Положение о противодействии коррупции в мку «Комплексный расчетный центр городского округа Верхний Тагил»




Скачать 80.06 Kb.
НазваниеПоложение о противодействии коррупции в мку «Комплексный расчетный центр городского округа Верхний Тагил»
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
Положение о противодействии коррупции

в МКУ «Комплексный расчетный центр городского округа Верхний Тагил»

1. Общие положения.

1.1. Данное Положение «О противодействии коррупции» (далее – Положение) разработано на основе  Федерального закона Российской Федерации от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

 1.2. Настоящим Положением устанавливаются основные принципы противодействия коррупции, правовые и организационные основы предупреждения коррупции и борьбы с ней, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений в Муниципальном казенном учреждении «Комплексный расчетный центр городского округа Верхний Тагил» (далее – Учреждение).

 1.3. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:

 1.3.1. коррупция:

  • злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;

  • совершение деяний, указанных в предыдущем подпункте  настоящего пункта, от имени или в интересах юридического лица;

      1.3.2. противодействие коррупции - деятельность членов рабочей группы по противодействию коррупции и физических лиц в пределах их полномочий:

  • по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);

  • по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);

  • по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

 1.4. Основные принципы противодействия коррупции:

  • признание, обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина;

  • законность;

  • публичность и открытость деятельности органов управления и самоуправления;

  • неотвратимость ответственности за совершение коррупционных правонарушений;

  • комплексное использование организационных, информационно-пропагандистских и других мер;

  • приоритетное применение мер по предупреждению коррупции.

 2. Основные меры по профилактике коррупции.

 Профилактика коррупции осуществляется путем применения следующих основных мер:

 2.1. формирование в коллективе работников Учреждения нетерпимости к коррупционному поведению;

2.2. проведение мониторинга всех локальных актов, издаваемых Учреждением на предмет соответствия действующему законодательству;

2.3. проведение мероприятий по разъяснению работникам Учреждения законодательства в сфере противодействия коррупции.

  3. Основные направления по повышению эффективности противодействия коррупции.

      3.1. создание механизма взаимодействия Учреждения с органами местного самоуправления, муниципальными и общественными комиссиями по вопросам противодействия коррупции, а также с гражданами и институтами гражданского общества;

      3.2. принятие административных и иных мер, направленных на привлечение работников к более активному участию в противодействии коррупции, на формирование в коллективе негативного отношения к коррупционному поведению;

      3.3. создание механизмов общественного контроля деятельности Учреждения;

      3.4. обеспечение доступа работников Учреждения к информации о деятельности органов управления и самоуправления;

     3.5. конкретизация полномочий работников Учреждения, которые должны быть отражены в должностных инструкциях.

     3.6. уведомление в письменной форме работниками Учреждения и Рабочей комиссии по противодействию коррупции обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений.

  4. Организационные основы противодействия коррупции

      4.1. Общее руководство мероприятиями, направленными на противодействие коррупции, осуществляет рабочая группа по противодействию коррупции;

       4.2. В состав рабочей группы по противодействию коррупции обязательно входят Директор учреждения, главный бухгалтер и начальник отдела ЕДДС.

      4.3. Члены Рабочей группы избирают председателя и секретаря.

Члены Рабочей группы осуществляют свою деятельность на общественной основе.

      4.5. Полномочия членов Рабочей группы по противодействию коррупции:

             4.5.1.Председатель Рабочей группы по противодействию коррупции:

  • определяет место, время проведения и повестку дня заседания Рабочей группы;

  • на основе предложений членов Рабочей группы формирует план работы Рабочей группы на текущий учебный год и повестку дня его очередного заседания;

  • по вопросам, относящимся к компетенции Рабочей группы, в установленном порядке запрашивает информацию от исполнительных органов государственной власти, правоохранительных, контролирующих, налоговых и других органов;

  • представляет Рабочую группу в отношениях с работниками Учрежденияпо вопросам, относящимся к ее компетенции;

  • дает соответствующие поручения секретарю и членам Рабочей группы, осуществляет контроль за их выполнением;

  • подписывает протокол заседания Рабочей группы.

            4.5.2. Секретарь Рабочей группы:

  • организует подготовку материалов к заседанию Рабочей группы, а также проектов его решений;

  • информирует членов Рабочей группы и о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания Рабочей группы, обеспечивает необходимыми справочно-информационными материалами;

  • ведет протокол заседания Рабочей группы.

         4.5.3. Члены Рабочей группы по противодействию коррупции:

  • вносят председателю Рабочей группы предложения по формированию повестки дня заседаний Рабочей группы;

  • вносят предложения по формированию плана работы;

  • в пределах своей компетенции, принимают участие в работе Рабочей группы, а также осуществляют подготовку материалов по вопросам заседаний Рабочей группы;

  • в случае невозможности лично присутствовать на заседаниях Рабочей группы, вправе излагать свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде на имя председателя Рабочей группы, которое учитывается при принятии решения;

  • участвуют в реализации принятых Рабочей группой решений и полномочий.

          4.6. Заседания Рабочей группы по противодействию коррупции проводятся не реже двух раз в год; обязательно оформляется протокол заседания.

Заседания могут быть как открытыми, так и закрытыми.

Внеочередное заседание проводится по предложению любого члена Рабочей группы по противодействию коррупции.

          4.7. Заседание Рабочей группы правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей общего числа его членов. В случае несогласия с принятым решением, член Рабочей группы вправе в письменном виде изложить особое мнение, которое подлежит приобщению к протоколу. По решению Рабочей группы на заседания могут приглашаться любые сотрудники Учреждения

          4.8. Решения Рабочей группы по противодействию коррупции принимаются на заседании открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих членов и носят рекомендательный характер, оформляются протоколом, который подписывает председатель Комиссии, а при необходимости, реализуются путем принятия соответствующих приказов и распоряжений директора, если иное не предусмотрено действующим законодательством. Члены Рабочей группы обладают равными правами при принятии решений.

          4.9. Члены Рабочей группы добровольно принимают на себя обязательства о неразглашении сведений затрагивающих честь и достоинство граждан и другой конфиденциальной информации, которая рассматривается (рассматривалась) Рабочей группой. Информация, полученная Рабочей группой, может быть использована только в порядке, предусмотренном федеральным законодательством об информации, информатизации и защите информации.

         4.10. Рабочая группа по противодействию коррупции:

 ежегодно в декабре определяет основные направления в области противодействия коррупции и разрабатывает план мероприятий по борьбе с коррупционными проявлениями;

  • осуществляет противодействие коррупции в пределах своих полномочий:

    • реализует меры, направленные на профилактику коррупции;

    • вырабатывает механизмы защиты от проникновения коррупции в Учреждение;

    • осуществляет анализ обращений работников Учреждения, получателей гос.услуг о фактах коррупционных проявлений должностными лицами;

    • проводит проверки локальных актов учреждения на соответствие действующему законодательству; проверяет выполнение работниками своих должностных обязанностей;

    • разрабатывает на основании проведенных проверок рекомендации, направленные на улучшение антикоррупционной деятельности Учреждения;

    • организует работы по устранению негативных последствий коррупционных проявлений;

    • взаимодействует с органами местного самоуправления, муниципальными и общественными комиссиями по вопросам противодействия коррупции,

    • взаимодействует с правоохранительными органами по реализации мер, направленных на предупреждение (профилактику) коррупции и на выявление субъектов коррупционных правонарушений;

    • информирует о результатах работы директора учреждения.

     4.11. В компетенцию Рабочей группы по противодействию коррупции не входит координация деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью, участие в осуществлении прокурорского надзора, оперативно-розыскной и следственной работы правоохранительных органов.

  5. Ответственность физических и юридических лиц за коррупционные правонарушения

 5.1. Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства за совершение коррупционных правонарушений несут уголовную, административную, гражданско-правовую и дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 5.2. Физическое лицо, совершившее коррупционное правонарушение, по решению суда может быть лишено в соответствии с законодательством Российской Федерации права занимать определенные должности государственной и муниципальной службы.

 5.3. В случае, если от имени или в интересах юридического лица осуществляются организация, подготовка и совершение коррупционных правонарушений или правонарушений, создающих условия для совершения коррупционных правонарушений, к юридическому лицу могут быть применены меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4. Применение за коррупционное правонарушение мер ответственности к юридическому лицу не освобождает от ответственности за данное коррупционное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к уголовной или иной ответственности за коррупционное правонарушение физического лица не освобождает от ответственности за данное коррупционное правонарушение юридическое лицо.

Похожие:

Положение о противодействии коррупции в мку «Комплексный расчетный центр городского округа Верхний Тагил» iconАдминистрация городского округа верхний тагил постановление
О создании комиссии по погашению, снижению и недопущению дебиторской и кредиторской задолженности муниципальных предприятий городского...

Положение о противодействии коррупции в мку «Комплексный расчетный центр городского округа Верхний Тагил» iconЧетвертый созыв
Оз "о счетной палате Свердловской области и контрольно-счетных органах муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской...

Положение о противодействии коррупции в мку «Комплексный расчетный центр городского округа Верхний Тагил» iconРуководство и организация Организатором Конкурса является мку «Управление...

Положение о противодействии коррупции в мку «Комплексный расчетный центр городского округа Верхний Тагил» iconПоложение по профилактике коррупционных правонарушений в гбуз ао «оквд»
Настоящее Положение составлено во исполнение Федерального закона от 25. 12. 2008 №273-фз "О противодействии коррупции", устанавливает...

Положение о противодействии коррупции в мку «Комплексный расчетный центр городского округа Верхний Тагил» iconНормативно-правовой и управленческий опыт Сингапура в противодействии коррупции
Сегодня принят Федеральный закон о противодействии коррупции, утвержден Национальный план противодействия коррупции на 2014-2015...

Положение о противодействии коррупции в мку «Комплексный расчетный центр городского округа Верхний Тагил» iconАдминистрации миасского городского округа
Администрацией Миасского городского округа», утвержденный распоряжением Администрации Миасского городского округа от 13. 04. 2016...

Положение о противодействии коррупции в мку «Комплексный расчетный центр городского округа Верхний Тагил» iconГаудо оцдод
«Областной центр дополнительного образования детей» (далее -учреждение) разработано на основе Федерального закона Российской Федерации...

Положение о противодействии коррупции в мку «Комплексный расчетный центр городского округа Верхний Тагил» iconМуниципального образования городского округа «ухта» «ухта» кар кытшлöн...
О создании муниципального учреждения «Информационно- расчетный центр» муниципального образования городского округа «Ухта» путем изменения...

Положение о противодействии коррупции в мку «Комплексный расчетный центр городского округа Верхний Тагил» iconЗакон от 25 декабря 2008 г. N 273-фз "О противодействии коррупции"
Настоящим Федеральным законом устанавливаются основные принципы противодействия коррупции, правовые и организационные основы предупреждения...

Положение о противодействии коррупции в мку «Комплексный расчетный центр городского округа Верхний Тагил» iconРоссийская федерация федеральный закон о противодействии коррупции
Настоящим Федеральным законом устанавливаются основные принципы противодействия коррупции, правовые и организационные основы предупреждения...

Положение о противодействии коррупции в мку «Комплексный расчетный центр городского округа Верхний Тагил» icon1. Общие положения
«Дом молодежных организаций» (далее – Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 25. 12. 2008 №273-фз «О противодействии...

Положение о противодействии коррупции в мку «Комплексный расчетный центр городского округа Верхний Тагил» iconПоложение о взаимодействии огбуз «Областная детская больница» с правоохранительными органами
Настоящее Положение разработано на основе Федерального закона от 21 ноября 2011 г. №323-фз «Об основах охраны здоровья граждан в...

Положение о противодействии коррупции в мку «Комплексный расчетный центр городского округа Верхний Тагил» iconПоложение об отделе опеки и попечительства администрации невельского городского округа
Отдел опеки и попечительства администрации Невельского городского округа (далее – Отдел) является структурным подразделением администрации...

Положение о противодействии коррупции в мку «Комплексный расчетный центр городского округа Верхний Тагил» iconУказ президента российской федерации о национальном плане противодействия...
...

Положение о противодействии коррупции в мку «Комплексный расчетный центр городского округа Верхний Тагил» icon«Организация досуга населения на территории парковой зоны мбу «Центр...
Мбу «Центр культуры Ягоднинского городского округа», в том числе, сроки и последовательность административных процедур и действий,...

Положение о противодействии коррупции в мку «Комплексный расчетный центр городского округа Верхний Тагил» iconСобрание депутатов кыштымского городского округа решение
Порядка организации и проведения публичных (общественных) слушаний на территории Кыштымского городского округа, утвержденного решением...


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск