Территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Волгоградской области...

Волгоградской области iconЗакон волгоградской области
Утвердить Территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания населению Волгоградской области медицинской помощи...

Волгоградской области iconОтчет Об исполнении постановления Администрации Волгоградской области
Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных...

Волгоградской области iconРешение
Волгоградской области от 04 февраля 2016 г. N 14-од "Об утверждении порядка разработки и утверждения схем размещения нестационарных...

Волгоградской области iconАдминистрации волгоградской области постановление
В целях реализации Федерального закона от 12 февраля 1998 г. N 28-фз "О гражданской обороне", обеспечения сохранности фонда средств...

Волгоградской области iconКомплектные трансформаторные подстанции напряжением
Допущено учебно-методическим объединением Совета директоров средних специальных учебных заведений Волгоградской области в качестве...

Волгоградской области iconРегламент подключения к автоматизированной
Абонент орган исполнительной власти Волгоградской области, его подведомственное учреждение или иная организация, на законных основаниях...

Волгоградской области iconРекомендации по организации и проведению мероприятий по профилактике...
К полномочиям органов местного самоуправления поселений и городских округов по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в...

Волгоградской области iconПроект администрация кумылженского муниципального района волгоградской области постановление
О введении ограничительных мероприятий по африканской чуме свиней на территории Кумылженского муниципального района Волгоградской...


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск