Инструкция по взаимодействию с Диспетчерской службой уфк по Хабаровскому краю посредством Портала самообслуживания пользователей Общие положения




Скачать 65.93 Kb.
НазваниеИнструкция по взаимодействию с Диспетчерской службой уфк по Хабаровскому краю посредством Портала самообслуживания пользователей Общие положения
ТипИнструкция
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Инструкция


Инструкция по взаимодействию с Диспетчерской службой

УФК по Хабаровскому краю посредством

Портала самообслуживания пользователей

Общие положения

Для удобства взаимодействия пользователей с диспетчерской службой УФК по Хабаровскому краю (далее – Управление) создан портал самообслуживания пользователей (далее – Портал самообслуживания), доступный в сети Интернет по адресу http://10.22.205.13:8080/sm7/ess.do через организованный посредством программного обеспечения «Континент-АП» (версия 3) защищенный канал связи с сервером удаленного доступа Управления.

Портал самообслуживания представляет собой личный кабинет, в котором пользователь может самостоятельно, не обращаясь по телефону, оперативно взаимодействовать с диспетчерской службой Управления (далее – Диспетчерская служба):

- направлять в электронном виде обращения;

- получать в электронном виде запросы дополнительной информации по своим обращениям от Управления;

- направлять дополнительную информацию в виде текста или файлов по своим обращениям;

- проводить мониторинг своих открытых и закрытых обращений.

В Диспетчерскую службу посредством Портала самообслуживания следует направлять только те обращения, решение которых не входит в компетенцию Единого контактного центра обеспечивающего сопровождение прикладного программного обеспечения (далее – ППО) Управления. Если пользователь
не знает, в чьей компетенции находится его вопрос, для первичной диагностики необходимо обращаться в Единый контактный центр по телефону 8-800-2222-777.

Дистрибутив, инструкции по установке и использованию программного обеспечения «Континент-АП» (версия 3), необходимого для организации защищенного канала с сервером удаленного доступа Управления, размещены на Интернет-сайте Управления по адресу http://khabarovsk.roskazna.ru/page/30935.

Ключевой носитель программного обеспечения «Континент-АП» (версия 3), при необходимости, можно получить в Управлении (инструкция о порядке формирования заявки на получение сертификата открытого ключа размещена на Интернет-сайте Управления по адресу http://khabarovsk.roskazna.ru/page/30935).

С 01.07.2015 пользователям, которым будут регистрироваться новые учетные записи в прикладном программном обеспечении Автоматизированное рабочее место «СУФД-Портал» Управления (далее – ППО
АРМ «СУФД-Портал»), одновременно будут регистрироваться одноименные учетные записи в Портале самообслуживания. Таким образом, для входа в Портал самообслуживания необходимо будет использовать те же логины и пароли, которые используются для входа в ППО АРМ «СУФД-Портал».

Пользователям, которым учетные записи в ППО АРМ «СУФД-Портал» были зарегистрированы до 01.07.2015, для получения доступа в Портал самообслуживания, необходимо обратиться в соответствующий отдел Управления (отдел расходов, отдел кассового обслуживания исполнения бюджетов или отдел обслуживания силовых ведомств). Указанным пользователям в течение 5 рабочих дней будут заведены учетные записи с такими же логинами
и первоначальными паролями как в ППО АРМ «СУФД-Портал».
Инструкция по работе с Порталом самообслуживания


  1. Установите защищенный канал связи через сеть Интернет с сервером удаленного доступа Управления посредством программного обеспечения «Континент-АП» (если соединение еще не установлено).

  2. Откройте интернет-браузер и наберите в строке «Адрес» ссылку «http://10.22.205.13:8080/sm7/ess.do», введите логин и пароль (рис. 1).




Рисунок 1 – Окно для ввода логина и пароля



  1. В окне «Отправка запроса» внесите следующую информацию (рис. 2):

    1. Поле «Получатель услуг» – указывается ФИО пользователя, у которого возникла проблема. Автоматически будет указано ваше ФИО. В случае, если вы регистрируете обращение другого пользователя, необходимо по тексту описания указать об этом.

    2. Поле «Контактное лицо» – указывается ФИО пользователя, создавшего заявку. Автоматически будет указано ваше ФИО.

    3. Поле «Уведомить по» – указывается «Ничто из вышеперечисленного» - при этом результат рассмотрения обращения специалистом сразу
      же будет доступен в поле «Решение».

    4. Поле «Услуга» –  указывается (выбирается из справочника) ИТ-сервис (если наиболее подходящей услуги по смыслу найти не удается необходимо указать «Поддержка рабочих мест пользователей»).

    5. Поле «Операция» – выбирается из справочника операция, относящаяся к выбранному ИТ-сервису, при выполнении которой возникла проблема (поле не обязательно для заполнения, доступно не для всех ИТ-сервисов).

    6. Поле «Введите более точное название операции» - необходимо ввести вручную наименование операции, при выполнении которой возникла проблема (обязательно для заполнения в случае, если поле «Операция» не заполнено; примеры «более точного названия операции»: «Вход в программу», «Подписание документа», «Выбор КБК из справочника», «Импорт файла документа» и т. п.).

    7. Поле «уровень срочности» – выбирается из списка уровень срочности проблемы:

      1. «1 – Очень высокий»: данный уровень срочности не предназначен для указания пользователями организаций, присвоить данный уровень срочности может только Менеджер инцидентов Управления, рассматривая полученное обращение пользователя с более низким уровнем.

      2. «2 – Высокий»: сбой данного информационно-технического (далее – ИТ) сервиса приводит к невозможности выполнения обязательных операций в рамках бизнес-процесса (например, срыв финансирования региона), обеспечиваемого ИТ сервисом. При этом не существует альтернативных способов (включая ручную обработку, предоставление документа на бумажном носителе) продолжить работу.

      3. «3 – Средний»: сбой данного ИТ сервиса приводит к невозможности выполнения обязательных операций в рамках бизнес-процесса (например, срыв финансирования), обеспечиваемого ИТ сервисом. При этом существуют альтернативные способы (включая ручную обработку, предоставление документа на бумажном носителе) продолжить работу.

      4. «4 – Низкий»: сбой данного ИТ сервиса, не приводит к невозможности выполнения обязательных операций в рамках бизнес-процесса, однако затрудняет работу пользователей.

      5. «5 – Минимальный»: обращение не относится к сбоям в предоставлении ИТ сервиса (например, разблокировка или запросы информации) или устранение сбоя ИТ сервиса не требует принятия срочных мер по оценке пользователя.

    8. Поле «Краткое описание» – введите краткое описание обращения.

    9. Поле «Описание» – введите развернутое описание обращения. В описании уделяйте внимание всем техническим деталям, которые имеют отношение к вашему вопросу. В случае, если по вашему описанию специалисту Управления будет непонятна суть проблемы и будет невозможно идентифицировать проблемный элемент информационной инфраструктуры, обращение будет закрыто с комментарием о невозможности дать ответ в связи с нечетко сформулированным описанием.




Рисунок 2 – Экранная форма «Отправка запроса»


  1. При необходимости нажмите кнопку «Добавить файл…» и прикрепите дополнительный файл, разъясняющий и дополняющий текстовое описание обращения (например, изображение ошибки, структурированный файл документа, который не импортируется и т.п.). Файлы необходимо прилагать только в архивированном виде, при этом размер одного архива не должен превышать 1 МБайт, размер всех приложенных архивов не должен превышать 5 МБайт.

  2. Отметку «Самостоятельная обработка специалистом ФК» устанавливать не нужно.

  3. Нажмите кнопку «Отправка». 

  4. Перейдя в пункт меню «Просмотр открытых запросов» можно увидеть введённое обращение и его номер (рис.3).




Рисунок 3 – Экранная форма «Просмотр открытых запросов»


  1. Следует обратить внимание на то, что при бездействии пользователя в течение 10 минут, сеанс работы с Порталом самообслуживания пользователей прерывается, при этом за 2 минуты до прерывания выдается предупреждение. При прерывании сеанса в результате бездействия, в случае если обращение не отправлено, введенные в его поля данные не сохраняются. Количество одновременных сеансов работы пользователей ограничивается сервером, поэтому если количество сессий превышает допустимое значение, при попытке входа в Портал самообслуживания выводится сообщение о том, что количество сессий превышено, в данном случае необходимо подключиться через некоторое время.

  2. После рассмотрения вашего обращения специалистом Управления, обращение переместится в раздел «Просмотр закрытых запросов» (рис. 4).




Рисунок 4 – Экранная форма «Просмотр закрытых запросов»



  1.  Прочитать результат рассмотрения закрытого обращения можно в поле «Устранение» (рис. 5).




Рисунок 5 – Внешний вид закрытого запроса при открытии на просмотр


  1.  Изменить пароль пользователь может через раздел меню «Изменить пароль», для этого необходимо ввести старый пароль и новый пароль, после чего нажать на значок с изображением дискеты (рис. 6).




Рисунок 6 – Окно смены пароля


Похожие:

Инструкция по взаимодействию с Диспетчерской службой уфк по Хабаровскому краю посредством Портала самообслуживания пользователей Общие положения iconТема: «Опыт эксплуатации прикладного программного обеспечения автоматизированной...
Доклад заместителя начальника отдела информационных технологий уфк по Краснодарскому краю Д. В. Гапонова

Инструкция по взаимодействию с Диспетчерской службой уфк по Хабаровскому краю посредством Портала самообслуживания пользователей Общие положения iconУправление федеральной службы судебных приставов по хабаровскому краю
Заместитель руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Хабаровскому краю – заместитель главного судебного пристава...

Инструкция по взаимодействию с Диспетчерской службой уфк по Хабаровскому краю посредством Портала самообслуживания пользователей Общие положения iconИнструкция по охране труда для работников межрегионального операционного уфк
Работник обязан соблюдать действующие в Межрегиональном операционном уфк правила внутреннего трудового распорядка Межрегионального...

Инструкция по взаимодействию с Диспетчерской службой уфк по Хабаровскому краю посредством Портала самообслуживания пользователей Общие положения iconРешение №205
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю закупок в составе

Инструкция по взаимодействию с Диспетчерской службой уфк по Хабаровскому краю посредством Портала самообслуживания пользователей Общие положения iconРешение №150
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере закупок в составе

Инструкция по взаимодействию с Диспетчерской службой уфк по Хабаровскому краю посредством Портала самообслуживания пользователей Общие положения iconИнструкция для участников общие положения Общие сведения о Запросе...
Оказание услуг по техническому сопровождению телекоммуникационного, серверного оборудования и пользователей компании

Инструкция по взаимодействию с Диспетчерской службой уфк по Хабаровскому краю посредством Портала самообслуживания пользователей Общие положения iconФгку «301 Военный клинический госпиталь» мо РФ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере закупок в составе

Инструкция по взаимодействию с Диспетчерской службой уфк по Хабаровскому краю посредством Портала самообслуживания пользователей Общие положения iconИнструкция по работе с порталом самообслуживания естп
Для подключения к порталу самообслуживания в адресной строке любого браузера необходимо ввести следующий адрес

Инструкция по взаимодействию с Диспетчерской службой уфк по Хабаровскому краю посредством Портала самообслуживания пользователей Общие положения iconРешение именем российской Федерации
Министерства финансов РФ в лице уфк по Красноярскому краю – Васильевой Н. О. ( по доверенности)

Инструкция по взаимодействию с Диспетчерской службой уфк по Хабаровскому краю посредством Портала самообслуживания пользователей Общие положения iconДолжностная инструкция инженера по эксплуатации Общие положения
Обеспечение оказания домовладельцам коммунальных услуг надлежащего качества службой эксплуатации тсж и подрядными организациями

Инструкция по взаимодействию с Диспетчерской службой уфк по Хабаровскому краю посредством Портала самообслуживания пользователей Общие положения iconФку «ЦХисо умвд россии по Хабаровскому краю»
Федеральным законом от 29. 12. 2012 №275-фз «О государственном оборонном заказе». Все данные указанные в документации соответствуют...

Инструкция по взаимодействию с Диспетчерской службой уфк по Хабаровскому краю посредством Портала самообслуживания пользователей Общие положения iconРасписание учебных занятий составляется диспетчерской службой учебно-методического...
Настоящий документ составлен на основании Типового Положения об образовательном учреждении высшего профессионального образования...

Инструкция по взаимодействию с Диспетчерской службой уфк по Хабаровскому краю посредством Портала самообслуживания пользователей Общие положения iconГлавное управление мчс росии по хабаровскому краю сборник
Документы и рекомендации по выбору средств индивидуальной защиты органов дыхания (сизод) для обеспечения населения и нештатных аварийно-спасательных...

Инструкция по взаимодействию с Диспетчерской службой уфк по Хабаровскому краю посредством Портала самообслуживания пользователей Общие положения iconНабат инструкция оператора пульта оперативной связи 1 общие положения
Система оперативно-диспетчерской связи набат (далее – содс набат) предназначена для организации прямой телефонной связи в различных...

Инструкция по взаимодействию с Диспетчерской службой уфк по Хабаровскому краю посредством Портала самообслуживания пользователей Общие положения iconФку «ЦХисо умвд россии по Хабаровскому краю» Ул. Знамёнщикова,7а, Хабаровск, 680038
Федеральным законом от 29. 12. 2012 №275-фз «О государственном оборонном заказе», на выполнение работ по техническому обслуживанию...

Инструкция по взаимодействию с Диспетчерской службой уфк по Хабаровскому краю посредством Портала самообслуживания пользователей Общие положения iconРешени е именем российской федерации
Моисеева И. А., действующей на основании ордера № от 19 декабря 2011 года, представившего удостоверение №, выданное гу мю РФ по Хабаровскому...


Руководство, инструкция по применению








Заказать интернет-магазин под ключ!

При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск