Joe Dever. The Caverns of Calte




НазваниеJoe Dever. The Caverns of Calte
страница1/53
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   53
Joe Dever. The Caverns of Calte

Джо Девер. Пещеры Кальте

(Перевод: Азура Грозовой Коготь)

Введение

Вы Одинокий Волк – последний из Лордов Кай. Недавно до вашей родины дошли шокирующие новости о том, что Вонотар Предатель до сих пор жив и теперь обрёл власть над ледяными варварами Кальте.

Король поклялся вашим людям, что Вонотар будет предан правосудию за свои преступления, но это обещание можете осуществить только вы.

Чтобы поймать самого ненавистного из всех врагов, в Пещерах Кальте вам предстоит преодолеть ужасные опасности ледяного королевства. Но будьте осторожны! Это испытание проверит самый высокий предел ваших умений и стойкости.

Предыстория …

В северных землях Соммерлунда сложилась древняя традиция – испокон веков военная аристократия отправляет своих детей в монастырь Кай, где те постигают умения и навыки своих благородных предков.

Вы Одинокий Волк, и теперь вы последний из Боевых Мастеров Соммерлунда. Около года назад на Соммерлунд напали древние враги вашего народа – Тёмные Властители Хельгедада. Они стёрли монастырь Кай с лица земли. Все воины Кай, пришедшие тогда на праздник Фемарна – все, кроме вас – были жестоко убиты.

С боем вы прорвались в Холмгард, столицу вашей страны, откуда Король отправил вас в отчаянное путешествие в поисках помощи. Ваша миссия была полна больших опасностей, ведь Соммерлунд был предан одним из его заклинателей – Вонотаром Предателем. Его агенты искали любого подходящего случая, чтобы убить вас, но ваши навыки и сила разрушили их злые замыслы. Вы вернулись в Холмгард во главе огромного флота союзного Дуренора и разбили армию Тёмного Властителя, осаждавшую столицу.

Большая часть Соммерлунда была разрушена войной. Богатые фермерские угодья были опустошены, а многие города сравнялись с землёй. Но жители Соммерлунда - крепкий народ. Их не испугали масштабы лежащей перед ними задачи. Они с таким рвением взялись за восстановление растерзанного войной Соммерлунда, что по истечению всего одного года заметными остались только несколько шрамов.

За то, что вы сыграли ключевую роль в победе, Король пожаловал вам ранг и титул “фраярла Соммерлунда” – редкая честь для кого бы то ни было в столь молодом возрасте. Руины монастыря Кай и прилегающие земли теперь являются “Фраэлундом” под вашей защитой.

Работы по восстановлению монастыря должны были вот-вот начаться, когда тревожные новости с севера заставили Короля вызвать вас в столицу. Многие торговцы, возвращающиеся из летних торговых экспедиций в Кальте, рассказывали о падении Брумалмарка – лидера ледяных варваров. Описание сгорбленного волшебника, что сумел победить свирепого Брумалмарка подходит только одному человеку – Вонотару Предателю.

После поражения тёмных властителей Вонотар бежал в заледеневшие пустоши Кальте, где обманом заставил жестокого Брумалмарка принять его за собственного волшебника и тем самым сумел пробраться в ледяную крепость Айкая. Эта ошибка стоила лидеру варваров его крепости и жизни.

Вести о том, что Вонотар всё ещё жив разносятся по Соммерлунду со скоростью лесного пожара. Тысячи жителей Соммерлунда окружают столицу и начинают требовать, чтобы Вонотар заплатил за своё предательство. Этот общественный протест настолько мощный, что Королю приходится пообещать, что злого предателя вернут обратно в Холмгард и заставят предстать перед судом за совершённые преступления.

Для вас, Одинокий Волк, данное Королём обещание – это начало путешествия, в котором вам придётся противостоять ненавистному врагу глубоко во враждебных пещерах Кальте.

Правила игры

Все записи о вашем приключении хранятся в Листе персонажа.

В течение вашего обучения как Лорда Кай вы развили мастерство борьбы — БОЕВОЙ НАВЫК и физическую стойкость — ВЫНОСЛИВОСТЬ. Прежде чем вы отправитесь в путешествие, вы должны определить, насколько эффективным было ваше обучение. Чтобы сделать это, возьмите карандаш и с закрытыми глазами укажите его тупым концом на Таблицу случайных чисел. Если вы выбираете 0, это считается как ноль.

Первое число, которое вы выбираете на Таблице случайных чисел таким образом представляет ваш БОЕВОЙ НАВЫК. Добавьте 10 к числу, которое вы выбрали, и запишите в секции БОЕВОГО НАВЫКА (то есть, если бы ваш карандаш указал на номер 4 в таблице случайных чисел, то вы должны были бы написать в БОЕВОМ НАВЫКЕ 14.) Когда вы дерётесь, ваш БОЕВОЙ НАВЫК будет вычтен из навыка вашего врага. Поэтому высокое значение в этой секции очень желательно.

Второе число, которое вы выбираете на Таблице случайных чисел, представляет значение вашей ВЫНОСЛИВОСТИ. Добавьте 20 к этому числу и напишите общее количество в секции ВЫНОСЛИВОСТИ (то есть если бы ваш карандаш упал на номер 6 на таблице случайных чисел, то вы имели бы 26 пунктов ВЫНОСЛИВОСТИ.)

Если вас ранят в бою, то вы теряете пункты ВЫНОСЛИВОСТИ. Если в любое время ваши пункты ВЫНОСЛИВОСТИ падают до нуля, вы умираете, и приключение закончено. Потерянные пункты ВЫНОСЛИВОСТИ могут быть восстановлены в течение приключения, но число пунктов ВЫНОСЛИВОСТИ никогда не может быть больше числа, с которого вы начинаете приключение.

Если вы успешно закончили какое-либо предыдущее приключение серии Одинокого Волка, то у вас уже есть БОЕВОЙ НАВЫК, ВЫНОСЛИВОСТЬ и дисциплины Кай, которые вы можете перенести с собой в книгу 3. Вы также можете перенести любое Оружие и Особые предметы, что у вас остались на конец последнего приключения, и вписать их в новый Лист персонажа (Вы все еще ограничены двумя оружиями и восемью предметами в Рюкзаке).

Вы можете добавить одну дополнительную дисциплину Кай на Лист персонажа за каждую успешно завершённую книгу из серии Одинока Волка. А теперь внимательно прочитайте раздел об экипировке.

дисциплины Кай

За столетия монахи Кай овладели различными навыками. Эти навыки известны, как дисциплины Кай, и их преподают всем властителям Кай. Вы изучили только пять из упомянутых ниже навыков. Какие из пяти навыков выбрать, решать вам. Поскольку все дисциплины будут полезны вам в некоторые моменты ваших рискованных поисков, выбирайте внимательно. Правильное использование дисциплины в нужное время может спасти вашу жизнь.

Когда вы выбрали пять дисциплин, запишите их в секцию «дисциплины Кай» Листа персонажа.

Камуфляж

Эта дисциплина позволяет Лорду Кай сливаться с окружающей средой. В сельской местности, он может остаться необнаруженным среди деревьев и скал, подойти близко к врагу. В селе или городе, это позволяет ему выглядеть и походить на уроженца этих мест, и может помочь ему найти убежище или безопасное незаметное место.

Если вы выбрали это умение, напишите “Камуфляж” в Листе персонажа.

Охота

Этот навык гарантирует, что вы никогда не будете голодать в диких местах. Вы всегда будете в состоянии добыть пищу для себя везде, кроме пустоши и пустыни. Вы знаете, что Кальте в основном представляет собой ледяную пустыни и вероятность того, что возможности удачно поохотиться не представится. Не смотря на это навык всё ещё может оказаться вам полезным, так как позволяет Лорду Кай двигаться с большой скоростью и ловкостью.

Если вы выбрали это умение, напишите “Охота” в Листе персонажа.

Шестое чувство

Этот навык может предупредить Лорда Кай о неизбежной опасности. Также он может показать истинную суть необычного или странного объекта, встреченного в вашем приключении.

Если вы выбрали это умение, напишите “Шестое чувство” в Листе персонажа.

Слежение

Этот навык позволяет найти правильный путь в дикой местности, выслеживать людей или предметы в городской местности и читать следы.

Если вы выбрали это умение, напишите “Слежение” в Листе персонажа.

Лечение

Эта дисциплина может использоваться, чтобы восстановить пункты ВЫНОСЛИВОСТИ, потерянные в бою. Если Вы обладаете этим навыком, Вы можете восстанавливать по 1 пункту ВЫНОСЛИВОСТИ до вашего начального значения.

Если вы выбрали это умение напишите «Лечение: +1 пункт ВЫНОСЛИВОСТИ за каждый параграф без боя» в Листе персонажа.

Владение оружием

В монастыре Кай каждому новичку преподают владение одним из типов оружия.

Если вы выбираете навык владения оружием, то выберите число на таблице случайных чисел, а затем найдите соответствующее оружие в списке ниже. Когда вы входите в бой, используя это оружие, добавьте 2 пункта к вашему БОЕВОМУ НАВЫКУ.

Но не факт, что вы начнёте игру с оружием нужного типа. Только если вы выберите топор, тогда у вас будет под рукой оружие, которым вы владеете. Однако во время ваших приключений есть возможность приобретать разные предметы, среди которых будет и нужное вам оружие.

Вы не можете нести больше чем 2 оружия.

Щит разума

Темные Властители и многие из злых существ в их подчинении, имеют способность нападать на вас, используя свою Силу разума. дисциплина Кай Щит разума защищает вас от потери пунктов ВЫНОСЛИВОСТИ, если вы подверглись этой форме нападения.

Если вы выбрали это умение, напишите в Листе персонажа: “Щит разума”.

Удар разума

Удар разума позволяет Лорду Кай напасть на врага, использующего силу его разума. Это может использоваться в то же самое время, как нормальное боевое оружие и добавляет два дополнительных пункта к вашему БОЕВОМУ НАВЫКУ. Не всем существам, встреченным на этом приключении, будет вредить Удар разума. Вам будет указано, имеет ли существо иммунитет.

Если вы выбрали это умение, напишите в Листе персонажа: “Удар разума: +2 пункта БОЕВОГО НАВЫКА”.

Родство с животными

Этот навык позволяет Одинокому Волку общаться с некоторыми животными, даёт возможность предугадать их намерения.

Если вы выбрали это умение, напишите в Листе персонажа: “Родство с животными”.

Телекинез

Овладение этой дисциплиной позволяет Лорду Кай перемещать небольшие предметы силой своего разума.

Если вы выбрали это умение, напишите в Листе персонажа: “Телекинез”.

Если вы пройдёте третью часть похождений Одинокого Волка, то сможете добавить ещё одну дисциплину Кай наш выбор в ваш Лист персонажа в четвёртой книге. Эта новая дисциплина, а также уже имеющимся у вас шесть или семь других навыков, а также все Особые Предметы, что вы нашли в книгах 1, 2 и 3 можно будет перенести в четвёртую книгу “Пропасть рока”.

Снаряжение

Прежде чем вы покидаете северный порт Анскейвена, вас отводят в ратушу и снаряжают особой зимней обувью, туникой, обитой мехом накидкой и рукавицами. Вам дают карту Кальте и кошель с золотом. Чтобы определить, сколько в нем золота выберите число из Таблицы случайных чисел. Теперь прибавьте к нему 10 и запишите в раздел «Золотые Короны» Листа персонажа. (Если вы успешно прошли предыдущие книги серии, то можете добавить Короны, которыми уже владеете. Помните, что вы можете нести только 50 Корон).

Перед тем, как вы отправляетесь в плавание, вам предоставляют на выбор следующие предметы (в дополнение к тем, которые у вас уже есть, но помните, что вы можете носить только 2 оружия):

· Меч (Оружие)

· Короткий меч (Оружие)

· Укреплённая кожаная броня (Особый предмет). Добавляет 2 пункта ВЫНОСЛИВОСТИ к вашему начальному значению.

· Копье (Оружие)

· Булава (Оружие)

· Боевой молот (Оружие)

· Зелье Лаумпспур (Предмет в Рюкзаке). Восстанавливает 4 пункта ВЫНОСЛИВОСТИ, если его выпить после боя. Его хватит только на одну дозу.

· Боевой посох (Оружие)

· Особый рацион (Еда). Считается за одно принятие еды. (Смотрите раздел “как использовать ваше снаряжение” перед тем, как выбрать этот пункт)

· Палаш (Оружие)

Выберите 2 любых предмета из списка выше и запишите их в Лист персонажа. Не забудьте отметить любые эффекты, которые влияют на вашу ВЫНОСЛИВОСТЬ и БОЕВОЙ НАВЫК.

Как носить ваше снаряжение

Теперь, когда у вас есть ваше снаряжение, список внизу расскажет вам о том, как вы его носите с собой. Вам не нужно делать об этом никаких отметок, но вы всегда можете обратиться к этому списку во время вашего приключения.

· Меч – носится в руке

· Короткий меч – носится в руке

· Укреплённая кожаная броня – одевается на корпус

· Копье – носится в руке

· Булава – носится в руке

· Боевой молот – носится в руке

· Зелье Лаумпспур – носится в рюкзаке

· Боевой посох – носится в руке

· Особый рацион – носится в рюкзаке

· Палаш – носится в руке

Сколько предметов вы можете нести?

Оружие:

Максимальное количество оружия, которое вы можете нести — два.

Предметы в рюкзаке:

Поскольку место ограничено, вы можете держать в рюкзаке максимум восемь предметов, включая Еду.

Особые предметы:

Особые предметы носятся не в Рюкзаке, и когда вы обнаружите такой особый предмет, будет специально оговорено, как его носить с собой.

Золотые Короны:

Их всегда носят в поясном кошельке. Максимальная вместимость — 50 монет.

Еда:

Еду носят в рюкзаке. Каждый рацион, достаточный для одного принятия пищи, считается за один предмет.

Любой предмет, который может быть полезен и может быть поднят во время вашего приключения, написан заглавными буквами в тексте. Если не оговорено, что это особый предмет, несите его в своем рюкзаке.

Как использовать ваше снаряжение

Оружие:

Оружие помогает вам в бою. Если вы выбрали дисциплину Кай Владение оружием и имеете это оружие, то добавьте 2 пункта к вашему БОЕВОМУ НАВЫКУ. Если вы вступаете в бой без оружия, вычтите 4 пункта из вашего БОЕВОГО НАВЫКА и деритесь голыми руками. Если вы найдёте оружие во время приключения, можете взять его и использовать в бою (помните, что вы можете нести только два оружия сразу).

Предметы в рюкзаке:

Во время путешествия вы обнаружите различные полезные предметы, которые можете подобрать (помните, что Волк может нести только восемь предметов в своём рюкзаке). Вы можете обменять или выбросить их в любом месте, когда не вовлечены в бой.

Особые предметы:

Каждый особый предмет имеет специфические свойства. Они будут оговорены в момент, когда вы его подберёте, или вы узнаете о них позже, когда его свойства перестанут быть тайными.

Золотые Короны:

Короны - маленькие золотые монеты, являющиеся валютой Саммерлунда. Золото особенно ценится в Кальте, и можете обнаружить их особо полезными в качестве взятки или подкупа.

Еда:

На ваших санях вместе с вашим тентом и другим снаряжением есть достаточное количество провизии, чтобы успешно завершить вашу миссию. Если эта еда или еда, что у вас в рюкзаке, недоступна вам в тот момент, когда вам говорят Поесть, то вы теряете 3 пункта ВЫНОСЛИВОСТИ. Так как Кальте - ледяная пустыня, вы не сможете воспользоваться вашей дисциплиной Кай Охота, чтобы добыть пропитание (читайте “Охота” в разделе “дисциплины Кай”).

Зелье Лаумпспур:

Это лечебное зелье, у его можно выпить после боя, чтобы восстановить 4 пункта ВЫНОСЛИВОСТИ. Одного зелья хватит только на один приём. Если вы обнаружите любые другие зелья в ходе приключения, то вам расскажут об их свойствах. Все зелья хранятся в рюкзаке.

ПРАВИЛА БОЯ

Будут моменты, когда сила слова уступит место быстроте удара, и Волку придётся браться за рукоять верного оружия. БОЕВОЙ НАВЫК врага и пункты ВЫНОСЛИВОСТИ описываются в тексте. Цель Одинокого Волка в бою состоит в том, чтобы убить врага, уменьшив его пункты ВЫНОСЛИВОСТИ до нуля, теряя как можно меньше своих пунктов ВЫНОСЛИВОСТИ.

В начале боя воспользуйтесь нарисованной вами таблицей боя и запишите в ней показатели противника и Волка.

Последовательность боя следующая:

1. Добавьте дополнительные пункты, полученные с помощью ваших дисциплин Кай к вашему текущему значения БОЕВОГО НАВЫКА (если они имеются).

2. Вычтите БОЕВОЙ НАВЫК вашего врага от этого общего количества. Результат —

Боевой коэффициент для данной схватки. Впишите его в таблицу боя.

Например:

Одинокий Волк (БОЕВОЙ НАВЫК 15) заманен в засаду Крылатым Дьяволом (БОЕВОЙ НАВЫК 20). Ему не дают возможность уклониться от боя, он должен стоять и драться, поскольку существо нападает на него. Одинокий Волк владеет дисциплиной Кай Удар разума, таким образом, он добавляет 2 пункта к своему БОЕВОМУ НАВЫКУ, получая общий БОЕВОЙ НАВЫК 17.

Он вычитает БОЕВОЙ НАВЫК Крылатого Дьявола из собственного, получая Боевой коэффициент -3 (17-20 = -3). -3 отмечается на Листе персонажа как Боевой коэффициент.

3. Когда Вы определили Боевой коэффициент, выберите число из таблицы случайных чисел.

4. Посмотрите таблицу результатов битвы. По верхнему краю диаграммы показаны числа Боевых коэффициентов. Найдите число, которое является вашим Боевым коэффициентом, и совместите его со случайным числом, которое вы выбрали (случайные числа перечислены на левой стороне диаграммы). Теперь у вас есть число пунктов ВЫНОСЛИВОСТИ, потерянных Одиноким Волком и его врагом в этом раунде боя.

Например:

Боевой коэффициент между Одиноким Волком и Крылатым Дьяволом был установлен как -3. Если число, взятое из таблицы случайных чисел, равно 6, то результат первого раунда боя:

— Одинокий Волк теряет 3 пункта ВЫНОСЛИВОСТИ

— Крылатый Дьявол теряет 6 пунктов ВЫНОСЛИВОСТИ

5. На Листе персонажа отметьте изменения в пунктах ВЫНОСЛИВОСТИ участникам боя.

6. Если вы не имеете возможности уклониться от боя (это будет оговорено в тексте книги), начинается следующий раунд боя.

7. Повторите последовательность от Стадии 3.

Процесс боя длится, пока у Волка или его противника не станет 0 пунктов ВЫНОСЛИВОСТИ. Если Одинокий Волк мёртв, приключение закончено. Если мёртв враг, то Вы продолжаете путешествие, но с уменьшенным значением ВЫНОСЛИВОСТИ.

Уклонение от боя

Во время ваших путешествий вам придётся сталкиваться с противниками, но некоторые бои можно избежать. Если вы уже участвовали в раунде боя и решаете уклониться, вычислите результаты боя для этого раунда в обычной манере. Пункты выносливости врага не отнимаются, и вы уклоняетесь от битвы. Только Одинокий Волк может потерять пункты ВЫНОСЛИВОСТИ в ходе этого раунда, это и является риском побега! Вы можете уклониться, только если текст книги указывает на эту возможность.

Уровни мастерства Кай

Следующая таблица покажет, каких умений Волк может достичь. Особенность уровней мастерства в том, что когда вы пройдете очередную книгу об Одиноком Волке, то сможете добавлять каждый раз по одной дисциплине! Вы будете тренироваться и совершенствоваться до мастерства десяти основных дисциплин Кай.

1. Новичок

2. Ученик

3. Адепт

4. Послушник

5. Посвященный (Вы начинаете приключения Одинокого Волка с этим уровнем мастерства Кай)

6. Подмастерье

7. Страж

8. Путешественник

9. Претендент

10. Мастер

За пределами этих десяти основных навыков мастерства Кай ждут секреты высших дисциплин Кай - Магнакай! Познав мудрость Магнакай, Лорд Кай может продолжить совершенствоваться до достижения совершенства и стать Великим Мастером Кай!

Мудрость Кай

Ваша миссия будет полна больших опасностей, ибо Кальте - суровая и враждебная земля, и враг ваш искушён в хитрости. Чтобы выбрать путь к ледяной крепости Айкая, пользуйтесь картой. Делайте записи во время прохождения игры, поскольку они могут оказаться крайне полезными в последующих похождениях. Многие вещи, которые вам удастся найти, помогут вам во время приключения. Некоторые особые предметы будут полезны в последующих приключениях Одинокого Волка, другие же совершенно бесполезны или даже опасны, так что будьте избирательны в том, что вы хотите сохранить.

Есть много путей к ледяной крепости Айкая, но только один позволит поймать Вонотара и вернуться в Соммерлунд с наименьшей опасностью. Мудрый выбор дисциплин Кай и большая удача позволят любому игроку завершить эту миссию вне зависимости от слабости его начальных значений ВЫНОСЛИВОСТИ и БОЕВОГО НАВЫКА.

Предательство вашей страны может быть отомщено, если вы приведёте Вонотара к справедливому суду.

Удачи!
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   53

Похожие:

Joe Dever. The Caverns of Calte iconTo our children and grandchildren: Joe, Jane, Bob, Maddy, Julia, Tommy
«правильное» значит лишь то, и не может значить ничего другого, как «являющееся причиной хорошего результата», и таким образом идентично...


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск