В электронном виде




Скачать 206.58 Kb.
НазваниеВ электронном виде
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы

Спрямая соединительная линия 8ОГЛАШЕНИЕ ОБ ОБМЕНЕ ДОКУМЕНТАМИ

В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ



г. Екатеринбург «___» ___________ 2016г.
Свердловское отделение № 7003 ПАО Сбербанк, именуемое в дальнейшем «Банк», в лице начальника управления по работе с партнерами и ипотечного кредитования Свердловского отделения № 7003 ПАО Сбербанк Хомиченко Алексея Владимировича, действующего на основании Устава ПАО Сбербанк, Положения об отделении и доверенности от 15апреля 2015 г. № 9-ДГ/С273, с одной стороны, и ________________________________________________________, именуемый в дальнейшем “ Администрация ”, в лице _______________________________________________________ (наименование должности, фамилия, имя и отчество уполномоченного лица), действующего на основании _________________________________________________________________________ (наименование документа, подтверждающего полномочия), с другой стороны, вместе именуемые Стороны, заключили настоящее соглашение (далее – Соглашение) о нижеследующем.

  1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

    1. Термины «Электронная подпись»» (ЭП), «Ключ электронной подписи», «Ключ проверки электронной подписи», «Сертификат ключа проверки электронной подписи», «Владелец сертификата ключа проверки электронной подписи» (Владелец сертификата) применяются в настоящем Соглашении в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

    2. Другие специальные термины, применяемые в тексте Соглашения, используются в следующем значении:

      1. Авторство электронного документа – принадлежность электронного документа по его созданию и/или обработке конкретной Стороне.

      2. "Бикрипт 4.0" – программное обеспечение - средство криптографической защиты информации, используемое для генерации ключей электронной подписи и ключей проверки электронной подписи, формирования и проверки ЭП.

      3. Договор Услуги – договор или соглашение, предусматривающие обмен между Банком и Администрацией документами в электронном виде, подписанными ЭП уполномоченных лиц, с использованием Системы ДБО.

      4. Корректная электронная подпись – электронная подпись, дающая положительный результат ее проверки программно-аппаратными средствами, предусмотренными подразделом п. 3.1 настоящего Соглашения, с использованием действующего на момент подписания ключа проверки ЭП его владельца.

      5. ПО «Sbersign» («Sbersign») – программное обеспечение, используемое для генерации ключей электронной подписи и ключей проверки электронной подписи, формирования и проверки ЭП. Является составной частью Системы ЭДО. В Sbersign встроено сертифицированное средство криптографической защиты информации “Бикрипт 4.0”.

      6. Система дистанционного банковского обслуживания (Система ДБО) – корпоративная система Банка, включающая в себя совокупность программных и/или программно-аппаратных средств, устанавливаемых у Сторон с целью обеспечения защиты, отправки, приема и обработки документов в электронном виде. Является составной частью Системы ЭДО.

      7. Система электронного документооборота (Система ЭДО, Система) – корпоративная система Банка на основе системы дистанционного банковского обслуживания, включающая в себя совокупность программно-аппаратных средств, устанавливаемых у Администрации и Банка с целью обеспечения подготовки, защиты, отправки, приема, аутентификации и обработки документов в электронном виде. Состоит из Системы ДБО и ПО «Sbersign».

      8. Удостоверяющий центр – орган, выполняющий в Системе функции, предусмотренные Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

      9. Уполномоченное физическое лицо Администрации или Банка (далее – уполномоченное лицо) – работник Администрации или Банка, которому в соответствии с Договором Услуги предоставлено право подписывать электронные документы при осуществлении электронного документооборота с Банком или Администрацией и совершать иные действия, предусмотренные Договором Услуги, используя электронную подпись.

      10. Участники Системы – взаимодействующие между собой в ходе выполнения банковских операций посредством обмена электронными документами подразделения Банка и сторонние организации, не входящие в структуру Банка, но имеющие с его подразделениями договорные обязательства по обмену.

      11. Хэш-функция – однонаправленное отображение (свертка) содержимого файла или блока данных произвольного размера в блок данных фиксированного размера, обладающее заданными математическими свойствами; используется в системе электронной подписи и для контроля целостности программного обеспечения и данных.

      12. Электронный документ (ЭД) – электронный образ документа, представленный в согласованном Сторонами формате, определяемом программными средствами создания документа. ЭД, подписанный корректной ЭП, признается равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью уполномоченного лица и заверенному оттиском печати. ЭД передается между Сторонами в составе файла, подписанного ЭП, вложенного в сообщение почты Системы ДБО. Требования к формированию ЭД, такие как формат файла, порядок его именования, максимальный размер, возможность передачи нескольких ЭД в составе пакета, формирование поля «тема» сообщения почты и т.п. определяются условиями Договора Услуги.

      13. Электронный документооборот (ЭДО) – обмен ЭД между Участниками Системы, при котором процесс передачи документов не требует дублирования электронного потока в реальном виде на бумажном носителе, в силу принятых в Системе мер защиты обрабатываемой информации.

      14. Электронный носитель – флеш-память, оптический и иной носитель, предназначенный для записи и хранения информации, представленной в виде электронных файлов.

      15. Электронный служебно-информационный документ (ЭСИД) – электронный документ, защищенный корректной ЭП, для обмена служебной информацией между Администрацией и Банком.

      16. ЭП Стороны (Банка или Администрации) – ЭП любого уполномоченного лица этой Стороны.

  2. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

    1. Стороны осуществляют обмен электронными документами, подписанными ЭП Уполномоченных лиц, в рамках настоящего Соглашения.

    2. Электронный документооборот между сторонами осуществляется с целью исполнения условий «Соглашения о реализации подпрограммы «Обеспечение жильём молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы»» № _______________ от «_____» ___________ 2016 г.1

    3. Передача документов в электронном виде реализуется с помощью:

  • программных средств, обеспечивающих изготовление ключей электронной подписи и ключей проверки электронной подписи, формирование и проверку электронной подписи – ПО «Sbersign»;

  • программных и аппаратных средств, обеспечивающих передачу, прием электронных документов по каналу связи и конфиденциальность документов в процессе передачи – Системы ДБО2.

    1. В качестве Системы ДБО для защиты, отправки, приема и обработки документов в электрнном виде Администрация использует Сбербанк Бизнес Онлайн, в соответствии с условием договора № ______/______/____________ от «_____» _____________ 2016 г. Порядок обмена

(Данное поле заполняет сотрудник банка)

электронными документами определяется условиями указанного Договора.

    1. Электронные документы, защищенные корректной ЭП, передаются и принимаются с использованием Системы ДБО без их последующего представления на бумажном носителе.

  1. УСЛОВИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ

    1. Система состоит из:

  • аппаратных средств Администрации, комплектуемых по спецификации Банка (Приложение 3 к настоящему Соглашению), устанавливаемых у Администрации и эксплуатируемых Администрацией за свой счет;

  • аппаратных средств Банка, установленных в Банке и эксплуатируемых Банком за свой счет;

  • программных средств формирования и проверки ЭП, шифрования и доставки электронных документов, устанавливаемых на аппаратных средствах Банка и Администрации и самостоятельно эксплуатируемых Сторонами.

С целью исполнения условий настоящего Соглашения Банк передает во владение Администрации у на время действия Соглашения программные средства – ПО «Sbersign». Администрация не вправе нарушать целостность переданных Банком программных средств и обязан выполнять правила работы с ними.

    1. Стороны признают, что программные средства, обеспечивающие изготовление ключей электронной подписи и ключей проверки электронной подписи, а также формирование и проверку ЭП, предоставляемые Администрации, реализуют алгоритмы в соответствии с ГОСТ Р 34.10-2001 «Информационная технология. Криптографическая защита информации. Процессы формирования и проверки электронной цифровой подписи» и ГОСТ P 34.11-94 «Информационная технология. Криптографическая защита информации. Функция хэширования».

    2. Стороны признают, что:

  • в соответствии с настоящим Соглашением Сторонами используется усиленная неквалифицированная электронная подпись в терминах Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

  • используемая Сторонами в соответствии с настоящим Соглашением система защиты информации, которая реализует шифрование и ЭП сертифицированными средствами, достаточна для обеспечения конфиденциальности, а также подтверждения авторства и контроля подлинности ЭД;

  • при любом изменении файла (добавлении, изменении или удалении любого ЭД, входящего в состав пакета)3, совершенном после подписания данного файла ЭП, ЭП файла становится некорректной, т.е. проверка подписи с ключом проверки ЭП Стороны - автора ЭД дает отрицательный результат;

  • подделка ЭП, т.е. создание корректной ЭП ЭД, невозможна без использования ключа электронной подписи;

  • знание информации, которой обмениваются Стороны – содержание файлов, ЭП файлов и ключей проверки электронной подписи Сторон, не приводит к компрометации ключей электронной подписи Сторон;

  • каждая Сторона несет полную ответственность за сохранение в тайне своих ключей электронной подписи и за действия своего персонала;

  • целостность программных средств может быть проверена путем вычисления хэш-функции программных средств Системы по ГОСТ Р 34.11-94 и сравнения со значениями хэш-функции, вычисленными при инсталляции или обновлении программных средств;

  • предоставление в Банк распечатки проекта сертификата ключа проверки электронной подписи на бумажном носителе, заверенной собственноручной подписью уполномоченного лица, руководителя или его заместителя, наделенного соответствующими полномочиями, и оттиском печати Администрации, эквивалентно подаче заявления в Удостоверяющий центр на выдачу сертификата ключа проверки электронной подписи;

  • собственноручные подписи уполномоченного лица, руководителя или его заместителя на распечатке проекта сертификата выполняют функцию расписки в ознакомлении с информацией, содержащейся в сертификате;

  • ключ проверки электронной подписи считается принадлежащим Участнику Системы, если он был зарегистрирован в Системе в соответствии с порядком, изложенным в п. 3.4 Соглашения. Ключ проверки электронной подписи является недействующим на момент подписания, если он не зарегистрирован или выведен из действия.

    1. Порядок применения средств Системы предусматривает, что:

  • Функции Удостоверяющего центра по данному Соглашению выполняет Банк;

  • Каждой Стороне может принадлежать несколько различных ключей проверки электронной подписи; каждому ключу проверки электронной подписи соответствует собственный ключ электронной подписи;

  • Каждая из Сторон самостоятельно вырабатывает ключи электронной подписи и ключи проверки электронной подписи.

  • Администрация предоставляет в Банк проекты Сертификатов ключей проверки ЭП и шифрования на бумажном носителе, сформированных Администрацией и заверенных собственноручной подписью Владельца Сертификатов, руководителя или лица, наделенного правом подписывать Договор(-ы) финансово-банковских услуг, и оттиском печати Администрации, а также ключей проверки ЭП/ключей шифрования в виде электронных файлов запросов на сертификаты, что эквивалентно подаче в УЦ заявления на выдачу Сертификата ключей Уполномоченного лица Администрации. В случае, когда Уполномоченное лицо Администрации является руководителем или лицом, наделенным правом подписывать Договор(-ы) финансово-банковских услуг, проекты Сертификатов ключей на бумажном носителе заверяются одной подписью Уполномоченного лица Администрации и оттиском печати Администрации.

  • УЦ не позднее 3 (Трех) рабочих дней со дня предоставления Администрацией в Банк распечаток проектов Сертификатов ключей на бумажном носителе осуществляет контроль корректности и соответствия ключей проверки ЭП/шифрования в распечатках электронным файлам.

  • УЦ выпускает Сертификат ключа проверки ЭП/шифрования в электронном виде. По отдельному запросу Администрации Банк оформляет и передает Администрации копию Сертификата ключа проверки ЭП Администрации на бумажном носителе с указанием сроков действия ключей проверки ЭП/шифрования.

  • Предоставленные Администрацией ключи проверки ЭП/шифрования вводятся в действие с даты, указанной в их Сертификатах.

  • Администрация предоставляет Банку документы, подтверждающие права Уполномоченных лиц на совершение операций с использованием ЭП. В случае изменения в составе Уполномоченных лиц Администрация обязан представить соответствующие документы, подтверждающие изменения. Банк устанавливает личности Уполномоченных лиц Администрации на основании документов, удостоверяющих их личность.

  • В случае окончания или прекращения полномочий Уполномоченного лица в период действия Сертификата ключа проверки ЭП УЦ блокирует его использование. Для разблокировки необходимо предоставить в Банк новые документы, подтверждающие полномочия.

  • При компрометации или подозрении на компрометацию ключа ЭП/шифрования Администрацией (т.е. при несанкционированном использовании или подозрении на несанкционированное использование Электронного ключа) Банк извещается о прекращении действия ключа ЭП/шифрования, путем передачи соответствующего ЭД по Системе или иным доступным способом. Одновременно Администрация прекращает передачу ЭД с использованием указанного ключа ЭП/шифрования и выводит из действия соответствующие ключи. Банк, получивший сообщение о компрометации и/или замене ключа ЭП, выводит соответствующий сертификат ключа проверки ЭП/шифрования из действия в максимально короткие сроки, но не позднее следующего рабочего дня после получения сообщения о компрометации. Скомпрометированные ключи уничтожаются Сторонами самостоятельно.

  • Порядок подтверждения права Уполномоченных лиц на передачу ЭД с использованием ЭП, установления их личности, а также изменения состава Уполномоченных лиц определяется Договором Услуги.

    1. Исходя из изложенного в пунктах 3.2 – 3.4 настоящего Соглашения, Стороны признают аутентификационные свойства ЭП, применяемой ими. ЭД, имеющий корректную ЭП одной из Сторон, признается другой Стороной как эквивалентный документу на бумажном носителе, составленному и оформленному в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Соглашения, и порождает права и обязанности Сторон при выполнении взаимных обязательств Сторон.

    2. При выходе из строя аппаратных или программных средств Системы или их элементов, а также в иных случаях невозможности предоставления услуг по п.п. 2.1 и 2.2 Соглашения и, соответственно, приостановлении использования Системы, Стороны обязаны в течение трех часов известить друг друга любым доступным способом. На период приостановления использования Системы обмен документами между Сторонами осуществляется на бумажных носителях или с использованием иных, предусмотренных Договором Услуги, систем и средств связи.

  1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

    1. Банк обязуется:

      1. Предоставить Администрации во владение на период действия настоящего Соглашения:

  • программные средства, обеспечивающие изготовление ключей электронной подписи и ключей проверки электронной подписи, формирование и проверку ЭП файлов – ПО «Sbersign»;

  • собственные ключи проверки электронной подписи в виде файла в соответствии с п. 3.4 настоящего Соглашения;

  • сертификаты собственных ключей проверки электронной подписи на бумажном носителе в соответствии с п. 3.4 настоящего Соглашения;

  • документацию на передаваемое программное обеспечение, включая инструкцию по эксплуатации, а также требования по обеспечению безопасности в процессе эксплуатации Системы ЭДО (Приложение 4 к настоящему Соглашению).

Спецификация на аппаратные средства Администрации и программные средства, устанавливаемые на аппаратные средства Администрации, приведена в Приложении 3 к настоящему Соглашению.

Стороны оформляют Акт приема-передачи программного обеспечения и документации (Приложение 6 к настоящему Соглашению), в котором отражается факт получения Администрацией от Банка программных средств и документации. Комплектность и содержание программных средств закреплены путем вычисления хэш-функции (Приложение 1 к Акту о вводе в эксплуатацию части Системы, установленной у Администрации).

      1. Приобрести за свой счет аппаратные и программные средства, необходимые для обмена документами в электронном виде между Банком и Администрацией, а также для обеспечения защиты информации в Системе при обмене, самостоятельно провести их установку.

4.1.3. Принимать поступившие от Администрации ЭД, оформленные и переданные Администрации в соответствии с условиями Договора Услуги, заверенные корректной ЭП Администрации.

4.1.4. Не принимать поступившие от Администрации ЭД, оформленные с нарушением условий настоящего Соглашения, а также при отсутствии в них ЭП Администрации или её некорректности. В случае, если это предусмотрено Договором Услуги, формировать с использованием средств Системы и направлять Администрации в сроки, определенные для обработки документов Договором Услуги, служебно-информационное сообщение с отказом от приема такого ЭД, с указанием причины.

4.1.5. Предоставлять заверенные собственной ЭП:

  • ЭСИД о компрометации ключей ЭП;

  • другие уведомления информационно-справочного характера.

4.1.6. Не разглашать и не передавать другим лицам (обеспечить конфиденциальность) информацию, связанную с использованием Системы, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.

4.1.7. Организовать внутренний режим функционирования установленных на территории Банка средств Системы таким образом, чтобы исключить возможность использования Системы, ключей ЭП, лицами, не имеющими допуска к работе с Системой.

4.1.8. Своевременно передавать Администрации требования и рекомендации по безопасности использования Системы, проводить, при необходимости, обновление версий прикладного программного обеспечения.
4.2. Банк имеет право:

4.2.1. В случае возникновения претензий, связанных с принятием или непринятием ЭД, требовать от Администрации проведения технической экспертизы в соответствии с Приложением 1 к настоящему Соглашению.

4.2.2. Требовать от Администрации замены ключей ЭП, при проведении периодической плановой замены, увольнении работников Администрации, имеющих права доступа к Системе, компрометации или подозрении на компрометацию ключей ЭП, нарушении правил эксплуатации Системы и т.д.

4.2.3. При возникновении подозрений в нарушении безопасности Системы, выявлении признаков или фактов, а также возможности таких нарушений, приостановить обмен ЭД с Администрацией по Системе и оповестить об этом Администрации для принятия мер в порядке, предусмотренном в п. 3.4 настоящего Соглашения.

      1. В любое время производить замену своих ключей ЭП.

      2. Использовать псевдоним владельца сертификата ключа проверки электронной подписи – уполномоченного лица Банка.4

      3. Вносить в одностороннем порядке изменения в настоящее Соглашение в случае использования иных сертифицированных средств криптографической защиты, программного обеспечения, предназначенного для вычисления значения хэш-функции и для подтверждения авторства и целостности ЭД, подписанных ЭП, в порядок применения средств Системы, а также порядок использования СКЗИ и порядок работы Удостоверяющего центра с письменным уведомлением Администрации не позднее, чем за тридцать календарных дней до вступления в действие указанных изменений. При не поступлении от Администрации в указанный выше срок заявления в письменной форме о расторжении настоящего Соглашения изменения считаются принятыми.



    1. Администрация обязана:

      1. Приобрести за свой счет аппаратные и программные средства, необходимые для обмена документами в электронном виде между Банком и Администрацией с помощью Системы, а также для обеспечения защиты каналов связи.

      2. Установить на период действия настоящего Соглашения ПО «Sbersign», а в случае невозможности проведения самостоятельной установки, – обеспечить Банку возможность установки ПО по письменной заявке Администрации на аппаратные средства Администрации. По окончании работ по установке программных средств оформляется Акт о вводе в эксплуатацию части Системы, установленной у Администрации (Приложение 2 к настоящему Соглашению).

4.3.3. Принимать поступившие от Банка ЭД, оформленные и переданные Администрации в соответствии с условиями Договора Услуги, заверенные корректной ЭП Банка.

4.3.4. Не принимать поступившие от Банка ЭД, оформленные с нарушением условий настоящего Соглашения, а также при отсутствии в них ЭП Банка или её некорректности. Формировать с использованием средств Системы и направлять Банку в сроки, определенные для обработки документов Договором Услуги, служебно-информационное сообщение с отказом от приема такого ЭД, с указанием причины.

4.3.5. Предоставлять заверенные собственной ЭП:

  • ЭСИД о компрометации ключей ЭП;

  • другие уведомления информационно-справочного характера.

4.3.6. Соблюдать инструкции Банка по безопасности и использованию Системы, переданные Администрации.

4.3.7. Не разглашать и не передавать другим лицам (обеспечить конфиденциальность) информацию, связанную с использованием Системы, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.

4.3.8. При возникновении подозрений в нарушении безопасности Системы, выявлении признаков или фактов, а также возможности таких нарушений, приостановить передачу ЭД по Системе и в письменном виде известить Банк о приостановке передачи ЭД и ее причинах.

4.3.9. Незамедлительно информировать Банк о невозможности использования Системы в случае возникновения технической неисправности Системы или ее элементов.

4.3.10. Обеспечить сохранность архивов переданных и принятых файлов, подписанных ЭП, ключей проверки электронной подписи Банка, а также бумажных Актов приема-передачи электронных документов на электронных носителях в течение 5 лет. Администрация несет ответственность за целостность и достоверность своих архивов.

4.3.11. Организовать внутренний режим функционирования установленных на территории Администрации средств, предназначенных для взаимодействия с Банком, таким образом, чтобы исключить возможность использования Системы, ключей ЭП лицами, не имеющими соответствующего допуска к работе с Системой.

4.3.12. Не передавать третьим лицам предоставляемое Банком программное обеспечение и документацию на Систему. Использовать предоставленное Банком программное обеспечение средств криптографической защиты информации только в Системе, определенной настоящим Соглашением.

4.3.13. Обеспечить возможность контроля со стороны уполномоченных органов за соблюдением требований и условий осуществления лицензируемой деятельности по техническому обслуживанию сертифицированных уполномоченными органами шифровальных средств, используемых в Системе.

4.3.14. Производить замену ключей ЭП при смене лиц, уполномоченных подписывать ЭД, а также в любое время по требованию Банка в соответствии с п. 4.2.2 настоящего Соглашения.

4.3.15. В случае расторжения настоящего Соглашения или прекращения его действия не позднее трех календарных дней с момента прекращения действия Соглашения самостоятельно осуществить уничтожение программного обеспечения «Sbersign», установленного у Администрации и ключей ЭП, о чем составляется соответствующий акт по форме, приведенной в Приложении 5 к настоящему Соглашению. Заверенный подписью руководителя и печатью Администрации акт направляется в Банк течение 3 (трех) календарных дней со дня составления.


    1. Администрация имеет право:

      1. В случае возникновения претензий, связанных с принятием или непринятием ЭД, требовать от Банка проведения технической экспертизы в соответствии с Приложением 1 к настоящему Соглашению.

      2. В любое время производить замену своих ключей ЭП.

  1. ПОРЯДОК ВВОДА В ДЕЙСТВИЕ СИСТЕМЫ

5.1. Администрация, при отсутствии действующего, заключает новый договор с ПАО Сбербанк о предоставлении услуг с использованием системы ДБО и проводит необходимые мероприятия в рамках исполнения условий указанного договора.

5.2. Администрация подготавливает аппаратные средства в соответствии со Спецификацией средств обеспечения электронного документооборота между Администрацией и Банком (Приложение 3 к настоящему Соглашению) и самостоятельно устанавливает ПО «Sbersign». В случае невозможности проведения самостоятельной установки силами Администрации, по письменной заявке Банк устанавливает на технических средствах Администрации ПО «Sbersign» и подготавливает его к работе.

5.3. Уполномоченные лица Администрации получают ключи проверки ЭП Банка, оформленные в соответствии с п. 3.4 настоящего Соглашения.

5.4. Уполномоченными лицами Администрации проводится генерация ключей ЭП Администрации. До начала передачи ЭД Администрация оформляет в соответствии с п. 3.4 настоящего Соглашения проекты сертификатов ключей проверки электронной подписи Администрации. Одновременно Администрацией проводятся работы по организации необходимого делопроизводства и режима, назначаются ответственные работники.

5.5. По окончании работ, оформляется совместный Акт о вводе в эксплуатацию части Системы, установленной у Администрации (Приложение 2 к настоящему Соглашению). В Акте должны быть отражены:

  • передача Банком Администрации дистрибутива и документации на прикладное программное обеспечение, входящее в состав части Системы, установленной у Администрации;

  • передача Банком Администрации документации по обеспечению безопасности части Системы, установленной у Администрации;

  • значения хэш-функции программных средств части Системы, установленной у Администрации;

  • ознакомление руководства Администрации и работников, имеющих доступ к средствам Системы, установленной у Администрации, с требованиями по обеспечению безопасности в процессе эксплуатации Системы;

  • назначение работника (работников), в чьи функции входит организация и контроль выполнения требований по обеспечению безопасности в процессе эксплуатации Системы, а также взаимодействие с уполномоченным подразделением Банка;

  • обмен Сторон сертификатами и ключами проверки ЭП Сторон, оформленными в соответствии с п. 3.4 настоящего Соглашения;

  • дата, начиная с которой часть Системы, установленная у Администрации, вводится в эксплуатацию.

  1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

  1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему Соглашению виновная Сторона несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  2. Сторона не несет ответственности за правильность заполнения и оформления ЭД другой Стороной.

  3. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязательств по настоящему Соглашению в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих выполнению Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению, если Сторона, пострадавшая от влияния этих обстоятельств, предпримет все усилия для немедленного уведомления другой Стороны о случившемся и скорейшей ликвидации последствий обстоятельств непреодолимой силы. По прекращении указанных выше обстоятельств, Сторона должна без промедления известить об этом другую Сторону в порядке, предусмотренном п. 3.6. настоящего Соглашения.

  4. Сторона несет ответственность за содержание ЭД, подписанного ее ЭП.

  5. Сторона не несет ответственности за ущерб, возникший вследствие разглашения другой Стороной собственного ключа электронной подписи или его передачи неуполномоченным лицам, независимо от причин.

  6. Сторона не несет ответственность за последствия принятия ЭД другой Стороны, направленных неуполномоченными лицами, в случае, когда осуществлялось принятие электронного документа, защищенного корректной ЭП соответствующей Стороны.

  7. Сторона не несет ответственности за реализацию и последствия угроз несанкционированного доступа неуполномоченных лиц другой Стороны или любых третьих лиц к части системы электронного документооборота, установленной у другой Стороны, и криптографическим ключам другой Стороны, включая угрозы, реализованные из внутренних (локальных) и внешних (глобальных) сетей связи.

  8. Банк не несет ответственности в случае невозможности осуществления обмена ЭД с Администрацией, если это вызвано неисправностями используемых Администрацией каналов связи, предоставленных третьими лицами.

  9. Администрация не несет ответственности в случае невозможности осуществления обмена ЭД с Банком, если это вызвано неисправностями используемых Банком каналов связи, предоставленных третьими лицами.

  10. Права и обязанности по настоящему Соглашению не могут быть переуступлены или переданы третьим лицам.

  1. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

    1. При возникновении разногласий и споров в связи с обменом документами в электронном виде с помощью Системы с целью установления фактических обстоятельств, послуживших основанием для их возникновения, а также для проверки целостности и подтверждения подлинности электронного документа, защищенного ЭП, Стороны обязаны провести техническую экспертизу, процедура проведения которой предусмотрена Приложением 1 к настоящему Соглашению. Споры, по которым не достигнуто соглашение Сторон после проведения технической экспертизы, разрешаются в Арбитражном суде Свердловской области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

  1. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ

    1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания.

    2. Любая из Сторон вправе расторгнуть в одностороннем порядке настоящее Соглашение, уведомив об этом другую Сторону за 1 (один) календарный месяц до даты его расторжения.

    3. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению являются действительными, если они составлены в письменном виде и подписаны полномочными представителями обеих Сторон.

    4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах: один экземпляр – для Банка, один экземпляр – для Администрации.




  1. МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН



Банк:
Свердловское отделение №7003 ПАО Сбербанк
Адрес регистрации:

620014, г. Екатеринбург, ул. Московская, 11

Почтовый адрес: 620014, г. Екатеринбург, ул. Московская, 11, ячейка 21.
Банковские реквизиты:

ИНН: 7707083893

КПП: 667143001

БИК: 046577674

Кор/счет: 30101810500000000674 в Уральском ГУ Банка России

Расчетный счет: 47422810816549940001 в Уральском банк ПАО Сбербанк
Телефон: (343) 211-83-71

Факс: (343) 211-83-71

Адрес эл.почты: iaryzhenkov@mail.ru

Администрация:

Адрес регистрации:
Почтовый адрес:

Банковские реквизиты:

ИНН:

КПП:

ОГРН:

БИК:

Кор/счет__________________________________

в ________________________________________

Расчетный счет:___________________________

в ________________________________________
Телефон:

Факс:

Адрес эл.почты:

Банк:
Начальник управления по работе

с партнерами и ипотечного кредитования

Свердловского отделения 7003 ПАО Сбербанк
__________________(А.В. Хомиченко)

М.П.


Администрация:
__________________(______________________)

М.П.




1 В рамках настоящего Соглашения ЭДО может осуществляться по нескольким Договорам Услуг.

2 Администрация заключает с Банком договор о предоставлении услуг с использованием системы ДБО для передачи и приема в защищенном виде файлов с электронными документами.

3 Включается в текст соглашения в случае, если Договором Услуги не предусмотрено подписание ЭП каждого электронного документа в составе пакета.

4 Включается в текст соглашения в случае, когда Договором Услуги не определяется состав Уполномоченных лиц Банка


Похожие:

В электронном виде iconАдлер Д. Метрический справочник. Данные для архитектурного проектирования и расчета
Принимаются заказы на нормативную литературу (в печатном и электронном виде), книги по строительной тематике (в печатном и электронном...

В электронном виде iconИнструкция о подаче заявления о приеме в детский сад в электронном виде
Для того чтобы самостоятельно подать заявление в детский сад в электронном виде, зарегистрировать личный кабинет и отследить очередность,...

В электронном виде iconПояснительная записка лист утверждения дшск. 62. 01. 11. 000. 018....
Комплексной информационной системы "Государственные услуги в сфере образования в электронном виде" в части подсистем "Зачисление...

В электронном виде iconПравительство российской федерации распоряжение
Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями...

В электронном виде icon«Северный педагогический колледж» Методические рекомендации по созданию...
Можно накапливать данные в электронном виде в течение многих лет на компьютере. Также очень удобно делиться своими разработками и...

В электронном виде icon1. Оказываемые услуги
Росреестра в электронном виде (от подачи запроса и информирования заявителя о ходе исполнения услуги до предоставления результата...

В электронном виде iconМетодические рекомендации по организации автоматизированных рабочих...
Методические рекомендации предназначены для определения единых подходов и методов организации арм сир для перехода Организаций на...

В электронном виде iconТехническое задание на внедрение автоматизированной информационной...
Автоматизированная информационная система приема и обработки в электронном виде заявок на получение муниципальных услуг в администрации...

В электронном виде iconСоглашение об обмене документами в электронном виде №

В электронном виде iconИнструкция по заполнению анкеты в бумажном и электронном виде с использованием...
Инструкция по заполнению анкеты в бумажном и электронном виде (с использованием программы Microsoft Exсel)

В электронном виде iconИнструкция по подключению «1с-отчетности» Представление налоговой,...
Представление налоговой, бухгалтерской и отчетности по страховым взносам в электронном виде по каналам связи 2

В электронном виде iconРуководство пользователя «Сервис предоставления услуг Росреестра в электронном виде»

В электронном виде iconИнструкция для взаимодействия пользователя с Федеральной информационной...
Для взаимодействия пользователя с Федеральной информационной системой «Запись на прием к врачу в электронном виде» (далее Системой)...

В электронном виде iconПредложения по корректировке нормативно-правовой базы, необходимые...
Российской Федерации единой системы ведения нормативно-справочной информации в целях оказания государственных и муниципальных услуг...

В электронном виде iconИнструкция по получению услуг в электронной форме на официальном...
Пошаговая инструкция заполнения заявления и представления в электронном виде документов через Личный кабинет в Едином портале государственных...

В электронном виде iconКраткая инструкция
В электронном виде форма предоставления информации находится на сайте map. Ncpti. Ru. (формат doc)


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск