Иркутская область Нижнеилимский район Контрольно-счетная палата Нижнеилимского муниципального района




Скачать 244.12 Kb.
НазваниеИркутская область Нижнеилимский район Контрольно-счетная палата Нижнеилимского муниципального района
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
\\192.168.33.101\obmennik\администрация - обменник 2014\1-помощник мэра района\белоусова анастасия юрьевна\герб\герб+.png

Иркутская область

Нижнеилимский район

Контрольно-счетная палата

Нижнеилимского муниципального района

______________________________________________________________________________________

===========================================================================
От 20 апреля 2015 года г. Железногорск-Илимский

Заключение № 01-10/4

по результатам внешней проверки

годового отчета об исполнении бюджета Речушинского сельского поселения Нижнеилимского района за 2014 год.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Речушинское сельское поселение» за 2014 год проведена на основании ст.ст. 157, 264.4 Бюджетного кодекса РФ, Положения о Контрольно-счетной палате Нижнеилимского муниципального района, Планом работы контрольно-счетного органа на 2015 год и Соглашением о передаче полномочий Думой Речушинского СП Контрольно-счетной палате Нижнеилимского муниципального района от 25 ноября 2013 года № 2.

В ходе внешней проверки проанализированы нормативные правовые акты, регулирующие бюджетный процесс в муниципальном образовании, в том числе по формированию и исполнению местного бюджета в анализируемом периоде, а также бюджетная отчетность ГРБС и получателя бюджетных средств.

Согласно п. 3 ст. 264.4 Бюджетного кодекса РФ (далее – БК РФ) отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него предоставляется не позднее 1 апреля текущего года. Годовая бюджетная отчетность за 2014 год, проект решения Думы Речушинского сельского поселения «Отчет об исполнении бюджета Речушинского сельского поселения МО за 2014 год» представлен в Контрольно-счетную палату Нижнеилимского муниципального района (далее – КСП района, Контрольно-счетная палата) 31 марта 2015 года, что соответствует норме закона.
Итоги социально-экономического развития Речушинского сельского поселения
В Речушинском сельском поселении сложилась положительная динамика показателей социального экономического развития.

На территории сельского поселения находятся промышленные объекты: нефтеперекачивающая станция, НПС -4 «Речушка» с числом работающих 95 человек, которая была запущена в эксплуатацию в августе 2008 года. В настоящее время Нефтеперерабатывающая станция является градообразующим предприятием и продолжает расширяться и усовершенствоваться.

В 2014 году Администрацией Речушинского сельского поселения были выданы разрешения на строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию следующих объектов:

1.Инженерно – техническое обеспечение (ВЛИ 0,4 кВ) к объекту по адресу: п. Речушка, ул. Железнодорожная д. 10;

2. Инженерно – техническое обеспечение (сети водоснабжения) к объекту по адресу: п. Речушка, ул. Железнодорожная д.10;

3.Антенно-мачтовое сооружение и размещение оборудования базовой цифровой сети и телерадиовещания в контейнере (МРТС).

Демографическая ситуация на территории сельского поселения характеризуется увеличением естественной убыли населения. Численность населения на 01.01.2014 года согласно данным Иркутскстата составила 1145 человек, что на 15 человек меньше, чем в 2013 году. Уровень безработицы в поселении снизился и по состоянию на 01.01.2015 года составил 19 человек. По данным Службы занятости населения Нижнеилимского района следует сделать вывод, что по п. Речушка существует тенденция снижения уровня безработицы.
Решением Думы Речушинского поселения от 26.12.2013 № 66 «О бюджете Речушинского сельского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» (далее – решение о бюджете) были утверждены основные характеристики бюджета на 2014 год:

- по доходам в сумме 6 519,9 тыс. рублей,

- по расходам – 6669,9 тыс. рублей, с дефицитом в сумме 150 тыс. рублей

В ходе исполнения бюджета 2014 года в решение о бюджете 7 раз вносились изменения и дополнения. С учетом вносимых корректировок окончательно был утвержден бюджет с общим объемом годовых назначений расходной части в сумме 11 214,3 тыс. рублей, доходной части в сумме 11 417,3 тыс. рублей, дефицит бюджета 203 тыс. рублей.

При сопоставлении уточненных бюджетных назначений по безвозмездным поступлениям с данными отчета об исполнении бюджета КСП района было установлено несоответствие показателей Приложения № 1 (РД от 19.12.2014 № 102) соответствующим показателям Отчета об исполнении бюджета. Приложением № 1 ((РД от 19.12.2014 № 102) по КБК 2 18 05010 10 0000 151 утверждена сумма 5,9 тыс. рублей, по отчету об исполнении бюджета по данному КБК приходит сумма 6,0 тыс. рублей (несоответствие составило 0,1 тыс. рублей).

Вместе с этим, при сопоставлении уточненных бюджетных назначений по разделам и подразделам классификации расходов бюджета Речушинского сельского поселения на 2014 год (РД от 19.12.2014 № 102) с данными отчета об исполнении бюджета также установлено несоответствие показателей:

- по разделу «Общегосударственные вопросы» (несоответствие составило 507,5 тыс. рублей);

- по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» (несоответствие составило 0,1 тыс. рублей);

- по разделу «Национальная экономика» (несоответствие составило 260,7 тыс. рублей);

- по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» (несоответствие составило 2,4 тыс. рублей);

- по разделу «Культура, кинематография» (несоответствие составило 265,6 тыс. рублей);

- по разделу «Обслуживание муниципального долга» (несоответствие составило 16,4 тыс. рублей).

После ознакомления с настоящим заключением, Финансовым управлением администрации Нижнеилимского муниципального района, исполняющим части полномочий по формированию, утверждению и исполнению бюджета поселения, была представлена Контрольно-счетной палате сводная бюджетная роспись Речушинского МО по состоянию на 31.12.2014г. КСП района отмечает, что показатели сводной бюджетной росписи соответствуют уточненным бюджетным назначениям, отраженным в отчете об исполнении бюджета сельского поселения.

Исполнение бюджета поселения за 2014 год характеризуется следующими показателями (Таблица №1):
Таблица №1.

Основные характеристики бюджета

Уточненные бюджетные назначения на 2014 год*, в тыс. руб.


Исполнение в 2014 году

Сумма,

в тыс. руб.

отклонения от

утверж.бюджета (гр.3-гр.2), в тыс. руб.


исполнение

(гр.3/гр.2), в %


1

2

3

4

5

Общий объем доходов, в том числе:

11 214,4

10 852,3

- 362,1

97

МБТ

7 876,4

7 876,4

-

100

Общий объем расходов


11417,4

10 704,6

-712,8

94

Дефицит (-)

профицит (+)

-203


+147,7

-

-

*уточненные бюджетные сформированы в соответствии с уточненными бюджетными назначениями согласно ф. 0503117 «Отчет об исполнении бюджета» консолидированной годовой бюджетной отчетности Речушинского МО.
Бюджет Речушинского СП исполнен в 2014 году с профицитом – с превышением доходов над расходами в сумме 147,7 тыс. рублей. Доходы исполнены в сумме 10 852,3 тыс. рублей или 97% от уточненных плановых назначений, расходы в сумме 10 704,6 тыс. рублей ( 94% от утвержденных показателей бюджета поселения).

Динамику исполнения бюджета поселения можно проследить по годам (Рисунок № 1).

Рисунок № 1

(тыс. рублей).



В 2014 году, как и в прошлые годы, основными источниками доходов бюджета поселения являются безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ (Таблица № 2).

Таблица № 2.

(тыс. рублей)

Показатели

Исполнено в 2013 году

Уточненные бюджетные

назначения

на 2014 год


Исполнение,

2014 год

% исполнения к уровню 2013 года

Сумма

Уд.вес в общем объеме доходов

% исполнения

Налоговые доходы

2 528

3 290

2 941,2

27,1

89

116

Неналоговые доходы

16

48

34,7

0,3

72

216

Всего (налоговые и неналоговые доходы)

2 544

3 338

2 975,9

27,4

89

116

Дотация

1 322

201,1

201,1

1,9

100

7,9

Субсидия

8 102

7 265

7 265

67

100

89

Итого собственных доходов

11 968

10 804,1

10 442

96,2

97

87

Субвенции

125

133,4

133,4

1,2

100

107

Прочие МБТ

337

276,9

276,9

2,6

100

82

Возврат субсидий, субвенции, МБТ










-

-

-

Итого доходов

12 430

11 214,4

10 852,3

97

97

87



Налоговые доходы увеличились по сравнению с 2013 годом на 16% за счет поступления налогов на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации. Общая сумма поступлений по указанному налогу составила 304,4 тыс. рублей.

Неналоговые доходы в 2014 году увеличились в 2 раза и составили 34,7 тыс. рублей, в том числе:

- от использования имущества. По результатам открытого конкурса (22.09.2014 года) был заключен договор аренды котельных, находящихся в собственности поселения, с ООО «Теплосервис» с ежемесячной арендной платой 12 тыс. рублей в месяц. Объем поступлений по данному виду неналоговых доходов составил 19,2 тыс. рублей или 58% от плановых назначений. Задолженность по договору аренды, заключенному с ООО «Теплосервис», по состоянию на 01.01.2015г. составила 24 тыс. рублей.

- доходов от оказания платных услуг. Общая сумма поступлений составила 14,1 тыс. рублей или 108 % от уточненных плановых назначений.

Согласно информации, представленной Департаментом по администрации Нижнеилимского муниципального района, по состоянию на 01.01.2015 года задолженность по арендной плате по действующим договорам аренды земельных участков составила 11,3 тыс. рублей.

Безвозмездные поступления составили 7 876,4 тыс. рублей или 100 % к общему объему поступивших доходов. Исполнение по данному источнику доходов к уровню 2013 года составило 63%.

Расходная часть бюджета сельского поселения в соответствии с данными годовой бюджетной отчетности исполнена в 2014 году в сумме 10 704,6 тыс. рублей или 93,8 % к уточненным бюджетным назначениям, по сравнению с 2013 годом – 78,7 % (Таблица № 2).

Таблица № 2.

Тыс. руб.



Разделы

Исполнено в 2013 году

Уточненные бюджетные

назначения

на 2014 год

(РД от 17.12.2014 № 64)

Исполнено в 2014 году

Сумма

Отклонения

от бюджетных

назначений

В % к уточненному бюджету

Уд.вес в общем объеме расходов (%)

К исполнению 2013 года (%)

Всего расходов, в том числе:

13 610

11 417,4

10 704,6

-712,8

93,8

100

78,7

Общегосударст-венные расходы

5 906

6 634,2

6 053,8

-580,4

91,3

56,5

102,5

Национальная оборона

85

90,3

90,3

-

100

0,8

106

Национальная безопасность и правоохранитель-ная деятельность

39

3,2

3,2

-

100

0,5

8,2

Национальная экономика

725

77,7

57,4

-20

73,9

0,5

7,9

Жилищно-коммунальное хозяйство

3 925

551,4

550,6

-0,8

99,9

5,1

14

Культура, кинематография

2 421

3 879,3

3 768

-111,3

97,1

35,1

155,6

Социальная политика

71

110,9

110,9

-

100

1

156,2

Физическая культура и спорт

29

-

-

-

-

-

-

Обслуживание муниципального долга

-

70,4

70,4

-

100

0,5

-


Формирование расходных обязательств в соответствии со ст. 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации в Речушинском сельском поселении осуществляется на основе реестра расходных обязательств (далее – реестр). Постановлением администрации от 19.02.2013 № 23 утверждено Положение о порядке ведения реестра расходных обязательств Речушинского сельского поселения (далее – Порядок).

Представленный для внешней проверки реестр расходных обязательств поселения показал, что реестр не соответствует форме реестра расходных обязательств Речушинского СП, утвержденной Порядком. Числовые показатели соответствуют бюджетным назначениям по исполнению бюджета за 2013 год, утвержденным бюджетным ассигнованиям 2014 года. Реестр расходных обязательств содержит расходные обязательства по исполнению полномочий, отнесенных к вопросам местного значения сельского поселения, при этом в реестре не указаны нормативные правовые акты, договора и соглашения, обуславливающие расходование средств, сроки действия указанных документов. В реестре присутствуют расходные обязательства, не имеющие цифрового значения. Данные расходные обязательства следует исключить из реестра.

Уменьшение расходов по сравнению с 2013 годом произошло по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» на 86 %, в связи с уменьшением объема субсидий, выделяемых бюджету поселения.

Наиболее наглядно исполнение бюджета поселения по расходам отражено в графике на рисунке № 3.

В структуре расходов бюджета поселения основная доля приходится на раздел «Общегосударственные вопросы» и «Культура, кинематография».

Анализ исполнения расходов бюджета по разделам бюджетной классификации показал следующее.

Бюджетные расходы по разделу «Общегосударственные вопросы» составили 6 053,8 тыс. рублей или 91,3% от плановых расходов. В ходе исполнения бюджета плановые ассигнования по данному разделу были увеличены на 27,7% или на 1 315,9 тыс. рублей к первоначальному плану.

Среднесписочная численность работников органов местного самоуправления на 2014 год составила 10,08 штатных единиц.

Норматив общей численности администрации поселения, установленный в соответствии с Методическими рекомендациями по определению численности работников местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) в Иркутской области, утвержденными Приказом министерства экономического развития и промышленности Иркутской области от 28.11.2012 года № 57-мпр, не превышен.

Расходы по переданным полномочиям исполнены в сумме 514,4 тыс. рублей, на другие общегосударственные вопросы – 0,7 тыс. рублей

Бюджетные назначения по разделу «Национальная оборона» исполнены в сумме 90,3 тыс. рублей или 100 % к уточненному плану.

По данному разделу отражены расходы, направленные на содержание 0,4 штатной единицы по ведению первичного воинского учета, в том числе на оплату труда и начисления в сумме 83 тыс. рублей.

По разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» расходы исполнены в сумме 3,2 тыс. руб. (100% от плана). Финансовые средства израсходованы на оплату договоров возмездного оказания услуг – дежурства по предотвращению чрезвычайных ситуаций, связанных с ликвидацией пожаров в Речушинском сельском поселении.

Расходные обязательства местного бюджета по разделу «Национальная экономика» исполнены в сумме 57,4 тыс. рублей, что составляет 73,9% от плановых показателей на 2014 год.

По подразделу «Общеэкономические вопросы» исполнение бюджетных назначений составило 42,4 тыс. рублей или 100% от уточненных плановых назначений. Расходы были направлены на осуществление отдельных областных государственных полномочий по регулированию тарифов на товары, услуги коммунального комплекса.

По подразделу «Дорожные фонды (дорожное хозяйство)» расходы осуществлены в сумме 15 тыс. рублей (42,5% от плановых назначений). Средства израсходованы на оформление документов на право собственности на дороги, находящиеся на территории Речушинского СП.

Расходы по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» исполнены в сумме 550,6 тыс. рублей или 99,9% от плановых назначений. В соответствии с определенными Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросами местного значения, средства местного бюджета были направлены на уличное освещение, выполнение работ по благоустройству поселка.

Общая сумма расходов по разделу «Культура, кинематография» составила 3 768 тыс. рублей (97,1% от плана). Объем бюджетных средств по указанному разделу направлен на исполнение расходов на оплату труда с начислениями (1 678,3 тыс. рублей или 44,5%). Средства в сумме 2 089,7 тыс. рублей были направлены на оплату коммунальных услуг (621 тыс. рублей), на установку пластиковых окон, электромонтажные работы, приобретение костюмов, музыкальных инструментов, комплекта штор и прочие расходы.

Бюджетные назначения по разделу «Социальная политика» исполнены в сумме 110,9 тыс. рублей и были направлены на выплату муниципальной пенсии.

Расходы по разделу «Обслуживание муниципального долга» направлены на погашение кредита от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Анализ степени полноты бюджетной отчетности, ее соответствие требованиям нормативных правовых актов по составу и содержанию. Проверка внутренней согласованности форм бюджетной отчетности

Внешняя проверка бюджетной отчетности ГРБС за 2014 год проведена в соответствии со ст. 264.4 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Речушинском сельском, Порядком проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Речушинского СП, утвержденным Решением Думы сельского поселения от 04.04.2013 № 33 и иными нормативными актами.

Порядок и сроки представления годовой бюджетной отчетности утверждены Приказом Финансового управлением администрации Нижнеилимского муниципального района от 26.12.2013 № 04-од «О Порядке и сроках представления сводной бюджетной отчетности муниципальными образованиями Нижнеилимского района за 2013-2014 гг.

Решением Думы Речушинского СП от 26.12.2011 № 66 «О бюджете Речушинского сельского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» ведомственная структура расходов бюджета сформирована в составе Администрации, Думы и подведомственного Администрации поселения - МКУК «КДЦ «Каскад» Речушинского СП» (далее – МКУК «Каскад»).

Годовая бюджетная отчетность представлена в Финансовое управление администрации Нижнеилимского муниципального района в установленный срок всеми участниками бюджетного процесса.

В результате проведения внешней проверки годовой бюджетной отчетности ГРБС и получателя бюджетных средств Речушинского муниципального образования установлено.

В соответствии с требованиями Инструкции № 191н, Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных Приказом Минфина РФ от 13.06.1995 № 49, главными распорядителями бюджетных средств Речушинского СП проведена инвентаризация имущества, денежных средств и расчетов по состоянию на 23 декабря 2014 года. В материалах инвентаризации присутствуют акты сверок взаимных расчетов с контрагентами. В ходе проверки, нарушений по оформлению инвентаризаций не установлено. Вместе с тем, в МКУК «Каскад» перед составлением годовой отчетности инвентаризация денежных средств и финансовых обязательств не проведена.

В ходе проверки оценена достоверность бюджетной отчетности. Данные в представленных отчетностях по главным распорядителям и получателям бюджетных средств подтверждаются данными Главных книг.

Вместе с тем, при формировании годовой бюджетной отчетности Администрации поселения, годовой бюджетной отчетности Думы поселения, годовой бюджетной отчетности МКУК «Каскад» установлены следующие нарушения и недостатки:

  • по ГРБС Администрации Речушинского МО:

- анализ показателей бюджетной отчетности (ф. 0503128) показал, что главным распорядителем бюджетных средств Администрацией Речушинского СП, в нарушении ст. 162, п. 3 ст. 219 БК РФ, приняты бюджетные обязательства по статьям расходов 211 «Заработная плата», 213 «Начисления на выплаты по оплате труда», 221 «Услуги связи», 223 «Коммунальные услуги», 225 «Расходы, услуги по содержанию имущества», 226 «Прочие услуги», 290 «Прочие расходы», 310 «Увеличение стоимости основных средств», 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» на сумму 1 195 193,95 руб., при этом в пояснительной записке (ф. 0503160) не указаны причины принятия сверхлимитных обязательств;

- в нарушении п. 158 Инструкции № 191 в таблице № 6 «Сведения о проведении инвентаризации» не отражена дата проведения инвентаризации, реквизиты распорядительного документа;

- в нарушении п. 159 в таблице № 7 «Сведения о результатах внешнего государственного (муниципального) финансового контроля» на отражения информации о проведенной внешней проверке годового отчета об исполнении бюджета Речушинского СП Контрольно-счетной палатой Нижнеилимского муниципального района в 2014 году;

  • по ГРБС Думе Речушинского МО:

- в нарушении ст. 162, п.3 ст. 219 БК РФ, приняты бюджетные обязательства на сумму 70 820,44 руб. (статьи 211, 213), при этом в пояснительной записке причины принятия сверхлимитных обязательств не поясняются.

  • по подведомственному получателю МКУК «Каскад»:

- в нарушении п.11.1 Инструкции № 191н в составе бюджетной отчетности не представлена ф. 0503128 «Отчет о бюджетных обязательствах».

Проверка консолидированной годовой бюджетной отчетности показала следующее.

В соответствии с п. 6 Инструкции № 191н консолидированная годовая бухгалтерская отчетность подписана руководителем и главным бухгалтером Финансового управления администрации Нижнеилимского муниципального района.

Показатели кассового исполнения доходов и расходов бюджета сельского поселения, источников финансирования дефицита бюджета, отраженные в форме 0503117 «Отчет об исполнении бюджета», соответствуют показателям, указанным в проекте решения «Отчет об исполнении бюджета Речушинского сельского поселения МО за 2014 год». При сопоставлении данных баланса по исполнению бюджета сельского поселения (форма 0503120) на начало и конец года с обобщенными данными отчетности ГРБС и получателя бюджетных средств расхождений не установлено.

Дебиторская задолженность по состоянию на 01.01.2014г. составила (-) 28 103,04 руб. Данные дебиторской и кредиторской задолженности, отраженные в ф.0503169 соответствуют показателям, указанным в Балансе (ф. 0503120). Вместе с тем, данные ф. 0503169 консолидированной бухгалтерской отчетности по МО не соответствуют показателям ф. 0503169 ГРБС и получателя бюджетных средств (несоответствие составило 99 282,89 руб.) Кроме того, в составе дебиторской задолженности консолидированной отчетности отражена просроченная задолженность в сумме 119 150,39 руб., при этом указанная задолженность на нашла отражение по Администрации МО и МКУК «Каскад» (несоответствие – 119 150,39 руб.).

По состоянию на 01.01.2015г. в консолидированной бухгалтерской отчетности отражена дебиторская задолженность в сумме (-) 186 516,9 руб., просроченная задолженность – (-) 193 065,49 руб., что не соответствует задолженности при консолидации, отраженные в ф. 0503169 ГРБС и получателя бюджетных средств (несоответствие - 193 065,49 рублей).

Кредиторская задолженность бюджета Речушинского МО отражена в ф. 0503169 по состоянию на 01.01.2014г. в сумме 1 880 882,57 руб., в том числе просроченная в сумме 489 508,49 рублей. Показатели консолидированной годовой бухгалтерской отчетности не соответствуют ф. 0503169 ГРБС и МКУК «Каскад» (несоответствие составило по кредиторской задолженности – 99 282,35 рублей, по просроченной – 118 130,99 рублей).

Согласно консолидированной годовой бухгалтерской отчетности по состоянию на 01.01.2015г. кредиторская задолженность уменьшилась и составила 1 781 611,36 рублей, в том числе просроченная 919 351,57 руб. (несоответствие по просроченной задолженности составило 522 303,1 рубля).

Выявленные при проверке расхождения между показателями форм консолидированной отчетности и отчетности ГРБС свидетельствуют о формальном подходе к составлению бюджетной отчетности.
Проверка правильности составления бюджетных смет
В соответствии со статьей 221 БК РФ бюджетная смета казенного учреждения составляется и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств. Соответствующий порядок разработан и утвержден Постановлением Администрации Речушинского СП от 18.02.2013 № 24 «Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации Речушинского сельского поселения Нижнеилимского района».

Утвержденные показатели бюджетной сметы на 2014 год, уточненной бюджетной сметы на 2014 год соответствуют утвержденным лимитам бюджетных обязательств.
Организация финансового контроля в муниципальном образовании
При оценке состояния внутриведомственного финансового контроля установлено, что в нарушении ст. 269 БК РФ, Администрацией Речушинского СП не проводилась работа по осуществлению финансового контроля, в том числе текущего в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств. Контроль осуществляется только в части проведения годовой инвентаризации имущества и финансовых обязательств.
Выводы и предложения:

Проект решения Думы Речушинского сельского поселения «Отчет об исполнении бюджета Речушинского сельского поселения МО за 2014 год» отражает достоверно кассовое исполнение доходов, расходов за период с 01.01.2014г. по 31.12.2014г.

Не изменяя мнения о достоверности отчетности Контрольно-счетная палата Нижнеилимского муниципального района обращает внимание на необходимость проведения работы участниками бюджетного процесса по соблюдению требований бюджетного законодательства при исполнении бюджета Речушинского сельского поселения, надлежащему ведению бюджетного учета и качественному составлению бюджетной отчетности.

Необходимо обратить внимание, что замечания к составлению бюджетной отчетности, выявленные отдельными нарушениями требований Инструкции № 191н, носят технический и аналитический характер и являются основанием для принятия указанных замечаний к сведению с целью повышения качества предоставляемой бюджетной отчетности, а также годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования.

На основании изложенного, Контрольно-счётная палата Нижнеилимского муниципального района рекомендует:

- Думе Речушинского сельского поселения принять решение об утверждении отчёта об исполнении бюджета Речушинского СП за 2014 год;

- Администрации Речушинского сельского поселения:

1. осуществлять составление бюджетной отчетности в соответствии с требованиями Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н, в части состава и полноты отражения данных и результатов деятельности в пояснительной записке, и заполнение всех форм пояснительной записки.

2. обеспечить соблюдение порядка составления и  предоставления отчетности в соответствии с действующим законодательством, усилить  контроль за качеством бюджетной и бухгалтерской отчетности подведомственного учреждения.

3. принять меры по повышению объема поступлений по неналоговым доходам  и повышения качества администрирования этих доходов.

4. провести работу по оптимизации расходов местного бюджета путем проведения инвентаризации Реестра расходных обязательств для выявления расходных обязательств, имеющих недостаточное нормативно-правовое и финансовое обеспечение.

Инспектор КСП

Нижнеилимского муниципального района Цепляева А.Р.


Похожие:

Иркутская область Нижнеилимский район Контрольно-счетная палата Нижнеилимского муниципального района iconАдминистрация постановление
«Об административных регламентах исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг органов администрации Нижнеилимского...

Иркутская область Нижнеилимский район Контрольно-счетная палата Нижнеилимского муниципального района iconОтчет о работе Контрольно-счетной палаты Зеленодольского муниципального...
Зеленодольского муниципального района (далее – Контрольно-счетная палата) подготовлен в соответствии со статьей 13 Решения Совета...

Иркутская область Нижнеилимский район Контрольно-счетная палата Нижнеилимского муниципального района iconКонтрольно-счетная палата
Азейском сельском поселении от 12. 11. 2013 года, заключенного между Думой Тулунского муниципального района, Думой Азейского сельского...

Иркутская область Нижнеилимский район Контрольно-счетная палата Нижнеилимского муниципального района iconКонтрольно-счетная палата городского поселения воскресенск воскресенского муниципального района
Контрольно-счетной палатой городского поселения Воскресенск Воскресенского муниципального района задач и полномочий, установленных...

Иркутская область Нижнеилимский район Контрольно-счетная палата Нижнеилимского муниципального района iconО деятельности Счетной палаты Тюменского муниципального района
Счетная палата Тюменского муниципального района (далее – Счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального...

Иркутская область Нижнеилимский район Контрольно-счетная палата Нижнеилимского муниципального района iconИркутская область муниципальное учреждение «контрольно-счетная палата...
Мбоу дод дюсш по вопросу распоряжения муниципальным имуществом в рамках деятельности бюджетного учреждения за 2013 год и 1 квартал...

Иркутская область Нижнеилимский район Контрольно-счетная палата Нижнеилимского муниципального района iconИркутская область муниципальное учреждение «контрольно-счетная палата...
Мбоу дод дюсш по вопросу распоряжения муниципальным имуществом в рамках деятельности бюджетного учреждения за 2013 год и 1 квартал...

Иркутская область Нижнеилимский район Контрольно-счетная палата Нижнеилимского муниципального района iconФедерация область контрольно-счетная палата мо «тулунский район» отчет №47/9-о
Администрации Тулунского муниципального района за период с 01 января 2013 года по 01 октября 2014г., выполнения Федерального закона...

Иркутская область Нижнеилимский район Контрольно-счетная палата Нижнеилимского муниципального района iconИркутская область муниципальное учреждение «контрольно-счетная палата...
Настоящий отчет по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования – «город Тулун»...

Иркутская область Нижнеилимский район Контрольно-счетная палата Нижнеилимского муниципального района iconИркутская область контрольно-счетная палата муниципального образования города братска
Российской Федерации при приобретении и организации функционирования gps-системы по муниципальной целевой программе «Правопорядок...

Иркутская область Нижнеилимский район Контрольно-счетная палата Нижнеилимского муниципального района iconФедерация область контрольно-счетная палата мо «тулунский район»
Муниципальном унитарном сельскохозяйственном предприятии «Центральное» за период с 01. 01. 2009г по 31. 05. 2012г

Иркутская область Нижнеилимский район Контрольно-счетная палата Нижнеилимского муниципального района iconМуниципальное казенное учреждение Контрольно-счетная комиссия Балахнинского...
Контрольно-счетной комиссии Балахнинского муниципального района, утвержденного решением Земского собрания Балахнинского муниципального...

Иркутская область Нижнеилимский район Контрольно-счетная палата Нижнеилимского муниципального района iconРеспублика саха (якутия) муниципальный район «вилюйский улус (район)» контрольно-счетная палата
Основание проверки: п. 12 плана работы Контрольно-счетной палаты мр «Вилюйский улус (район)» рс (Я) на 1 полугодие 2014 года

Иркутская область Нижнеилимский район Контрольно-счетная палата Нижнеилимского муниципального района iconИркутская область контрольно-счетная палата
Ксп от 22. 12. 2014 года №40-р, распоряжения председателя ксп от 03. 02. 2015 г. №11-рк «О подготовке информационно-аналитической...

Иркутская область Нижнеилимский район Контрольно-счетная палата Нижнеилимского муниципального района iconМку «Контрольно-счетная палата» Тетюшского муниципального района
Документальной проверки исполнения бюджета, целевого и эффективного использования бюджетных средств

Иркутская область Нижнеилимский район Контрольно-счетная палата Нижнеилимского муниципального района iconРегламент Контрольно-счетной палаты городского поселения Воскресенск...
Воскресенск Воскресенского муниципального района (далее – Контрольно-счетная палата), обязанности должностных лиц Контрольно-счетной...


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск