Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием на базе




Скачать 223.38 Kb.
НазваниеПрограмма летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием на базе
ТипПрограмма
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Программа
Рассмотрено на заседании Утверждаю

педагогического совета № Директор МБОУ СОШ п.Сидима

от «__» __________ 20__ г. _______ Л.И.Зенова

от «__» __________ 20__ г.

Программа

летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием

на базе

МБОУ СОШ п.Сидима

«Увлекательное космическое путешествие

за 18 дней»

2012г.

Информационная карта программы

1

Полное название программы

Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей

на базе МБОУ СОШ п.Сидима

«Увлекательное космическое путешествие за 18 дней»

2

Цель программы

Создание системы интересных, разнообразных по форме и содержанию мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей, их физическое и культурное развитие.

3

Задачи программы

1.Создание системы физического оздоровления детей в условиях временного коллектива;

2. Преодолеть разрыв между физическим и духовным развитием детей средством игры, познавательной деятельностью;

3. Формирование у школьников навыков общения и толерантности;

4. Утверждение в сознании школьников нравственной и культурной ценности;

5.  Привитие навыков здорового образа жизни, укрепление здоровья;

6. Приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления;

7.  Развитие и укрепление связей школы, семьи, учреждений дополнительного образования, культуры и др.


4

Направление деятельности

  • Физкультурно-оздоровительная деятельность;

  • Художественно-творческая деятельность.

5

Содержание программы

Мероприятия, реализующие программу; ожидаемые результаты и условия реализации; возможные риски.

6


Автор программы

Зам. директора по воспитательной работе

В.В. Супрун


7

Муниципальное образовательное учреждение

МБОУ СОШ п.Сидима

8

Адрес

Хабаровскийц край район имени Лазо п.Сидима

Центральная 15

Sidima15@mail.ru

9

Место реализации

Пришкольный летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием п.Сидима

10

Количество детей в группе

количество сезонов

возраст учащихся

42

1 сезон

с 6 до 15 лет


11

Сроки проведения

С 01 июня 2012 год – июнь.



Пояснительная записка

Сегодня в сознании педагогической и родительской общественности произошел перелом: все поняли, что только смещение приоритетов в сторону воспитания подрастающего поколения способно преодолеть многие негативные тенденции, осложняющие жизнь общества. Необходима непрерывная работа с детьми и подростками, нуждающимися в педагогическом контроле, особенно в период летних каникул, т.к. в молодёжной среде процветает бездуховность, социальная апатия, пьянство, наркомания. ЛДП выполняет очень важную миссию по оздоровлению и воспитанию детей, когда многие семьи находятся в сложных экономических и социальных условиях. Кроме этого, лагерь способствует формированию у ребят самоутверждения личности в коллективе, общения, коммуникативных навыков, приобщение к активному отдыху на природе, доброжелательности, воспитание чувства коллективизма.

Летний отдых сегодня – это не только социальная защита, это ещё и поле для творческого развития, обогащения духовного мира и интеллекта ребёнка. Досуг, игры на ЛДП побуждают ребенка к приобретению новых знаний, к серьёзным размышлениям, имеют познавательный характер.

Летний лагерь является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста, пола и уровня развития, с другой – пространством для оздоровления, развития художественного, технического, социального творчества. Обязательным является вовлечение в лагерь ребят из многодетных и малообеспеченных семей, активистов.

Цели и задачи программы:

Цель - Создание системы интересных, разнообразных по форме и содержанию мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей, их физическое и культурное развитие.

Задачи:

1. Создание системы физического оздоровления детей в условиях временного коллектива;

2. Преодолеть разрыв между физическим и духовным развитием детей средством игры, познавательной деятельностью;

3. Формирование у школьников навыков общения и толерантности;

4. Утверждение в сознании школьников нравственной и культурной ценности;

5.  Привитие навыков здорового образа жизни, укрепление здоровья;

6. Приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления;

7.  Развитие и укрепление связей школы, семьи, учреждений дополнительного образования, культуры и др.

Принципы, используемые при планировании и проведении лагерной смены:

 Безопасность всех проводимых мероприятий;

 Учет особенностей каждой личности;

 Возможность проявления способностей во всех областях досуговой и творческой деятельности всеми участниками лагеря;

  Достаточное количество спортивного инвентаря и материалов для организации всей деятельности лагеря;

  Распределение эмоциональной и физической нагрузки в течение каждого дня;

 Четкое распределение обязанностей и времени между всеми участниками лагеря;

 Моделирование и создание ситуации успеха при общении разных категорий детей и взрослых;

 Ежедневная рефлексия с возможностью для каждого участника лагеря высказать свое мнение о прошедшем дне.
Направления и виды деятельности:

  • Физкультурно-оздоровительная деятельность;

  • Художественно - творческое направление.

Физкультурно – оздоровительная работа:

Задачи физкультурно-оздоровительной деятельности:

 Вовлечение детей в различные формы физкультурно-оздоровительной работы;

 Выработка и укрепление гигиенических навыков;

  Расширение знаний об охране здоровья.

Основные формы организации:

  Утренняя гимнастика (зарядка);

  Спортивные игры на стадионе , спортивной площадке;

  Подвижные игры на свежем воздухе;

  Эстафеты - спортивная игра «Веселые старты»;

Утренняя зарядка проводится ежедневно в течение 10-15 минут: в хорошую погоду – на открытом воздухе, в непогоду – в проветриваемых помещениях. Основная задача этого режимного момента, помимо физического развития и закаливания, создание положительного эмоционального заряда и хорошего физического тонуса на весь день.

Подвижные игры включают все основные физкультурные элементы: ходьбу, бег, прыжки. Они способствуют созданию хорошего, эмоционально окрашенного настроения у детей, развитию у них таких физических качеств, как ловкость, быстрота, выносливость, а коллективные игры – еще и воспитанию дружбы.pict0229

Художественно – творческая деятельность:

Творческая деятельность – это особая сфера человеческой активности, в которой личность не преследует никаких других целей, кроме получения удовольствия от проявления духовных и физических сил. Основным назначением творческой деятельности в лагере является развитие креативности детей и подростков.

Формы организации художественно-творческой деятельности:

 Изобразительная деятельность;

 Конкурсные программы;

 Творческие конкурсы;

  Игровые творческие программы;

  Концерты; праздники;

  Творческие игры;

  Выставки (рисунков, поделок и т.д.)

Рисование в лагере дает большие возможности в развитии художественных способностей детей. Рисуя, дети усваивают целый ряд навыков изобразительной деятельности, укрепляют зрительную память, учатся замечать и различать цвета и формы окружающего мира. В своих рисунках они воплощают собственное видение мира, свои фантазии.

Материально – техническое обеспечение:

  1. Создание оптимальных условий для проведения разнообразных мероприятий;

  2. Наличие канцелярских принадлежностей, материалы для творчества детей;

  3. Видеотехника и аудиоматериалы;

  4. Призы и награды для стимулирования.

Форма проведения программы:

Реализация целей и задач смены осуществляется по программе «Увлекательное космическое путешествие за 18 дней». Все дети делятся на две группы. Каждый отряд (экипаж) планирует свою работу с учётом общего плана .

 

Каждый день смены будет посвящен открытию одной из планет под названием: · Планета Знакомств· Планета Спорта· Планета Здорового питания· Планета ПДД · Планета умников· Планета сказок · Планета Истории · Планета Музыки · Планета Лета · Планета Здоровья · Планета Грибная · Планета Туризма· Планета Талантов Планета героев · Планета патриотов · Планета Врунов · Планета дружбы · Планета Расставания.

Структура самоуправления.

Экипаж корабля:

Капитан –начальник лагеря. Бортпроводники – воспитатели. Командиры экипажей –вожатые. Космонавты – дети.

Задача капитана, бортпроводников и командиров экипажей – организация плановой работы смены. Каждый день на планёрки анализируется прошедшая работа и планируется следующее дело.

Органы детского самоуправления

Главный управляющий орган детского самоуправления – общее собрание участников игры на космодроме – Большой Космический Совет. Проводится два раза в день (линейка)

На уровне экипажей звездолётов (отрядов) действует Малый Космический Совет. Вожатые – командиры экипажей.

Управляющий совет - заседание руководящего состава космодрома и командиров экипажей. Проводится ежедневно. Все решения и инициативы Управляющего совета выносятся на общее собрание Большого Космического Совета.

В целях стимулирования к позитивной творческой деятельности и соблюдения «космических законов» в лагере действует система поощрений и взысканий.

Валютный фонд космодрома – это звезда, которая выдаётся экипажу звездолёта за активное участие и особые успехи «космических туристов». В смене «Я все смогу!» дети пополняют каждый свою коллекцию звезд отдельно.

За нарушение Законов назначаются штрафные санкции: экипаж лишается звезды.
 Стратегию участия в деле экипажей организуют бортпроводники и командиры экипажей. Каждый экипаж создает свою систему жизнедеятельности, утверждает символику, выпускает вахтовый журнал, где отражает жизнь экипажа каждый день. В конце смены будет проводиться конкурс вахтовых журналов и подсчет заработанных баллов. Вся информация об условиях участия в том или ином деле представлена на информационном стенде. Стенд выполнен в виде звездного неба (вселенной), где центром является космический корабль «Детство». Путешествуя в космическом пространстве, космонавты (дети) открывают каждый день новую, неизведанную ранее планету. Всего планет 18 – по количеству дней пребывания детей на площадке. Экипаж космонавтов первым открывший планету (победивший в предыдущем дне), устанавливает на планете свой символическую звездочку и красочно оформляет планету в зависимости от темы дня. Тем самым будет наглядно видно, какие успехи достигнуты той или иной командой. Рядом со звездным небом (вселенной) планируется расположить информационный стенд, на котором будут представлены Законы и Заповеди путешествия, режим работы, план работы и информация, отражающая результаты прошедшего дня. Конечно, создатели Программы не отрицают, что что-либо может и не сработать. За долгие 18 дней наш космический корабль «Детство» может столкнуться с различными неожиданностями. Это могут быть и космические пираты, и НЛО, и метеоритные дожди и солнечные затмения, и неожиданный водопад звёзд. Каждый член космического корабля от капитана до космонавта должен соблюдать Законы и Заповеди.

Законы:

Закон точного времени.

Закон доброты.

Закон порядочности.

 Закон дружбы.

Закон безопасности.

Закон взаимовыручки.

Заповеди: Экипаж – одна семья. Один за всех и все за одного. Порядок, прежде всего. Каждое дело вместе Все делай творчески, а иначе зачем? Даже если трудно, доведи дело до конца. Чистота – залог здоровья.

Выполнение всех Законов и Заповедей предполагает сделать жизнь на площадке интересной и насыщенной, приносящей радость себе и другим. Экипажем космонавтов разработана система стимулирования успешности и личностного роста. Каждый космонавт может ежедневно получать «звезду» за активное участие в жизни экипажа и в целом корабля. Если в экипаже набирается 10 «звездочек», то их можно обменять на одну большую звезду. В конце смены подводятся итоги: подсчитывается количество открытых планет тем, или иным экипажем космонавтов, а также количество «звезд» в целом. По итогам победители получают призы и награды.
Механизм реализации программы:

I этап Подготовительный ( апрель-май)

Этот этап характеризуется тем, что до открытия пришкольного летнего оздоровительного лагеря начинается подготовка к летнему сезону. Деятельностью этого этапа является:

  • Проведение совещаний при директоре и по подготовке школы к летнему сезону;

  • Издание приказа по школе о проведении летней кампании;

  • Разработка программы деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей

  • Подготовка методического материала для работников лагеря;

  • Отбор кадров для работы в пришкольном летнем оздоровительном лагере;

  • Составление необходимой документации для деятельности лагеря (план-сетка, положение, должностные обязанности, инструкции т.д.).

II этап. Организационный (июнь)

Этот период короткий по количеству дней, всего лишь 2-3 дня.

Основной деятельностью этого этапа является:

  • Встреча детей, проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских и творческих способностей;

  • Начало действия программы «Увлекательное путешествие за 18 дней»;

  • Знакомство с правилами жизнедеятельности площадки.

III этап. Практический (июнь)

Основной деятельностью этого этапа является:

  • Реализация основной идеи смены;

  • Вовлечение детей и подростков в различные виды коллективно- творческих дел;

  • Работа творческих мастерских.

IV этап. Аналитический – (июль)

Основной идеей этого этапа является:

  • Подведение итогов смены;

  • Выработка перспектив деятельности организации;

  • Анализ предложений детьми, родителями, педагогами, внесенными по деятельности летнего оздоровительного лагеря в будущем.


Условия реализации программы
Нормативно-правовые условия:


  • Закон «Об образовании РФ»;

  • Конвенция о правах ребенка, ООН, 1991г.;

  • Устав МБОУ СОШ п.Сидима;

  • Положение о лагере дневного пребывания;

  • Правила внутреннего распорядка лагеря дневного пребывания;

  • Правила по технике безопасности, пожарной безопасности;

  • Рекомендации по профилактике детского травматизма, предупреждению несчастных случаев с детьми в школьном оздоровительном лагере;

  • Инструкции по организации и проведению туристических походов и экскурсий;

  • Приказы УО;

  • Должностные инструкции работников;

  • Санитарные правила о прохождении медицинского осмотра;

  • Заявления от родителей;

  • Правила регистрации детей при поступлении;

  • Акт приемки лагеря.

Кадровое обеспечение:

В реализации программы участвуют:

1. Учителя школы;

2. Вожатые (учащиеся 8 класса);

3. Работники Дома культуры;

4. Школьный библиотекарь, сельский библиотекарь;

5. Работники ФАП.

6. Руководители профотрядов.

Педагогические условия:

1.   Отбор педагогических средств с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, способствующих успешной самореализации детей;

2.   Организация различных видов деятельности;

3.   Добровольность включения детей в организацию жизни лагеря;

4.   Создание ситуации успеха;

5.   Систематическое информирование о результатах прожитого дня;

6.   Организация различных видов стимулирования.
Критерии эффективности программы:
Для того чтобы программа заработала, нужно создать такие условия, чтобы каждый участник процесса (взрослые и дети) нашёл своё место, с удовольствием относился к обязанностям и поручениям, с радостью участвовал в предложенных мероприятиях. Для выполнения этих условий разработаны следующие критерии эффективности:

  • Постановка реальных целей и планирование результатов программы;

  • Заинтересованность педагогов и детей в реализации программы, благоприятный психологический климат;

  • Удовлетворённость детей и взрослых предложенными формами работы;

  • Творческое сотрудничество взрослых и детей.

Ожидаемые результаты:

  • Общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья;

  • Укрепление физических и психологических сил детей и подростков, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности;

  • Получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, социальной активности;

  • Развитие коммуникативных способностей и толерантности;

  • Повышение творческой активности детей путем вовлечения их в социально-значимую деятельность;

  • Расширение кругозора детей;

  • Повышение общей культуры учащихся, привитие им социально-нравственных норм;

Личностный рост участников смены.

Наличие опыта реализации

Учитывая опыт прошлого года, можно с уверенностью сказать, что программа летней оздоровительной площадки, построенная в форме игры, дает положительные результаты. Ребята, посещавшие летний лагерь в прошлом году стали более коммуникабельны, физически выносливы, раскрыли свои скрытые таланты, стали активнее в школьной жизни. Желающих, посещать лагерь в этом году очень много, что говорит о том, что работа ведется в правильном направлении. В этом году предполагается, что Программа «Увлекательное космическое путешествие за 18 дней» закрепит результаты прошлого года, и даст толчок к развитию новых творческих способностей.

Список используемой литературы:

1. Григоренко Ю.Н., Кострецова У.Ю., Кипарис-2: Учебное пособие по организации детского досуга в детских оздоровительных лагерях и школе. – М.: Педагогическое общество России, 2002;

2. Гузенко А.П. Как сделать отдых детей незабываемым праздником. Волгоград: Учитель, 2007;

3. «Упражнения и подвижные игры на свежем воздухе», Санкт-Петербург: «Детство-пресс» 2005;

4. Нещерет Л.Г. Хочу быть лидером! Выпуск 4.-Н. Новгород: изд-во ООО «Педагогические технологии», 2006;

5. А.Н. Никульников. «Школьная площадка», Новосибирск, 2006;  

6. Организация досуговых, творческих и игровых мероприятий в летнем лагере. С.И.Лобачева.Москва: ВАКО, 2007 г.

РЕЖИМ ДНЯ

8.30 - 8.45 встреча детей «Мы вам рады»;

8.45 - 9.00 утренняя зарядка, точечный массаж:

«Чтобы быть весь день в порядке, надо делать нам зарядку!»;

9.00 - 9.30 завтрак «Нас столовая зовет, полезная каша и вкусный компот!»;

9.30. – 11.00 художественно-творческая деятельность (конкурсы, творческие мероприятия):




«Вместе с отрядом сил не жалей, пой, танцуй, рисуй и клей!»
11.00-12.30 спортивно-оздоровительный час:

« Лишь заслышим зов игры, быстро на улицу выбежим мы,

ждет нас здесь много забав интересных, соревнований, прогулок чудесных!»

12.30-13.00 работа фитобара (фитотерапия, витаминотерапия, приём сока);

13.00-13.45 занятия в отрядах;

13.45 -14.00 операция «Уют»

«Надо в порядок все привести, в классе убрать и пол подмести!»;

14.00 -14.30 обед

«Время обеда настало, и вот отряд за отрядом к столовой идет»;

14.30 - роспуск детей по домам «До свидания! До новых встреч!».


ПЛАН РАБОТЫ ПО ДНЯМ


День

Мероприятие

Выход

1«Планета знакомств»


  • Организационные мероприятия по приему детей и распределению по отрядам и размещению;

  • Открытие лагерной смены «Здравствуй, друг!»;

  • Подвижные игры;

  • Оформление отрядных уголков и уголка лагеря;

  • Инструктаж по технике безопасности;

  • Тренинг «Знакомство».




Стендовая презентация смены.

Слайды фильма «Мы из космоса»

2 «Планета Спорта»

  • Утренняя зарядка «Собирайся, детвора!»;

  • Спортландия «Спорт любить – сильным и здоровым быть»;

  • Подвижные игры на свежем воздухе;

  • Конкурс «Спортивная пантомима» - изобразить:

- гребцов на байдарке с рулевым;

- толкание ядра;

- прыгунов в длину;

- мастеров синхронного плавания;

Визитные карточки экипажей.

Слайды фильма «О, спорт, ты мир!»

3 «Планета Здорового Питания»

  • Утренняя зарядка «Весёлое приседание»;

  • Своя игра «Гигиена питания»;

  • «Съедобный зоопарк» изготовить из разных овощей:

- огуречного крокодила;

- картофельного медведя;

- морковную лису и т.д.;

Макет звездолёта.

Выставка поделок. Слайды фильма « В стране здоровья!»


4 «Планета ПДД»

  • Утренняя зарядка;

  • «Знатоки дорожной азбуки» познавательный турнир;

  • Конкурс «Новые дорожные знаки» помогите работникам ГАИ и нарисуйте новый дорожный знак:

«Осторожно: жидкий асфальт»;

«Осторожно: неприятные запахи» и т.д.;

  • Подвижные игры на свежем воздухе;

Выставка рисунков «В стране Деда Дороговеда!».

Слайды фильма « Осторожно – дорога!»


5 «Планета Сказок»

  • Утренняя зарядка;

  • Путешествие по любимым сказкам

  • «Одежда для сказочных героев» нарисовать эскизы космических костюмов для сказочных персонажей:

- рабочий костюм Бабы-яги;

- парадно-выходной костюм Иванушки - дурачка;

- спортивный костюм Кощея Бессмертного;

- зимний костюм Водяного;

  • Подвижные игры на свежем воздухе;

Дефиле сказочных моделей

Слайды фильм «Мода инопланетян».

6 «Планета Умников»

  • Утренняя зарядка;

  • Познавательный турнир «Животные в космосе»;

  • «Рассказ на одну букву» сочинить короткий рассказ на одну букву – К; М; О; П; С;

Поделки из пластилина «Четвероногие космонавты».

Слайды фильма « Белка и Стрелка в космосе»

7 «Планета Истории»

  • Утренняя зарядка;

  • «Сквозь тернии к звёздам», эра исторических открытий;

  • Просмотр слайд – шоу «Россия, ее история и будущее»;

Выставка рисунков «Я люблю тебя, Россия».

Слайды фильма «Мы – россияне!»

8 «Планета Музыки»

  • Утренняя зарядка;

  • Музыкально – познавательная игра «Цветы в песнях»;

  • Конкурс «Спрятавшиеся ноты» -

- в прочитанных предложениях найти спрятавшиеся ноты;

- составить предложения, в которых спрятались бы пять нот (ля, ми, ре, фа, си);

  • Подвижные игры на свежем воздухе;




Фотосессия «Наши красавицы».

Слайды фильма «Вселенная в цветах»

9 «Планета Лета»

  • Утренняя зарядка;

  • Конкурсная программа «Мистер и Миссис Лето»;

  • Конкурс собственных частушек о лете;

Концерт.

Слайды фильма « Лето Красное»

10 «Планета Здоровья»


  • Утренняя зарядка;

  • Игра «Счастливый случай!» за здоровый образ жизни;

  • «Новые виды спорта» придумайте новый вид спорта (его название и правила), который мог бы вас прославить;

Презентация новых видов спорта.

Слайды фильма « Алле. Алле. Алле! Россия вперед!»


11 «Планета Грибная»

  • Утренняя зарядка;

  • Экологический конкурс «Грибной марафон»;

  • «Грибные сказки» сочинить сказку, у которой уже есть начало:

  1. «Жила-была дружная семья оранжевых Лисичек, но однажды…»;

  2. «Родилась у грибного царя Подберёзовика 1 дочь, и устроил он по этому поводу пир, пригласил на него всех грибных жителей…»

Творческая само презентация сказки.

Слайды фильма «Лето – пора грибная!»


12 «Планета Туризма»

  • Утренняя зарядка;

  • Мастер – класс «Умелые руки не знают скуки»;

  • Подвижные игры на свежем воздухе;



Практические навыки ориентирования на местности.

Слайды фильма « Вместе весело шагать!»

13 «Планета Талантов»

  • Утренняя зарядка;

  • Конкурс рисунков «Дети любят рисовать»;

  • «Иллюстрация к песне» сделать иллюстрации к строчкам популярных песен:

- «Мне снится зелёное лето, с прожилками жёлтых цветов»;

- «Пусть всегда будет Солнце, пусть всегда небо, пусть всегда будет мама, пусть всегда буду я»;

Слайд - шоу рисунков.

Слайды фильма «Скажи, скажи художник!»

14 «Планета Героев»

  • Утренняя зарядка;c:\documents and settings\админ\local settings\temporary internet files\content.word\pict0376.jpg

  • Литературно – музыкальная композиция «Подвигу народа – жить в веках»;

  • Встреча с ветераном ВОВ Вороновым И.Ф.. у памятника;

Торжественный митинг у обелиска героям.

Слайды фильма «Никто не забыт!»

15 «Планета Патриотов»c:\documents and settings\админ\local settings\temporary internet files\content.word\sdc10258.jpg

  • Утренняя зарядка;

  • Конкурсная программа «Русская кудесница»;

  • Конкурс рисунков «Герб деревни» - нарисовать герб своего поселка, своей школы;

  • «Перевод с русского на русский» сохраняя смысл сказать по другому следующие фразы:

  1. «Бьют часы 12 раз»;

  2. «Шёл отряд по берегу»;

  3. «Воробей влетел в окно».

Геральдическая выставка.

Слайды фильма «Герб моего поселка

16 «Планета Врунов»

  • Утренняя зарядка;

  • «День врунов» развлекательное шоу;

  • «Весёлые старты» на стадионе «Факел»;


Слады фильма «День-ерундень».


17 «Планета Дружбы»

  • Утренняя зарядка;

  • «Солнечный круг» развлекательно – игровая программа;

  • Игра «Буриме» - сочинить стихотворение на заданные рифмы:

  1. «Кошка – ложка – окошко – немножко»;

  2. «Лето – зной – веселье – вой»;

  3. «Стакан – банан – карман – обман».

Слайды фильма «Солнечный круг».


18 «Планета Расставания»

  • Утренняя зарядка;

  • «Сюрприз – PARTY» шоу программа к закрытию оздоровительного сезона;

  • «Сцена прощания» концертная программа.

Шоу звезд площадки.

Итоговый фильм «О жизни космических туристов на планете Земля», созданный из каждодневных слайдов


Возможные риски при реализации программы и методы их преодоленияописание: looney tunes 02


  1. Риск травматизма и желудочно-кишечных инфекций, укусов насекомых.

(При хорошей организации питания, медицинским наблюдениям и правильно организованным спортивным мероприятиям эти риски минимальны)

  1. Риск несчастного случая на воде, на дороге и в походе.

( Перед выходом за территорию пришкольного лагеря, с детьми должен быть произведен тщательный инструктаж по правилам поведения. Детей должны сопровождать компетентные взрослые)


Предполагается, что время, проведенное в лагере, не пройдет бесследно ни для взрослых, ни для детей, и на следующий год они с удовольствием будут участвовать в работе лагеря.

При составлении плана работы учитываются возможности разновозрастных отрядов, интересы детей, педагогов, родителей и пути реализации. В работе лагерной смены планируется активно задействовать социум деревни: Дом культуры, сельская библиотека, ФАП.

Примечание: при составлении примерного плана не учитывались погодные условия. В ходе работы летнего лагеря в планировании возможны изменения, иногда дни будут варьироваться.

Похожие:

Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием на базе iconПрограммы Программа пришкольного летнего оздоровительного лагеря...
Схема сотрудничества взаимодействия летнего оздоровительного лагеря с социумом 26

Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием на базе iconПрограмма летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «дружный»
Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «В поисках священного Тотема»

Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием на базе iconПрограмма детского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей
Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей на базе мбоу «Мелеховская оош №2 им. С. Г. Симонова» «Радуга»...

Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием на базе iconПрограмма летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей...
Лагерь дает возможность любому ребенку раскрыться, достичь высокого уровня самоуважения и самореализации. На реализацию данных задач...

Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием на базе iconПрограмма детского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей на базе моу эстонская оош
Лагерь дает возможность любому ребенку раскрыться, достичь высокого уровня самоуважения и самореализации. На реализацию данных задач...

Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием на базе iconПрограмма "Сказка, мы тебя знаем!? " пришкольного летнего оздоровительного...
Программа «Сказка, мы тебя знаем!?», детского оздоровительного лагеря дневного пребывания детей в возрасте от 6 до 14 лет «Десятое...

Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием на базе iconАкт приемки летнего оздоровительного учреждения с дневным пребыванием...

Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием на базе iconПрограмма Лагеря труда и отдыха с дневным пребыванием детей на базе мобу сош №1 «Радуга»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение ««средняя общеобразовательная школа №1»»

Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием на базе iconДолжностная инструкция инструктора по физической культуре оздоровительного...
«инструктор по физкультуре» назначается и освобождается от должности директором школы из числа лиц, достигших 18 летнего возраста,...

Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием на базе iconПриказ
О функционировании лагеря с дневным пребыванием детей на базе мбоу бутурлинской сош в июне 2016 года

Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием на базе icon2012 г. Обеспечение безопасности в оздоровительном учреждении с дневным...
Основные требования к организации оздоровительного учреждения с дневным пребыванием детей в период каникул

Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием на базе iconДолжностная инструкция уборщика производственных и служебных помещений...
Уборщик помещений в лагере с дневным пребыванием детей назначается и освобождается от должности приказом директора мбоу нош 39

Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием на базе iconДолжностная инструкция повара пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей 1
Повар назначается на время работы лагеря в пределах своего рабочего времени приказом директора школы

Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием на базе iconПримерная должностная инструкция воспитателя лагеря с дневным пребыванием детей
Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с Законом РФ «Об образовании»

Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием на базе iconПрограмма экологического летнего лагеря «Мир, в котором мы живем»
Программа может быть использована учителями химии, экологии, биологии при проведении исследовательских работ по изучению экологической...

Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием на базе iconПриказ
Подъём-Михайловка, летнего лагеря №1, расположенного в 3 километрах на юго-запад и летнего лагеря №2, расположенного в 6 километрах...


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск