Печально известный своими штормами Пролив Ножей в юго-восточной Аллансии долгое время находился под покровительством таинственных волшебников с острова Солани




НазваниеПечально известный своими штормами Пролив Ножей в юго-восточной Аллансии долгое время находился под покровительством таинственных волшебников с острова Солани
страница1/16
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16
Печально известный своими штормами Пролив Ножей в юго-восточной Аллансии долгое время находился под покровительством таинственных волшебников с острова Солани. Многие годы их магия защищала местных жителей от ярости морей, но, кажется, теперь их власть была узурпирована. Некая злая сила захватила власть на острове, зло, которое имеет власть над жизнью и самой смертью!

Отважный искатель приключений срочно должен отправиться к острову Солани и выяснить, что же случилось с волшебниками. Осмелишься ли ТЫ стать этим героем? Кто знает, какая страшная судьба ожидает тебя на острове, где господствует смерть... есть лишь один путь узнать это.

Две кости, карандаш и ластик вот все, что тебе нужно, чтобы начать это захватывающее приключение, в комплекте со сложной боевой системой и листом персонажа, где ты будете записывать свои успехи и неудачи.

Много опасностей впереди, и нет никакой уверенности в успехе. С могучим колдовством тебе придется сразиться, и от тебя зависит, по какому маршруту следовать, с какими опасностями встретиться и с какими врагами биться, Тайна острова Солани должна быть раскрыта!
ВВЕДЕНИЕ
Прежде чем приступать к этому приключению, ты должен сначала определить свои сильные и слабые стороны. Ты можешь использовать кости, чтобы определить начальные показатели Мастерства, Выносливости и Удачи, и записать их на листе персонажа, на котором будете записывать эти и другие детали. Рекомендуется, либо записывать свои результаты на листе персонажа карандашом, или сделать копии страницы, чтобы использовать в следующих попытках завершить это приключение.

Мастерство, Выносливость, Удача

Бросьте кубик. Добавьте 6 к результату и запишите сумму – это начальный показатель Мастерства.

Бросьте два кубика. Добавьте 12 к результату запишите эту сумму – это начальная Выносливость.

Бросьте кубик, добавьте 6 к результату и запишите сумму – это начальный показатель Удачи.

Это первоначальные показатели, и ты никогда не должны стирать запись о них. Твои характеристики будут постоянно меняться во время приключения, но их первоначальные оценки будут меняться очень редко. Ты должен вести учет всех изменений, так что пиши маленькими цифрами или используй ластик.

Твой показатель Мастерства отражает твой навык фехтования и общий боевой опыт, чем выше, тем лучше. Твой показатель Выносливости отражает твое телосложение общую живучесть, чем выше уровень Выносливости, тем дольше ты будешь в состоянии бороться. Твоя оценка Удачи определяет, везучий ли ты человек.

Магия

Во время приключения ты можешь найти некоторые магические артефакты, хотя на первых порах ты, вероятно, не поймешь, что они магические, и как их использовать! Такие предметы могут дать возможность применить магическое заклинание или создать магический эффект, если ты найдешь такой параграф, тебе будет дана инструкция по его применению. Однако помни, что ты не маг, а храбрый воин, и должен в первую очередь одолеть твоих врагов с помощью ума и мужества, и за счет умения пользоваться мечом!

Сражения

Во время приключений ты будешь встречаться с другими людьми и существами. Некоторые из них будут атаковать тебя, с другими ты сам решишь вступить в бой. В этих случаях ты должны провести битву, как описано ниже.

Сначала запишите Мастерство и Выносливость существа в первое пустое поле битвы с монстром на листе персонажа. Каждый раз, когда повстречаете монстра, значения его характеристик, будут указаны в книге. Запишите также любые специальные способности этого противника, если они у него есть

Ход битвы таков:

1. Бросьте два кубика за существо. Добавьте его Мастерство. Получившийся результат будет его силой атаки.

2. Бросьте два кубика за себя. Добавьте свое Мастерство на текущий момент. Это – твоя сила атаки.

3. Если твоя сила атаки выше, чем у противника, ты его ранил. Переходите к шагу 4. Если у противника сила атаки больше твоей, то ранили тебя. Переходите к шагу 5. Если обе силы атаки одинаковы, вы парировали удары друг друга – начинайте следующий раунд с шага 1.

4. Ты ранил противника, поэтому вычти 2 из его Выносливости. Можешь призвать на помощь свою Удачу, чтобы нанести дополнительные повреждение (см. ниже).

5. Тебя ранили, поэтому вычти 2 из своей Выносливости. Опять же, можете призвать свою Удачу (см. ниже).

6. Внесите соответствующие поправки в значения своей Выносливости (и Удачи, если ею воспользовались – см. ниже) либо Выносливости противника.

7. Продолжайте в подобной последовательности, пока Выносливость одного из вас не упадет до нуля (смерть).

Если ты погиб в бою, то должен начать приключение снова с самого начала, создав нового персонажа.

Бой с несколькими противниками

Часто тебе придется бороться с несколькими противниками одновременно. Иногда ты будешь сражаться с ними как с одним противником; иногда будете бороться с каждым из них по очереди; иногда со всеми вместе. В любом случае инструкция на этом параграфе расскажет вам, как вступить в бой.

Удача

Во время приключения будут моменты, когда успех или провал подвига будет полностью зависеть от везения. Тебе будет сказано испытать свою Удачу; эта процедура выглядит следующим образом: брось два кубика. Если общая сумма броска равна или меньше, чем твой счет Удачи, тебе повезло. Если сумма выше, чем твой счет Удачи, не повезло. Независимо от результата, ты должен вычитать 1 очко из счета Удачи каждый раз, когда ты ее испытываешь. Таким образом, чем больше используете ваше везение, тем менее вероятно, что тебе улыбнется удача. Будут случаи, когда ты будешь в состоянии восстановить несколько очков Удачи. Однако, если это специально не оговорено, твой счет не может превышать своего первоначального значения.

Применение Удачи в сражениях

На определенных страницах книги тебе будет говориться проверить Удачу, и будут указаны последствия везения или невезения. Однако в сражениях у тебя всегда есть вариант прибегнуть к своему везению, либо чтобы нанести противнику более серьезное ранение, либо чтобы уменьшить серьезность только что полученной раны.

Если ты только что ранил противника, то можете проверить Удачу, как описано выше. Если повезло, ты нанес сильную рану, и можешь вычесть дополнительно 2 очка из Выносливости противника. Однако, если не повезло, ты его просто оцарапал, и противник теряет только 1 Выносливость вместо 2.

Если тебя только что ранили, ты можешь проверить Удачу, чтобы попытаться свести ранение к минимуму. Если повезло, ты ухитрился избежать полного ущерба от удара и теряешь только 1 Выносливость вместо 2. Если не повезло, ты получаешь более серьезное ранение. Вычти 1 дополнительную Выносливость.

Помни, каждый раз, когда проверяешь Удачу, ты должен вычитать 1 из вашего показателя Удачи.

Проверка Мастерства

Иногда тебе будет сказано проверить свое Мастерство. Это происходит, когда ты пытаетесь достичь чего-то, и не уверен в успехе; уровень Мастерства будет влиять на результат. Проверка проходит следующим образом – бросьте два кубика, если выпавшее число меньше или равно уровню текущего Мастерства, успех, если больше, чем текущее Мастерство, ты потерпел неудачу. В параграфе будут ссылки, куда вам перейти случае успеха или неудачи. Тем не менее, в отличии от проверки Удачи, тебе не надо понижать свой текущий уровень Мастерства после проверки. Это принципиальное различие между ними.

Присутствие

На листе персонажа есть место для записи твоего счета Присутствия. Присутствие это показатель твоей силы личности и воли, желания победить в жесткой борьбе, которая тебе предстоит. Если Присутствие высоко, ты будешь производить благоприятное впечатление на некоторых людей и существ, которых можешь встретить - но ты также имеешь больше шансов привлечь нежелательное внимание враждебных, ненавидящих жизнь существ и монстров,

Бросьте кубик, результат разделите пополам, округляя вверх. Добавьте 4 к этому числу и запишите результат (от 5 до 7) на лист персонажа, это и есть твой показатель Присутствия.

Восстановление Мастерства, Выносливости и Удачи

Мастерство

Навык Мастерства не изменится во время приключения. Иногда параграф может содержать инструкции увеличить или уменьшить показатель Мастерства. Потеря оружия или эффект от яда могут понизить Мастерство, а магическое оружие может увеличить твой навык, но помни, что только одно оружие можно использовать одновременно! Ты не можешь использовать 2 бонуса, если носишь два волшебных меча. Твое Мастерство никогда не может превышать начального значения, если это специально не указано.

Выносливость и провизия

Твой показатель Выносливости будет постоянно меняться за время приключения, из-за сражений с монстрами и выполнения трудных задач. Когда ты окажешься рядом с твоей целью, уровень Выносливости может быть опасно низким и сражение, в подобном случае, может быть особенно опасно, так что будь осторожен!

Твой рюкзак изначально содержит 12 порций еды. Ты можешь отдохнуть и поесть в любой момент, за исключением того момента, когда уже вступил в бой. Употребление в пищу еды восстанавливает 4 пункта Выносливости. Когда ты ешь пищу, добавь 4 к счету Выносливости и вычти 1 порцию еды из имущества. Помни, что впереди длинный путь, так что используй твои запасы мудро! Помни также, что счет Выносливости не может превышать ее начального значения, если это специально не указано.

Время от времени во время путешествия, тебе будет сказано, что ты должен поесть. В этом случае надо вычеркнуть 1 порцию еды из ваших запасов на листе персонажа, но ты не восстановишь никаких очков Выносливости на этот раз. Если ты должен поесть, но у тебя нет провизии, ты должен потерять 2 очка Выносливости.

Во время приключений ты можешь дополнительно получить некоторое количество провизии, чтобы добавить к своим запасам. Это позволит поддерживать твою Выносливость во время приключения. Тем не менее, ты не можешь нести более 12 порций еды в любое время!

Удача

Во время приключения, когда тебе особенно повезет, к твоему показателю Удачи будут начисляться дополнительные баллы. Точно так же, он будет снижаться, когда ты сделаешь особенно досадную ошибку. Подробности приведены на страницах книги. Помните, что, как и Мастерство и Выносливость, Удача никогда не может превышать ее начального значения, если это специально не указано в тексте.

Присутствие

Твоя оценка Присутствия может неоднократно меняться во время приключения, она может быть уменьшена определенными атаками или может быть увеличена или даже полностью восстановлена благодаря важным встречам или мощной магии. Оценка Присутствия вполне может превысить начальное значение, если очень повезет, но никогда не должно превышать 12.

Снаряжение

Ты начинаешь свое приключение с минимальным количеством снаряжения. У тебя есть обычный нож, бурдюк, 12 порций пищи в рюкзаке и простая рыбацкая одежда - к счастью, она хорошего качества и защитит от холода и непогоды, толстой кожаный нагрудник служит тебе доспехами.

В самом начале приключения у тебя нет ни меча, ни щита для защиты. Ты должен попытаться достать эти предметы как можно быстрее. Без них ты не можешь сражаться в полную силу. Пока у тебя нет меча, а только нож, ты должен бросать кубик каждый раз, когда ранишь врага в бою. Если выбросил 5 или 6, тебе повезло нанести сильный удар, можешь вычитать обычные 2 очка из Выносливости врага. Если выбросил 1-4, наносишь только 1 очко урона. Нож не достаточно хорошее оружие. Если у тебя нет щита, ты должен вычесть 1 очко из своего Мастерства во время боя.

Иногда ты будешь находить золотые монеты или ценные предметы, ты должен записывать все находки на лист персонажа. Возможность торговать или обменивать находки на помощь или информацию будут очень ограничены в ходе этого приключения, но все равно ты должен точно вести учет найденных сокровищ.

Особенностью этого приключения является то, что ты должен всегда сохранять пустые бутылки из-под зелья (если тебе удастся найти волшебные зелья) после того, как выпил их содержимое, потому что бутылки могут пригодиться как контейнеры позже! Убедись, когда пьешь волшебное зелье, что ты вычеркнул микстуру с листа персонажа и запиши на нем пустую бутылку.

Советы по игре

Твой путь полон опасностей, и ты можешь потерпеть неудачу в первой попытке. Делай заметки и рисуй карту - эта карта окажется весьма полезной в последующих попытках пройти это приключение, и это позволит быстрее изучить неизвестные места.

Не все места содержат сокровища или полезную информацию: во многих можно встретить лишь ловушки и диких существ, с которые ты, без сомнения, поссоришься. Ты можешь принять неправильные решения во время своих поисков и, пока ты действительно дойдешь до вашего конечного пункта назначения, нет никакой уверенности в том, что ты найдешь то, что ищешь. Тем не менее, чем больше областей ты исследуешь, тем больше шансов у на успех в приключении.

Будь очень осторожен с проверкой Удачи, если только тебе не сказали, что ты должен сделать это! Как правило, когда речь идет о боях, ты должен испытать Удачу только, чтобы остаться в живых и избежать смертельного удара. Не испытывай свою удачу, чтобы попытаться нанести дополнительный урон врагу, если это действительно не необходимо! Очки Удачи большая ценность.

Ты быстро поймешь, что параграфы не имеют никакого смысла, если читать их по порядку. Очень важно, чтобы их читали только по ссылкам. Чтение другим способам уменьшает удовольствие от игры.

Единственный верный путь в приключении предполагает минимальный риск; любой игрок, независимо от того, насколько низки его первоначальные показатели, может дойти до окончательного успеха и славы.

Пусть удача богов будет с тобой в этом приключении.

Вступление
Жизнь трудна в маленьких рыбацких городках вдоль берега напротив Пролива Ножей в Аллансии. Здесь царят жара и постоянные засухи, скудная почва этих земель не приносит достаточного урожая для поддержания жизни. И всё же, это лучше, чем жить на дальней стороне Мерцающего моря и страдать от набегов мародёрствующих людей-ящеров из топей Силур Ча. А рыбачить здесь хорошо - это то, чем большинство людей зарабатывает себе на жизнь. В прошлом жестокие шторма могли возникнуть за час или меньше, воющие ветра хлестали море, вздымались огромные волны, а рядом с берегом возникали водовороты, но это было до того, как волшебники пришли на остров Солани.

Никто не может сказать, почему маги избрали своим домом Солани. Возможно, им нравилось уединение, правда, им пришлось делить их остров с небольшой группой монахов, которые, впрочем, не беспокоили их. Волшебники были учеными, использующими магию элементов в своих исследованиях. Вскоре они пришли к соглашению с народом рыбацких деревень, которые благоговели перед ними. Рыбаки оставили колдунов в одиночестве и регулярно снабжали их едой, вином, одеждой, инструментами и всеми изначальными материалами для их магических экспериментов, которые нельзя было найти на острове: шариками серы, сосудами с ртутью, чистым серебром и бронзой. Деревенские жители - люди бедные и обычно не могут себе позволить подобные редкости, но вознаграждение от волшебников было больше, чем просто плата за услуги: взамен маги использовали свою энергию, чтобы усмирить стихию. Шторма и бури больше не тревожили берег, и воды теперь были спокойными и идеально подходили для ловли рыбы. С такими богатыми уловами, к тому же доступными каждый день, жители деревни могли продавать излишки рыбы проходившим мимо кораблям или жителям других поселений вдоль берега тем, кто не мог рассчитывать на столь богатый морской урожай. Маги дали знать, что они не будут рады людям, приплывающим в воды их дома и ворующим рыбу, и другие народы были достаточно мудры, чтобы не навлечь на себя гнев волшебников. Чародеи были в большом почёте; ведь они даже установили магический сигнальный огонь на старом маяке на Солани, чтобы защитить корабли, прибывающие со стороны открытого моря.

Впрочем, с недавнего времени, что-то явно пошло не так. Сильная буря неделю назад потопила рыбацкое судно со всеми людьми на борту, это была первая гибель людей в море за несколько лет. Ходили слухи о мертвеце, выброшенном на берег на месте кораблекрушения, говорили, что труп бродил среди песков и уничтожил два козлиных стада, перед тем как с ним расправились рыбаки. Затем прошлой ночью странная волна прошла вдоль побережья и затопила множество рыбачьих лодок, погубив дюжину человек.

Что-то случилось на острове Солани, и существование многих сотен людей (в том числе и тебя!) находится под угрозой. Хотя ты любишь слушать рассказы моряков и жаждешь жизни полной приключений в незнакомых и удивительных землях, о которых они говорят, ты ещё должен поддерживать свою семью, занимаясь ловлей рыбы вместе с отцом и братьями.

Старейшины деревень собрались вместе и решили, что группа людей должна отправиться на Солани на самом прочном и крепком корабле, который только есть на побережье. Утренняя погода казалась ясной, солнечной и тихой, прекрасное летнее утро, чайки кричали, пролетая над лазурными водами. Все кто был на борту, вооружились и облачились в кожаные доспехи, не зная о том, какие сюрпризы может преподнести остров Солани. Судно проделало полпути вдоль пролива, когда вдруг волна встала почти вертикально среди спокойного моря и обрушилась на корабль. Люди были выброшены за борт, двое раздавлены сломавшейся мачтой, судно перевернулось и вскоре затонуло.

Ты выброшен в бурное течение бурлящего сейчас моря, отчаянно задерживая дыхание, чтобы не утонуть. Ты сопротивляешься безжалостной силе, тянущей тебя вниз, и твои глаза уже видят лишь красную пелену перед ними, в то время как удары твоего сердца гулко стучат у тебя в ушах. Ты больше не в силах сдерживать своё дыхание, теряя сознание, готовишься к смерти... и приходишь в себя лёжа на берегу и выкашливая солёную морскую воду из своих лёгких. К счастью, большинство снаряжения, кажется, с тобой, и твоя провизия, завёрнутая в водонепроницаемую ткань, всё ещё выглядит пригодной для еды. Ориентируясь по солнцу, предполагаешь, что был выброшен на западном берегу острова Солани. Ты не видишь никого на пляже. Возможно, ты единственный выживший после кораблекрушения. Теперь тебе в одиночку предстоит раскрыть тайну Солани и выяснить, что за ужасная судьба постигла волшебников.

Теперь переходи на параграф (1)

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

Похожие:

Печально известный своими штормами Пролив Ножей в юго-восточной Аллансии долгое время находился под покровительством таинственных волшебников с острова Солани iconРуководство к действию издательство «вокруг света»
Валерий Шанин — известный российский путешественник, член Союза кругосветчиков России, автор книг о путешествиях и путеводителей:...

Печально известный своими штормами Пролив Ножей в юго-восточной Аллансии долгое время находился под покровительством таинственных волшебников с острова Солани iconMakita всемирно известный бренд, занимающий одно из ведущих мест...
Выпускаемая под этой маркой продукция это гарантия стопроцентного качества, надёжности и долговечности

Печально известный своими штормами Пролив Ножей в юго-восточной Аллансии долгое время находился под покровительством таинственных волшебников с острова Солани iconД. траут."Отличайся или погибай" Предисловие
Долгое время, кажется, на протяжении нескольких человеческих жизней, мои партнеры и я проповедовали о том, как важно отличаться

Печально известный своими штормами Пролив Ножей в юго-восточной Аллансии долгое время находился под покровительством таинственных волшебников с острова Солани iconМагическое и логическое мышление
Один из них произвел на молодого ученого чрезвычайно сильное впечатление. Это был таинственный человек, псевдоним которого был Фулканелли....

Печально известный своими штормами Пролив Ножей в юго-восточной Аллансии долгое время находился под покровительством таинственных волшебников с острова Солани iconНа трассе северного полюса эаписки полярника
Арктике. Первое его знакомство с Крайним Севером началось осенью 1934 года, когда он высадил-ся со своими товарищами на побережье...

Печально известный своими штормами Пролив Ножей в юго-восточной Аллансии долгое время находился под покровительством таинственных волшебников с острова Солани iconИнструкция дежурному администратору мбоу сош по действиям при угрозе...
Эвакуировать детей и персонал, разместить их в ближайших помещениях (в теплое время в холодное время ) со своими классными руководителями,...

Печально известный своими штормами Пролив Ножей в юго-восточной Аллансии долгое время находился под покровительством таинственных волшебников с острова Солани iconНожей грейдерных и болтов башмачных с гайками к ним для спецтехники
Оао «Международный аэропорт Владивосток» объявляет о проведении запроса предложений по выбору компании на право заключения договора...

Печально известный своими штормами Пролив Ножей в юго-восточной Аллансии долгое время находился под покровительством таинственных волшебников с острова Солани iconОбзор отрасли: алмазогранильная промышленность
Индия (Бомбей), Бельгия (Антверпен), Израиль (Тель-Авив), США (Нью-Йорк), Таиланд (Бангкок), Россия. Ювелирная промышленность наиболее...

Печально известный своими штормами Пролив Ножей в юго-восточной Аллансии долгое время находился под покровительством таинственных волшебников с острова Солани iconИзвещение и документация об аукционЕ
Ао «аэхк»: Объекта недвижимого имущества «Здание №822А столовая», расположенного по адресу: Иркутская область, Ангарск г., в 2,5...

Печально известный своими штормами Пролив Ножей в юго-восточной Аллансии долгое время находился под покровительством таинственных волшебников с острова Солани iconАвтоматические упаковочные машины dasong серии dxd с прерывистым...
Благодаря своему многообразию моделей, полноте спецификаций, высокому качеству, хорошему обслуживанию и отличной репутации, марка...

Печально известный своими штормами Пролив Ножей в юго-восточной Аллансии долгое время находился под покровительством таинственных волшебников с острова Солани iconРазъединители наружной установки рлнд 1-10Б
Рлндм на напряжение 10 кВ предназначены для включения и отключения под напряжением участков электрической цепи высокого напряжения...

Печально известный своими штормами Пролив Ножей в юго-восточной Аллансии долгое время находился под покровительством таинственных волшебников с острова Солани iconСерия dz вакуум-упаковочная машина руководство по эксплуатации
Упаковывает пищевые продукты, семечки, сладости, медикаменты, электронику, измерительные приборы, драгоценные металлы и т д в сухом,...

Печально известный своими штормами Пролив Ножей в юго-восточной Аллансии долгое время находился под покровительством таинственных волшебников с острова Солани iconAv tr1 – Беспроводной Аудио/Видео передатчик
Вы можете отключить прибор от сети выдернув вилку блока питания из розетки или переведя переключатель Power в положение off. Удостоверьтесь...

Печально известный своими штормами Пролив Ножей в юго-восточной Аллансии долгое время находился под покровительством таинственных волшебников с острова Солани icon— это способность сохранить долгое время сосредоточенность в деятельности,...
Внимание — это форма организации познавательной деятельности, основное условие осуществления познавательного про­цесса

Печально известный своими штормами Пролив Ножей в юго-восточной Аллансии долгое время находился под покровительством таинственных волшебников с острова Солани iconПравила и условия эффективного и безопасного использования мебели
Благодарим Вас за покупку мебели и искренне надеемся, что она долгое время будет доставлять Вам только удовольствие. Однако, во избежание...

Печально известный своими штормами Пролив Ножей в юго-восточной Аллансии долгое время находился под покровительством таинственных волшебников с острова Солани iconФгбу «амп приморского края и Восточной Арктики» Новичков А. И. Приказ №253
Федеральное государственное бюджетное учреждение «администрация морских портов приморского края и восточной арктики»


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск