Методические рекомендации по выполнению контрольных работ для студентов заочного отделения для специальности 100701 Коммерция (по отраслям)




Скачать 203.37 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации по выполнению контрольных работ для студентов заочного отделения для специальности 100701 Коммерция (по отраслям)
ТипМетодические рекомендации
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Методические рекомендации
Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

"Пермский промышленно-коммерческий колледж"

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБОУ СПО ППКК

________________ В. П. Матвеев

«___»_______________2013г.


ПМ. 01 Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью

МДК. 01.02. Организация торговли


Методические рекомендации по выполнению контрольных работ для студентов заочного отделения

для специальности 100701

Коммерция (по отраслям)

2013


Рассмотрено и одобрено

на заседании предметно-цикловой комиссии специальностей 100701, 080114 «Экономические дисциплины» Протокол № ____

от « »______________2013 г.
Председатель предметно-цикловой комиссии

_______________Л.В. Канова

Составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта СПО по специальности 100701 Коммерция (по отраслям)





Составитель: Оксана Николаевна Камакаева

преподаватель предметно-цикловой комиссии специальности 100701, 080114 «Экономические дисциплины» ГБОУ СПО «Пермский промышленно-коммерческий колледж»



Рецензенты:




















СОДЕРЖАНИЕ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 5

ОФОРМЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ 7

ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ 9

ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЭКЗАМЕНУ 14

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 16

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ 19

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ ДЛЯ КУРСОВЫХ РАБОТ 19


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Контрольная работа является обязательной частью основной профессиональной образовательной программы (ОПОП), обеспечивающей реализацию Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (ФГОС СПО) и представляет собой вид учебных занятий, обеспечивающих практико-ориентированную подготовку обучающихся.

Целью контрольной работы является творческое усвоение студентами теоретических знаний, формирование умений и практических навыков, обеспечивающих квалифицированную профессиональную деятельность специалистов в области коммерции. Контрольная работа направлена на самостоятельное изучение материала учебной дисциплины.

Темы контрольных работ разрабатываются (дополняются и корректируются) преподавателем учебной дисциплины образовательного учреждения в соответствии с ОПОП образовательного учреждения. В процессе ее написания студент может получить необходимую помощь от преподавателя. Преподаватель со своей стороны имеет возможность проконтролировать процесс написания работы и получить представление об уровне подготовки учащегося.

По форме контрольная работа представляет собой систематическое, достаточно полное изложение изученного материала в соответствии с вопросами темы, при этом позиция автора должна быть достаточно четко выражена и аргументирована.

При разработке содержания каждой темы контрольной работы по профессиональному модулю были выделены необходимые практический опыт, умения и знания в соответствии с ФГОС СПО, а также виды работ, необходимые для овладения конкретной профессиональной деятельностью и включенные в рабочую программу модуля.

Контрольная работа составлена в 10 вариантах.

Каждый вариант контрольной работы включает два теоретических вопроса и две практических ситуаций.

Ответы на вопросы контрольного задания должны отражать знания студентов, полученные при изучении основной и дополнительной литературы по всем темам курса, опыта работы предприятий торговли, и умения применять их при решении конкретных практических ситуаций.

Формой аттестации по контрольной работе является зачет.

В результате изучения МДК. 01.02. Организация торговли обучающийся должен:

  • иметь практический опыт:

  • соблюдения правил торговли;

  • выполнения технологических операций по подготовке товаров к продаже, их выкладке и реализации.

  • уметь:

  • управлять товарными запасами и потоками;

  • обеспечивать товародвижение и принимать товары по количеству и качеству;

  • оказывать услуги розничной торговли с соблюдением Правил торговли, действующего законодательства, санитарно-эпидемиологических требований к организациям розничной торговли;

  • устанавливать вид и тип организаций розничной и оптовой торговли.

  • знать:

  • организацию торговли в оптовой и розничной торговле, их классификацию;

  • услуги оптовой и розничной торговли: основные и дополнительные;

  • правила торговли.

Это позволит молодому специалисту ориентироваться в торгово-сбытовой деятельности торговой организации, правильно организовывать торговлю как оптовую, так и розничную, грамотно определять уровень организационных и правовых норм торгового предприятия.


ОФОРМЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ



Титульный лист оформляется на компьютере (заполнять от руки не допускается) по установленному образцу.

В контрольной работе используется сквозная нумерация страниц. Титульный лист включается в общую нумерацию страниц, но номер страницы на нем не проставляется. Страницы нумеруются арабскими цифрами без точки в нижнем поле страницы справа.

Главы и параграфы в работе должны быть относительно равномерны по объему. Материал должен излагаться логично, последовательно и соответствовать плану работы. Не допускается дословного механического переписывания текста из использованной литературы, за исключением цитат, которые должны сопровождаться ссылкой на источник. В тексте недопустимо сокращение слов, терминологических оборотов, наименований органов и организаций, если такие сокращения не являются общепринятыми в литературе.

Ссылка оформляется в конце страницы, на которой находится цитата. В ссылке указывается имя и фамилия автора, название статьи или монографии (для монографии — место и год издания, для периодических изданий — название журнала, год выпуска и номер), также указывается страница, на которой находится цитата, или цифровые данные. Все графики и рисунки сопровождаются номером, названием и ссылкой на источник.

Структура работы:

  • титульный лист

  • содержание

  • введение

  • практическая часть (вопрос 1, вопрос 2)

  • заключение

  • список литературы

  • приложения (схемы и т.д.)

Заголовки структурных элементов контрольной работы (содержание, название разделов, список литературы, приложения) печатаются заглавными буквами без точки на конце.

Содержание, разделы, список литературы, приложения начинаются с новой страницы.

Контрольная работа оформляется в пластиковой папке без канцелярских файлов и сдается преподавателю
Параметры страницы:

  • формат-А4;

  • поля (верхнее -20 мм, нижнее - 10 мм, правое - 10 мм, левое-25 мм.);

  • обязательно нумерация страниц.

Оформление текста:

  • текст должен делиться на абзацы;

  • межстрочный интервал - 1,5;

  • абзацный отступ (отступ первой строки) - 1,25;

  • основной текст должен быть выровнен по ширине, заголовки — по центру

  • гарнитура шрифта Times New Roman;

  • размер шрифта - для заголовков 14 пт., для основного текста 12 пт.


Вводная часть отражает значение и актуальность темы, а также цели и задачи контрольной работы.

В практической части излагаются и последовательно анализируются рассматриваемые вопросы, дается аргументация научных точек зрения и обязательное мнение автора по данному вопросу.

В заключении приводятся собственные выводы автора по итогам работы, а также ее практическая значимость.

В список использованной литературы могут быть включены учебники, монографии и статьи, электронные ресурсы.

Контрольная работа, соответствующая всем предъявляемым требованиям, может быть оценена положительно и зачтена.

В случае если работа не зачтена, студент обязан с учетом сделанных замечаний в рецензии переработать и вместе с первым отзывом представить на повторное рецензирование преподавателю.

Выполнение контрольной работы является обязательным условием для допуска студента к учебному зачету или экзамену.

Контрольные работы предъявляются на проверку не позднее, чем за две недели до начала сессии.

ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ


ВАРИАНТ 1

  1. Организация хозяйственных связей в торговле. Порядок регулирования поставки товаров. Гражданский кодекс Российской Федерации и его роль в организации хозяйственных связей.




  1. Оптовая торговля: понятие, цели, задачи, функции. Услуги оптовой торговли, их характеристика.




  1. Произведите анализ эффективности использования площади торгового зала магазина «Продукты» с торговой площадью 150 м2. Общая установочная площадь торговой мебели 45,6 м2, в том числе установочная площадь, занятая прилавками, 10,7 м2. Площадь выкладки всех видов оборудования, кроме прилавков, в три раза больше установочной.




  1. Анализ результатов работы магазина «Продукты» показал значительный рост товарных потерь и потерь по таре при осуществлении торгово-технологических операций. Предложите план мероприятий по сокращению товарных потерь и предотвращения потерь по таре.


ВАРИАНТ 2

  1. Роль и функции складов в процессе товарного обращения. Классификация складов. Виды складских помещений, их взаимосвязь. Содержание и принципы организации технологических процессов на складах.




  1. Приёмка товаров, поступивших на оптовый склад: правила, нормативная база, документальное оформление.




  1. Правление районного потребительского общества, рассматривая направления конкурентной борьбы между розничными торговыми предприятиями, приняло решение о переводе своих магазинов на работу по методу самообслуживания. Предложите план организационных и технологических мероприятий по переводу магазина на самообслуживание.




  1. С целью привлечения внимания и повышения заинтересованности покупателей оптовая база организует преобразование производственного ассортимента в торговый, хранение и доставку товаров. Какие виды услуг ещё может предложить оптовое предприятие?


ВАРИАНТ 3

  1. Технология хранения товаров на складах. Принципы размещения товаров на хранение и способы их укладки. Штрих-кодовая технология учёта и идентификация товаров на складах.




  1. Организация отпуска товаров со склада и его документальное оформление. Технология работы зала товарных образцов и экспедиционного зала.




  1. В магазине «Продукты» покупательница Захарова В.Т. попросила продавца продать полбулки хлеба «Столичный» (без фабричной упаковки). Продавец отказалась удовлетворить просьбу покупателя, мотивируя тем, что хлебобулочные изделия продаются только целиком. Правомерен ли отказ продавца. Ответ обоснуйте.




  1. С целью привлечения внимания и повышения заинтересованности покупателей оптовая база организует преобразование производственного ассортимента в торговый, хранение и доставку товаров. Какие виды услуг ещё может предложить оптовое предприятие?

ВАРИАНТ 4

  1. Оптовые продовольственные рынки: их роль в закупках товаров, основные функции, организация работы.




  1. Тара и упаковка: понятие, их роль в организации торгово- технологического процесса. Требования, предъявляемые к таре и упаковке.




  1. В адрес оптовой базы поступил вагон с товарами бытовой техники. Раскройте порядок приёмки товаров от органов железнодорожного транспорта.




  1. На оптовый склад от местной обувной фабрики поступила обувь. Товар поступил в исправной таре. При вскрытии второго ящика была обнаружена недостача. Охарактеризуйте порядок и последовательность действий товарополучателя.

ВАРИАНТ5

  1. Организация тарооборота в торговых организациях. Пути повышения эффективности работы с тарой.




  1. Услуги розничной торговли: определение, основные и дополнительные услуги, их назначение. Классификация услуг розничной торговли по ГОСТ Р 51304-99.

  2. В соответствии с договором поставки на оптовый склад поступили швейные изделия. При приёмке оказалось, что часть швейных (18) изделий по качеству не соответствует требованиям ГОСТа. Товаровед приостановил приёмку и вызвал по электронной почте представителя поставщика. В какой срок должен явиться представитель поставщика, и как должен поступить товаровед в случае его неявки? Ответ обоснуйте.




  1. В магазине «Хозяйственные товары» покупательница приобрела дезодорант «Камея» и средство для борьбы с насекомыми, «Фас» в аэрозольных упаковках. Продавец отказалась проверить функционирование упаковок. Правомерны ли действия продавца? Ответ обоснуйте.

ВАРИАНТ 6

  1. Виды розничной торговой сети, их характеристика.




  1. Понятие об ассортименте. Классификация торгового ассортимента. Порядок формирования, регулирования и контроля торгового ассортимента в магазине.




  1. После реконструкции открывается универмаг, где предусмотрены отделы по продаже основных групп непродовольственных товаров. При формировании внутригруппового ассортимента каждого отдела товаровед изучает покупательский спрос. Разработайте опросную анкету по какой-либо группе непродовольственных товаров.




  1. В магазине «Промышленные товары» покупатель потребовал от продавца предоставление ему во временное пользование бытовой СВЧ - печи «Самсунг», т.к. его печь, приобретенная в этом магазине, находится, в ремонте и гарантийный срок на нее не истек. Продавец отказала ему в предоставлении печи, ссылаясь на Закон «О защите прав потребителей». Прав ли продавец? Ответ обоснуйте.

ВАРИАНТ 7

  1. Классификация предприятий розничной торговли по видам и типам. Основные признаки, характеризующие тип предприятия розничной торговли. Современные типы магазинов в России и за рубежом.




  1. Приёмка товаров в магазине по количеству: сроки, технология, документальное оформление.




  1. Потребитель приобрёл в магазине плащ: размер 46, цвет чёрный. Через три дня он обратился с просьбой обменять его на плащ другого цвета или возвратить деньги. Плащ не был в употреблении, сохранились кассовый чек и товарный ярлык. Директор магазина возвратить деньги отказался, а плаща другого цвета в продаже не было. Какие права потребителя нарушены? Ответ обоснуйте.




  1. При подготовке к празднику 8 марта продавцами магазина «Подарки» были скомплектованы праздничные наборы, в состав которых вошли: туалетная вода «Кристина», дезодорант, губная помада, лак для волос и компактная пудра. При выборе товара покупательница изъявила желание приобрести туалетную воду, которая продавалась только в наборе. Продавец отказала ей, ссылаясь на то, что товары из набора не продаются. Как разрешить создавшуюся ситуацию? Ответ обоснуйте.

ВАРИАНТ 8

  1. Размещение розничных торговых предприятий: цели, принципы и факторы, влияющие на размещение магазинов.



  1. Приёмка товаров в магазине по качеству: сроки, технология, документальное оформление.




  1. Покупатель купил в магазине чайный сервиз «Сказка». Данный товар не понравился членам семьи по внешнему оформлению.

Имеет ли покупатель право на обмен? Если – да, то какой срок обмена?


  1. Покупатель настаивает на обмене телевизора, купленного два месяца назад. Свое требование он мотивирует тем, что телевизор имеет плохое изображение, не подлежащее настройке, о чем подтверждает справка гарантийной мастерской. Продавец не соглашается с требованием покупателя и предлагает ему произвести гарантийный ремонт. Кто прав в данной ситуации? Ответ обоснуйте. Если продавец в данной ситуации считает, что недостаток возник вследствие нарушения потребителем правил эксплуатации телевизора, то кто должен доказать этот факт?


ВАРИАНТ 9

  1. Методы стимулирования продажи товаров. Размещение и выкладка товаров в торговом зале: назначение, основные принципы, способы и приёмы выкладки товаров на оборудовании.




  1. Хранение товаров в магазине: назначение, основные технологические операции, принципы размещения и укладки товаров на хранение.




  1. Охарактеризуйте правила обмена изделия из золота. В каких случаях осуществляется обмен? Порядок обмена.



  1. Покупатель приобрел в магазине французский одеколон. При использовании одеколон оказался недоброкачественным. Покупатель обратился к директору магазина с просьбой заменить товар. Работники магазина удовлетворили претензию покупателя только через 34 дня. Как следует поступать в этой ситуации покупателю?

ВАРИАНТ 10

  1. Подготовка товаров к продаже. Особенности подготовки отдельных товарных групп. Ценники, требования к их оформлению.




  1. Товарные потери в магазине: их виды, характеристика, порядок списания. Пути сокращения товарных потерь в магазине.




  1. В палатке, реализующей аудиовизуальные произведения и фонограммы, покупатель потребовал от продавца возможности ознакомления с фрагментом видеофильма «Война и мир». Продавец ответил отказом, мотивируя тем, что в палатке не установлена соответствующая видео аппаратура. Прав ли продавец? Ответ обоснуйте. Какие нарушения были допущены при реализации данных товаров?




  1. Покупательница купила в магазине крем для рук германского производства. Придя домой, не обнаружила аннотации на русском языке. Покупательница вернулась в магазин и потребовала русский текст. Продавец сказала, что аннотаций на русском языке у нее уже нет: “Были – все раздала”. Объясните права покупательницы, обязанности и ответственность продавца в данной ситуации. Какими будут ваши предложения по разрешению создавшейся ситуации?


ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЭКЗАМЕНУ


  1. Правила торговли, законодательные акты

  2. Особенности продажи отдельных видов товаров

  3. Основы организации процессов товародвижения

  4. Основные понятия и сущность процесса товародвижения

  5. Тара и ее роль в процессе товародвижения

  6. Классификация тары и упаковки

  7. Новые виды тары и упаковочных материалов

  8. Организация перевозки товаров

  9. Предприятия оптовой торговли

  10. Оптовая торговля, основные понятия

  11. Услуги оптовой торговли, основные и дополнительные

  12. Торгово-посреднические организации

  13. Виды торгово-посреднических операций

  14. Организационные формы торгово-посреднических фирм

  15. Организаторы товарного рынка

  16. Склады в оптовой торговле

  17. Складские помещения, основные понятия

  18. Классификация складов

  19. Технические и технологические требования к устройству складов

  20. Виды и планировка складских помещений

  21. Складской технологический процесс

  22. Составляющие технологического процесса на предприятиях оптовой торговли

  23. Разгрузка и приемка грузов

  24. Внутрискладская транспортировка

  25. Складирование и хранение товара

  26. Механизация и автоматизация складских работ

  27. Операции складского технологического процесса

  28. Организация и технология приемки товаров по количеству и качеству на складе

  29. Технология хранения товаров на складе

  30. Организация и технология отпуска товаров со склада

  31. Организация труда и управления на предприятиях оптовой торговли

  32. Организации труда на предприятиях оптовой торговли. Основные понятия.

  33. Требования к складским помещениям

  34. Инфраструктура розничной торговли

  35. Розничная торговля, основные понятия

  36. Магазины и их функции

  37. Классификация магазинов

  38. Составляющие торгово-технологического процесса на предприятиях розничной торговли

  39. Содержание торгово-технологического процесса в магазине

  40. Организация и технология операций по приемке товаров в магазине

  41. Организация и технология хранения и подготовки товаров к продаже

  42. Организация торгового обслуживания на предприятиях розничной торговли

  43. Торговое обслуживание, основные понятия

  44. Услуги розничной торговли, основные и дополнительные

  45. Формы и методы продажи

  46. Проблемы в организации продажи товаров

  47. Пути совершенствования форм продажи товаров

  48. Качество и культура торгового обслуживания

  49. Организация труда и управления на предприятиях розничной торговли

  50. Организации труда, основные понятия

  51. Методы нормирования труда

  52. Порядок изменения норм труда

  53. Разделение труда на предприятии торговли

  54. Современные формы разделения труда

  55. Индивидуальная фотография рабочего дня, порядок ее проведения и обработки

  56. Товароснабжение предприятий торговли

  57. Товароснабжение, основные понятия

  58. Формы товароснабжения магазина

  59. Организация завоза товаров в розничную торговую сеть

  60. Способы доставки товаров

  61. Документы при приемке товара



УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ



Требования к материально-техническому обеспечению

Реализация программы предполагает наличие оборудования рабочих мест:

  • учебная, методическая, справочная литература;

  • комплект учебно-наглядных пособий;

  • нормативная документация;

  • электронные образовательные ресурсы, в том числе разработанные в колледже (программы, пособия, рекомендации и др.).


Информационное обеспечение
Перечень методических рекомендаций:


  1. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 100701 Коммерция (по отраслям), приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 апреля 2010 года № 268, зарегистрирован в Минюсте РФ 1 июня 2010 г. № 17423.


Источники для профессионального модуля

ПМ.01 Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью
Нормативно-правовые акты:


  1. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года, в ред. от 28.07.2012 № 133-ФЗ

  2. Закон РФ «О сертификации продукции и услуг» от 10.07.1993 № 5151-1, в ред. от 10.01. 2003 № 15- ФЗ

  3. Правила продажи отдельных видов товаров, в ред. Постановлений Правительства РФ от 06.02.2002 №81

  4. Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли пищевыми продуктами. Инструкция о порядке приёмки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству. (Утв. постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 25 апреля 1966 г. № П-7) (в редакции постановлений Госарбитража СССР от 29.12.1973 г. № 81; с изменениями и дополнениями от 14 ноября 1974 г. № 98) с изменениями, внесёнными постановлением Пленума ВАС РФ от 22.10.97 г. №18.

  5. ГОСТ Р 51303-99. Торговля. Термины и определения.

  6. ГОСТ Р 513 04-99.У слуги розничной торговли.

  7. ГОСТ Р 51305-99 Розничная торговля. Требования к обслуживающему персоналу.

  8. ГОСТ Р 51773-2001.Розничная торговля. Классификация предприятий.

  9. ОСТ Р 28-002-2000. Розничная торговля. Номенклатура показателей качества услуг.

  10. Концепция развития потребительской кооперации Российской Федерации на период до 2015 года. Программа развития потребительской кооперации региона.


Основные источники:


  1. Организация торговли: учебник для сред. проф. образования – Жулидов С.И. – М.: ИНФРА – М, 2013

  2. Организация и технология розничной торговли: учебник для нач. проф. образования – Каплина С.А. – М.: Феникс, 2013

  3. Организация коммерческой деятельности: учебник для студентов средних специальных учебных заведений. Издание 2-ое. – Памбухчиянц О.В. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2008.

  4. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник. – Памбухчиянц О.В. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°»,2008.

  5. Основы торговли. Розничная торговля. Серия «Справочник работника торговли». – Щур Д.Л., Трухонович Л.В. – М.: «Дело и сервис», 2002.

  6. Защита прав потребителей: Учебно-практическое пособие. – Шахурина Ф.Р., Цыкоза Г.Н. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001.

  7. Оборудование предприятий торговли: учебное пособие – 8-е изд. – М.: «Дашков и Ко», 2012

  8. Техническое оснащение торговых организаций: учебник для сред. проф. образования – Э.А. Арустамов – М.: Издательский центр «Академия», 2007

  9. Торговое оборудование и охрана труда: учебное пособие – Н.Н. Сайткулов – Пермь, 2005


Дополнительные источники:


  1. Периодическое издание «Спрос» [Электронный ресурс]/Журнал «Спрос». - Электрон. дан. – М.,[2012].- Режим доступа: http://www.spros-online.ru/

  2. Новости торговли. Торговое оборудование. – Режим доступа: http://www.ntarus.com/




ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ



Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Пермский промышленно-коммерческий колледж»

Предметно-цикловая комиссия специальностей 100701, 080114 «Экономические дисциплины»

шифр_________

ПМ. 01 ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВО-СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
МДК. 01.02. ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВЛИ
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ВАРИАНТ (ваш номер)


Преподаватель: О.Н. Камакаева

Студент гр.5Кз И.О.Фамилия


2013

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ ДЛЯ КУРСОВЫХ РАБОТ


  1. Особенности продажи товаров в розничной торговле на примере (…)

  2. Особенности продажи товаров в оптовой торговле на примере (…)

  3. Посредничество – как отдельный элемент в организации торговли.

  4. Сравнительный анализ оптовых и розничных организаций на примере (…)

  5. Управление торговым предприятием на примере(…)

  6. Логистический подход в организации торговли на примере (…)

  7. Товароснабжение предприятий торговли.

  8. Организация торгового обслуживания на примере (…)

  9. Организация труда и управления на предприятии розничной торговли на примере (…)

  10. Организация и управление процессами товароснабжения на рынке.

  11. Торгово-технологический процесс на предприятии розничной торговли на примере (…)

  12. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью предприятия на примере (…)

  13. Управление розничными торговыми сетями на примере (…)

  14. Управление торговым предприятием в условиях рынка на примере (…)

  15. Логистический подход к управлению оптовым складом на примере (…)

  16. Закупочная логистика в торговле на примере (…)

  17. Роль посредничества в мировой торговле.

  18. Рационализация процесса товародвижения на примере (…)

  19. Развитие форм и методов продажи товаров в России и за рубежом.

  20. Современные технологии обслуживания покупателей на примере (…)

  21. Взаимодействие розничной и оптовой торговли в условиях рынка.

  22. Правовое регулирование деятельности торговых организаций на примере (…)

  23. Товарные потери в торговых организациях на примере (…)

  24. Кооперация торговых предприятий в системе взаимодействия на примере (…)

  25. Управление предприятием оптовой торговли в условиях рынка на примере (…)

  26. Управление предприятием розничной торговли в условиях рынка на примере (…)

  27. Современные технологии в торговле на примере (…)

  28. Формирование торгового ассортимента в розничной торговле на примере (…)

  29. Торгово-технологический процесс и пути его совершенствования на примере (…)

  30. Значение организации торгового предприятия в успешном развитии его деятельности на примере (…)

Похожие:

Методические рекомендации по выполнению контрольных работ для студентов заочного отделения для специальности 100701 Коммерция (по отраслям) iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Техническое оснащение...
«Коммерция (по отраслям)» разработаны в соответствии требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего...

Методические рекомендации по выполнению контрольных работ для студентов заочного отделения для специальности 100701 Коммерция (по отраслям) iconМетодические указания к выполнению контрольной работы для студентов...
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение новосибирской области

Методические рекомендации по выполнению контрольных работ для студентов заочного отделения для специальности 100701 Коммерция (по отраслям) iconМетодические указания и контрольные задания для студентов заочного...
Методическое пособие предназначено для обучающихся заочного отделения по специальности 080114 "Экономика и бухгалтерский учет (по...

Методические рекомендации по выполнению контрольных работ для студентов заочного отделения для специальности 100701 Коммерция (по отраслям) iconФедеральное агенство по образованию
Методические материалы для выполнения контрольных работ и аудиторных занятий студентов заочного отделения специальности 08. 01. 09...

Методические рекомендации по выполнению контрольных работ для студентов заочного отделения для специальности 100701 Коммерция (по отраслям) iconМетодические рекомендации по выполнению самостоятельной работы студентов...
Методические рекомендации определяют сущность самостоятельной работы студентов в колледже, ее назначение, формы организации, рекомендации...

Методические рекомендации по выполнению контрольных работ для студентов заочного отделения для специальности 100701 Коммерция (по отраслям) iconМетодические указания для студентов 2 курса судомеханического факультета заочного отделения
Методические указания предназначены для студентов 2 курса смф заочного отделения и составлены для организации работы студентов-заочников...

Методические рекомендации по выполнению контрольных работ для студентов заочного отделения для специальности 100701 Коммерция (по отраслям) iconМетодические рекомендации для выполнения контрольных заданий по самостоятельной...
Методические рекомендации для выполнения контрольных работ по дисциплине огсэ 04. Английский язык для студентов-заочников, обучающихся...

Методические рекомендации по выполнению контрольных работ для студентов заочного отделения для специальности 100701 Коммерция (по отраслям) iconМетодические указания по выполнению контрольных работ для студентов...
Уголовно-процессуальные акты [Текст]: методические указания по выполнению контрольных работ / Курск гос техн ун-т; сост. О. С. Пашутина....

Методические рекомендации по выполнению контрольных работ для студентов заочного отделения для специальности 100701 Коммерция (по отраслям) iconМетодические рекомендации по выполнению лабораторных и практических...
Методические рекомендации по выполнению лабораторных и практических работ для студентов 2-го курса

Методические рекомендации по выполнению контрольных работ для студентов заочного отделения для специальности 100701 Коммерция (по отраслям) iconМетодическое пособие для студентов третьего курса очного и заочного...
Вопросы к экзамену, практические задания, список источников и литературы для студентов третьего курса очного и заочного отделения...

Методические рекомендации по выполнению контрольных работ для студентов заочного отделения для специальности 100701 Коммерция (по отраслям) iconМетодические указания по изучению курса и выполнению контрольных работ Для студентов зф
Автоматизированные системы бронирования и продажи авиационных услуг: Методические указания по изучению курса и выполнению контрольных...

Методические рекомендации по выполнению контрольных работ для студентов заочного отделения для специальности 100701 Коммерция (по отраслям) iconМетодические указания для студентов 5 курса заочного отделения специальности...

Методические рекомендации по выполнению контрольных работ для студентов заочного отделения для специальности 100701 Коммерция (по отраслям) iconУчебное пособие предназначено для студентов заочного отделения фармацевтического...
Учебное пособие предназначено для студентов заочного отделения фармацевтического факультета, обучающихся по специальности 060108...

Методические рекомендации по выполнению контрольных работ для студентов заочного отделения для специальности 100701 Коммерция (по отраслям) iconУчебное пособие предназначено для студентов заочного отделения фармацевтического...
Учебное пособие предназначено для студентов заочного отделения фармацевтического факультета, обучающихся по специальности 060108...

Методические рекомендации по выполнению контрольных работ для студентов заочного отделения для специальности 100701 Коммерция (по отраслям) iconФедеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Методические указания предназначены для студентов факультета заочного социально-экономического образования специальности 040101....

Методические рекомендации по выполнению контрольных работ для студентов заочного отделения для специальности 100701 Коммерция (по отраслям) iconМетодические рекомендации по выполнению контрольных работ по английскому...
Рекомендовано к изданию научно-методическим советом Псковского государственного политехнического института


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск