Решение по делу №84-ж/2016 15 февраля 2016 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59




Скачать 162.01 Kb.
НазваниеРешение по делу №84-ж/2016 15 февраля 2016 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
ТипРешение
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Решение


Индивидуальному предпринимателю

Ощепкову Владимиру Михайловичу

457100, Челябинская область, г. Троицк, ул. Гагарина, 32А, кв. 10

Администрация Варненского муниципального района Челябинской области

457200, Челябинская область, Варненский район, с. Варна, ул. Советская 135

Управление по имущественной политике и координации деятельности в сфере государственных и муниципальных услуг Администрации Варненского муниципального района

457200, Челябинская область, с. Варна, пер. Кооперативный, 31 а

Аукционной комиссии по Аукциону (извещение № 0369300207116000005)

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

101000, г. Москва, Милютинский переулок, 10, строение 4

РЕШЕНИЕ

по делу № 84-ж/2016

15 февраля 2016 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Васяниной А.А.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;




Долгополовой К.А.

-

заместителя начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу Индивидуального предпринимателя Ощепкова В.М. (далее – Заявитель, Участник закупки, ИП Ощепков В.М.) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по устройству системы автоматической пожарной сигнализации и оповещения о пожаре в здании администрации Варненского муниципального района Челябинской области (извещение № 0369300207116000005) (далее - Аукцион), в присутствии:

представителя Администрации Варненского муниципального района Челябинской области (далее – Уполномоченный орган), членов аукционной комиссии;

Индивидуального предпринимателя Ощепкова В.М. (личность удостоверена паспортом),

УСТАНОВИЛА:

В Челябинское УФАС России 08.02.2016 поступила жалоба Индивидуального предпринимателя Ощепкова В.М. на действия аукционной комиссии при проведении рассматриваемого Аукциона, объявленного Управлением по имущественной политике и координации деятельности в сфере государственных и муниципальных услуг Администрации Варненского муниципального района (далее - Заказчик) и Уполномоченным органом путем размещения на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www. zakupki.gov.ru 22.01.2016 извещения о проведении Аукциона и документации об Аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта– 343 245 рублей.

По состоянию на 15.02.2016 контракт по результатам Аукциона не заключен, Аукцион признан решением аукционной комиссии несостоявшимся в связи с отказом в допуске к участию в Аукционе всем участникам закупки, подавшим заявки.

Согласно доводам жалобы Заявитель полагает, что аукционная комиссия неправомерно отказала в допуске к участию в Аукционе по причине несоответствия первой части заявки требования документации об Аукционе, поскольку все показатели указаны со словами «от» и «до», являются конкретными и соответствуют документам на прибор управления оповещением РОКОТ-2 производства ООО «Альфа-Арсенал».

Представитель Уполномоченного органа, членов аукционной комиссии с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения (исх. № 84 от 12.02.2016), а также пояснил, что ИП Ощепков В.М. не указал конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в Приложении № 1 к Информационной карте документации об Аукционе «Техническое задание» (далее - ТЗ), в заявке отсутствовали сведения о том, что предлагаемые участником закупки значения показателей использованы из документов на прибор управления оповещением РОКОТ-2 производства ООО «Альфа-Арсенал».

Изучив представленные документы, заслушав пояснения сторон, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе Комиссия, рассмотрев доводы жалобы Индивидуального предпринимателя Ощепкова В.М., проведя внеплановую проверку, пришла к следующим выводам.

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе (часть 3 статьи 67 Закона о контрактной системе).

В силу части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Пунктом 22 Информационной карты документации об Аукционе определено, что первая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать согласие участника Аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об Аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным в Приложении № 1 к Информационной карте «Техническое задание» документации об Аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), патенты (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Инструкцией по заполнению заявки на участие в Аукциона, установленной Заказчиком в пункте 23 Информационной карты документации об Аукционе, предусмотрено, что характеристики из столбца «Максимальные и (или) минимальные значения (показатели) товаров (материалов), используемых при выполнении работ» указываются участником закупки точными значениями показателей и не должны содержать двойных и неоднозначных предложений, слов «не должен быть», «не должно превышать», «не более», «не менее», «или», «должен быть», «до», «свыше», «от», «не ниже» и д.р.

В случае установления значения со словами «не более», «не менее», «до», «от» участником закупки в заявке на участие в Аукционе должно быть представлено конкретное количественное (числовое) значение такого показателя товара, не превышающее установленного в ТЗ.

Заказчиком в ТЗ приведены следующие требования к товарам (материалам), подлежащим использованию при выполнении работ (выдержка из ТЗ):

№ п/п

Наименование применяемых товаров (материалов)

Максимальные и (или) минимальные значения (показатели) товаров (материалов), используемых при выполнении работ

1

Блок речевого оповещения (прибор управления речевого оповещения)

Электропитание прибора: напряжение питания сети переменного тока 50 Гц не менее 165 В не более 253 В

2

Извещатель пожарный

Чувствительность извещателя - не менее 0,05 и не более 0,2 дБ/м

Напряжение в линии связи не менее 8 и не более 12 В

Контролируемая площадь помещения не менее 1 м² не более 85 м²

3

Извещатель пожарный

Напряжение ДПЛС не менее 7,0 и не более 10,8 В

5

Батарея

Постоянное выходное напряжение: в режиме «основной» не менее 12,9В не более 14,0 В, в режиме «резерв» не менее 9,5 В не более 13,4 В; номинальный ток нагрузки, А не менее 0 не более 4,0

Напряжение питающей сети, частотой 50+(-) 1 Гц, не менее 150 В не более 250В; величина напряжения на аккумуляторе, при которой индикатор «АКБ» гаснет, В не менее 11,0 не более 11,4;

Величина напряжения на АКБ, при которой происходит автоматическое отключение нагрузки, В не менее 10,5 не более 11,0

10

Блок контроля и управления (блок индикации)

Напряжение питания не менее 10,2 и не более 30В постоянного тока

11

Акустическая система (оповещатель звуковой)

Уровень звукового давления на расстоянии 1м при входной мощности 1 Вт на частоте 1 кГц не менее 90 и не более 94 дБ

12

Пульт контроля и управления

Количество приборов и устройств, подключаемых к линии не менее 1 и не более 127

Напряжение питания не менее 10,2 В и не более 30В

13

Контроллер

Диапазон напряжения питания не менее 10,2 В и не более 30 В постоянного тока

14

Блок реле адресный (контрольно-пусковой блок)

Источник питания – внешний источник постоянного тока напряжением не менее 10,2 В и не более 28,4 В

Коммутируемое напряжение – не менее 10,2 и не более 28,4 В (от источника питания блока)

15

Блок источника резервного питания

Напряжение сети не менее 150 В и не более 250 В, выходной ток не менее 2 А и не более 4А;

Тип монтажа: или настенный или навесной

Из протокола № 1 от 02.02.2016 следует, что на участие в Аукционе поступило 14 заявок, всем участникам закупки отказано в допуске к участию в Аукционе (в том числе и Заявителю жалобы, порядковый номер заявки в протоколе 11), Аукцион признан несостоявшимся в порядке, предусмотренном частью 8 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Так, в заявке ИП Ощепкова В.М. по указанным выше позициям ТЗ предложены следующие значения показателей товаров (материалов) (выдержка из первой части заявки):

№ п/п

Наименование применяемых товаров (материалов)

Значения предлагаемые участником

1

Блок речевого оповещения (прибор управления речевого оповещения)

Электропитание прибора: напряжение питания сети переменного тока 50 Гц от 165 В до 253 В

2

Извещатель пожарный

Чувствительность извещателя - от 0,05 до 0,2 дБ/м

Напряжение в линии связи от 8 до 12 В

Контролируемая площадь помещения от 1 м² до 85 м²

3

Извещатель пожарный

Напряжение ДПЛС от 7,0 до 10,8 В

5

Батарея

Постоянное выходное напряжение: в режиме «основной» от 12,9В до 14,0 В, в режиме «резерв» от 9,5 В до 13,4 В; номинальный ток нагрузки, А от 0 до 4,0

Напряжение питающей сети, частотой 50+(-) 1 Гц, от 150 В до 250В; величина напряжения на аккумуляторе, при которой индикатор «АКБ» гаснет, В от 11,0 до 11,4;

Величина напряжения на АКБ, при которой происходит автоматическое отключение нагрузки, В от 10,5 до 11,0

10

Блок контроля и управления (блок индикации)

Напряжение питания от 10,2 до 30В постоянного тока

11

Акустическая система (оповещатель звуковой)

Уровень звукового давления на расстоянии 1м при входной мощности 1 Вт на частоте 1 кГц от 90 до 94 дБ

12

Пульт контроля и управления

Количество приборов и устройств, подключаемых к линии от 1 и до 127

Напряжение питания от 10,2 В до 30В

13

Контроллер

Диапазон напряжения питания от 10,2 В до 30 В постоянного тока

14

Блок реле адресный (контрольно-пусковой блок)

Источник питания – внешний источник постоянного тока напряжением от 10,2 В до 28,4 В

Коммутируемое напряжение – от 10,2 до 28,4 В (от источника питания блока)

15

Блок источника резервного питания

Напряжение сети от 150 В до 250 В, выходной ток от 2 А до 4А;

Тип монтажа: настенный, навесной

Комиссия Челябинского УФАС России, изучив первую часть заявки ИП Ощепкова В.М., требования к содержанию первой части заявки, установленные Заказчиком в пунктах 22,23 Информационной карты документации об Аукционе, основания отказа в допуске к участию в Аукционе, содержащиеся в протокола № 1 от 02.02.2016, приходит к выводу о соответствии действий аукционной комиссии требованиям частей 1,3,4 статьи 67 Закона о контрактной системе, поскольку участником закупки в нарушение инструкции по заполнению заявки не указаны конкретные значения показателей по позициям ТЗ, приведенным в мотивировочной части настоящего решения.

Доводы ИП Ощепкова В.М. о том, что производитель товара указывает в сопроводительных документах на товар сведения о характеристиках со словами «от», «до», не могли быть приняты аукционной комиссией во внимание, поскольку указанные документы Заявителем в первой части заявки не представлялись.

По результатам проведения внеплановой проверки в действиях Заказчика выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе.

1. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об Аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

Пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе предусматривает, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В силу части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

1.1. Устройство автоматической пожарной сигнализации и оповещения о пожаре в зданиях зависит не только от товаров, материалов, используемых при выполнении работ, но и от последовательности действия Подрядчика по размещению приборов учета и оповещения в общей схеме с учетом специфики конкретного здания.

Заказчиком в материалы дела представлен проект «Система автоматической пожарной сигнализации и оповещения о пожаре», разработанный ООО «Центр пожарной безопасности», содержащий сведения о помещениях (площадь, высота потолков, этажность, материал перекрытий), в которых предполагается размещение системы, схемы размещения приборов контроля и оповещения о пожаре.

Вместе с тем, указанный проект в нарушение пункта 1 части 1, части 2 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в составе документации об Аукционе на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru не размещен, что не позволяет в полном мере участникам закупки оценить объект закупки (например, в части количества контроллеров, необходимости монтажа настенного или навесного блока источника резервного питания и т.д.) и условия исполнения контракта.

1.2. Заказчиком показатели напряжение питания сети переменного тока, чувствительность извещателей включены в столбец «Максимальные и (или) минимальные значения (показатели) товаров (материалов), используемых при выполнении работ», что предполагает указание участником закупки конкретных значений таких показателей.

Вместе с тем, в рассматриваемой ситуации указание конкретных значений показателей не представляется возможным ввиду специфики оборудования, что подтверждается документами на прибор управления оповещением РОКОТ-2 производства ООО «Альфа-Арсенал» (указано напряжение питания сети переменного тока, 50 Гц от 165 до 253 В), на извещатель пожарный дымовой оптико-электронный адресно-аналоговый ИП 212-34А «ДИП-34А-01-02» (указано чувствительность извещателя от 0,05 до 0,2).

Инструкция по заполнению заявки на участие в Аукционе также не предполагает вариативность указания таких значений с учетом специфики оборудования и самого показателя, что приводит к невозможности правильного заполнения участниками закупки первой части заявки на участие в Аукционе.

Таким образом, Заказчиком нарушены пункт 2 части 3 статьи 33, пункты 1,2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

2. Согласно части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

Аналогичные требования к сроку действия банковской гарантии установлены заказчиком в пункте 28 Информационной документации об Аукционе, раздела 6 Контракта.

Согласно пункту 10.1 проекта контракта «… контракт вступает в силу и становится обязательным для сторон с момента его заключения по 31.12.2016 либо до его расторжения сторонами, а в части оплаты – до полного исполнения обязательств».

Действительно, в силу статьи 190 Гражданского кодекса Российской Федерации срок может быть обозначен календарной датой, периодом времени в годах, месяцах, днях, так и определен указанием на событие, которое должно неизбежно наступить.

Вместе с тем, указание срока действия контракта (окончания срока действия контракта) в виде события, не обладающего признаком неизбежности наступления («до полного исполнения обязательств»), приводит к невозможности представления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта со сроком действия, превышающим срок действия контракта, поскольку невозможно установить, когда наступит событие, связанное с исполнением обязательств сторонами, и является нарушением части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе.

3. В соответствии с частью 1 статьи 34, частью 10 статьи 70 Закона о контрактной системе по результатам Аукциона контракт заключается на условиях извещения о проведении Аукциона, документации об Аукционе, по цене, предложенной участником закупки.

Частью 2 статьи 34 Закона о контрактной системе предусмотрено, что при заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных статьями 34, 95 Закона о контрактной системе.

В силу части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

Пункт 1.1. проекта контракта определяет предмет контракта в следующем виде: «Исполнитель обязуется оказать услуги (выполнение работ) по устройству системы автоматической пожарной сигнализации и оповещения о пожаре в здании администрации Варненского муниципального района Челябинской области, согласно локальной сметы и технического задания (приложение № 1,2 к настоящему контракту), а Заказчик обязуется принять и оплатить оказанные услуги (выполненные работы)».

Приложение № 2 к проекту контракта в части сведений о характеристиках товаров заполнено Заказчиком в полном соответствии с ТЗ, что не позволит с учетом требований части 2 статьи 70, части 2 статьи 34 Закона о контрактной системе при заключении контракта включить в проект контракта (в столбец «Максимальные и (или) минимальные значения (показатели) товаров (материалов), используемых при выполнении работ»), направляемый Победителю Аукциона (Единственному участнику закупки), конкретные значения показателей, предложенные таким участником закупки в первой части заявки на участие в Аукциона.

Исходя из изложенного, информации, представленной Заявителем, Заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать доводы жалобы Индивидуального предпринимателя Ощепкова В.М. на действия аукционной комиссии не обоснованными.

2. Признать в действиях Заказчика нарушения пункта 1 части 1, части 2 статьи 33, пунктов 1, 2 части 1 статьи 64, части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе.

3.Заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать, поскольку Аукцион признан несостоявшимся, Заказчиком внесены изменения в план-график с повторным размещением Аукциона по рассматриваемому объекту закупки.

Председатель Комиссии В.А. Ливончик

Члены Комиссии А.А. Васянина

К.А. Долгополова

Похожие:

Решение по делу №84-ж/2016 15 февраля 2016 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59 iconРешение по делу №211-вп/2016 06 октября 2016 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Федеральное казенное учреждение здравоохранения «Санаторий «Лесное озеро» мвд россии»

Решение по делу №84-ж/2016 15 февраля 2016 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59 iconРешение по делу №08-07-1149/2016 28 июля 2016 года г. Оренбург
Проректору по региональному развитию филиала ргу нефти и газа (ниу) имени И. М. Губкина в г. Оренбурге

Решение по делу №84-ж/2016 15 февраля 2016 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59 iconРешение по делу №88-ж/2017 15 марта 2017 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Центральная медико-санитарная часть №15 Федерального медико-биологического...

Решение по делу №84-ж/2016 15 февраля 2016 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59 iconРешение
Ао «Росжелдорпроект» К. ой Е. А. на постановление Главного государственного инспектора труда Государственной инспекции труда в г....

Решение по делу №84-ж/2016 15 февраля 2016 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59 iconРешение по делу № рз-347-2016 о нарушении законодательства о закупках...
...

Решение по делу №84-ж/2016 15 февраля 2016 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59 iconРешение по делу № рз-1021-2016 о нарушении законодательства о закупках...
...

Решение по делу №84-ж/2016 15 февраля 2016 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59 iconРешение по делу №316 16. 05. 2016 г г. Саранск 14: 30 пр. Ленина,14
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее Мордовское уфас россии) по контролю в сфере...

Решение по делу №84-ж/2016 15 февраля 2016 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59 iconРешение
Резолютивная часть решения оглашена сторонам по делу на заседании Комиссии 24 февраля 2014 года. В полном объеме решение изготовлено...

Решение по делу №84-ж/2016 15 февраля 2016 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59 iconРешение от 21 декабря 2016 г по делу №2-399/2016
Суть спора: Отношения, связанные с защитой прав потребителей о защите прав потребителей из договоров в сфере коммунальных услуг

Решение по делу №84-ж/2016 15 февраля 2016 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59 icon29 февраля 2016 года г. Москва Мировой судья судебного участка №188...
Коап РФ в отношении управляющего аптечным учреждением ООО «Аптека-А. в е» расположенной по адресу:, Леонтьевой Т. А. года рождения,...

Решение по делу №84-ж/2016 15 февраля 2016 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59 iconРешение по делу №06-612/16т о нарушении законодательства о контрактной...
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также – Комиссия),...

Решение по делу №84-ж/2016 15 февраля 2016 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59 iconРешение по делу №06-584/16т о нарушении законодательства о контрактной...
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также – Комиссия),...

Решение по делу №84-ж/2016 15 февраля 2016 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59 iconАпелляционное определение
Лукашина А. Н. на решение мирового судьи судебного участка №167 района Северное Тушино г. Москвы от 02 августа 2016 года по гражданскому...

Решение по делу №84-ж/2016 15 февраля 2016 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59 iconРешение по делу № к-17/05 о нарушении законодательства о закупках...
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области по контролю в сфере закупок (далее Комиссия)...

Решение по делу №84-ж/2016 15 февраля 2016 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59 iconБюллетень по газетным публикациям 0 8 12 февраля 2016 г
В 2016 году объем инвестиций ОАО "ржд" в развитие Пермского региона Свердловской железной дороги составит почти 2 млрд рублей (Информационное...

Решение по делу №84-ж/2016 15 февраля 2016 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59 iconРешение по делу №А143-04/16 28 апреля 2016 года г. Владикавказ Комиссия...
Фгбоу во северо – Кавказский горно-металлургический институт (Государственный технологический университет)


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск