План работы Муниципального бюджетное дошкольного образовательного учреждения "Детский сад комбинированного вида №34 "Рябинка"




НазваниеПлан работы Муниципального бюджетное дошкольного образовательного учреждения "Детский сад комбинированного вида №34 "Рябинка"
страница1/8
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8
План работы

Муниципального бюджетное дошкольного образовательного учреждения

"Детский сад комбинированного вида № 34 "Рябинка"

на 2014 – 2015 учебный год.
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 34 «Рябинка», Управления по образованию Администрации городского округа Балашиха расположен в типовом двухэтажном здании, спроектированном на 12 групп.

  • Образовательное учреждение работает в режиме пятидневной недели

с 7.00 до 19.00 /12 часов пребывания детей/.

В 2013 – 2014 уч. г. в саду функционировало 11 групп, из них:

  • 5 – общеразвивающих групп,

  • 4 - компенсирующие группы для детей с нарушением зрения,

  • 2 – компенсирующие группы для детей с нарушением речи

Списочный состав по возрастам:

садовские - 232.

из них в компенсирующих группах для детей с нарушением зрения – 65 чел.,

в компенсирующих группах для детей с нарушением речи – 37 чел.

Функционировали:

3 - подготовительные группы,

3 - старшие группы,

2 - средние группы,

3 - младшие группы,

Посещаемость в среднем по детскому саду составила 78%. Особенно высокая посещаемость была в группах № 1, 7, 9, 4.
Вся работа педагогического коллектива строится с учетом следующих условий:

  • кадрового состава и его профессионального уровня,

  • возможностей материально - технической базы.

В течение всего учебного года педагогический состав был постоянным.

В коллективе всего педагогов – 29 чел.

Воспитатели (включая старшего) – 21 чел.

Из числа педагогов:

с высшим педагогическим образованием – 11 чел.

с высшим не педагогическим образованием – 3 чел.

со средне специальным педагогическим образованием – 12 чел.

со средне специальным не педагогическим образованием – 3 чел.
Постоянно повышают свой профессиональный уровень все педагоги.


Повышение квалификации педагогических кадров


№ п/п

Фамилия, имя,

отчество

Должность

образовательное

учреждение

Название курса



Верховская Елена

Александровна

воспитатель

ГБОУ ВПО МО

«Академия социального управления»

«Актуальные проблемы развития профессиональной компетенции работников дошкольной

образовательной организации (в условиях перехода к ФГОС дошкольного образования)



Верховская Елена

Александровна

воспитатель

ГБОУ ВПО МО

«Академия социального управления»

Методика экологического воспитания дошкольников



Малышева Ирина

Николаевна

воспитатель

ГБОУ ВПО МО

«Академия социального управления»

«Актуальные проблемы развития профессиональной компетенции работников дошкольной

образовательной организации (в условиях перехода к ФГОС дошкольного образования)



Непомнящая Мария

Фёдоровна

воспитатель

ГБОУ ВПО МО

«Академия социального управления»

«Актуальные проблемы развития профессиональной компетенции работников дошкольной

образовательной организации (в условиях перехода к ФГОС дошкольного образования)



Грибова

Ирина

Анатольевна

воспитатель

ГБОУ ВПО МО

«Академия социального управления»

Актуальные проблемы воспитания и образования детей в дошкольном образовательном учреждении (в соответствии с ФГОС)



Сосницкая Ольга

Олеговна




ГБОУ ВПО МО

«Академия социального управления»

Воспитание культуры речи у дошкольников с использованием игровых технологий



Пидповитная Любовь Викторовна




ГБОУ ВПО МО

«Академия социального управления»

Воспитание культуры речи у дошкольников с использованием игровых технологий



Чернецова Нелля

Евгеньевна

заведующая

ГОУВПО Московский государственный областной гуманитарный институт

Эффективное управление дошкольными образовательными учреждениями в условиях модернизации дошкольного образования


Аттестация педагогических кадров




Ф.И.О.


должность

категория

сроки



Непомнящая М.Ф.

воспитатель

первая






Бузыкина Л.Н.

воспитатель

первая






Верховская Е.А.

воспитатель

первая






Грибова И.А.

воспитатель

высшая






Дацюк Е. А.

воспитатель

первая






Крылова Т.Б.

воспитатель

высшая






Голикова Т.С.

воспитатель

первая






Пидповитная Л.В.

воспитатель

первая






Сосницкая О.О.

воспитатель

первая






Малышева И.Н.

воспитатель

высшая





В рамках аттестации были проведены следующие открытые просмотры:

Непомнящая М.Ф. - воспитатель

Представила опыт работы по формированию элементарных математических представлений.

Был представлен интересный игровой и речевой материал по формированию математических представлений. Мария Фёдоровна показала своё мастерство владения детским коллективом, умение переключать внимание детей, поддерживать динамичный ход непосредственно образовательной деятельности.

Эксперты аттестационной комиссии отметили высокий профессиональный уровень Непомнящей, на основании экспертных заключений Марии Фёдоровне была присвоена первая квалификационная категория.

Дацюк Е.А.воспитатель компенсирующей группы для детей с нарушением зрения, представила опыт работы по опытно экспериментальной деятельности детей с нарушением зрения. Были показаны интересные опыты и исследования для детей с нарушением зрения.

Эксперты аттестационной комиссии отметили высокий профессиональный уровень Дацюк Е.А., на основании экспертных заключений Елене Анатольевне была присвоена первая квалификационная категория.
Бузыкина Л.Н.. – воспитатель компенсирующей группы для детей с нарушением зрения показала непосредственно образовательную деятельность по формированию целостной картины мира, расширению кругозора детей.

Непосредственно образовательную деятельность была представлена в виде игры-путешествия. Такой сюжет помогает предотвратить утомление и поддерживает интерес к обучению.

Эксперты аттестационной комиссии отметили высокий профессиональный уровень Бузыкиной Л.Н., на основании экспертных заключений Лидии Николаевне, была присвоена первая квалификационная категория.

Грибова И.А. - воспитатель компенсирующей группы для детей с нарушением зрения

Был представлен интересный опыт работы по использованию графических моделей в экологическом воспитании дошкольников. Ирина Анатольевна показала применение готовых графических схем в ходе проведения образовательной деятельности, использование схем для формирования и закрепления природоведческих знаний, создание памяток для детей по различным видам деятельности. Ирина Анатольевна показала своё мастерство владения детским коллективом.

Эксперты аттестационной комиссии отметили высокий профессиональный уровень Грибовой И.А., на основании экспертных заключений Ирине Анатольевне была присвоена высшая квалификационная категория.

Сосницкая О.О. - воспитатель компенсирующей группы для детей с нарушением зрения.

Ольга Олеговна представила опыт работы по организации опытно – экспериментальной деятельности как формы обучения, способствующей формированию целостной картины окружающего мира.

Эксперт аттестационной комиссии отметила высокий профессиональный уровень Бузыкиной Л.Н., на основании экспертных заключений Ольге Олеговне, была присвоена первая квалификационная категория

Верховская Е.А. - воспитатель
В 2013 – 2014 уч. году коллективом ДОУ были поставлены следующие цели и задачи:

Цель:

сохранение уникальности и самоценности дошкольного детства как важного этапа в общем развитии человека.
Задачи:


  • охрана и укрепление физического и психического здоровья детей (в том числе их эмоционального благополучия);

  • сохранение и поддержка индивидуальности ребёнка, развитие индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с людьми, миром и самим собой;

  • формирование общей культуры воспитанников, развитие их нравственных, интеллектуальных, физических, эстетических качеств, формирование предпосылок учебной деятельности.

Одним из основных направлений в деятельности ДОУ является охрана жизни и укрепление здоровья детей. Работа по выявлению, профилактике и сохранению психофизического здоровья детей начинается ещё в период адаптации ребёнка в ДОУ.

В период адаптации деятельность педагогического коллектива была особо ориентирована на индивидуальные и личностные особенности детей, на стиль семейного воспитания, это так же позволило снизить адаптационный стресс, качественно улучшить условия адаптации.

Для сохранения жизни и здоровья детей, с целью создания и обеспечения безопасных условий пребывания ребёнка в ДОУ были разработаны мероприятия, которые знакомили детей с различными чрезвычайными ситуациями его окружения. Они развивают психологическую устойчивость поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях, формируют сознательное, ответственное и бережное отношение детей к своей безопасности и безопасности окружающих, способствуют приобретению элементарных знаний и умений по защите жизни и здоровья как своего, так и окружающих.

В ДОУ созданы условия для физического и психического комфорта ребенка. Воспитателями постоянно создаются условия для поддержания двигательной активности детей. Проводятся традиционные и нетрадиционные виды занятий с двигательными минутками, динамическими паузами, физкультминутками, более интенсивной двигательной деятельности перед занятиями умственного характера, статистического напряжения (после интеллектуальной нагрузки), в течение дня.

Во всех группах пополнили развивающую среду разными видами театров. Среда является одним из основных средств развития личности ребёнка, источником его индивидуальных знаний и социального опыта. При создании среды мы старались обеспечить условия для самостоятельного творчества каждого ребёнка.

Таким образом, при создании развивающей среды учитывали следующие принципы:

  • обеспечение баланса между совместной и индивидуальной деятельностью детей;

  • организация «зон приватности»;

  • предоставления права и свободы выбора;

  • создание условий для моделирования, поиска и экспериментирования;

  • полифункциональность использования помещений и оборудования.

Работа с родителями направлена на информирование взрослых о важности театрализованной деятельности для дошкольников. Также взаимодействие педагогов детского сада с родителями нацелено на ознакомление с формами организации совместной деятельности детей, родителей и воспитателей с детьми.

Таким образом, педагогическое сопровождение развития творческих способностей в театрализованной деятельности способствует:

  • развитию у детей устойчивого интереса к театрально-игровой деятельности;

  • совершенствованию исполнительских умений детей, их желания искать средства для создания образа персонажа, пользуясь движением, мимикой, жестом, интонацией;

  • обогащению словаря детей, умению пользоваться прямой и косвенной речью в инсценировках сказок, рассказов;

  • совершенствованию умения связно и выразительно пересказывать сказки, самостоятельно сочинять свои сказки, рассказы, используя кукол;

  • развитию памяти, мышления, воображения, речи, внимания детей;

  • повышению уровня развития детей в театрализованной деятельности.


В рампах трансляции опыта, проведено муниципальное методическое объединение для педагогических работников ДОУ «Влияние музыки на познавательно - речевое развитие, двигательную активность детей младшего дошкольного возраста»

Музыкальными руководителями Серебряковой М.В.., и Чемерской О.В. была показана музыкально-игровая непосредственно - образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста «Весёлый дождик»

Опыт работы всего ДОУ был представлен старшим воспитателем Соковых О.Н. и музыкальным руководителем Чемерской О.В. форме презентации «Развитие у детей познавательных интересов, интеллектуального развития, двигательной и речевой активности в процессе музыкально – игровой деятельности».
  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

План работы Муниципального бюджетное дошкольного образовательного учреждения \"Детский сад комбинированного вида №34 \"Рябинка\" iconПлан работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Цель: Оздоровление дошкольников путем создания комфортных условий в мбдоу для укрепления здоровья, обеспечения психоэмоционального...

План работы Муниципального бюджетное дошкольного образовательного учреждения \"Детский сад комбинированного вида №34 \"Рябинка\" iconДоклад муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения...
Данный публичный доклад – средство обеспечения информационной открытости и прозрачности работы муниципального автономного дошкольного...

План работы Муниципального бюджетное дошкольного образовательного учреждения \"Детский сад комбинированного вида №34 \"Рябинка\" iconПрограмма развития Муниципального дошкольного образовательного учреждения...
Муниципального дошкольного образовательного учреждения Богучарский детский сад комбинированного вида «Родничок»

План работы Муниципального бюджетное дошкольного образовательного учреждения \"Детский сад комбинированного вида №34 \"Рябинка\" iconГодовой план Муниципального автономного дошкольного образовательного...
Информационная справка о дошкольном учреждении (наименование, юридический адрес, мтб и т п.)

План работы Муниципального бюджетное дошкольного образовательного учреждения \"Детский сад комбинированного вида №34 \"Рябинка\" iconРазработчики образовательной программы дошкольного образования муниципального...
Разработчики образовательной программы дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения...

План работы Муниципального бюджетное дошкольного образовательного учреждения \"Детский сад комбинированного вида №34 \"Рябинка\" icon«Детский сад №19 «Рябинка». Специализированная группа № «Речецветик»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждения комбинированного вида

План работы Муниципального бюджетное дошкольного образовательного учреждения \"Детский сад комбинированного вида №34 \"Рябинка\" iconДоклад муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения...
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №107 «Суадон» комбинированного вида города Владикавказа...

План работы Муниципального бюджетное дошкольного образовательного учреждения \"Детский сад комбинированного вида №34 \"Рябинка\" iconДоклад заведующего мдоу «Детский сад №5 «Ласточка»
Деятельность муниципального дошкольного образовательного учреждения «детский сад №5 «ласточка» комбинированного вида городского округа...

План работы Муниципального бюджетное дошкольного образовательного учреждения \"Детский сад комбинированного вида №34 \"Рябинка\" iconПояснительная записка
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №267

План работы Муниципального бюджетное дошкольного образовательного учреждения \"Детский сад комбинированного вида №34 \"Рябинка\" iconОсновная образовательная программа муниципального автономного дошкольного...
Характеристика особенностей развития детей дошкольного возраста

План работы Муниципального бюджетное дошкольного образовательного учреждения \"Детский сад комбинированного вида №34 \"Рябинка\" iconДоклад муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения...
Новосибирска «Детский сад №453 комбинированного вида» находится по адресу: ул. Бориса Богаткова 197/1, рассчитан на 10 групп, был...

План работы Муниципального бюджетное дошкольного образовательного учреждения \"Детский сад комбинированного вида №34 \"Рябинка\" iconПримерная основная образовательная программа
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №15 «Ручеек» комбинированного вида

План работы Муниципального бюджетное дошкольного образовательного учреждения \"Детский сад комбинированного вида №34 \"Рябинка\" icon1 Настоящая редакция Устава является новой редакцией Устава Муниципального...
«Детский сад комбинированного вида №17» городского округа город Салават Республики Башкортостан и принята в связи с приведением его...

План работы Муниципального бюджетное дошкольного образовательного учреждения \"Детский сад комбинированного вида №34 \"Рябинка\" iconРабочая программа подготовительная группа компенсирующей направленности...
«Дружные ребята» Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №116 комбинированного вида Выборгского...

План работы Муниципального бюджетное дошкольного образовательного учреждения \"Детский сад комбинированного вида №34 \"Рябинка\" iconПаспорт №10 от 11. 06. 2013 г готовности дошкольного образовательного...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №13 «Клубничка»

План работы Муниципального бюджетное дошкольного образовательного учреждения \"Детский сад комбинированного вида №34 \"Рябинка\" iconГодовой план
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида №77


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск